МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 204/204/17
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 204/204/17
На устройство и ремонт асфальтобетонного покрытия проезжей части автомобильных
дорог общего пользования на территории МО "Вельское"
ИКЗ 173290701099929070100100541354211244
г. Вельск 15 июня 2017 г.
Администрация МО «Вельское» именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице главы МО «Вельское» Рогозина Игоря Александровича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Гермес Трейд» именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице генерального директора ООО «Гермес Трейд» Соколова Артема Михайловича, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», на основании протокола подведения итогов электронного аукциона от 02 июня 2017 года заключили настоящий муниципальный контракт (далее Контракт) о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1. В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 02 июня 2017 года, «Подрядчик» обязуется выполнить работы по устройству и ремонту асфальтобетонного покрытия проезжей части автомобильных дорог общего пользования на территории МО «Вельское», а «Заказчик» обязуется принять и эту оплатить работу.
1.2. Требования к содержанию и условия выполнения работ определяются ГОСТ 23457-86, СНиП 2050285, СНиП 3060385.
Датой выполнения работ считается дата подписания акта сдачи-приемки работ обеими Сторонами. В случае выполнения работ, качество которого не соответствует условиям ГОСТ 23457-86, СНиП 2050285, СНиП 3060385, «Подрядчик» в течение 10 дней должен устранить недостатки. Убытки, возникшие в связи, с этим несет «Подрядчик». Качество работ должно соответствовать установленным в РФ государственным стандартам.
1.3. Перечень и характеристики работ, требования к качеству работ указаны в техническом задании и ведомости работ «Заказчика».
1.4. Подрядчик несёт ответственность за качество используемых для работ материалов, которые должны соответствовать ГОСТ, ТУ и должны быть обеспечены соответствующими сертификатами, техническими паспортами, удостоверяющими их качество.
ЦЕНА КОНТРАКТА
2.1. Цена работ по настоящему контракту составляет 4 975 000 (Четыре миллиона девятьсот семьдесят пять тысяч) руб. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.
2.2. Цена Контракта включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Подрядчика, связанные с надлежащим исполнением Контракта, в том числе, расходы на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
2.3. Если Контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, сумма, подлежащая уплате физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Контракта.
ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
3.1. Заказчик оплачивает Подрядчику фактически выполненные работы по муниципальному контракту на основании подписанных сторонами Акта выполненных работ (форма N КС-2), Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), выставленного счета, счета-фактуры в течение 20 банковских дней.
3.2. Расчеты по контракту производятся безналичным способом, в рублях Российской Федерации, путем перечисления денежных средств, платежным поручением Заказчика на указанный в контракте расчетный счет Подрядчика, из средств бюджета МО «Вельское».
3.3. Работы, выполненные с изменением или отклонением от технического задания (Приложение №1), оплате не подлежат.
3.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, Заказчик производит оплату выполненных работ за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени), начисленных в соответствии с разделом 6 настоящего контракта.
ПРИЕМКА РАБОТ
5.1.Приемка работ осуществляется комиссией с участием представителей «Подрядчика», «Заказчика».
5.2. «Заказчик» обязан назначить ответственное должностное лицо, которое совместно с «Подрядчиком» оформляет акты на выполненные работы, осуществляет надзор и контроль за выполнением работ, а также производит проверку соответствия используемых Подрядчиком материалов и оборудования условиям настоящего контракта, несет ответственность за приемку выполненных работ и подписание актов сдачи-приемки по форме КС-2, и справок по форме КС-3, а также актов по передаче и сдачи объекта, актов на скрытые работы.
5.3.«Заказчик» обязан произвести приемку выполненных «Подрядчиком» работ и подписать акты выполненных работ по форме КС-2, и справки по форме КС-3 в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента их предъявления. Если при приемке будет обнаружено несоответствие работ указанным условиям, Заказчик отказывается от приемки работ и в течение 3-х дней информирует об этом Подрядчиказаказным письмом с уведомлением о вручении или по факсу или посредством электронной почты. В течение 10-ти дней после получения претензии Подрядчик обязуется за свой счет исправить выявленные недостатки .
5.4.По завершении выполнения всего объема работ, предусмотренного настоящим контрактом, «Подрядчик» передает «Заказчику» техническую документацию, сертификаты соответствия на материалы.
5.5. «Подрядчик» не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему контракту полностью или частично другому лицу без предварительного письменного согласия «Заказчика».
5.6. «Подрядчик» предоставляет по запросу «Заказчика» в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе выполнения работ по настоящему контракту.
5.7. При обнаружении дефектов в выполненной работе после приемки работ и ввода объекта в эксплуатацию «Подрядчик» за свой счет устраняет выявленные дефекты.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством и условиями настоящего контракта.
6.2. Взыскание неустойки с Подрядчика
6.2.1. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком контрактных обязательств Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
В соответствии с п. п. 6 - 8 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063, пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования ЦБ РФ от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.
