На создание кадрового резерва для замещения должности гражданской службы
Наименование государственного органа | Ленинский районный суд г. Воронежа |
Почтовый адрес; телефон; официальный сайт | ул. Краснознаменная, д. 2, г. Воронеж, 394006 тел/факс (473) 277-57-55 специалист по кадровой работе Николенко Елена Александровна официальный сайт – www.lensud.vrn.ru, www.usd.vrn.ru |
Наименование вакантной должности федеральной государственной гражданской службы | Категория должностей – «специалисты»; Группа должностей – старшая; Наименование должности – секретарь суда |
Требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности | 1. Гражданство Российской Федерации; 2. образование - высшее юридическое; 3. стаж работы – без предъявления требований; 4. знание основных положений ГОСТ Р.6.30.-2003 по оформлению документов; 5. уверенное пользование ПЭВМ. |
Перечень основных служебных обязанностей | - осуществление регистрации, учета и хранения судебных дел и материалов, а также жалоб и протестов на решения, приговоры, определения и постановления суда; - оформление и подготовка дел для отправления в апелляционную или кассационную инстанции; - осуществление подготовки и направления документов по исполнению приговоров, решений, судебных приказов, определений и постановлений, а также ведение контроля за получением сообщений об их исполнении; - заполнение форм первичного учета, составление статистических отчетов; - осуществление регистрации и учета исполнительных документов, переданных на исполнение судебным приставам-исполнителям; - выдача справок и документов по делам на основании распоряжений председателя суда, заместителя председателя суда или судьи; - осуществление подготовки и сдачи в архив законченных производством дел, журналов и карточек, подготовка сводных описей судебных дел постоянного хранения; - ведение учета и хранения вещественных доказательств |
Условия прохождения гражданской службы | 1) Денежное содержание от 9 тысяч рублей; 2) Время службы: рабочие дни с 9-оо до 18-оо, в пятницу до 16-45 перерыв на обед с 13-00 до 13-45 выходные дни – суббота, воскресенье 3) Отпуск: основной оплачиваемый – 30 календарных дней; дополнительный оплачиваемый – в зависимости от стажа государственной службы. |
Перечень представляемых документов | 1. личное заявление (по установленной форме); 2. анкета собственноручно заполненная и подписанная (по установленной форме); 3. фотография 3х4; 4. копия паспорта или заменяющего его документа (оригинал документа предъявляется лично по прибытии на конкурс); 5. копия документа, подтверждающая необходимое профессиональное образование (копия диплома), наличие учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); 6. копия трудовой книжки или документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); 7. медицинское заключение формы № 001-ГС/у; 8. сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещена общедоступная информация. Формы документов выдаются в отделе кадров, а также размещены на официальном сайте Управления. |
Место и время приёма документов | Документы представлять в каб. 204 Ленинского районного суда (2-ой этаж) помощнику председателя Николенко Елене Александровне с 14-оо до 16-оо (время московское) в рабочие дни |
Срок, до истечения которого принимаются документы | 14 августа 2017 г. до 16-00 включительно (время московское) |
Предполагаемая дата проведения конкурса | 28 августа 2017 г. в 12:00 (время московское) Точная дата будет сообщена дополнительно. |
Место и порядок проведения конкурса | Ленинский районный суд г. Воронежа Конкурсная комиссия приглашает граждан на собеседование в соответствии с алфавитным порядком фамилий претендентов. По окончании собеседований, посовещавшись, конкурсная комиссия объявляет результаты конкурса и называет победителя. |
ХОХОЛЬСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
объявляет о приёме документов для участия в конкурсе
на формирование кадрового резерва
для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы
(срок пребывания в резерве – 1 год)
Почтовый адрес; телефон; официальный сайт суда:
ул. Школьная, д.2, р.п. Хохольский, Воронежская область, 396840,
тел/факс (47371) 41-5-03
официальный сайт – http://hoholsky.vrn.sudrf.ru/
специалист по кадровой работе Киселева Марина Александровна
Наименование должности федеральной государственной гражданской службы:
Категория должностей - «специалисты»;
Группа должностей - старшая;
Наименование должности и количество единиц:
«секретарь судебного заседания» - 1 ед.;
Требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности:
1. Гражданство Российской Федерации
2. Образование: высшее по специальности «Юриспруденция» («Правоведение»)
3. Стаж работы – без предъявления требований.
4. Знание основных положений ГОСТ Р.6.30.-2003 по оформлению документов.
5. Уверенное пользование ПЭВМ.
