Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги

Главе Городского округа Подольск

Н.И. Пестову

от __________________________________________________________

(Ф.И.О.)

проживающего по адресу: г.Подольск

_____________________________________________________________

паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

(телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в связи с

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

(указать причину: отсутствие жилого помещения, обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного

_________________________________________________________________________________________

члена семьи менее учетной нормы; проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений

____________________________________________________________________________ требованиям; проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями, в одной из которых имеется гражданин,

_____________________________________________________________________________________________

страдающих тяжелой формой заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно)

Состав моей семьи _________человек.

1.Заявитель________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

2. Супруг(а)_____________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

3.__________________________________________________________________________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

4.__________________________________________________________________________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

5.__________________________________________________________________________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

6.__________________________________________________________________________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

К заявлению прилагаю документы:

1.__________________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________________

5.__________________________________________________________________________

6.__________________________________________________________________________

7.__________________________________________________________________________

8.__________________________________________________________________________

«_______» _______________201 __ г. Подпись заявителя________________

( Ф.И.О.)

Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:

 в форме электронного документа;

 в форме документа на бумажном носителе;

 почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на бумажном носителе);

 отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и только в случаях прямо предусмотренных в действующих нормативных правовых актах);

 посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на бумажном носителе);

 посредством направления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа);

 посредством направления через Портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа).

<<Обратная сторона заявления>>

Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия одного или более из документов, не находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги):

О представлении не полного комплекта документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден.

Приложение № 13

к Регламенту

1Перечень и содержание административных действий, составляющих административные процедуры

1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления Услуги

Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в МФЦ

Место выполнения процедуры / используемая ИС Административные действия Средний срок выполнения Содержание действия
МФЦ Установление соответствия личности Заявителя документам удостоверяющим личность 1 минута Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в Приложении № 6; В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия – информирование Заявителя/представителя Заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления Услуги и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями
Проверка полномочий представителя Заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя) 1 минута
Проверка правильности заполнения Заявления 2 минуты Заявление проверяется на соответствие форме, являющейся Приложением № 12. Проверяется правильность заполнения полей заявления, соответствие отметок в разделе 3 заявления. В случае несоответствия Заявления требованиям – информирование Заявителя/представителя Заявителя о необходимости повторного заполнения заявления, предоставление бумажной формы для заполнения
Сверка копий представленных документов с оригиналами 5 минут Доверенность (в случае обращения представителя), а также иные документы, представленные Заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются Заявителю. На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию. При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются в частности следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселов на знаках, которые не могут быть изготовлены машинопечатным способом
Внесение Заявления и документов в ЕИС ОУ 5 минут В ЕИС ОУ заполняется карточка услуги, вносятся сведения по всем полям, в соответствии с инструкцией оператора ЕИС ОУ, сканируются и прилагаются представленные Заявителем документы
Формирование расписки о приеме заявления и прилагаемых документов 1 минута В расписке указывается перечень документов, дата их получения, дата готовности результата предоставления услуги
  Передача пакета документов в Администрацию Городского округа Подольск До истечения дня поступления документов Полученное Заявление и прилагаемые к нему документы формируются в единое дело, на заявлении проставляется отметка с указанием входящего номера и даты поступления. Документы передаются в отдел учета и распределения жилья Администрации Городского округа Подольск


Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя посредством РПГУ

Место выполнения процедуры / используемая ИС Административные действия Средний срок выполнения Содержание действия
      Для получения услуги Заявитель формирует заявление в электронном виде с использованием РПГУ с приложением файлов необходимых документов. При подаче Заявление и пакет документов подписывается усиленной квалифицированной ЭЦП Заявителя. Передача оригиналов и сверка с электронными версиями документов при выборе такого способа подачи документов не требуется. Отправленные документы поступают в МФЦ.
МФЦ Предварительная проверка. 5 минут Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в Приложении № 6; О результатах предварительного рассмотрения Заявитель уведомляется изменением статуса заявления в личном кабинете заявителя. Если документы корректны, оригиналы документов должны быть представлены Заявителем в МФЦ для выполнения дальнейших административных процедур. предусмотренных в рамках оказания муниципальной услуги
Передача пакета документов в Администрацию Городского округа Подольск До истечения дня поступления документов Полученное Заявление и прилагаемые к нему документы формируются в единое дело, на заявлении проставляется отметка с указанием входящего номера и даты поступления. Документы передаются в отдел учета и распределения жилья Администрации Городского округа Подольск
Сверка оригиналов документов с документами, полученными в электронной форме   Отправленные документы поступают в МФЦ. Передача и сверка оригиналов документов с документами, полученными в электронной форме, осуществляется после формирования результата оказания Услуги. В рамках подачи заявления осуществляется предварительная запись в МФЦ. Оригиналы необходимых документов Заявитель приносит в МФЦ в назначенные дату и время приема, где они сверяются с документами, полученными в электронном виде. Результат оказания Услуги при выборе такого способа подачи документов предоставляется после обработки оригиналов документов в МФЦ. В случае совпадения представленных оригиналов документов с их копиями, представленными в электронном виде, Заявитель (представитель Заявителя) в присутствии сотрудника МФЦ подписывает заявление об оказании услуги собственноручной подписью (либо ЭП) (заполненное заявление распечатывает сотрудник МФЦ). В случае, если оригиналы документов не соответствуют документам, поданным в электронной форме, то результат оказания услуги аннулируется. По итогам проведения сверки формируется акт об аннуляции документов, который подписывается Заявителем. Заявитель предоставляет документы в соответствии с требованиями, указанными в п. 9 Административного регламента.

2. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления Услуги

Место выполнения процедуры / используемая ИС Административные действия Средний срок выполнения Содержание действия
МФЦ Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления услуги 10 минут Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для оказания конкретного результата предоставления услуги, а также требованиям, установленным для конкретного вида документа. В случае отсутствия какого-либо документа, подлежащего представлению Заявителем, осуществляется переход к административной процедуре принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и оформление результата предоставления Услуги Заявителю. В случае предоставления Заявителем всех документов, необходимых для оказания Услуги, осуществляется переход к административной процедуре определения возможности оказания Услуги.
Проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним 10 минут

3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Услуги

Место выполнения процедуры / Используемая ИС Административные действия Средний срок выполнения Содержание действия
Отдел учета и распределения жилья Администрации Городского округа Подольск Формирование запросов для получения информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества 12 рабочих дней Сотрудник отдела учета и распределения жилья формирует запросы, за подписью начальника отдела и передает их в МФЦ. По истечению срока, забирает готовые выписки.

4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и оформление результата предоставления Услуги Заявителю

Место выполнения процедуры / Используемая ИС Административные действия Средний срок выполнения Содержание действия
Общественная комиссия по жилищным вопросам Администрации Городского округа Подольск Рассмотрение заявления и прилагаемых документов 1 рабочий день Общественная комиссия по жилищным вопросам Администрации Городского округа Подольск рассматривает личное дело гражданина и выносит решение о постановке либо об отказе в постановке на очередь граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Отдел учета и распределения жилья Администрации Городского округа Подольск Отдел учета и распределения жилья составляет проект Постановления Главы Городского округа Подольск 10 рабочих дней Проект Постановления Главы Городского округа Подольск проходит согласование и визируется Главой Городского округа Подольск. Результат передается в МФЦ.

5. Выдача результата предоставления Услуги Заявителю

Место выполнения процедуры / Используемая ИС Административные действия Средний срок выполнения Содержание действия
МФЦ Выдача или направление результата оказания Услуги Заявителю 10 рабочих дней (при направлении результата оказания Услуги по почте) 1 рабочий день в остальных случаях Сотрудник отдела учета и распределения жилья Администрации Городского округа Подольск направляет результат оказания Услуги для выдачи в МФЦ. Сотрудник МФЦ на основании содержания Заявления определяет способ выдачи результата оказания Услуги Заявителю При личном получении документов Заявителем сотрудник МФЦ - выдает Заявителю результат оказания Услуги; - получает подпись Заявителя о получении результата Услуги на копии результата Услуги; - сканирует результат оказания Услуги и вносит информацию о выдаче результата оказания Услуги в ЕИС ОУ. При получении результата услуги по почте – формирует конверт с результатом оказания Услуги и направляет его по адресу Заявителя, указанному в Заявлении.
МФЦ / АИС МФЦ Выдача результата оказания Услуги Заявителю в МФЦ Сотрудник МФЦ выдает Заявителю результат оказания услуги, отбирает у Заявителя расписку о получении. Сотрудник МФЦ поставляет отметку о выдаче результата оказания Услуги в АИС МФЦ.

Наши рекомендации