Называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и

хвалишься, и хвальба хвальбой, - всё не то!

Отсюда логичен вывод Итак, какое преимущество быть

Иудеем, или какая польза от обрезания?Раз не к чему

углубляться, то и не надо заостряться! Токмо -

из-за истории (особенно с 1917-го) – надо, - за ради истории!
Теперь раздвигая на 1000-летия временные рамки: не буду псевдо анализировать признаки

принадлежности к нации, бо поверхностно разумею, – еврей - по рождению; а человек-иудей –

по вере; токмо сё для спасения души, - ничто!

Токмо, когда сюда переселяли не евреев, пошли смешанные браки уже с периода нескольких веков,

до нашего исчисления часов, например, из Аравии, Вавилона; много таких стало в Самарии -

самаритянами названных.

Самария, выделявшаяся своими жителями (в контр галилеян и иудеев), находилась меж Галилеи

(южнее её) и Иудеи. Отсюда ясно, когда надо было передвигаться, например в Иерусалим галилеянам, предпочитали обходить подальше самаритян, коим приемлемо было отказывать в приюте всем пришлым; логичны посему от сударыни услышать как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются

И обвинения можно было (аки например в 1930-ых у нас, не прямо указать, - такой-то -негодяй, подлец

и т. д., а - просто наименовать - троцкистом) увязывать - с Самарией Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?

Но яко связывало самарян, и презиравших их иудеев воедино, так - ожидание прихода величайшего из пророков, кой произведёт переворот в жизни!

НА СЁМ ФОНЕ, ЕСЛИ БУДЕТ МИЛОСЕРДНЫМ САМАРЯНИН, – СИЕ – ЕГО ВЫДЕЛЯЕТ.

Самаряне, даже храм свой воздвигли в противовес

Иерусалимскому. Сие яко-то! Его разрушили иудеи,

незадолго до европейской оккупации

(изгнав сирийцев, примерно за 2 века до нашего исчисления часов, и,

объединяя разрозненные территории в независимое государство).

В результате смешанных браков, религиозные лидеры,

опасались за сохранность традиционной веры

(а рядовые иудеи из других мест, было, презирали самарян, кои хотя

и принимали иудейскую веру, но и свои культы кумирам, - не забыли).

С средины 1000-летия до нашего исчисления часов,

лидеры вводили запреты на те браки

(а жёнсиных земель, требовали отослать обратно),

у постепенно возвращавшихся, из вавилонского пленения

(не все иудеи возвратились, некие «растворились» в идолопоклонниках).

Соответственно, отделение иудеев от остального мира (считай: от 1-вобытных кумиров), – пошло ещё

за несколько веков до нашего исчисления часов.

Итак, типично, - рассматриваемые люди, были то в ветхих союзах для Гражданских браней, - то наступательных, то оборонительных, с той ж Ассирии, то отделялись типа на 12 республик - сие разделение условно; пример условного деления: 1-но колено разделилось на 2; а, левитам не полагалась территория, бо для всех обряды исполняли, за ради службы сей, им назначили грады. Соломон (примерно 9 веков до нашего исчисления часов), ради укрепления власти, расставлял своих, по коленам

(типа -губернаторов утверждал; на современном нам языке: в 1990-ые–почине 2000-ых, криминал

в регионах РФ, во власть лез;

пришлось отказаться от выборов губернаторов и, лично их выбирать.

Грустно забавно: историю ветхих евреев, ведаю примерно, зело ограниченно объёмом абзаца-другого;

а историю липецких предков тех часов, верно, 1-им малюсеньким абзацем, обойдусь!).

Итак Соломон, разделив страну на 12 округов

(а территория живших колен, не совпадала верно с разделением).

По ходу рабств, много негатива было, например: из-за отсутствия взаимопомощи колен

(из-за нравственного разложения), сирийцы, Иерусалим переименовали в Антиохию, а Храм - Зевсу посвятили (его статую поставив).

Задолго до сирийцев, пророк Осия

(7-ой век до нашего исчисления часов),

на личном примере показывал, яко поклоняясь божкам,

иудеи, совершают грех прелюбодеяния

(жил с чужой женой).

Не зрея на падение нравов многих иудеев, находились люди, отказывавшиеся «плыть по течению»

(верные, находившие завершение своему тлену, - например за отказ кушать идоложертвенное мясо).

Религиозность иногда негативно влияла на обороноспособность, аки пример: когда европейцы подошли к стенам Иерусалима, то пока иудеи молились (субботние предписания), римляне насыпали насыпи, подготовив стенобитные орудия.

Анализ слов «евреи, иудеи», неотделим от слова «иврит» -

сторона; в контексте быть в стороне от обладающего мира,

соответственно находящегося на другой стороне

(не приспосабливаться к устроенной авторитетными божками «формуле»: не мы такие негативные,-

жизнь такая).

Здесь рече о убеждённых в 1-обытных культах, - народов,

с 1-ной стороны

(уверены, яко руководящие высшие силы, конкретно находятся в озере, аль древе, иль горе…

Слово «кон-крет-но» рече манерой сказаний наших авторитетных «божков» 1990-ых), –

и, народа моно истины - с другой

(отрицающий идолопоклонство, и есть иудей).

Токмо, возвращались к 1-обытным поклонениям тельцам.

А яко? Тельцы не требовали совершенствования –

контр нравственного разложения, - приемлемого тельцам-божкам.

Подзабывали, не златым тельцам – поклоняться,

а, чрез их дорогую потерю, -

чрез жертвование тельца овцы… - ПРинОСИТЬ за грехи!

Бо для сельчан

(и 1-обытно-общинные, и ветхие люди, – все в сей категории), –

потеря в стаде, дворовом хозяйстве, – о-го-го! Жаль!

Но, ради явления своего дорогого отношения, - ПРинОСИТЬ -

контр традиции «на - тебе, - яко мне не гоже»!

К слову (актуально днесь нашим магазинам) - и самому снедать

(являть всем - не просроченное в жертву принёс)!

Жаль отдавать тучное, без порока, не старое; а может, чрез сие,

дойдёт до меня: «Скупой не на себя копит: помрет, ничего с собой

не возьмет». О, безумный человече, доколе углебаеши, яко

Наши рекомендации