Придет же день Господень, как тать ночью свидетельствую
Всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто
приложит что к ним, на того наложит… язвы, о которых написано
В книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего,
У того отнимет
Трудность: ежели при придумывании рифмовки Сказа, посчитаю, яко слово - предмет, и можно его
(аки скульптор - например, пластилин) обрабатывать, тогда сами рифмовки - продвигаю в сторону искусства (более-менее не примитивных редких рифм), – то сие -
и значит искусство, - в коем – мой характер; но тогда иде в моём искусстве, - жизнь - в - слове (рифме)?
Не, в мифе Эллады - есть информация, аки нежить (статуя) ожила,
хотя скульптор не решался просить высшие силы - оживить статую.
Сиречь, не цель Сказа, описать (аки журналист, с места событий в прямом эфире) «мёртвые» факты и, всё! Цель – не моя система информаций! Не система, состоящая из рече иногда рифмованных слов.
Насчёт истинности фактов: в Сказе ж, - периодически употребляю слова «кажется, не уверен» - не от хорошей жизни; цель - не искусством рифмованные слова, а данным творчеством глаголать о фактах, и отношениях к ним чрез живую информацию, пусть б иногда - глаголю о усопших тленом. Цель - не моё стихоплётство, а достигать правильного (верного) отношения к дарованию
(истинно, о моём творчестве - нет и намёка)! От верного отношения, и, - желается сагитировать и снарядить верную агитбригаду контр срама!
За - пропаганду рифмованными словами, понимая, - моё - не есть поэзия!
Дарований бы - больше, чем личных навыков (искусства)!
Но тогда значит, - контр моего характера (контр - искусственности; искусства), -
подбираю (рифмую) слова?!
У сущих модой, есть: бытуют обычно - культивируемыми обществом,
например, прогрессом в 9-10 лет – мат употреблять;
достижениями ездить на Infinity…
Сии модные люди - бытуют характерами модельеров, DJ, искусных татей…
Наоборот, вне моего искусства
(и, вне влияния волей модельеров… поэтов, придумывающих тексты для попочки ой - попсы), –
хочется НЕ ВОЛЕЙ, рифмовки - углубить в ДАРОВАННУЮ поэзию;
углубить - значит объединить: 1) истину (синоним - добросердечие)
+ 2) красоту
(термин, не совпадает с доминирующим в народах, например -о красоте Мерлин Монро, Шэрон
Стоун: привлекательны оные, но - не красивы душой)
+ 3) логику.
И здесь, при даровании мне творчества, - не ставлю цель - даровать мне конкретность: мест, ФИО, званий; цель - чрез Сказ, - вручить (АКИ ОРУЖИЕ ИДЕЙНОЕ) идею!
С помощью (значит, - отличая (отсекая) мой хактер, – от – зело зело лихого характера моего, -
лихо перерабатывающего информацию. Характер мне – необходим!)!
И вообще: до письменности, - было поелику? Пересказы! Наверно, сказители, - под себя хороших, - вырабатывали пересказы (назидательные) – услышанные ими сами в детстве?
Значит, - имели значения - общие «штрихи», но параллельно - под себя хороших, - значило и отсутствие «оттенков» каких-либо общих, если сказитель - находил свои слова - в обход «расплывчатых» слов?
Сё под себя, - основа ветхих сказов (а не 100% -тов детальности - услышаного - ими сами в детстве)?
Так, основу межличностного общения по инерции, - переносили на пергамент!
С развитием письменности, добавились «пласты»,
со старым, переплетавшись в «клубки» (влиявшие на писания):
1) под себя рассказ (днесь, у неких осталось - для себя, например, не афишируя, стихи пишут);
2) оглядка на глав племени (града; князя….); а у сих-то – свои правды бывают;
3) оглядка на верования. Повязано с сим четвёртое) решения религиозных деятелей. Повязано с сим пятое) решениями различных групп религиозных деятелей;
6) вставки из нескольких сказов - сведённые воедино
(в летописном своде, таким образом, об 1-ном и том же, попадаются разные вставки-тексты);
7) новые вставки от последующих людей (чрез 10-летия, века).
И аки Вы мните: от стартующего сказа, - останется 100%-тов – 1-воначальных «оттенков»?
К тому же у людей 9-го века - свои зрения; у людей 18-го века (аль 21-го) – свои!
