Четыре тысячи человек, кроме женщин и
А Вы живя в те часы, яко - не разделяли б человека (сударя) и,
приближённую к человеку (приблизительного человека?) -
сударыню? Яко, тогда Вы были б уподоблены человеку,
с менталитетом европейца почина 21-го века?
Да, были исключения: когда почитали сударынь, но токмо например,
ежели она была царицей, - могли тогда и богиней называть человека.
Теперь псевдо анализ в контексте разведок: вспоминая рисунки, кино о ветхих часах, -
уверен, - кувшины (рабов не беру) носили - сударыни?! И логичнее описать примерно
(в эпизоде перед судопроизводством, в последний день перед арестом - ТАЙНЫЙ четверг) -
встретится вам женщина, несущая кувшин воды?!
Но примерно такое - не молвлено! Значит, - рече не о сударыне?
Видимо кувшин (на русском языке): «У Вас продаётся славянский шкаф?...»?
Раз кувшины, в основном носили сударыни (рабов не берём), то, если его вдруг несёт
сударь, сие - редкий момент, значит - можно сделать условным знаком?!
Конечно, они также таскали воду (например, жена если болела; уехала; в положении…),
иначе б, если такого вообще не было, то не остро применять сей тайный (разведчиков)
знак, бо тогданаоборот - выделился (привлёк внимание) б!
А так, сударь, вельми редко носящий кувшин, не выделяется, и параллельно есть зело
малая вероятность, яко можно ошибиться с каким-нибудь посторонним, несущим
кувшин с водой.
Было частое мужское исключение - продавцы воды; но сказано не про такого?
Показатель секретности: заранее явка - даже приближённым не сообщена была!
Токмо - пароль скажите хозяину дома: Учитель говорит тебе
Вообще, просто кувшины,- значимы для истории? Археологи, из предметов старины,
например из копья, кувшина, каменной тёрки, – иде поболее информации, черпали?
«Оттенок» (чаша, кувшин), - а, несёт информацию, даже разбитый пришла
Женщина с алавастровым сосудом мира из нарда чистого, драгоценного и,
разбив сосуд, возлила Отче! о, если бы Ты благоволил пронести
Чашу сию мимо
Вспоминается книга из пионерского детства - «В древнем царстве Урарту»;
например, о работе археологов описано интересно, аки нашли чаши; каждая обладает
своим звоном; по сути - гласом.
А вообще, завоеватели, яко делали следом захвата? Разрушали божков, им
жертвенник и, сосуды жертвенные; сиречь - надо, надо было и сосуды почему-то.
Не-е-е, Шерлок Холмс, - и из трости (по форме - чем не копьё?) черпал много много
информации («Собака Баскервилей»), но на то он и Холмс!
Вообще, образно, мнит человек: «…Хотел я выпить за здоровье,
А должен пить за упокой...
И пил…
Вино с печалью пополам…
Хмелел… слеза катилась,
Слеза несбывшихся надежд…».
Образно, человек человеку, яко должен пожелать?
«…Чтоб в печке горячей шипела бы шкварка,
А к ней, если надо, нашлась бы и чарка.
Чтоб к вам приезжали желанные гости,
Чтоб люди на вас не имели бы злости…».
Буквально: извратили нередкие люди – пожелания, - аки пример - пожелать человеку –
найти жену, денег, квартиру, - и дабы постоянно звонил 01 02 03!
Нет вот дабы - если и желать печального, то: «Уходили, расставались,
Покидая тихий край.
«Ты мне что-нибудь, родная,
На прощанье пожелай».
И родная отвечала:
«Я желаю всей душой, -
Если смерти, то - мгновенной,
Если раны - небольшой.
А всего сильней желаю
Я тебе, товарищ мой,
Чтоб со скорою победой
Возвратился ты домой».».
В общем - и, при печали жизни – «стакан наполовину полный»:
«Нас ждет огонь смертельный,
И все ж бессилен он.
Сомненья прочь…».
«Эх, путь-дорожка фронтовая…
А помирать нам рановато,
Есть у нас ещё дома дела…
Может быть, отдельным штатским людям
Эта песня малость невдомёк.».
От образности - к буквально: человек - в контексте космических масштабов – мелочь!
А - меньший из чёрт…в – способен ногтём Землю поддеть; так – почто чё…т - печаль
окрест людей - наводит? Почто – так увивается за человеком-мелочью?
У нечисти – имеются оставленные (попущением) мощь, быстрота, дальность
передвижения, невидимость и изменение обличья;
среднестатистическому человеку - даже одному из перечисленного – завидно?!
Так - почто нечисть - увивается (растрачивается) на мелочь, «сея» людскую печаль?
Может – и нечисти - завидно мелочи (человеку)?
Кому-кому – человеку завидует?
Но человек-мелочь, – нередко алкоголик; может в собственной моче валяться; почто
такому завидовать?
