Гарантия качества распространяется на все, что составляет результат работы.

Предмет контракта

1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по благоустройству дворовых территорий – проезды, парковки в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к контракту), локальными ресурсными сметными расчетами и сдать ее результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работы и оплатить ее.

1.2. Сроки выполнения работ: в течение 45 (сорок пять) календарных дней с даты заключения контракта. Подрядчик имеет право закончить работы досрочно без изменения количественных и качественных характеристик.

1.3. Место выполнения работ - Владимирская область город Вязники, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к контракту).

Качество работы

2.1. Качество выполненной работы должно соответствовать требованиям, указанным в Приложении № 1 к контракту («Техническое задание»).

2.2. Срок гарантии качества:

- на выполненные работы 5 (пять) года с даты подписания акта о приемке выполненных работ;

Объём представления гарантии качества 100 %.

2.3. Гарантийный срок исчисляется с момента, когда по условиям контракта результат выполненной работы принят или должен быть принят Заказчиком.

Гарантийный срок продлевается на период, в течение которого Заказчик не мог пользоваться результатом работы из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии, что Подрядчик был письменно извещен Заказчиком об обнаружении недостатков в срок, предусмотренный контрактом.

Гарантия качества распространяется на все, что составляет результат работы.

2.6. В случае предъявления Заказчиком требования о безвозмездном устранении недостатков выполненной работы согласно п. 1 ст. 723 ГК РФ они должны быть устранены Подрядчиком в срок, не превышающий 10 (десять) дней с даты получения этого требования.

2.7. Заказчик вправе устранять недостатки выполненной Подрядчиком работы самостоятельно или с привлечением третьих лиц и требовать от Подрядчика возмещения расходов на их устранение при условии, что Подрядчик не устранил недостатки в срок или отказался от их устранения.

Подрядчик обязан возместить расходы Заказчика на устранение недостатков выполненной работы в срок, не превышающий 10 (десять) дней. Расходы подлежат возмещению при условии представления Заказчиком подтверждающих их документов.

Если отступления в работе от условий контракта или иные недостатки результата работы не были устранены в установленный контрактом срок либо являются существенными и неустранимыми, Заказчик вправе отказаться от исполнения контракта и потребовать возмещения причиненных убытков.

Права и обязанности Сторон

5.1. Заказчик обязан:

5.1.1.Предоставить по запросу Подрядчика разъяснения и документацию, необходимые для надлежащего выполнения работ по настоящему контракту;

5.1.2.На период выполнения работ создать условия по беспрепятственному доступу Подрядчика на объект;

5.1.3. Обеспечить приемку выполненных работ в соответствии с условиями контракта.

5.1.4. Обеспечить оплату работ в соответствии с условиями контракта.

5.1.5. В случае расторжения контракта (по любым основаниям) оплатить Подрядчику стоимость фактически выполненных и принятых на дату расторжения контракта работ, при условии отсутствия претензий по их качеству, на основании подписанных Подрядчиком и Заказчиком без замечаний акта о приемке выполненных работ (№ КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (№ КС-3).

5.1.6. Информация о Подрядчике, с которым контракт был расторгнут в связи с существенным нарушением Подрядчиком условий контракта, включить в установленном Федеральным законом РФ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» порядке в реестр недобросовестных подрядчиков (поставщиков, исполнителей).

5.2. Заказчик имеет право:

5.2.1. В рабочее время Подрядчика осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством предоставленных Подрядчиком материалов, а также правильностью использования Подрядчиком материалов Заказчика, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика. Данный контроль Заказчик вправе осуществлять в следующих формах:

1) посредством запроса у Подрядчика сведений и документов;

2) путем непосредственного осмотра и проверки выполняемой работы.

5.2.2. Предъявлять претензии по сроку и качеству выполнения работ.

5.2.3. Определять лиц, непосредственно участвующих в приемке выполненных работ.

5.2.4. В ходе приемки выполненных работ привлекать экспертов, в том числе независимых, выбор которых осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, для оценки (экспертизы) соответствия показателей качества и безопасности работ требованиям, установленным в нормативных, технических документах и в настоящем контракте.

5.25. Требовать устранения недостатков работ, не соответствующих по качеству и безопасности, показателям, содержащимся в локальных ресурсных сметных расчетах и настоящем контракте.