Условия прохождения гражданской службы:
1) Денежное содержание от 13,5 тысяч рублей;
2) Время службы:
рабочие дни с 8-оо до 17-оо, в пятницу до 15-45
перерыв на обед с 12-00 до 12-45
выходные дни – суббота, воскресенье
3) Отпуск:
основной оплачиваемый – 30 календарных дней;
дополнительный оплачиваемый за ненормированный рабочий день – 3 календарных дня;
дополнительный оплачиваемый за выслугу лет – в зависимости от стажа государственной службы.
Место и время приёма документов:
Документы представлять в Хохольский районный суд
ул. Школьная, д.2, р.п. Хохольский, Воронежская область, 396840,
(2 этаж)
с 09-оо до 16-оо (время московское) в рабочие дни.
Срок, до истечения которого принимаются документы:
до 16-оо (время московское) 4 августа 2017 года
Предполагаемая дата проведения конкурса:
10 августа 2017 года в 10-оо (время московское).
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс, и других положений должностного регламента, связанных с исполнением обязанностей по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании
Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший тестовые испытания и имеющий большее количество положительных выводов экспертов по результатам оценки профессиональных и личностных качеств.
Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для включения в кадровый резерв Хохольского районного суда Воронежской области либо отказа в этом.
Претендент (кандидат) на замещение должности гражданской службы вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с Законом о государственной гражданской службе.
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе на формировании кадрового резерва, о его результатах направляется сообщение в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения.
Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте Хохольского районного суда в сети Интернет.
Документы претендентов на формирование кадрового резерва для замещения должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.
Перечень основных служебных обязанностей:
по должности «секретарь судебного заседания»:
- изучив постановление судьи о назначении судебного заседания, обязан принять меры к исполнению предусмотренных в нем действий, связанных с подготовкой дела к слушанию;
- осуществлять вызов участников судебного процесса и свидетелей, обеспечивая при этом установленные законодательством сроки;
- готовить и вывешивать списки дел, назначенных судьей к рассмотрению в судебном заседании;
- осуществлять проверку явки лиц, которые вызваны в судебное заседание;
- вести и своевременно оформлять протоколы судебных заседаний, в которых должен точно, полно и немногословно зафиксирован ход судебного процесса;
- оформлять дела и материалы после рассмотрения их в судебном заседании;
- своевременно направлять копии процессуальных документов сторонам по делу;
- производить отметку о результате рассмотрения дела в журнале учета дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;
- вводить необходимые данные в программный комплекс ГАС «Правосудие» в картотеку по регистрации и учету гражданских дел в суде первой инстанции, делам и материалам в суде апелляционной инстанции (раздел « Движение дела», раздел «Документы»);
- вводить необходимые данные в программный комплекс ГАС «Правосудие» в картотеку по регистрации и учету уголовных дел в суде первой инстанции, делам и материалам в суде апелляционной инстанции (раздел «Стороны», раздел «Движение дела», раздел «Документы», раздел «Ознакомления»);
- производить выписку исполнительных листов по делам, решения и приговоры по которым вступили в законную силу, а также по решениям, подлежащим немедленному исполнению.
Секретарь судебного заседания выполняет и другую работу по поручению судьи, связанную с подготовкой и рассмотрением дел в судебном заседании, а также выполняет иные поручения председателя суда и начальника отдела (главного специалиста, ответственного за организацию работы канцелярии).
Секретарь судебного заседания осуществляет в пределах своей компетенции и иные полномочия, предусмотренные законодательством.
Перечень представляемых претендентами документов:
1. личное заявление (по установленной форме);
2. собственноручно заполненная и подписанная Анкета (по установленной форме);
3. копия паспорта или заменяющего его документа (оригинал документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4. копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- копию документов о профессиональном образовании (копия диплома), а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
5. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождение (медицинская справка по форме 001-ГС/у);
- справка из психоневрологического диспансера (либо от соответствующего специалиста мед. учреждения);
- справка из наркологического диспансера (либо от соответствующего специалиста мед. учреждения);
6. копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
7. копия свидетельства о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства;
8. документы воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (предъявляются лично по прибытии на конкурс);
9. справка с места работы о доходах по форме 2НДФЛ за период с начала календарного года до даты увольнения (подаётся после конкурса в случае признания гражданина победителем конкурса;
10. сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера претендента, его супруга и каждого несовершеннолетнего ребёнка (по установленным формам;
11. сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (по установленной форме) за 3 календарных года, предшествующих поступлению на гражданскую службу.
