Пчела, собирающи богатство твое? Вскоре бо погибнет, яко прах

«За» тех аз,кои до добросердечия охочие,

дапреступаю ладное почти всегда душе моя грешная, сего ли

Восхотела еси? откуду яже ненавижду,та и люблю, а

Благая преступаю

Во чудеса: о мне испытывая,

отринула не вся родня! Аще бо праведника спасеши, ничтоже

велие; и аще чистаго помилуеши, ничтоже дивно… на мне

Грешнем удиви милость

Хотения гор злата, высот высокопоставленных постов, - заменить

мне б на пожелания чего-то такого, дабы ух развернулась душа!

Навроде «…А эта свадьба, свадьба, свадьба пела и плясала
И крылья эту свадьбу вдаль несли.
Широкой этой свадьбе было места мало,
И неба было мало и земли.
Широкой этой свадьбе было места мало,
И неба было мало и земли...».

«…Надо верить, любить беззаветно,

Видеть солнца покой предрассветный,

Только так можно счастье найти.

Поднимайся в небесную высь,

Опускайся в глубины земные…».

 «Я люблю тебя, жизнь,

Что само по себе и не ново,

Я люблю тебя, жизнь,

Я люблю тебя снова и снова.

Вот уж окна зажглись,

Я шагаю с работы устало,

Я люблю тебя, жизнь,

И хочу, чтобы лучше ты стала.

Мне немало дано -

Ширь земли и равнина морская…».

Тогда благоволиши жертву правды, возношение и

всесожегаемая: тогда возложат на олтарь Твой тельцы.

В жертву - правду! Не пожертвовать правдой!

Здесь рече о тельцах днесь в контексте, - не животных, аки было

у ветхих людей, не токмо у евреев, а и например у греков.

А - в ещё - распространённой нашей вере, - запрет на мясо, посему, -

«перепрыгивая» чрез мясо аки жертвы, сразу на жертву в контексте -

воспитания человеческих чувственных мыслей о: правдолюбии,

смирении, воздержании…

1-но «но»: для сей веры, слово «сразу» в контексте – смирения

достичь сразу, воздерживаться сразу, правду токмо молвить сразу, –

не актуально, - бо реинкарнация характерна, сиречь -постепенность

достижения всего сего чрез родиться-почить-родиться-почить…

Характерно: когда их по ТВ показывают при свершении их обрядов, то могут

демонстрировать и сцены, аки свечки зажжённые ставят смиренно,

сиречь тленные десницы соединяют и, ставят; сию сценку, можно ль

интерпретировать, аки смиренно возносить на алтарь своё дело

борьбы со страданиями в мире? Ни о какой надменности, и слова

нельзя молвить?! Жертва без сердца - не жертва! Другими словами

не обоняю вони жертвъ вашихъИтак, если ты принесешь

Дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет

Что-нибудь против тебя,

Оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде

Примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой

Характерно: в противовес, не буквально выражаясь, есть политики,

«приносящие в жертву» народу - своё здоровье, часы жития, прям -

себя готовы целиком и полностью пожертвовать для нужд народа

(аз про кадры предвыборных ситуаций кандидатами в президенты Североамериканской империи):

на 1800 - тем же буддистам, при смиренном возношении свечи, –

сии политики, тленные десницы направляют - в ширь от друг друга

(на встречах с избирателями) –

на «алтаре предвыборной гонки», прям жертвуют собой для народа,

и при «сих жертвах», - прям жертвоприношениях всего себя делу

североамериканского народа, молвят, аки у них всё прелестно,

зело прелестно и, будет даже ещё прелестнее, при условии, яко

выберут конкретно такого-то! Такие «жертвы» с сопровождающими

высокопарными монологами в отношении себя-прелестного, -

характерный пример - аки не надо жертвовать!

Вообще (и до сего часа), лень следовать запретам ведущих вер РФ, ради спасения души, когда на 1800

(с кумирами-божками) проще; пример: в ведущих вер РФ - много ограничительных тлену призывов; вот, мне (правда - единственно на словах, бо лень реализовывать) нравится - «Молитва лучше сна»!

Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах

Помнится, из прочитанного в пионерском детстве, – о детстве отрока иде-то в Азии, – о мосте в рай - тонком, аки женский волос, острее лезвия меча (если ленишься бороться с недостатками - не пройти). Конечно, тогда Книгу нашей распространённой веры, нельзя было цитировать, но мне кажется, не уверен, всё-таки в той детской книжке, именно - процитировано, либо - цитата из какого-то автора религиозного труда о сей Книге нашей распространённой веры?



Наши рекомендации