5.2.6. Проверять ход и качество выполняемой Подрядчиком работы. Производить любые измерения, отборы образцов для контроля качества материалов и работ, а также запретить применение материалов и конструкций, не обеспечивающих установленный в локальных ресурсных сметных расчетах уровень качества.

5.2.7. В одностороннем порядке отказаться от исполнения контракта, в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

5.2.8. Взыскивать пеню и штраф, а также требовать возмещения убытков в соответствии с разделом 7 настоящего контракта.

5.2.9. Отказаться от исполнения контракта и потребовать возмещения убытков, если Подрядчик не приступает своевременно к выполнению работ или выполняет работы настолько медленно, что завершение их к сроку становится явно невозможным. Если во время выполнения работ станет очевидным, что они не будут выполнены надлежащим образом, Заказчик вправе назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от контракта либо поручить исправление работ другому лицу за счет Подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

5.2.10.Приостанавливать ход работ, если это угрожает жизни и здоровью населения, нанесения ущерба муниципальному имуществу и имуществу третьих лиц.

5.3. Подрядчик обязан:

5.3.1. Качественно выполнить работы в объеме и сроки, предусмотренные контрактом.

5.3.2. В соответствии с условиями контракта своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку предоставить Заказчику результаты выполнения работ.

5.3.3. Обеспечить выполнение работ в полном соответствии с СНиП, ГОСТ, ТУ и действующими нормативными документами в области строительства и пожарной безопасности.

5.3.4. Поставить на объект строительные материалы, комплектующие изделия, конструкции, оборудование и технику, необходимые для производства работ по настоящему контракту и нести ответственность за их сохранность, произвести монтаж товара. Все поставляемые материальные ресурсы, товары должны иметь сертификаты соответствия, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их происхождение, качество и сроки годности. По согласованию с Заказчиком допускается поставка материалов, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками материалов указанными в Приложении № 1 к контракту («Техническое задание»). Этом случае изменение настоящего контракта оформляется в порядке, установленном в пункте 10.3 настоящего контракта.

5.3.5. Выполнить работы в порядке, в объеме и в сроки, предусмотренные контрактом.

5.3.6. По запросу Заказчика предоставлять объяснения, связанные с выполнением работ.

5.3.7. Сдать Заказчику результат работ.

5.3.8. Передать Заказчику платежные и иные документы в порядке и на условиях, установленных контрактом.

5.3.9. Своевременно устранить недостатки и дефекты, выявленные при приемке работ и в течение гарантийного срока.

5.3.10. Обеспечить в период проведения работ выполнение необходимых мероприятий по охране труда, охране окружающей среды, по санитарному и противопожарному состоянию объекта, обеспечить безопасность здания и его элементов в процессе выполнения работ. Подрядчик несет ответственность за нарушение требований закона и иных правовых актов об охране окружающей среды, о безопасности строительных работ, пожарной безопасности, охране труда и иные обязательные правила при выполнении работ на объекте и прилегающей территории.

5.3.11. Обеспечить, сохранность материалов, оборудования, строительной техники и другого имущества Подрядчика, используемого при производстве работ на территории объекта от начала работ до их завершения и приемки результата работ.

5.3.12. В случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход работ или делающих дальнейшее продолжение работ невозможным, немедленно поставить об этом в известность Заказчика.

5.3.13. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:

- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работ;

- иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, угрожающих годности результатов выполняемой работы, либо создающих невозможность ее завершения в срок.

5.3.14. Использовать для выполнения работ новые материалы (не бывшие в употреблении).

5.3.15. Обеспечить содержание и уборку объекта и прилегающей к нему уличной полосы, Демонтируемые металлические конструкции, элементы и материалы, содержащие металл, также должны убираться Подрядчиком. Подрядчик обязан произвести окончательную уборку и уборку прилегающей территории от строительного мусора до сдачи работ Заказчику.

5.3.16. Подрядчик несет ответственность за несохранность собственных и предоставленных Заказчиком материалов, оборудования или иного имущества, оказавшегося во владении Подрядчика в связи с исполнением контракта до приемки Заказчиком работ.

5.3.17. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных в технической документации и в обязательных нормах и правилах.

5.4. Подрядчик вправе:

5.4.1. Самостоятельно определять способ выполнения работ.

5.4.2. Выполнить и сдать результат работ досрочно.