Увы, дух историографии, к сожалению - в душок, многими модифицирован.
Возвращаюсь к Книге: стиль пересказа под себя, естественно, в текст вошёл!
И, писали её люди, не обучавшиеся на Ист (Жур) факе. Днесь, свод из разных источников, вошедший в текст книги, почитается священным - последователями самой распространённой веры РФ. Значит яко, под себя, - днесь почитать последователями,- священным?
Например, отсюда да и ничего - яко по талмуду, - Псалтырь –
написал Давид - дланью 10-ти мужей: Адама, Мелхиседека,
Авраама, Моисея, Асафа, Емана, Идифуна, сынов Кореевых!
Вам же объясняю: а аки ещё в тех условиях, - передать информацию? Конечно, кому-то не хочется -
чьи-то личные предпочтения - в употреблении словооборотов, священным почитать, но хоть яко-то!
Например, огласить 1-ни слова хочу, но ради рифмовки,-
предпочтение другим отдаю, и - сии другие, -
ступают аки мои личные предпочтения.
+ не хочется - просто факты, предпочитаю и витиеватость,
отсюда, те другие слова, кои мои, -
ещё больше приходится (витиевато) углублять
(бранным языком, - надо на чужой территории высадится, окопаться поглубже).
И яко остаётся от 1-воначального Сказа?
Внутренняя моя (какое-то маленькое здание) задумка сказания, -
внешним миром - покрывается
(теряется здание, вернее - склеп, в необъятном мироздании Вселенной).
Насчёт вставок: рече о восстании с почина 130-ых Бар-Кохбы, – сие римлян - верно достало? Иудеи, естественно борьбу под религию подвели (Бар-Кохба - прозвище «сын звезды»).
Следом – распрекрасная пора для вставок пошла, бо: евро-оккупанты стали вмешиваться в традиционную религию иудеев;
а поелику в сих условиях делать последователям новой веры? Логично: отмежеваться
(евро-оккупанты дабы, - вкупе с традиционной, не зарубили на корню)!
А продемонстрировать отмежевание - аки? Получается, сие отмежевание - есть последующий фактор, под номером 8), влияющее на писания.
Отмежевание чрез показ в текстах: традиционное религиозное иудейское – само по себе; и -с сим - новая вера – в трениях (с лидерами традиционной религии – с вождями иудейскими).
Отмежевание, из-за периодических бунтов иудеев - и раньше (до 130-ых) нужно было, при написании текстов комментарий, воззваний… но, со 130-ых – вернее изолироваться надо было.
Соответственно (сие днесь - легко и просто – перепечатывать тексты), при очередных трудоёмких переписываниях текстов, выступают на 1-ый план – редакторы, с заданием – аки-то обособиться, при сохранении задумки текстов.
Яко получалось в 1-ые исчисления нашего счёта часов? Гонения на последователей новой веры - были, но, хоть слово есть, о злобности римлян? Кажется, не уверен, - нет?
Аки объяснить: гонения - наверно не редко со смертельными исходами, и, ни слова негативного о Риме?
Читая такие (вне негатива) тексты, римляне - удостоверились: новая вера
(в контексте увязывания с бунтовщиками-иудеями) – ничего общего
(опричь мест рождения, с бунтовщиками-иудеями) не имеет?!
Итого: не злить римлян - получалось?
Подзабывали люди, яко синедрион не мог предавать сокрушению,
без разрешения европейца (в Иудее - наместника императора)!
Нормально посланиями - обращаться к соплеменникам-римлян, – пока римские власти, -яко там -делали: не сжигали ль, последователей новой веры? Не бросали ль зверям…?
Но в редактированных текстах, кого-то надо ж было упоминать, вот и осталось – фарисеев? А важные
(для понятия иудейских условий жизни) партизаны, - кажется, не уверен, – проигнорированы?
Не будем осуждать (не они - такие сякие) писавших и редактировавших тексты!
Итого: в Средневековье - не вызывала удивленье сценка, типа, идёт еврей-торговец; остановив его для покупки какого-нибудь товара, надо для почина покупки рухляди, - высказать пени за то, яко евреи провели судопроизводство и казнь в 33-ем; следом - выбрать товар; купить; дальше проследовать.