Значит - сей человек яко-то может?! Немощный, не умеющий передвигаться на большие
расстояния, не умеющий быть невидимым…. сей – яко-то может (из-за чего - завидно)?
Представьте: Вы, подойдите с несколькими людьми к муравейнику и, будете муравьям
пакостить из-за зависти! И сии - вы, кои с тчк зрения муравья - мощные, быстрые,
могущие быстро передвигаться…
Но Вы – завидуете, бо есть какая-то возможность у муравья, у коего Вы например,
соломинку отбираете; наваливаете огромного жука на отставшего от своих -
муравья; отбираете тела мух дохлых, яко несли в муравейник…
Яко ж за возможность у человека, яко нечисть - завидует? Да мне б хотя б одно токмо -
мощь, дабы например пень (не трухлявый) - с лёгкостью одной левой выкорчёвывал!
Токмо - сего - ничего мне не попущено! И за яко токмо - и мне – нечисти завидуют?
Возвращаюсь: причём здесь ессеи, и человек с кувшином?
Вообще, почему о ессеях рече аз? Ежели несколько человек покинули суровую общину, то получается, представители новой веры, выбрали для явки - представителей общины ессеев, но людей УЖЕ ушедших из общины?
А почему ушли - оказалась слабеньки из-за суровости? Аль душок накопления рухляди - возобладал? Но может покинута община - по подпольной (подрывной) причине? Ессеи
(по подпольной причине, покинув свою общину, но, так
сказать официально - могли молвить окружающим, типа
в общине зело суровая жизнь, посему и ушли из неё), –
в миру, наверно (по строгости запретов) похожи на буддистов, коим например до сударынь дотрагиваться нельзя; и вот тогда, живя 1-ин (обет безбрачия), с находящимися в доме токмо работниками, - не будет у соседей вызывать подозрение, яко сударь-не продавец воды – таскает воду?!
Малодоказуемое мне ж итого: ТАЙНАЯ вечеря была в доме ессея?
Итак: община -слабо, но - близка к идее новой веры
(при стандартности наличия расхождений у религиозных обществ).
Например, объединяет рассказ о ушке иглы
(отказ от собственности: должно человечество отбросить идолов серебра, злата);
яко сему миру - существовать уже недолго
(образно, аз мню о прошедших часах; а если буквально мнить? Днесь, по глобальным замерам,
наверно буквально прошло с тех секунд, – около 2-х 1000-яч секунд? Всего ничего прошло?
Всего 33 минуты - до наших с вами рождений? А яко будет чрез 27 минут? Час настанет!
Не пророчествую! Настанет и настанет; да нас в сём миру не станет.).
«Не думай о секундах свысока.
Наступит время сам поймешь наверное
свистят они как пули у виска…».
В общем, ессеи - самые близкие - к членам новой веры? Тогда бы почему и не помочь явками - в условиях наличия иуд, доносящим и коллаборационистам, и евро-оккупантам?
Бо вернее (бранный настрой ессеев) сравнивать не с беззащитными монахами, не с пацифистами, а с
средневековыми воинствующими европейскими монашескими орденами.
Хватит пока о группах:
на вопросы, о возможности тогдашней лживости в создании новой веры, - сам отвечайте; подводите итого о истинности; мой итог: не верьте логичным сектам имени конкретных дат Армагеддона!
Но раз пока роспуска сект нет,
из-за «наплыва» верующих,
то продолжаем, например, в моей секте,
аки и секстанты: призываю логикой,
мнить о вечном - о канонах математики!
А яко? Таблица умножения - истинна!
А дабы скучно не было, аки обычно
на уроке математики, - для веселья,
оденьтесь в культовые - не монотонные,
а – в разноцветные облачения,
типа гавайских рубашек,
иль во всё белое, символизирующую Вашу
математическую девственность (познаний).
К слову, не пора ль «неким» невестам,
престать на свадебной процедуре,
правды ради, - быть в белом?
К сему математическому верованию,
агитирую не монотонным тоном!
+-люс разрешаю бренными десницами, -
дрыгать, ногами - простенькие па делать,
веря в мою пророческую деятельность
(реально аз пророк,
например, пророчески,
истинно не вычисляя,
истину с ходу вещаю: 50х2=100);
а мне в ответ глаголя: «О Вы (сиречь - аз),
великий гуру умножения!».
Здесь, можете бренной ножкой -
раз-другой притопнуть.
«О единственно-истинна, в таблицу,
наша вера, и в Вашу (в мою значит) веру!».
И тут, пританцовывая в моём
математическом обряде,
можете провернуться:
и раз, и два… Кровь «ударит».
Зашатавшись, считайте - вера:
умножения, деления,
вычитания и суммы –посетила!
Себя будете чувствовать,
аки шаманы, «ясновидящие»,
вошедшие в раж.
Кровь побежит «бойко».
Сие 1-ая – секретная, ступень
моего математического посвящения Вас.