5.4.3. Требовать оплату выполненных работ в соответствии с условиями контракта.

5.4.4. Требовать уплату пеней, штрафов, а также возмещения убытков, согласно разделу 7 настоящего контракта.

Приемка выполненной работы

6.1. Сдача-приемка результата выполненных работ по контракту осуществляется представителями Заказчика и Подрядчика и оформляется актом о приемке выполненных работ (№ КС-2), справкой о стоимости выполненных работ и затрат (№ КС-3), счетом-фактурой, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета.

6.2. Подрядчик после выполнения работ в течение 10 (десяти) рабочих дней извещает Заказчика о готовности результата выполненных работ к приемке и направляет Заказчику подписанный им акт о приемке выполненных работ (№ КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (№ КС-3) в 2 (двух) экземплярах и исполнительную документацию, касающуюся эксплуатации или иного использования результата работы.

6.3. Приемка результатов исполнения контракта или выполнения работ осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней и оформляется актом о приемке выполненных работ, счетом, счетом-фактурой, которые подписываются Заказчиком в течение 2 (двух) рабочих дней, либо Подрядчику направляется Заказчиком в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.

6.4. При наличии замечаний Заказчик направляет Подрядчику их перечень в 5 (пятидневный) срок. Подрядчик обязуется устранить замечания за свой счет в согласованные с Заказчиком сроки.

6.5. Подрядчик обязуется после выполнения работ и устранения недостатков известить Заказчика о готовности результата работы к сдаче.

6.6. Подрядчик обязан передать Заказчику вместе с результатом работы информацию, касающуюся эксплуатации или иного использования результата работы.

6.7. При обнаружении в ходе приёмки недостатков результата работы составляется акт о недостатках, подписываемый обеими сторонами. В акте должны быть указаны перечень выявленных недостатков и сроки их устранения.

6.8. Извещение об обнаружении Заказчиком скрытых недостатков в результате работы должно быть направлено Подрядчику не позднее 5 дней с даты их обнаружения.

6.9. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин по требованию любой из сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет Подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Подрядчиком контракта или причинной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между сторонами, обе стороны поровну.

6.10. При уклонении Заказчика от принятия выполненной работы Подрядчик не вправе продавать результат работы в порядке, предусмотренном п. 6 ст. 720 ГК РФ.

6.11. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Заказчиком несет Подрядчик.

6.12. При просрочке передачи или приемки результата работы риски случайной гибели или случайного повреждения материалов, оборудования, а также результата выполненной работы несет сторона, допустившая просрочку.

Ответственность сторон

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик и Подрядчик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств по контракту, предусмотренных контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате пени.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком, и определяется по формуле:

П = (Ц - В) x С,

где:

Ц - цена контракта;

В - стоимость фактически исполненного в установленный срок Подрядчиком обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке результатов выполнения работ, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов;

С - размер ставки.

Размер ставки определяется по формуле:

Гарантия качества распространяется на все, что составляет результат работы. - student2.ru ,

где:

Гарантия качества распространяется на все, что составляет результат работы. - student2.ru - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;

ДП - количество дней просрочки.

Коэффициент К определяется по формуле:

Гарантия качества распространяется на все, что составляет результат работы. - student2.ru ,

где:

ДП - количество дней просрочки;

ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).

При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

7.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, в том числе гарантийного обязательства (за исключением просрочки исполнения обязательств), предусмотренных контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате штрафа.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей, что составляет 1 059 241 (один миллион пятьдесят девять тысяч двести сорок один) рублей 63 копейки.

7.4. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

7.5. В случае ненадлежащего исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, Подрядчик вправе потребовать уплаты штрафа.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определенной в следующем порядке:

а) 2 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей, что составляет 423 696 (четыреста двадцать три тысячи шестьсот девяносто шесть) рублей 65 копеек.

7.6. Если иное не предусмотрено законом, сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая свои обязательства при осуществлении деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Разрешение споров

9.1.Иск, вытекающий из настоящего контракта, предъявляется в суд по месту нахождения Заказчика.

Заключительные положения

10.1. Настоящий контракт вступает в силу и становится обязательным для сторон с даты его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств. Окончание срока действия контракта не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение.