Сиречь, в мыслях людей, закладывалось - редакторами текстов, - римляне
(кои также поучаствовали) не причём! А евреи - виноваты!
Получилось: иудеи, стоявшие у почина распространения новой веры, - вроде аки и не иудеи? А уж если и упоминать в Книге, яко они из иудеев, то - неназойливо?
Редактирования, яко днесь входят в текст Книги и иже с ней, - увязаны с восстанием почина 130-ых?
ПОМИМО - ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ БУНТОВ; НО В 130-ЫХ - рече: СТАЛО «ПОСЛЕДНЕЙ СОЛОМИНКОЙ», ОКОНЧАТЕЛЬНО ОЗЛОБИЛО ЕВРО-ОККУПАНТОВ.
Помимо сего о Книге, учитывать надо и:
1) рассуждения (толкования) о Книге;
2) произведения-сопровождения – уже сих толкований.
Получался - «культурный слой», бо новая вера - распространялась; дошло до того, яко выходила
(в 1-ые века ещё не вышла) из-под власти политиков (тогда назывались императорами; князьями…). По ходу распространения - бывала и «инструментом» властей: у политиков разных держав, естественно были разнонаправленные цели; а новая ера должна была обеспечить их реализацию. Значит, надо было переводить на иные языки, с учётом мнений туземных императоров, князей... Сии переплетения с политическими новыми устремлениями, – старых индивидуальных стремлений всяких «бушей, ким ир сенов…», – уже для новых-ПОСЛЕДУЮЩИХ редакторов (переводчиков), - необходимость новых изменений (дабы увязать со старыми) в текстах, – «телеграфировали»?!
Трудность: оглядки на сии моменты - аки увязать с чаяниями простых людей, при пояснении смысла новой веры? Надежду на лучшее (когда окрест - давно реализовавшиеся верования), аки преподнести в контексте преподнесения дел - 1-им правителем – аки яко-то лихое; а другим
(подобные дела) правителем - да и - ничего такого?
Вот, преступники, бывает - «отмывают» капитал;
здесь надо было (по 1-вой, дабы «не зарубили на корню»)
«отмывать» неких правителей (умалчиванием).
Вы - на месте переписчиков, редакторов (цензоров),
аки привлекали б новых людей тогда?
Напролом, не зрея на власть Рима
(например, на возможность очутиться на арене гладиаторской вкупе со львом), –
«резали», - «зенитам» представителей властей, - правду-матку?
Не, - идите напролом, если Вы аки братья Запашные;
и, Вам «плевать», яко европейцы, с наступлением темноты,
человека
(последователя новой веры, днесь, самой распространённой в РФ)
на огне поджигали для освещения.
Яко-то трушу аз.
В общем: либо вообще не дадут распространять, либо придётся умалчивать некое, дабы была возможность распространять идеи новой веры.
Хотя, нашёлся 1-ин сравнительно нетрудный способ привлечения новых: берём дату реализовавшегося языческого празднества (привычку, в сей день гуляние устраивать), и, - продолжите сами!
Токмо сложность: новой вере, аки бороться с привычками, бо ж суть религии, - праздник вне привычности!
Итого о часах писаний: ранее, немного переработанная информация, - коя яко-то замалчивает, затушёвывает, – днесь, - входит в тексты Книги и, других религиозных произведений.
Не хочется почитывать такие тексты? Не надо почитывать! Тем же, кои хотят учиться - а не почитывать, но, - внутренний барьер из-за неприятия текстов, - задерживает, – то, на подобии математического действия, - доказательство методом от противного, но – доказательство не о священности текстов, а понятия принятия - такого вида изложения информации о : для сего, посчитаем истинным, яко тексты– не надо воспринимать. Итак - сие типа истина.
Цель: прийти к противоречию с сей типа истиной, дабы уяснить ложность неприятия текстов!
Сиречь, факт, принятой за основу - типа истинности, - переосмыслить в - неистинность
(факт, принятый аки типа истина, кривдой на деле бытует); сиречь, субъект дум о - не приятии текстов - не сущ аки истина!
Итого: такой вид - принятия не священности текстов(не приятии текстов), – истинен, памятуя, рече не о истинности теоремы (не о доказательстве священности текстов), а - о противоречивости (истине) факта, принятого за истину, под руководством логики от противного; доказательство: тексты – принимаю аки типа (навроде) истина, - яко не священны, отсюда, не приятие текстов.