Следом есть посвящения –
«в степени», «в координатную ось»…
Продолжите - слушать энерго-экономичные азы,
дабы полегче сдвигаться с дивана, бегать за резвым малышом, были силы - мнить - аки гиперактивность малыша мудро обуздать…:
итак, продолжу о энергосбережении тлена, следом
отвлечения на секты имени конкретных дат Армагеддона: с маленькими зело подвижными шалунами известно, - в спортивную секцию отдать.
Но, основа тлена - позвоночник,
начинает изнашиваться не по летам.
Кроме плавания. Тут может, по почину скучновато,
ан, выход есть - играть,
лучше под присмотром бати, мамы.
Понятно, горькой водицы, не умеючи -
нахлебаются; да лучше сей горькой…
Осторожнее с откашливанием водицы:
ежели есть небольшие проблемы
с тленным горлом,
то мощное откашливание,
возможно, кого-то приведёт
к временной потере обычного гласа.
На суше, отойдя в сторонку от людей,
для того, дабы не изворачиваться,
бо прахом (выей) быть скрученным, -
нежелательно при кашле;
слегка наклонитесь, и десницей тлена,
не рядом у бренных уст, - заслоняя, –
брызгайте вниз слюной,
а не на людей, аки в транспорте бывает;
сиречь, не надо аки иногда:
вертикально находясь - чихают,
прикрыв бренной ладонью уста,
а от неё тем самым - слюна,
отскакивает обратно в открытые уста.
Насчёт соплей из-за воды:
а оные - жизнедеятельность продляют?
Мы - дышим отравой,
яко-то в тленном носу накапливается,
попадает в тленные перси; а сопли,
истекая, яко-то сливают обратно
(отдельные микро-крупинки грязи);
чем не очистительное дыхание?
Разыгравшись, неопытный чадо, - ссадину получит,
ударится бренным пальчиком…
с сим неразрывна наша биография;
здесь идеальная возможность совместить
мамину заботу и выработку самостоятельности:
ссадину, на его тленной коленке обрабатывая, -
плачь - успокаивайте; параллельно, на грядущее,
сказывая аки правильно мазать вокруг ранки.
И, самому пострадавшему, отдайте пузырёк,
дабы обработку он завершил.
Таким образом: и Вы не отвернулись,
и сын повёл себя самостоятельно.
Когда с новой ссадиной, плача, прибежит отрок,
заранее мните, яко ещё сказать,
врачуя не токмо внешнее (прах), но и внутреннее.
«Свежеиспеченные» подходы,
лучше 1-го постоянного,
когда все тленные проблемы
1-им аспирином лечат:
и головную боль, и тленный желудок...
Даже в распространённых верах РФ,
нет 1-го правила
(1-нственной формы обрядности),
на все моменты жизни, например,
будь правдивым, и достаток тогда будет!
Иль, не будь татем, и достаток будет!
В традиционных вероучениях –
много «ингредиентов»-обрядов.
А 1-дно и тоже в верах -
сие даже не 50%-тов компонента,
а так, - «на донышке» ингредиента, –
«жажду» веры сим, разве утолишь?
Но не подменять б традиционные веры, -
«новоиспечёнными» обновлениями в РФ!
Да иде ж на всех чад - бассейны взять?
Паки же, найдя, - в отраву, -
чадо плавать пускать? Хлор-то – яд!
Работники каждого ли бассейна,
соблюдают (хлор засыпая) меру?
Тогда дома - жимы лёжа, на ровной поверхности,
дабы отсутствовало несподручное (неудобное)
тленному хребту.
Теперь - движение с тяжестью и без:
например, по асфальту шествуя без сумок, -
не тормозите - в (отталкиваясь) подъёме -
напрягать(до подъёма – не надо) тленную стопу:
побыстрей подняли – и, уже паки не напряжённую
(а последнее касание земли -
отталкивание тленными пальцами ног,
кое почти всегда отсутствует, и в итоге:
при отталкивании - не работают
частички (пальцы) бренной подошвы,
а большая часть тленной стопы –
(пятка) перегружена.),
и обратно - не задерживаясь - на поверхность
(к - напряжению - при грядущем отталкивании)
пока поднятую - уже не напряжённую
(аки в ударе - не волоча, -
а отдёргивать тут же;
но поднимать-опускать
не аки при ударе:
со зверским тленным личиком,
готовый всё разнести на своей колее).
При шествии - желательно
слабо задействовать корпус тлена,
дабы микро-поворотами -
помогать тленным мышцам
кровь «откачивать» из низа
(но не тленными шейными «откачивать» -
главой не раскачивая).
Насчёт мощных поворотовтленным корпусом, -
осторожнее, с сумками особенно,
бо лишнее (в мощных поворотах) топтание,
«плюсуется» к усталости:
вместо нескольких движений, - 1-им махом -
тленные стопы проверните по-военному:
на каблуке (аль носке),
а ежели по духовному глаголать:
то «на каблуке, иль носке обуви» готовности -
следовать истиной.