10.2. Настоящий контракт составлен в форме электронного документа и подписан Сторонами электронной подписью, каждый со своей стороны, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. По соглашению сторон настоящий контракт может быть составлен в письменном виде в двух экземплярах на русском языке, подписан и скреплен печатью (по одному экземпляру - для Заказчика и Подрядчика). Контракт в форме электронного документа и в письменной форме обладает равной юридической силой каждого экземпляра.

10.3. Изменения и дополнения к настоящему контракту оформляются сторонами в письменном виде, подписываются уполномоченными на то лицами и скрепляются печатями.

10.4. Споры, которые могут возникнуть при исполнении настоящего контракта разрешаются путем переговоров, а при не достижении согласия рассматриваются в суде по месту нахождения Заказчика.

10.5. Во всем ином, не урегулированном в настоящем контракте, стороны руководствуются действующим законодательством.

10.6. Перечень приложений к контракту:

10.6.1. Приложение № 1 «Техническое задание»;

ПОДРЯДЧИК: Государственное унитарное предприятие Владимирской области "Дорожно-строительное управление №3" ИНН: 3329000602 КПП: 332901001 Юридический адрес: 600023, Российская Федерация, Владимирская область, Владимир г, Владимир, Судогодское шоссе, 5 Почтовый адрес: 600023, Российская Федерация, Владимирская, Владимир, г, Владимир, Судогодское шоссе, 5 Телефон: 7-4922-329281, FAX: 7-4922-329375 E-Mail: [email protected] Банковские реквизиты: ОРЛОВСКИЙ ФИЛИАЛ ПАО АКБ "СВЯЗЬ-БАНК" БИК: 045402740 Рас/с: 40602810000990000260 Кор/с: 30101810300000000740   ________________________А.А. Трусов М.П.   Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Управление районного хозяйства Вязниковского района Владимирской области» 601443, Владимирская область, г. Вязники, ул. Комсомольская, д. 1; ИНН 3338006590, КПП 333801001; л/с 03283026320 в УФК по Владимирской области; р/с 40204810700000000051 Отделение Владимир г. Владимир; БИК 041708001     _____________________М.А. Краснов М.П.

Приложение № 1к контракту

№ 16 от «11» августа 2017 г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Предмет контракта

1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по благоустройству дворовых территорий – проезды, парковки в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к контракту), локальными ресурсными сметными расчетами и сдать ее результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работы и оплатить ее.

1.2. Сроки выполнения работ: в течение 45 (сорок пять) календарных дней с даты заключения контракта. Подрядчик имеет право закончить работы досрочно без изменения количественных и качественных характеристик.

1.3. Место выполнения работ - Владимирская область город Вязники, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к контракту).

Качество работы

2.1. Качество выполненной работы должно соответствовать требованиям, указанным в Приложении № 1 к контракту («Техническое задание»).

2.2. Срок гарантии качества:

- на выполненные работы 5 (пять) года с даты подписания акта о приемке выполненных работ;

Объём представления гарантии качества 100 %.

2.3. Гарантийный срок исчисляется с момента, когда по условиям контракта результат выполненной работы принят или должен быть принят Заказчиком.

Гарантийный срок продлевается на период, в течение которого Заказчик не мог пользоваться результатом работы из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии, что Подрядчик был письменно извещен Заказчиком об обнаружении недостатков в срок, предусмотренный контрактом.

Гарантия качества распространяется на все, что составляет результат работы.

2.6. В случае предъявления Заказчиком требования о безвозмездном устранении недостатков выполненной работы согласно п. 1 ст. 723 ГК РФ они должны быть устранены Подрядчиком в срок, не превышающий 10 (десять) дней с даты получения этого требования.

2.7. Заказчик вправе устранять недостатки выполненной Подрядчиком работы самостоятельно или с привлечением третьих лиц и требовать от Подрядчика возмещения расходов на их устранение при условии, что Подрядчик не устранил недостатки в срок или отказался от их устранения.

Подрядчик обязан возместить расходы Заказчика на устранение недостатков выполненной работы в срок, не превышающий 10 (десять) дней. Расходы подлежат возмещению при условии представления Заказчиком подтверждающих их документов.

Если отступления в работе от условий контракта или иные недостатки результата работы не были устранены в установленный контрактом срок либо являются существенными и неустранимыми, Заказчик вправе отказаться от исполнения контракта и потребовать возмещения причиненных убытков.

Наши рекомендации