Раз не святое, то значит можно и самим, днесь редактировать под себя хороших. А Вы, живущий в 11-ом веке, отличались б от себя, живущего в 19-ом веке? А, живя в почине 20-го века, отличались от себя, живущего в почине 21-го?
Соответственно, каждый раз редактирование под себя, привносило яко-то нового?! А яко - типа не святым ж воспринимаю, почему б и не добавить яко-нибудь эдакое для себя - из 12-го столетия!
Токмо: ой, а аз в 12-ом веке-то, -узрел себя (со своей стороны - из почина 21-го)- не далёким! Надо под себя обновлённого из 21-го, – паки яко-то переделать? А Вы, в средине 21-го века
(если РФ остановит подготавливаемую НАТО 3-тью Гражданскую Мировую), наверно будете отличаться, от себя сегодняшнего из почина 21-го? И яко останется от текстов, если не принимать их такими (яко до нас дошло за 2 десятка веков б)? Отсутствие текстов, - аки таковых!
И новое, редактирование неизвестно чего, к чему приведёт? К (буквально) чё…т ведает яко!
Есть игра: много человек соберите; 1-ому промолвите небольшой текст на тленное ушко; сей 1-ый, 2-му пересказывает текст тихонько…. яко за информация дойдёт до последнего
(вслух наверно – та-кое порас-скажет!)?
Странность (возвращаюсь): Пилат, не часто приезжал в Иерусалим; тогда часты были бунты
(вот их надо разбирать; помимо того, яко подавив бунты, и без судов, евро-оккупанты
расправлялись с полонёнными мятежниками);
но псевдо анализируемое мной судопроизводство, было наверно, - в тленном оке Понтия, - не важным?
Не принимал важность судопроизводства, но, получается (из его диалогов) по ходу, яко-то о важности понял (принял)?
Лжемессии, в сравнении с последователями новой веы,
уж куда больше (численностью последователей),
внимания римлян, отвлекали.
Единственно лишь, была большая многочисленность,
связанная с новой верой: при последнем
торжественном въезде в Иерусалим.
Но то (наверно, не 5.000? И не 50.000?) - единственно?
И без оружия встречали!
Итак: когда прокуратор редко приезжает, нет и секунды, на - не важные судебные дела! Тогда почему вёл дело? Разобравшись в невиновности, хотел может по почину
(наперекор нашептыванию главнокомандующим лихом), чуть-чуть попытаться спасти?
Синедрион, должен собираться токмо: в Храме; и днём.
Собрались: ночью; в доме (на нашем примере - у Лужкова?).
Обобщая псевдо анализируемое мной делопроизводство: какие-то есть – не состыковки - в сравнении с обыденнымитам арестами и судопроизводствами, - в почине нашего исчисления часов?! А почему - неточности?
Так, главнокомандующий лихом, верю, десницу приложил! По типу: у отдельного преступника, оперативники вопрошают, а он отвечает, не ведаю, почему то и сё преступного сделал, - чё…т попутал.
Видимо, в почине нашего исчисления часов, - при проведении ареста и судопроизводства, – неких участников стороны обвинения, – попутал! От сего, путаница и вошла в Книгу? Не Книга напутана, а, путаница вошла, – сложно объясняю?
Вторю: всегда воочию узреть, дабы убедиться
в достоверности чего-либо, – ложно!
Самый распространённый пример:
не вижу на фото бати,
его приверженности ко мне,
сие логически не значит,
яко родич не обожал меня!
А сами изображения
(кои действительно бесценны нам:
человек, здание, местность…) –
почитаем, испытываем благодарность, –
не за доскональность показа,
не за картонный… деревянный материал,
не за краски, – а, явленного образа, ради!
Так же и негодование
испытывается к образу,
например на фото.
Не к самой бумаге, краскам.
Понятно, есть и, исключения
(пережитки идолопоклонничества):
токмо - материал почитающие,
в священную суть не вникающие;
бо преклоняться надо - пред образом сути!