Не, вообще медлить можно при ходьбе,
на той же остановке,
но чаще - мы по делу ходим быстро.
А аки сумку нести? Чем тяжелее, тем желательнее
(в несколько сумок груз рассовав)
не 1-ну ходку сделать: бо при 1-оразовом переносе
зело большой тяжести, - вероятны микротравмы.
Энерго-безопасность,
неразрывна с техникой поднятия веса:
про распространённое в поднятии - «горб» убрать -
не буду повторяться.
Само расположение груза - меж тленными стопами,
дабы тогда сбоку
не поднимать искривлённым бренным хребтом.
Распространены методики гимнастики
ошибочной сразу мощной скрутки
тленной шеей, позвоночником:
бо и так нередко - сдавлены, защемлены,
тленные внутренние органы,
а тут - пропагандируют ещё добавлять;
получается - «клин клином вышибать».
Сие не всегда подходит: когда часто зело
на тренировках до упора криво тянетесь,
то - корпусом искривляетесь
(у кого из нас - нет вообще тленных искривлений позвонка?).
Не всегда надо энергично-быстро
выполнять гимнастические скручивания:
микро продвигайтесь не 1-им наскоком;
то же самое и потягивание - медленнее
(типа - тормозящая гимнастика),
результат-то тот же - растяжение тлена.
Перед вознесением тяжести надо присесть:
здесь, аки со стоянием, не на пятку тлена давить,
иль упираясь токмо на такой носок.
Подъём - с средины бренной подошвы
100%-тно нагружайтесь
(если с тленной пятки, -
чуть назад потянет;
если с бренного носка, -
будет перенапряжение спереди.
Представьте - сумку с картошкой,
не прямо вертикально,
а вверх, с миллиметровым отклонением,
поднимаете переводя туда-сюда.
Вроде ерунда молва - балясы,
но тут аки на марш-броске:
любое микро (грамм), в макси выливается
(пробежитесь 10-15 км (средне - столько за день проходим?) с грузом например - 100 гр.,
его не выпуская из дланей тлена, и, возможно вечером, -
трансформируются 100 грамм в - полкило иль кг.?).
Итого: «хворь» «синдром хронической усталости» -
есть всего-навсего неправильное взятие веса,
халатное ношение праха
(промахи в технике передвижения).
Учитывая: методики оздоровления,
не всем одинаково полезны,
аки с вакцинированием – 1-но не всем подходит;
так может, и из миллиардов людей, -
у Вас единственного на 1800,
центр тяжести тлена - смещён?
В результате то, яко миллионам людей полезно,
Вам 1-му вредно; посему на 1800:
надо лишь скрутившись тленным позвонком, -
поднимать, переносить грузы, и опускать.
Учитываю - вес не токмо тлена, а и - груз:
1) из сразу негативных мыслей, чувств;
2) груз из стремления к позитивному,
но, желание постоянно, верно, -
следовать чему-либо хорошему,
сталкиваясь с реальностью, -
уводит в депрессию.
3) вес бремени и на «пустом месте»:
своему чаду грубо молвите
всего 1-но бранное словечко
(миллиметровая «мелочь»),
и можете отношения в семье -
утяжелить на месяцы;
отчего, подчас, и не кумекая
(давно забыв);
а почин - с грозного сыну: «Отстань !».
Сиречь, причина пропадает,
а, болезнь из-за неё - развивается,
порождая новые причины:
забыв почин, внешне выглядит, -
вереница конфликтов - на пустом месте.
Итак: тяжёлые сумки вверх - на выдохе
(микро мизерный вес вдохом «плюсуете»
к грузу, бо чаще вдыхаете -
учащённо с усталым настроем.
Представьте - усталость (чувство),
весит реально несколько грамм!).
Иное дело - облегчать вес тлена - бодрым выдохом,
даже в усталости: устало в квартире убирая, устало
шествуя в магазин, устало поехав навестить родичей (так-то - за деньгами)...; и вдыхайте - анти устало!
В данном моменте, - не о методиках дыхания,
типа мистических тибетских,
«помогающих» вдыхать яко-то там космическое,
выдыхая яко-то там негативное во Вселенную.
Сие яко-то там, – там - останется?
А вдруг подружится с ещё чем-то там, и ещё…..
и, не вернётся, но - вернутся 8-мером?
Небольшое Вселенское отступление:
перестаньте здесь о мирозданиях мнить
типичными единицами измерения,
и прейдите на не дольние замеры:
вот, шествуете по мировой стезе жизни,
ушли может - на колею существования;
у нередких людей - космический
(«синоним» - человеческий) хлад равнодушия,
в виде плевательского отношения
по отношению к Вам, и обратно
(обратно, - но - не на 1800!) Ваш (от безразличий)
хлад к большинству.
Логично - тепла нет почти.