Пеня определяется по формуле:
П = (Ц - В) x С, |
где:
Ц - цена Контракта;
В - стоимость фактически исполненного в установленный срок Подрядчиком обязательства по Контракту, определяемая на основании акта об оказании работ, в том числе отдельных этапов исполнения Контракта;
С - размер ставки.
Размер ставки определяется по формуле:
С = СЦБ х ДП, |
где:
СЦБ - размер ставки рефинансирования, установленной ЦБ РФ на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;
ДП - количество дней просрочки.
Коэффициент К определяется по формуле:
К = (ДП/ДК) х 100%, |
где:
ДП - количество дней просрочки;
ДК - срок исполнения обязательства по Контракту (количество дней).
При К, равном 0 - 50%, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной ЦБ РФ на дату уплаты пени.
При К, равном 50 - 100%, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной ЦБ РФ на дату уплаты пени.
При К, равном 100% и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной ЦБ РФ на дату уплаты пени.
6.2.2. За ненадлежащее исполнение предусмотренных Контрактом обязательств, исключая просрочку исполнения, Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 248 750,00 руб.[1]
В случае нарушения Подрядчиком обязательств по Контракту Заказчик вправе зачесть начисленную за данное нарушение неустойку в счет суммы, подлежащей уплате Исполнителю за оказанные им работы, или в счет суммы, внесенной Подрядчиком в качестве обеспечения исполнения своих обязательств по Контракту.
В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком контрактных обязательств Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
Пеня начисляется Заказчику за каждый день просрочки исполнения предусмотренного Контрактом обязательства, начиная со дня, следующего за днем истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер пени устанавливается как одна трехсотая действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования ЦБ РФ от не уплаченной в срок суммы.
6.3.2. В случае ненадлежащего исполнения Заказчиком предусмотренных Контрактом обязательств, за исключением просрочки исполнения, Подрядчик вправе взыскать с Заказчика штраф в размере 99 500,00 руб.[2]
Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
Если иное не предусмотрено законом, сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
6.7. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательства предусмотренного настоящим контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки устанавливается в размере 1 % (одного процента) от суммы муниципального контракта, указанной в п.2.1. При этом Заказчик производит оплату муниципального контракта за вычетом начисленной суммы неустойки.
6.8. В случае нанесения ущерба Заказчику и/или третьим лицам, при выполнении работ по Контракту, по вине Подрядчика в виде действия либо бездействия, Подрядчик возмещает Заказчику и/или третьим лицам суммы материального ущерба.
6.9. Подрядчик несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность за неисполнение, ненадлежащее выполнение работ по настоящему контракту.
7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА*
7.1. Способом обеспечения исполнения обязательств Подрядчика по Контракту является безотзывная банковская гарантия на сумму/внесение денежных средств на счет Заказчику в размере 250 000,00 руб.
В случае, если предложенная участником закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений ст. 37 Закона о Контрактной системе.
7.2. Обеспечение исполнения контракта предоставляется Заказчику до заключения Контракта.
7.3. В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по Контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Исполнителем своих обязательств по контракту, Подрядчик обязуется в течение 10 (десяти) дней предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнение обязательств по Контракту на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в настоящем разделе.
7.4. По Контракту должны быть обеспечены обязательства Подрядчика по возмещению убытков Заказчика, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по Контракту, а также обязанность по выплате неустойки.
7.5. Обеспечение исполнения Контракта подлежит возврату Исполнителю после исполнения Сторонами обязательств по Контракту, за исключением случаев неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств по контракту. В случае если Исполнитель в качестве способа обеспечения исполнения обязательств по контракту выбрал внесение денежных средств и Исполнитель исполнил взятые на себя по контракту обязательства надлежащим образом, возврат денежных средств производится после подписанием сторонами акта выполненных в полном объеме всех работ в соответствии с контрактом, в течение 30 рабочих дней после полного исполнения Исполнителем обязательств по контракту.Денежные средства возвращаются по реквизитам платежного документа, на основании которого сумма обеспечения исполнения Контракта была перечислена Заказчику.
* В случае если Исполнителем является государственное или муниципальное казенное учреждение, раздел 7 муниципального контракта исключается
ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
9.1. Подрядчик гарантирует:
9.1.1. Надлежащее качество используемых материалов в соответствиисгосударственным стандартам. Использование новых сертифицированных (имеющих декларацию о соответствии) (в случаях, предусмотренных действующим законодательство РФ) материалов, имеющих документы, подтверждающие их соответствие требованиям по обеспечению безопасности жизни, здоровья, окружающей среды.
9.1.2. Качество выполнения работ в соответствии с техническим заданием (Приложение №1), являющегося неотъемлемой частью настоящего Контракта, требованиями СНиП и ГОСТов, а также правилами пожарной безопасности.
9.1.3. Своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийного срока.
9.1.4. Гарантийный срок возможности эксплуатации объекта составляет 12 месяцев с момента подписания сторонами Акта приемки выполненных работ по форме КС-2.