Паки о дедукции сектантской, на 1-нобоком примере образов
(дедукция моя, – опричь от размышлений 1-ой из наших ведущих вер,
иде – изначально отвержено изображения людей,
отсюда и каллиграфия развита):
логику секстантов беру, бо изначально - придерживались 1-ой веры в ;
раз – 1-но (вера) изначально, то и сравнение (о 1-ом) - разнонаправленных дедукций:логика сект, типа - незачем лобызать образ в виде Человека, ежели рядом - есть сей Человек, бо в Книге писано, яко с вами во все дни до скончания векаВот и сделали выводы какие-то секстанты: образы - не нужны (почитать, лобызать), коль рядом-то - тут во все дни!
Но: узрите - Двуединую (и человеческую) природу , – бо ж - не токмо - Человек!
Не надо «шестом» - измерять, переносить на – отношения 1-нобоко - на Человека токмо, аль на
токмо!
Мнения сект: раз Мыслями – с нами , значит образы - не нужны (почитать, лобызать)!
(И без образов - с нами!)
Но - яко Мыслями – с нами , - не значит, яко - весь Двуединой природой - здесь!
Вот когда повторно Придёт - тогда – весь будет! Значит днесь (временно пока), – здесь и не здесь!
Помимо не состыковок географических,
по датам, и - извращения текста есть:
например, у лекаря Малахова, - об урине;
приведя цитату из Книги, яко-то вроде –
можно пить из своего источника,
Малахов, подвёл итого: пить свою мочу!
Кажется мне, сё - именно извращение,
а не пересказ материала!
Обман элементарен, например,
историки ведают сей элемент, -
при доказательстве гипотез:
1) надо вырвать из абзаца (темы) цитату;
2) вставить в свой абзац;
3) доказывать нужную правоту, -
а авторитетом вырванной цитаты, –
свой текст - аргументировав
(можно взять цитату, и на её основе, убеждённо доказать свою тчк зрения;
и тут же, например в усмешку, на примере сей цитаты - на 1800 доказывать).
В сём применяемом
(политиками, историками…)
примере элементарного обмана,
трудность есть: иногда о плохом,
трудно доказывать, яко оно - хорошее,
ан - надо; тогда, - глаголать можно
не о самом плохом объекте
(например - кандидате на высокопоставленный пост), -
«отмывая» его в репортажах,
в исторических трудах…
а глаголать - яко происходит окрест него
(светлый ореол создавать), например:
молвить о культуре развитой
(и, журналистским очерком, в старостях -
подсветить плохое кандидата,
вещая о культуре его страны).
Формируя ореол в мозгах народов:
развитая культура и кандидат – заодно!
А раз, культура - хороша,
то заедино и кандидат не плох?
Соответственно, на 1800,
можно и про - не нравящееся Госдепу, -
не сказывать прямо,
а окрест него - негативное распространять:
1) до – яко-то плохое указать,
2) следом о России так себе яко-нибудь,
и сразу 1) паки отрицательную информацию.
Ореол - паршиво всё.
Пока хватит на примере Польской г. - глаголать извращения; подключаю японцев и К0 1904-1905-го:
Цусима - не слава российского флота, а чрез 2 дня, - следом победы японского флота, -
их правительство, не просто, а - ИСТЕРИЧНО попросило (не афишируя) Рузвельта помочь заключить НЕМЕДЛЕННО мир. Разве были разбиты ВМФ и сухопутные части Японии?
Нет: и вооружённые мощи имели, и проигрыши нас-супротивника налицо! На фоне сих 2-ух факторов + учитывая помощь Запада в подготовке к Гражданской брани с Российской империей, – ИСТЕРИЧНО просить (не явно, а чрез посредника Рузвельта; не путать с Франклином) НЕМЕДЛЕННО мира?
Может, просили оттого, яко прибыли подкрепления
(100-ни 1000-яч российских ратных? Миллион?) из западной глубинки
(здесь в основном - сосредоточены части были) Российской империи?
А - в курсе о нашей тогдашней ж\д колее? «Курам на смех»!
Нелогичность (например, ещё прекрасно японцам, яко Порт-Артур взяли)
поведения не мягкотелого правительства Японии, от извращений истории, возвращает на исходную историю: верно, - извратили ход Гражданских боевых действий в сторону проигрыша наших ВС.
Победы японцев – да - влияли на стратегический ход Гражданской брани, но, раздутие в общественном сознании многих народов, - до типа - их уже победы, - автоматически не означало, яко в реальности нам всё плачевна: вспомяните настрой российских ратных! Вспомяните их сопротивления!