Но, взяв (в почине - частично, и редко)
свой вес для шествия
по стези примерного добросердечия
(за ради наглядности груза - древо
из здорового бруска и маленьких дощечек),
и сей груз неся по жизни, -
то ношение (в почине - незначительной)
тяжести, – зело-зело немножко согреет!
Сразу брать большой вес добросердечия -
не остро: сие тот момент, -
когда благими намерениями вымощена…
А ежели налегке идти по прежнему,
тогда многое хладным останется!
Да - не всё - по прежнему остаётся,
раз - кто-то и за Вас молится!
+ в контексте минуса жизни
(не всё по прежнему останется): и лихом,
тленное сердечко Вы, наверно пополняете.
Кому-то сразу трудно
о смысле груза - мнить,
тогда можно снять видеоролик,
мизансцена такова: поле, пустыня - неважно;
идёт несколько толп народов,
неважна численность,
возраст идентичен у толп;
шествуют с разной скоростью,
кто-то вырвался вперёд,
иные толпы - зело отстали;
каждая толпа несёт
на дланях тленов свой груз -
древо здоровенное.
Дабы узреть пот от усталости,
световое решение, - колоритное,
звуки громогласные, по ходу пьесы.
Итак, почин - с толпы впереди:
почему вырвались?
Значит вес, - не значителен,
раз ватага, не отличающаяся
по развитию тленов, -
опережает другие толпы?!
Следующие - завидуют,
кто-то из толпы сих отсталых,
ненадолго отрываясь от своих,
с линейкой подбегает к 1-ым,
и - древо измеряет,
записав размеры
(Учение: надо древо - обрезать!),
возвращается, и, -
вещает Учение о величинах, -
своей 2-ой отстающей гурьбе.
Ему рукоплещут, и,
в шествующей сей 2-ой толпе,
решили - своё древо обрезать
по стандартам надо - 1-вой орды;
итого: логично - обрезанное,
и с укороченными ветками, -
нести древо легче; к тому ж -
выборность оставленных
(допущенных к эфирам)
информационных веток, - легко
прививается и своей 2-ой толпе,
и (др. отстающим) новеньким.
Сему 2-ому полчищу -
стандартизируемому
выборностью
(выбора - раскрепощённого несения небольшого груза), -
уж следующие завидуют;
и к ним 2-рым
(помимо того, яко к 1-ым) - с линейками подбегая, замеряют.
К отстающим толпам, -
от шествующей 1-вой ордой, -
подходят миссионеры
(ОБъегоривающие людей из Кабинета Овального - Миссионеры-диверсанты) -
Наилучшая Организация Ехидных Миссионеров:
вещается о величинах древа, -
ставится вопрос -
велий груз почто таскать?
Приносят сами - пилы, линейки,
короче – помогают обрезать.
Руководители отстающих толп,
включаются оглушительные звуки: хвалят Учителей, например,
бурные продолжительные аплодисменты. представители 1-ой толпы,
(До боли знакомое.) решив лебезить, -
по Карнеги - улыбаясь, –
дарят противогазы 1-вой орде, -
со слезами благодарности, -
як гуманитарная помощь.
А поодаль от сих «правильных»,
следует толпа:
вроде б старается следовать
по общечеловеческому ходу,
по нему, - и снеди, и воды
(и чистой-байкальской; и какой-то: чёрной, маслянистой, вонючей), -
полно, да аки-то яко-то, -
необустроен быт большинству;
но отсюда - странно, многие -
жаждущие, не сытые –
груз Родины не бросили!?
Ватаги, кои встали
на Учение об обрезании веса,
обгоняют - оскаливаясь, плюясь;
пени выдвигая - яко из-за нас, -
от 1-ых отстали.
Сии стремящиеся к 1-ым,
доказали себе, яко не будь нас,
то давно бы с 1-ыми были!
Итак: многие толпы ушли далеко,
а неправильные «правильным», -
шествуем отстало.
Поднявшись на очередной холм,
узрим картину: за холмом у подножия -
глубокий, широкий обрыв.
По краю бегают люди, -
из укороченных деревьев, -
пытаясь перебросить мостик,
да стволы-то коротки;
можно б - из веток лиану связать,
и ею деревья соединить,
но и ветки - обрезаны.
И всё ж, пытаются перебросить
деревья чрез ров;
некий мостик даже чуть достаёт
до противоположной стороны
(драки за места, кои выигрывают дельцы с «Уолл-стрит»,
вернее - их охранники; оным удалось примучить бедноту пред мостком);
зажиточные, с друзьями,
и ВЫБОРОЧНЫМИ трудящимися,
устремляются радостно к мосту;
но он не закреплён, скатывается,
бо кромка противоположная, -
не твёрдая, обваливается;
и сии улыбающиеся зажиточные,
звуки отчаянья с ранее радостной К0, - падают.
