Заявляем ВОЗРАЖЕНИЕ (в письменном виде)

В суд

Ответчика

ВОЗРАЖЕНИЕ в связи с признанием истцом юридически значимого факта – ОТСУТСТВИЯ РАСЧЕТА ЗАДОЛЖЕННОСТИ (ВР-1)

(Для нас ВР-1 означает первое по счету Возражение по РАСЧЕТУ)

Подобных возражений должно быть много Впуд - Возраждение по ПЕРВИЧНЫМ УЧЕТНЫМ ДОКУМЕНТАМ; ВТ- Возражение по Тарифам; ВПрот- по Протоколу; ВД - по Доверенности ... и так далее)

Отвечая на вопросы стороны представитель истца признал, что никаких расчетов задолженности в суд не представлено, кроме ведомости, в которой имеется графа «НАЧИСЛЕНО», а по разнице между «НАЧИСЛЕНО» и «ОПЛАЧЕНО» определяется «ЗАДОЛЖЕННОСТЬ». Это арифметическое действие выдается за РАСЧЕТ. Считаю такие манипуляции недопустимыми, поскольку за расчет выдается сводка так называемых задолженностей по месяцам.

Такой прием ничего общего не имеет с доказыванием. Это известная еще древним грекам “эквивокация” — сознательная логическая ошибка, заключающаяся в использовании одного и того же слова в разных значениях в одном рассуждении.

Что касается расчета в части жилищных услуг следует руководствоваться ч.2 ст. 39 ЖК РФ, где определено:

Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника.

Это означает, что для расчета платы за жилищные услуги каждому собственнику надо располагать тремя величинами

1) общедомовыми обязательными расходами на содержание общего имущества - Р(д)

2) площадью квартиры документации –П(кв)

3) общей жилой площадью дома по технической документации- П(д)

После чего РАЗМЕР ПЛАТЫ собственника за квартиру П(кв) определяется по зависимости:

П(кв) = Р(д) : П(д) х П(кв) (1)

Однако в исковом материале нет никаких указаний на то, что общим собранием собственников на основе сметы доходов и расходов когда-либо определялся размер платы на очередной год П(д).

В Правилах осуществления деятельности по управлению МКД, утвержденных Постановлением Правительства №416, предусмотрен Стандарт формирование и утверждение перечня услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, согласно которого формируется Проект перечня услуг и работ (ст. 5), затем Акт обследования технического состояния многоквартирного дома, а также иные документы, содержащие сведения о выявленных дефектах (неисправностях, повреждениях), и при необходимости - заключения экспертных организаций (ст.6), после чего собранием собственников помещений определяются объемы, стоимость, периодичность и (или) график (сроки) оказания услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (ст.8).




При этом собрания проводятся в порядке, определенном Стандартом управления в ст.4 (“г”) с обязательным соблюдением требований:

·

· уведомление собственников помещений в многоквартирном доме, членов товарищества или кооператива о проведении собрания;


· обеспечение ознакомления собственников помещений в многоквартирном доме, членов товарищества или кооператива с информацией и (или) материалами, которые будут рассматриваться на собрании;


· подготовка форм документов, необходимых для регистрации участников собрания;
подготовка помещений для проведения собрания, регистрация участников собрания;


· документальное оформление решений, принятых собранием;
доведение до сведения собственников помещений в многоквартирном доме, членов товарищества или кооператива решений, принятых на собрании.

Отсюда следует, что исходные данные для определения расчетной величины Р(д) могут подтверждаться исключительно решениями ежегодных собраний. Отсутствие таковых ведет к обнулению первого показателя в формуле (1) - и как следствие – к обнулению показателя П(кв). Таким образом встречным расчетом получена “задолженность” за жилищные услуги, равная нулю.

Что касается платы за коммунальные услуги, то порядок ее определения указан в Правилах «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденными Постановлением Правительства №307 с учетом «Правил о предоставлении коммунальных услуг…», утвержденных Постановлением Правительства №354 .

Согласно пп. «г» п. 38 Правил этот порядок включает указание в платежном документе объема (количество) потребленных в течение расчетного периода коммунальных ресурсов и отведенных сточных вод; согласно п. 69 Правил “О представлении коммунальных услуг …”, утвержденных Постановлением Правительства №354, в платежном документе необходимо указать

"объем каждого вида коммунальных услуг",

измеряемого - в куб м, в литрах, в калориях, киловаттах и т.п..

Из искового материала видно, что указанный порядок не соблюдается: в представленных исковых материалах не указано объемов потребления, что дает основание полагать – укрывательство исходных данных сделано с умыслом, чтобы затруднить проверку выставленных счетов и для проставления произвольных (не исключено: завышенные в разы) объемов потребления. При таких обстоятельствах оплата предъявляемых счетов за коммунальные услуги означала бы соучастие в уголовно наказуемом деянии, а само возбуждение производства по иску воспринимается как склонение к участию в преступлении

Таким образом, тремя Правительственными Постановлениями -№416, №307 и №354 - закреплен порядок, который не вправе отменить ни управляющая организация, ни какой-либо правоохранительный или юрисдикционный орган

ВЫВОДЫ

Наши рекомендации