На 1-ой чаше весов – вдалбливание теми же западными СМИ, - идеи уже победы Японии;
на 2-ой – не предательство наших ратников, их не плач.
Уравновешены их победы, и тот наш героизм! Отсюда понятность логичности прошения мира у Российской империи?!
Вдалбливание раздутием - их уже победы, - и есть извращение истории.
Насчёт нашей скорби («На сопках Маньчжурии»):
дух скорби по убиенным был, - но не душок трусости!
«А ларчик просто открывался»: раздували уже победу Японии, - и наши некие журналисты, и инославные; ну аки так: если некие российские, и все, аль почти все инославные, пишут о победе воедино, - и не верить? Надо верить! Верили!
Насчёт наших: кто «плакался»? По типу сегодняшних Немцова и К0? Тогда-то исторический опыт отсутствовал, отсюда и аз возможно, и многие из вас, анализируя менталитетом почина 20-го века, - верили б таким?
Насчёт инославных: наверно, - изгалялись особо великобританские писаки
(их журналистское перо, - не последнее имело значение у журналистов в мире!)?
Каков менталитет их журналистов почина 20-го века? Ой! Разве можно без мощного ВМФ остаться? А аки колонии грабить? Аки военных перевозить в колонии, для подавления освободительных движений?
Их менталитет почина 20-го века, наверно, недалеко отошёл от анализа значения поражения «Непобедимой армады» 16-го века? Тогда - поражение флота Испании, коренным образом изменило (морской) мир; Великая Британия сформировалась аки морская наигромаднейшая колониальная империя.
Возвращаюсь в 20-ый век: у Российской империи - не было колоний! И не стояли вопросы о отплытиях кораблей для перевозки ратных в колонии!
И не от Российской империи почин русско-японской Гражданской брани! Не отсылала наши войска на территорию Японии!
А вот кабы так было, то – потеря флота привела б к поражению в Гражданской брани, бо оставшиеся наши части на японских землях, оказались б окружены японцами (в «мешке»), без подпитки с материка.
Пока - хватит о нечистотах (СМИ В.): японцы того часа, видя истинное положение дел, аки реагировали на нас?
Когда в Японии встретили информацию о мире – Япония разве покрылась (радостно) вывешенными стягами? Разве пошли народные гуляния?
Здесь - о чести японской: вообще ратному, дабы свою честь спасти, например, приемлемо - было пустить себе пулю в тленный лоб; японскому - сепукку сделать. Итак: есть ль информация о офицерах японских, оценивших нас тогда, и, на основании нас, дабы спасти японскую честь, сделавших сепукку?
Вообще, наука ищет документированного
доказательства наличия ,
аки в СССР искали - Его опровержения.
Хотя, ещё по ходу Великой Отечественной,
Сталин уразумел необходимость веры.
С 1945-го, когда опасность немцев и баварцевминовала,
всё – на круги своя: устным словом, выпуском атеистических листовок…– партия, СМИ, в школах… – доказывали небытие ,
измеряя веру, - лживой, жадной жизнью всех церковников.
Веры людей не измеряйте,
и верой народов - не меряйтесь!
Следите за своими шагами, может тогда
и другие следы, - ложно читать, - будете отучиваться.
Бо, есть у Вас, помимо бытовых, - единицы измерения?
Не, в ветхом сокровище,
когда в 1-ом племени было множество божеств,
измерение категорией - единоверие народа, –
имело значение.
Днесь устарело ветхое сравнение исповеданий:
повторю - следом всех зол, -
при коррекции по ним добросердечного огня, -
псевдо истинно -
сравнивать традиции (веры) РФ!
Косову – косовское, а, племени Тим-Бук-Ту –
примитивное исповедание
(трамплинное, к прогрессивной религии)!
Ископаемо - за сие критиковать!
Возвращаюсь к доказательствам:
когда 1-ним и тем же документом,
могут попытаться доказать 1-но,
и тут же ему противоположное.
Например, комиссия Брюссельской империи,
сколь 100-тен дней выясняла,
кто сделал 1-ый выстрел
в августе 2008-го на Кавказе?
Дней 200-300-та? Шибко нас догнали:
аки бы - была допотопна тчк зрения,
и – враз (всего дней за 365?) прозрели! И яко?