Ещё кто-то (зажиточные есть не токмо на Уолл-стрит) скупил у нескольких толп, несколько деревьев,
а неохолопы, не забывая блажити зажиточных, - связали деревья, и, пошли не токмо зело зажиточные,
а даже и ВЫБОРОЧНЫЕ рабочие, крестьяне, сударыни, чада, пожилые;
токмо: рабочие - есть разнорабочие; крестьяне дабы прокормить; сударыни - …; чада - дабы подросла замена; а пожилые ведают привычки, вкусы - господ, их требования, к проведению уборок дворцов (предполагаемых заново построить), к сервировке столов, требования при приготовлении снеди…
Токмо: у большинства толп, деревья-то - по стандарту оказались ровненькие, чистенькие, ПОЧТИ ни сучка ни задоринки; а трение - улучшает сцепление, но когда руководят люди, привыкшие зажиточно пировать (не, есть загвоздки по бытию и у таких людей, типа - кое облачение помоднее одеть,
дабы не серенькая была? В какой град слетать отобедать?...),
у таких «гладких» людей, выбравших «гладкую стезю», - нет сцепления, а аки по гладкому - шествовать их народам? Легко поскользнуться. Срывается (расшатывая деревья) 1-ин, тянет за собой 2-го...
Сии «прилизанные» (в неких сinema , отчётливо зримо) - могут конечно надеть шипованную обувь; токмо - настолько «гладенькие», яко бренные стопы, внутри будут скользить
(а ежели тесную обуть, то мозоли натрут, пока часть мостка перейдут, так (от боли) и не дойдут).
Отсталые усталые,
спустившись с холма,
ко рву поднесли древо,
и оно не обрезанное,
точь-в-точь верно легло
прямо до твёрдой поверхности
противоположной кромки,
и (наши) люди перешли.
Остальные толпы, наблюдая,
пошли отходить от своих
(деревьев прилизанных (Учений)),
подходя к нашему древу.
Немного истории. При Гитлере, приучали немцев и баварцев к «правильной» литературе,
«неправильные» книги СЖИГАЯ.
Предлагаю: современную «правильную» литературу,
типа учебников истории Венгерск. г., Японск…
и видеозаписи «правильных» выпусков СМИ,
дебатов, монологов «правильных» политиков, учёных-историков… -
в общем неохолуев и хозяев, посвящавших труды истории,
НА 1800 – собирать и ХРАНИТЬ ВЕЧНО, извлекая периодически;
а хранить, типа положа под стекло, аль, в сейфы уложить, -
аки ценности великие (да да нечистоты -ценности;
аки в 3-х ведущих верах РФ, -
в работах, им (верам) посвящённых,
параллельно - описаны и нечистоты-душок,
но из-за сего ж, нередкие люди, -
не престают религию - священной чтить?!).
Итак: прейдя ров, наши потомки,
сию литературу достанут,
видеозаписи узрят.
Дабы мнили,
стоит паки мир спасать?
НАСЧЁТ ОТБОРА НАШЕГО, ИХ ЛЮДЕЙ, - НЕВАЖНО, - РАДИ ПРОПУСКА ЧРЕЗ РОВ,
ИЛЬ ПОСАДКИ В РОССИЙСКИЕ 100–НИ 1000–ЯЧ ЗВЕЗДОЛЁТОВ, –
ЕСЛИ ПЛАНЕТЕ НАСТУПИТ ЗАВЕРШЕНИЕ:НАДО ОТБИРАТЬ И НЕ ПОДДАННЫХ РФ!
ПО ПРИЗНАКАМ: НЕ ЦВЕТА КОЖИ ТЛЕНА, НЕ ОТСУТСТВИЯ БОЛЕЗНЕЙ, НЕ ОТ ВОЗРАСТА,
ТИПА ВЕТХИЕ И БОЛЬНЫЕ, – НЕ НУЖНЫ, - ВОТ ЕЩЁ ТРАТИТЬ МЕСТА НА НИХ!
ТАКИМ ОТБОРЩИКАМ НАШИМ, - НАШ ЖЕ ОТВЕТ – НУЖНЫ! БО И ВЫ МОЖЕТЕ СТАТЬ СТАРЕНЬКИМИ, БОЛЬНЫМИ, А ПОДДЕРЖАТЬ ТОНУС, И ЛЕЧИТЬ ВАС, - АКИ, ЕСЛИ ОПЫТА ЛЕЧЕНИЯ СТАРЕНЬКИХ, БОЛЬНЫХ НЕ БУДЕТ? (НЕИЗВЕСТНО СКОЛЬКО ЛЕТ - ЛЕТЕТЬ ПРИДЁТСЯ )
ОТБИРАТЬ НАДО СОЗНАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ – ПО ВЕДЕНИЮ ИСТОРИИ
(помимо несознательных: зело пожилых, малышей, с синдромом Дауна…):
А БЫДЛОВСКОМУ МЕНТАЛИТЕТУ – МЕСТ НЕТ!
