Подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

Начисления платежей и формирование платежных документов производятся при отсутствии первичных учетных документов, ток что невозможно установить, кто конкретно своим распоряжением от даты и за номером поручил бухгалтерии начислять тот или иной тариф, и дополнительно сверх тарифа различные взносы, и кто дал право вводить свою форму платежного документа, отличающуюся от установленной Министреством строительства и ЖКХ в приложении №1 Приказа от 29 декабря 2014 г. N 924/пр

Обращаем особое внимание на то, что у бухгалтерии нет права производить начисления без первичного учетного документа типа Распоряжение изданного уполномоченным лицом, в котором четко указываются какие платежи конкретно начисляются

Порядок подготовки и издания таких Распоряжений долен быть приведен во внутреннем документе - в Положении о начислениях.
Отсутствие этих Распоряжений и Положения указывает на прямое не исполнение требований ФЗ № 402. В свою очередь, нарушение и неисполнение требований законодательства о бухучете является основанием для привлечения организации к административной ответственности в соответствии со статьей 15.11 КоАП РФ. При этом размер штрафных санкций для организации может составить от 40 000 до 50 000 руб

В примечании №1 к этой статье указано

Под грубым нарушением требований к бухгалтерскому учету, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчетности, понимается: отсутствие у экономического субъекта первичных учетных документов, и (или) регистров бухгалтерского учета, и (или) бухгалтерской (финансовой) отчетности,.

ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ без ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ об ОТМЫВАНИИ

Частью 4.2 ст. 20 ЖК РФ установлено:

Основанием для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", является поступление … в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан … о фактах нарушения …порядка содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме …, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 настоящего Кодекса,…. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверк

В нашем случае не только нарушаются требования части 2 статьи 162 ЖК РФ , но вообще действуеть организация вне правового поля - без заключения договоров с собственниками имущества. Организация делает вид, что обслуживает общее имущество дома, в соразмерной доле, принадлежащее собственникам помещений, то есть заявителям. В отсутствие договора есть основание считать, что наше имущество захвачено рейдерским образом.

Руководители товарищества не представляют информацию на общедоступных сайтах о получаемых доходах от сдачи общего имущества дома, принадлежащего заявителям в том числе (в соразмерной доле). При проверке просим обратить внимание на то, что ТСЖ "Привольное" находится по адресу 109145, Москва, ул. Привольная дом 1 корпус 1 в в трехкомнатной квартире №164, но внешней стороне этой квартиры висит вывеска "МАНИКЮР". С учетом средней арендной платы в данном районе в 2016 году 8 500 руб. кв. м в год за 40 кв м маникюрной будет получено

8500 х 40 = 340.000 руб.

Но кроме того имеется АТЕЛЬЕ и склад покрышек в подвальном помещении

По самым осторожным подсчетам сдача в аренду общего имущества осуществляется подпольным образом, а доходы присваиваются.

Мало того, есть основания полагать, что все коммунальные услуги арендаторы получают бесплатно, за счет заведомо завышенной платы с собственников помещений.

Поэтому при проверке ПРОСИМ истребовать

1. 1. Технический паспорт дома

1. Схему инженерных коммуникаций с узлами учета

2. Копии договоров с арендаторами мест общего пользования многоквартирных жилых домов, в том числе нежилых помещений, интернет-провайдерами, операторами связи;

3. Копии платежных поручений, актов сверок, подтверждающие оплату услуг по договорам с арендаторами.

4. Оборотную ведомость, в которой отражается поступление арендной платы и платы за потребленные арендаторами коммунальные ресурсы

В случае непредоставления подкрепленной документами информации о получении арендной платы в заключении по итогам проверки представить вывод об отмывании денежных средств, полученных преступным путем

Наши рекомендации