Вывод - Грузия! А её представительницу,
вдохновило, пользуясь сим самым документом
Брюссельской империи, - Россию обвинить!
Нет, не прав аз, -
не представительницу Грузии,
а представителя С-и,
бо интересы Родины-матери Грузии,
и её сына С-и, –
не совпали в нужности
реализации атаки;
хотя верю, любит сия Мама -
своего сына-шалопая,
не зрея на то, яко сие дитё,
оставаясь в своём безопасном
правительственном кабинете,
послал на тления
(будь яко будет с оными) других сынов её.
К слову: не ликвидировать ли термин «Олимпийские игры»?
Оные - греками проводились со смыслом, – задерживать длящиеся брани меж полисами!
Если мировое сообщество попустило, яко при проведении современных игр, пошли воевать неохолопы, оставив без внимания дату почина их атаки, сиречь - наплевав на ветхий смысл, – грекам - наплевали в душу (а от них и человечеству, поддерживающему сию ветхую идею),
то и предлагаю также сокрушить термин, проводя игры под другим названием
(да, бывали древние греки аки С-и, – плевавшиена мир в Элладе во время игр)!
И, с 08.08.08 - на всех церемониях зажжений Олимпийского огня в какой-то Греции, - сударыням - быть в облачениях с красными пятнами в форме Родины агрессоров (сиречь - не Грузии), - в виде территории Североамериканской империи!
Понятно, в выводе евро-расследования,
обязательно указана и наша вина.
Ага, странно было б её отсутствие:
тогда членов комиссии, -
творцы не острых умов народов, обвинили бы, -
если и не в сотрудничестве,
аль, пособничестве РФ,
то, в уподоблении чуждым (нам),
аки – своим-нам (свои - РФ).
Стали б члены комиссии - эдакие ЧСИР[32]:
Россия - не верна демонократии;
и, не ругающие РФ, - сродники ей!
В фильме «Берегись автомобили», милиционер (Ефремов), на суде над Деточкиным, рече - яко он конечно виноват, но - не виноват.
Здесь то же самое, -
от комиссии Брюссельской империи:
Грузия виновна (фокус-покус, и раз) -
не виновата!
Чем не «копперфильды». Во сказочники!
Чародеи, блин!
Вернусь к человеческим поискам бытия : например, есть исторические документы, найденные в 1947-ом в районе Мёртвого моря. Древние рукописи эссеев, подтвердившие честность фактов, изложенных Иосифом Флавием - еврейским историком 1-го века. Значит исторически правдивы и другие его сообщения о самых 1-ых христианах. Токмо, учёные рече, - яко факты Флавия подправлены
(наверно аки «Бульба», - марионетками) какими-то поздними переписчиками.
Флавий – забавная личность; но перед молвой о Флавии, - вспоминание географии и истории;
немного обобщающей истории: находили элементы ветхих документов
(а кто авторы - кто его (их) ведает?) и ранее 1940-ых; но наибольшие находки –пошли с сего часа; а яко за час? Следом окончания страшнейшей 2-рой Гражданской Мировой; сия бойня, обазно - подвела черту под мировую историю!
Новые часы ступали (чуть поумневшая цивилизация, при наличии оставшихся
незапамятных не острых идей колониализма, тоталитаризма…)!
Вот когда - чуточку поумнело человечество, то и пошли находить множество рукописей в Кумране. Не спроста?!Подтверждение исторических событий из разных источников (от Флавия; от неизвестных авторов) увеличивает сведения, - яко в действительности было то то и, то! Итак, примерная география мест: вытянуты - вдоль морского брега с севера на юг; протекает река, разливаясь в Геннисаретское, или Тивериадское озеро, называемое также Галилейским морем, от коего - Иордан - к Мёртвому морю устремляется. По логике, брега вдоль реки, - должны быть зарослей полны, но нет: помимо цветущих мест, были пустынные.
Отвлекусь - помечтаю: хорошо б пожить в 1-ом веке, когда воздух - оздоровительный; снедь без ГМО; да в красивой местности, с видом гор, от столицы (ещё электричек нет)
недалеко! Например, в поселении Гефсимания, у горы живописной Елеонской, иль -
Масличной, раз сажали масличные деревья для получения масла.
А причём тут (при псевдо анализе творческой деятельности Иосифа) география?