Ежели кто бытовыми мерками
продолжает мерить,
не понимая примеры грандиозные,
то иные образцы: вот религиозное здание, размерами метров 10-ть на 10-ть. И стрипбар с масштабом метров 15-ть на 15-ть.
Ошибкой будут мнения
о гранях зримых их:
яко немного верующие, - не ограничиваются зданием
для свершения обрядов;
яко любующиеся нагими сударынями, - не ограничиваются рубежами бара;
дальше - также похотливо -
могут близость предлагать.
Реально, грани и того, и того,
распространены далеко:
1-ни мнят о ОБРЯДНОМ переходе вдаль;
другие - иде б позаниматься близостями.
В продолжение образца обряда,
ещё пример невидимого
РАСТЯНУТОГО параметра:
реально пребывая
в религиозном здании,
пока долго длится обряд,
истинно, некие,
далеко - сердцем тлена и мыслями, -
сиречь далеко (не тленом)
отправляются по бытовым,
карьерным… делам,
иногда обращаясь и к ,
яко-то там слушая
(сердцем тленным умом возвращаясь обратно иногда, в религиозное здание),
и паки мыслями
отправляясь по делам,
параллельно пребывая
в религиозном здании;
а окончательно ворочаясь,
дабы уже тленом уйти,
по завершении долгого обряда;
рече - захожане - чтут языком, сердце же их далеко отстоит
Так иде менталитет человека пребывает?
Вроде б и в здании религиозном,
но, по сути - растянулся куда там вдаль: до работы своей, жены, сына…; до ремонта квартиры; до - какой б выбрать ВУЗ дочке…!
Продолжая о невидимых размерах
мнить глобально, вопросы:
иде грани Вселенной, -
образно, учёные представляют?
А - за? Ещё Вселенные?! А - за?
Все, их, ракеты пролетели, а - за?
Да и с часами аки:
днесь - сегодняшнее число;
вчера - вчерашнее число;
А яко было до? Ранние часы.
А - до? Ветхие. А - до?
Зело ветхие часы! А - до?
Пошла 1-вая ветхая секунда,
а до неё, поелику было?
Обобщая параметры религии
в не остром соотнесении
с бытовыми величинами:
метод подобия, сравнения
какой-нибудь низости религии,
с какой-нибудь высотой быта, -
не ошибочен ль?
На основании данных о быте,
намечают бытом ж -
тчк отсчёта измерения религии,
эдакий - с зарубками шест:
(вот, высоты на местности - учат планками определять), типа – зело низкий гнусный быт
(яко-то вроде для отнятия квартиры, - брату - сокрушить сестру);
низкий, но - «повыше» быт
(типа, для пьянки - отобрать пенсию матушки-старушки, просто избив её);
низкий, - но повыше быт
(пример, батя - матом посылает чадо).
Вот такого рода 1-на «планка»,
с зело многими критериями
(зазубринами) готова.
Подобно - и 2-ую «планку» -
с замерами религии - сделать
(«зазубрина» обозначающая: религиозные люди - запрещают срам, а сами -…;
и т.д. «зазубрины»).
Их поставить вкупе - и сравнить.
Можно и не подносить планку к планке, а токмо на 1-ой - отобразить, используя осевую симметрию:
на оси - тчки взять, и по разные стороны от оси планки, - обозначать тчки
(примерно одинаково отстоящих от тчк оси) каких-нибудь моментов
(сии примерно одинаковые отстоящие тчки отстоят: одна - повыше, другая - пониже тчки-«маяка»);
итак: ось бытия, а справа от оси - тчк - обозначающая, яко постится душегуб, в смысле не снедает мяса;
слева на том же расстоянии - представитель религии постящийся, но вот пост закончился - и стал снедать мяса (иль и не прекращал);
итого: душегуб, а - в контексте - не убиения (коров, свиней…) – лучше того представителя религии, раз душегуб-вегетарианец - остался на своём?
И так, по полочкам, по уровням - разложить другие сравниваемые моменты.
Сие и есть осевая симметрия, с само намеченными тчкми-«маяками» добросердечия и лиха, и от них, - само помещаемые тчки - измеряемых дел (нередко - нечистых, нечистот) людей
(иль: отображение плоскости на свой (НЕ БУКВАЛЕН - А - ОБРАЗЕН) менталитет ассени ой, анализатора), сиречь личный менталитет, ОБРАЗНО (раз - не сантиметрами по жизни), определяет расстояния от тчк замеров дел людей - до - оси координат (координат яко плохо, яко хорошо?).
А если ум не владеет полнотой знаний? Ан, всё равно, нередко, человек не острый, острым, себя осознавая - симметрию определяет.
Теперь надо измерить углы религии:
измеряют углы поворота представителей, -
к нуждам людей, типа, - под 900 ль
(самый удалённый угол, аки и 2700)
отошёл от стола с не постной снедью,
КОГДА МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ
В МИРЕ - ГОЛОДАЮТ?
А теперь, образно выражаясь - ведая:
углы, высоты и низости «зарубок»-тчек,
применяя синус там, косинус… -
религиозность религии, и исчисляют.