9.1.5. Если в период гарантийного срока возможности эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, препятствующие нормальной эксплуатации, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные с «Заказчиком»сроки.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
10.1.Контракт вступает в силу с момента подписания его обеими Сторонами и действует до момента выполнения ими принятых на себя обязательств по настоящему Контракту либо до его расторжения, но не позднее 25 декабря 2017 года
10.2. Споры и разногласия сторон, возникающие в процессе исполнения контракта, разрешаются путем направления претензии, которая должна быть рассмотрена в течение 7 дней с момента получения претензии. В случае неудовлетворения претензии, споры решаются в судебном порядке. Иски, вытекающие из настоящего контракта, предъявляются в арбитражный суд Архангельской области.
10.3. Отношения сторон, не предусмотренные условиями настоящего контракта, регулируются нормами действующего законодательства.
10.4. Все изменения и дополнения к настоящему контракту действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон.
10.5. Все возникающие споры и разногласия по данному контракту разрешаются путем переговоров, при не достижении согласия – в претензионном порядке.
10.6. Настоящий контракт составлен в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.
10.7. Неотъемлемой частью настоящего контракта является:
Приложение № 1 Техническое задание
ЗАКАЗЧИК: ПОДРЯДЧИК:
| Общество с ограниченной ответственностью «Гермес Трейд» 162641, Вологодская область, Череповецкий р-он, д. Ирдоматка, территория базы «Коопзаготпром» корпус 5 ИНН 3523018939 КПП 352301001 Р/с 40702810803000490967 филиал «Северная Столица» ЗАО «Райфайзенбанк» к/с 30101810100000000723 ОГРН 1133536000080 БИК 044030723 Генеральный директор ООО «Гермес Трейд» __________________________Соколов А.М. |
Приложение 1
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
1. Наименование объекта закупки: устройство и ремонт асфальтобетонного покрытия проезжей части автомобильных дорог общего пользовании на территории МО «Вельское».
2. Место проведения работ: 165150 Архангельская обл. г.Вельск, ул. Гайдара, ул. Карпеченко
3. Срок проведения работ: до 15 июля 2017 года.
4. Виды работ:
-ул. Гайдара (от ул. Кирова до ул. Чехова) протяжённость 740,0 м.п., ремонт асфальтобетонного покрытия проезжей части шириной 6,0 м.п., формирование обочин из ПГС шириной 1,5 м.п. (локальный сметный расчёт №49-17).
-ул. Карпеченко, устройство парковочных мест с асфальтобетонным покрытием общей площадью 610,0 м. кв. (локальный сметный расчёт №53-17)
5. Требования к качеству строительных материалов: Асфальтобетон применяемый для ремонта проезжей части дорог- марка II тип Б. Качество строительных материалов, используемых при ремонте дорог, должно соответствовать требованиям указанным в сертификатах соответствия, ГОСТу для данной группы продукции, безопасности жизни и здоровья. Материалы должны быть новыми. Материалы не соответствующие требованиям настоящего контракта, в том числе недоброкачественные подлежат замене на доброкачественные.
6. Требования к проводимым работам: работы по ремонту дорог должны отвечать требованиям безопасности жизни и здоровья, требованиям правил пожарной безопасности,а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации.
7. Порядок сдачи и приемки работ: Приемка работ осуществляется уполномоченным представителем Заказчика и оформляется актом о приемке. Если при приемке будет обнаружено несоответствие работ указанным условиям, Заказчик отказывается от приемки работ и в течение 3-х дней информирует об этом Подрядчиказаказным письмом с уведомлением о вручении или по факсу или посредством электронной почты. В течение 10-ти дней после получения претензии Подрядчик обязуется за свой счет исправить выявленные недостатки .
8. Объёмы работ и используемые материалы при проведении работ по ремонту дорог определены локальными сметными расчётами в приложении к техническому заданию.
ЗАКАЗЧИК: ПОДРЯДЧИК:
__________ /_____________/ _____________ /___________/
[1]Размер штрафа указывается в виде фиксированной суммы, рассчитанной в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 исходя из цены Контракта на момент его заключения. Размер штрафа должен составлять:
а) 10% цены Контракта, если его цена не превышает 3 млн руб.;
б) 5% цены Контракта, если его цена составляет от 3 млн до 50 млн руб.;
в) 1% цены Контракта, если его цена составляет от 50 млн до 100 млн руб.;
г) 0,5% цены Контракта, если его цена превышает 100 млн руб.
[2]Размер штрафа указывается в виде фиксированной суммы, рассчитанной в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 исходя из цены Контракта на момент его заключения. Размер штрафа должен составлять:
а) 2,5% цены Контракта, если его цена не превышает 3 млн руб.;
б) 2% цены Контракта, если его цена составляет от 3 млн до 50 млн руб.;
в) 1,5% цены Контракта, если его цена составляет от 50 млн до 100 млн руб.;
г) 0,5% цены Контракта, если его цена превышает 100 млн руб.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 204/204/17