Пошла оборона (ранее - уже покорённых Римом, иудеев, но всегда - непокорных) контр римлян, - с северной местности - с Галилеи; соответственно: если руководитель обороной, сумел бы организовать отпор, то римлянам пришлось б ждать, пока подойдут новые легионы; даже возможно, пришлось бы искать новые колеи проникновения в страну?! Откуда: чрез Египет? Аль чрез Средиземное море, - иде-нибудь на (вытянутое) побережье? Долго сие! Помимо того, яко если б получилось сразу отбить римлян, то какое воодушевление пошло в обороняющемся народе?
Вывод: ставить на пост руководителя обороны Галилеи, - не просто значимого (нетипичного) человека, надо иудеям! Теперь о самом Флавии: сей Йосеф бен-Маттафия, - из семьи священников; естественно, раз батя в Иерусалиме проводит обряды, сыну сие уже - аки заслуга, вменяется. Итак, когда к Галилеи подошли подразделения римлян (с 67-го, под руководством Веспасиана Флавия) наказать (давно уж) подчинённых, но - непокорных иудеев, то Йосеф – и был поставлен руководителем
(главного направления) сопротивления европейцам.
Забегая вперёд: сей - нетипичный человек, - оставшись в живых, описывал и о новой вере
(коя самая распространённая днесь в РФ); информацию о вере - читайте сами.
А пока - поверхностно приведу - вне веры (коя самая распространённая днесь в РФ) - примеры изворотливости сего писателя, в бытность ещё - руководителем обороны
(а вернее - о его хитростях, - также читайте сами):
был град римских стрел, мешавший оборонительным работам по возвышению стены; тогда Иосиф приказал, и: соорудили столбы, на них натянули мокрые шкуры, токмо яко снятые с волов; итог: камни из метательных машин задерживались в них; стрелы - естественно просто скользили по поверхности; про головни - почто молвить.
Римляне: удручались, и, изумлялись изобретательности Иосифа.
Обычная проблема осаждённых - вода, римляне также делали ставку на её нехватку; Иосиф: дабы лишить бодрости (от сей надежды на проблемы евреев) – приказал: жителям погрузить облачения в воду; намочив, развешивали её на стенах. Итог приказа Иосифа: вода, стекавшая по стенам, удручённо подействовала на римлян (по их мнению, кто нуждался в глотках воды, - расточали её для насмешки).
А сие то, яко использовали СЛЕДОМ, 1000-летиями в мире, многие обороняющиеся в крепостях: по приказу Иосифа вскипятили масло, и лили его со стен
(немалый камень, аль ствол древа - сбросить - трудоёмко; а у капельки масла более эффективен КПД).
Хотя может, Иосиф и слышал про раннюю (за 100-ню-другую, лет) атаку римлян,
когда им на тленные главы, обороняющиеся лили кипящую смолу?
Римляне применяли боевые кличи легионов; Иосиф приказал: заткнуть евреям тленные уши, дабы не слышать страшные звуки римлян.
Небольшое отступление: понятно, не 1-ин Флавий гений тактики; например,
контр персов, атаковавших град в Ливии, для предотвращения их подкопов,-
хитро, - клали бронзовый щит на землю в разных местах, – вибрировал
в местах подкопа.
Смягчать удары тарана, можно было - с помощью мешков, подушек с
шерстью, соломой.
К граду - атакующие толкают башни?! Долго, трудоёмко, - вырыть рвы
углубленные, сделать поболее насыпей; а если ещё и великовозрастые -
заняты подготовкой вооружений для отражения грядущей атаки, часть их -
выслана по окрестностям разведку производить: тогда ещё более трудоёмко
вырыть рвы углубленные, сделать поболее насыпей, бо в основном сё
ложилось на тленные плечи - пожилых, чад, сударынь; легко-хитро:
накачай грязи и сточные воды на возможной колее подступа к граду.
Также и при атаках градов, находились хитрецы: например, спартанцы,
для захвата града, запрудили реку, коя подмыла стены, защищавшие град.
Осадные башни, могли покрывать известью с птичьим клеем, если
атакуемые - попытаются их поджечь.
Отступление от отступления: у нас, археологи и архивариусы, - находили
остатки чертежей осадных машин, насыпи - контр осадных машин,
многочисленные высоченные ст