НАЛОЖЕНИЕ МИРСКОЙ ПЛАНКИ, – НА - НАДМИРСКУЮ ПЛАНКУ
(при самостоятельном сохранении расстояний - меж само намеченными тчкми добросердечия и лиха), –
ЕСТЬ ОТОБРАЖЕНИЕ ПЛОСКОСТИ (религиозной: плоскость состоит из тчк завершения какого-либо лиха,
и пересекающихся линий-курсов – добросердечия и лиха)
НА СЕБЯ (НА СВОЙ МЕНТАЛИТЕТ БЫТА); НО – НАЛОЖИТЬ (ДЛЯ СРАВНЕНИЯ) БЫТОВУЮ ФИГУРУ НА ДУХОВНЫЙ ОБРАЗ – НЕВЕРНО, БО И ТЕ (ОБРАЗА) И ТЕ (ФИГУРЫ), – НЕ ОБЛАДАЮТ СВОЙСТВАМИ, ВЫРАЖЕННЫМИ В АКСИОМАХ – 1-ОЙ ПРИРОДЫ ВЕЩЕЙ; ТИПА, ЕСТЬ УМИЛЕНИЕ – ОТ ЛИЦЕЗРЕНИЯ 2-УХ МАЛЫШЕЙ, ТОКМО, – 1-ИН МАЛЫШ – ВАШ, А 2-ОЙ МАЛЫШ – ХОРОШЕНЬКИЙ ИГРИВЫЙ ТИГРЁНОК: НАЛОЖИТЬ 1-НО УМИЛЕНИЕ НА ДРУГОЕ, - НЕВЕРНО, БО ПРИРОДА ОНЫХ – РАЗНАЯ.
ЕСТЬ И ДЛЯ НЕМАТЕРИАЛЬНОГО – ХАРАКТЕРНОЕ ДВУПРИРОДНОЕ (НАДМИРСКОЕ); ВОТ ФОТО: МИРСКАЯ СТОРОНА ЯСНА – КРАСКИ, БУМАГА; А, С – НАДМИРСКРЙ ТЧК ОБЗОРА – И 2-АЯ ПРИРОДА ЕСТЬ – ИНОГДА, ИСПЫТЫВАЕМ ЧУВСТВА ПЛОХОГО, ИЛЬ РАДОСТИ–ТЕПЛОТЫ – ОТ – НЕЖИВЫХ КРАСКИ С БУМАГОЙ.
ПРИ – ПАРАЛЛЕЛЬНОМ (2-УХСТОРОННЕМ) ПЕРЕНОСЕ ИСТИН (ПРИ ЗАМЕРЕ ДОБРОСЕРДЕЧИЯ НА ОСНОВЕ «ЗАРУБОК» БЫТА) НА ВАШ МЕНТАЛИТЕТ, – МОЖЕТ ЗАТЕРЯЬСЯ В КРИВДЕ ПРАВДА, - БО: ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПЕРЕНОС ЕСТЬ ДВИЖЕНИЕ – ОТБРАЖЕНИЕ ПЛОСКОСТИ НА СЕБЯ; А ЕЖЕЛИ ВАШ ГЛАЗОМЕР, – С «СОРИНКОЙ» (И, НЕ С 1-НОЙ! А ЕСЛИ ОНЫЕ – «БРЁВНА»)?
НАПРИМЕР, АКИ ВЫ БУДЕТЕ ВЕСТИ АВТО , С СОРИНКОЙ В ТЛЕННОМ ОКЕ? РЕАКЦИЯ ЗАТЕРЯЕТСЯ-ТО
(В ПОПЫТКЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВЫРУЛИВАТЬ, КОГДА ВНИМАНИЕ, ПО СУТИ, СОРИНКОЙ ПРИТУПЛЕНО) В БУРНОМ ПОТОКЕ ДВИЖЕНИЯ ЖИЗНИ, НАПРИМЕР, ЗАТЕРЯЕТСЯ ИСТИНА, ЯКО СПРАВА АВТО ПРИБЛИЗИЛОСЬ, СЛЕВО - МОТОЦИКЛИСТ.
А - логичный, - ДОЛЬНИЙ меткий счёт,
бывает ль наперекор логике, -
ДОЛЬНЕМУ счёту – ступает?
Есть квадрат со стороной 13 см, он, больше квадрата со стороной 12 см? Да. Есть 1-ый треугольник, каждая сторона коего, больше любой стороны 2-го треугольника; итак: 1-ый треугольник всегда ль больше 2-го?
А вдруг - не всегда? Дольняя логика - не всегда - сама себе адекватна, яко ж глаголать о не всегда несовместимости - дольней и надмирской?
Пример несовместимости земного счисления с неземным, - на дольней теореме древнего грека Фалеса:
есть две прямые, расходящиеся из 1-ой тчк (аки остроконечная буква « »);