Примечание: гражданский служащий, проходящий гражданскую службу в настоящее время в ином государственном органе, для участия в конкурсе подаёт заявление на имя председателя суда и собственноручно заполненную Анкету по установленной форме с приложением фотографии, заверенную кадровой службой по месту прохождения службы.
ХОХОЛЬСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
объявляет о приёме документов для участия в конкурсе
для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы
Почтовый адрес; телефон; официальный сайт суда:
ул. Школьная, 2, р.п. Хохольский, Воронежская область, 396840, тел/факс (473-71) 4-13-96 официальный сайт - https://hoholsky--vrn.sudrf.ru
Наименование должности федеральной государственной гражданской службы:
Категория должностей - "специалисты"; Группа должностей -"старшая";
Наименование должности:
"консультант"
Требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности:
1. Гражданство Российской Федерации
2. Образование - высшее юридическое;
3. Стаж работы - без предъявления требований.
4. Знание основных положений ГОСТ Р.6.30.-2003 по оформлению документов.
5. Уверенное пользование ПЭВМ.
Условия прохождения гражданской службы:
1) Денежное содержание от 12 тысяч рублей;
2) Время службы:
рабочие дни с 8-оо до 17-оо, в пятницу до 15-45, перерыв на обед с 12-00 до 12-45 выходные дни - суббота, воскресенье
3) Отпуск:
основной оплачиваемый - 30 календарных дней;
дополнительный оплачиваемый - в зависимости от стажа государственной службы.
Место и время приёма документов:
Документы представлять в Хохольский районный суд (2 этаж)
ул. Школьная, 2, р.п. Хохольский, Воронежская область, 396840,
с 8-оо до 17-оо (время московское) в рабочие дни.
Срок, до истечения которого принимаются документы:
до 16-оо (время московское) 4 августа 2017 года
(Примечание: срок нужно считать, исходя из того, что документы представляются в течение 21 дня со дня объявления об их приёме).
Предполагаемая дата проведения конкурса:
8 августа 2017 года в 14-оо (время московское).
Место и порядок проведения конкурса:
Хохольский районный суд
Конкурсная комиссия приглашает граждан на собеседование в соответствии с алфавитным порядком фамилий претендентов. С целью определения уровня профессиональных знаний и навыков претендентов возможно проведение тестирования. По окончании собеседований, посовещавшись, конкурсная комиссия объявляет результаты конкурса и называет победителя.
Перечень основных служебных обязанностей:
по должности "консультант":
- организовывать работу аппарата суда в соответствии с установленными требованиями;
- принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;
- по поручению председателя суда готовить проекты приказов (распоряжений), деловых писем в Управление Судебного департамента, органы законодательной и исполнительной власти, правоохранительные органы, другие учреждения и организации;
- принимать участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров и т.д.;
- принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов, специальных программ;
- собирать и обобщать справочную информацию для подготовки проектов решений, приказов, докладов, аналитических записок;
- осуществлять подготовку и представление руководству суда различных вариантов решения поставленных задач;
- принимать участие в организации, регулировании и контроле исполнения приказов председателя суда, других правовых актов и т.д.;
- организовывать работу канцелярии, руководить работой секретарского состава и архива суда;
- организация работы по противодействию коррупции.
Перечень представляемых претендентами документов:
1. личное заявление (по установленной форме);
2. собственноручно заполненная и подписанная Анкета (по установленной форме);
3. копия паспорта или заменяющего его документа (оригинал документа предъявляется
лично по прибытии на конкурс);
4. копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование,
стаж работы и квалификацию:
- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая)
деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую
(служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровой службой по
месту работы (службы);
- копию документов о профессиональном образовании (копия диплома), а также по
желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении
учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по
месту работы (службы);
5. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на
гражданскую службу или её прохождение (медицинская справка по форме 001-ГС/у);
- справка из психоневрологического диспансера (либо от соответствующего специалиста
мед. учреждения);
- справка из наркологического диспансера (либо от соответствующего специалиста мед.
учреждения);
6. сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера претендента, его супруга и каждого несовершеннолетнего ребёнка (по установленным формам) - в случаях, если должность, по которой объявлен конкурс, включена в соответствующий Перечень.
7. копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
8. копия свидетельства о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по
месту жительства;
9. документы воинского учёта - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (предъявляются лично по прибытии на конкурс).
10. Справка с места работы о доходах по форме 2НДФЛ за период с начала календарного года до даты увольнения (подаётся после конкурса в случае признания гражданина победителем конкурса).
Формы документов выдаются специалистом суда по кадровой работе, а также размещены на официальном сайте суда - https://hoholsky--vrn.sudrf.ru