В КРАЕВОЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ ПОДСЛЕДСТВЕННОГО АЛЕКСАНДРА ИВАНОВИЧА САМОЙЛЕНКО, 1948г, 20 августа, Приморский край. проживающего по адресу: 690077, Владивосток, ул 50 лет ВЛКСМ, 20, кВ.9
В КРАЕВОЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ ПОДСЛЕДСТВЕННОГО АЛЕКСАНДРА ИВАНОВИЧА САМОЙЛЕНКО, 1948г, 20 августа, Приморский край. проживающего по адресу: 690077, Владивосток, ул 50 лет ВЛКСМ, 20, кВ.9
З А Я В Л Е Н И Е.
МАРТА 2017 В МОЕЙ КВАРТИРЕ ПРОИЗОШЁЛ НЕПРЕДУМЫШЛЕННЫЙ ИНЦИДЕНТ. НА МОЙ КУХОННЫЙ НОЖ НЕЧАЯННО СЛЕГКА НАТКНУЛСЯ НЕКТО гр. Федько И. П., с которым я познакомился полтора часа назад до инцидента. Мы выпивали алкоголь на розлив на базаре на Спортивной. Там же к нам привязался какой-то таджик или узбек. Я выпил там около пятисот грамм, Федько не меньше. И как выяснилось позже, Федько перед этим выпил дома ещё около бутылки водки. Таджик выпивал за наш счёт. Я не помню, как они оказались в моей квартире, но по дороге они купили ещё бутылку водки, в распитии которой я участия не принимал.
Я на кухне готовил закуску, а они выпили водку и, очевидно, начали драку, поскольку раздался сильный грохот в комнате. Я зашёл в комнату и увидел, что все хрустальные стаканы и стопки вместе с тарелками от сервиза разбиты в осколки и валяются на полу. А журнальный столик возле второго дивана перевернут и тоже всё на полу.
Я побежал к двери, чтобы их выгонять, но не обнаружил связки ключей в дверях. Предположил, что она у кого-то из них. Предложил им вывернуть карманы, а нож, которым я резал закуску, находился у меня в левой руке. Ключи не нашлись, я подбежал к двери, оказалось, что она не закрыта. Федько уже оделся и подойдя ко мне стал замахиваться кулаками. А таджик буквально наседал на Федько сзади. Оба были невменяемы совсем. Федько качнулся, да ещё таджик сзади подтолкнул, а нож я держал в левой руке на случай обороны символической. Ибо мне почти 69 лет, а собутыльникам лет по 35 и их двое. И Федько слегка наткнулся на этот нож. Я увидел небольшую кровь, чего я не ожидал, и извинился перед Федько. После чего они ушли, а потом через некоторое время стали стучать в двери.
Я позвонил в дежурную полицейскую службу, мне ответили, что в двери ко мне стучит национальная гвардия. Я открыл, ворвалось человек двадцать с автоматами.
Сутки я провёл в Первомайской полиции - без лекарств, без воды и пищи в жутчайших антисанитарных условиях. Там меня несколько раз допрашивали, не дав мне возможность самому написать. Но после больших доз алкоголя у меня наступает иногда провал памяти, что я и заявлял в полиции. И просил дать время мне вспомнить. Но в полиции меня стали запугивать, сказали, что тех, кто отказывается давать показания, в полиции и суде НЕ ЛЮБЯТ И ЗАСАДЯТ. Следователь Качанова предупредила меня, что ЗДЕСЬ могут с тобой сделать что угодно…
Поэтому я согласился подписывать бумаги, не читая их. Хотя что-то успел прочитать, там было написано, что я совершил тяжкое ПРЕДУМЫШЛЕННОЕ преступление, которое подходит под статью 111, часть 2. Потом меня отвезли в ИВС, где я тоже провёл сутки, а потом в Первомайский суд. Там следователь Дегтярёва, которая меня НЕ ДОПРАШИВАЛА, потребовала поместить меня в СИЗО, а в дальнейшем отправить в концлагерь НА ДЕСЯТЬ ЛЕТ. Её активно поддержала помощник прокурора Грушкина И.М.
Будучи бывшим журналистом и писателем, в дальнейшем я полистал толковый словарь русского языка Ожегова и вот как трактуется слово «предумышленный»: УМЫШЛЕННЫЙ, С ЗАРАНЕЕ ОБДУМАННЫМИ НАМЕРЕНИЯМИ, ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ПОСТУПОК.
На самом же деле это был НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ, кроме того, я знал Федько полтора часа и никак не мог ЗАРАНЕЕ ОБДУМАТЬ НАМЕРЕНИЯ!
На самом деле ПРЕДУМЫШЛЕННЫЕ НАМЕРЕНИЯ совершают в Первомайской полиции Владивостока, имея замысел УНИЧТОЖИТЬ МЕНЯ ФИЗИЧЕСКИ ИЛИ В ЛАГЕРЕ.
В свое время под моей квартирой на ул. Киевская, 4-1, где я прожил более 30 лет, в брошенном бомбоубежище много лет местная молодёжь изготавливала наркотик - кипятили смесь конопли, табака и ацетона, а ядовитейшие пары мгновенно поднимались в мою квартиру на первом этаже и находиться там более пяти минут было невозможно. Варили они ночью, много лет мне приходилось скитаться по родственникам и так далее. В дальнейшем они стали там убивать людей, и вместе с ацетоном и коноплёй шли сильнейшие трупные ароматы.
В дальнейшем выяснилось, что Полукаров входит в сексменьшинство в области педерастии и был знаком ЛИЧНО с Павленко Виталием Витальевичем (Владивосток, ул. Кирова, 34, кВ. 22) на почве этой самой педерастии - убийцей моего единоутробного брата Сергея Шоколенко.
Те годы были моими годами усиленного творчества, я автор книг прозы, фантастики, 7 тысяч афоризмов (некоторые стали известными «народными» пословицами), детектива известного: «МИЛЛИОН АЛЫХ РОЗ», юмора, стихов – 35 лет публикаций в самых наицентральнейших печатных и электронных СМИ СССР и немного за рубежами и в нынешней России.
Когда меня первично допрашивала следователь Качанова, ей позвонил полковник Бублик – врио начальника полиции Приморского края, и приказал Качановой принять все меры для отправки меня в концлагерь. Качановой 25 лет и она рьяно выполняет приказ большого начальника. (Которым, насколько мне известно, давно занимается ФСБ)
На первичном суде судья Цыплакова Л.А. проявила высочайший профессионализм и честность, не стала слушать преступную ложь и отправила меня до полного расследования на домашний арест, за что я ей очень благодарен, ибо погибла бы моя тринадцатилетняя кошка. Правда, поскольку я одинокий холостяк, то возникли огромные трудности с питанием.
В 2013 убили мою маму – заслуженный учитель СССР, ветеран труда войны, писатель, поэтесса - ей не сделали ЭЛЕМЕНТАРНУЮ операцию, а потом сочинили лживый посмертный диагноз. Через месяц в этой же квартире был убит мой единоутробный брат и всё ограбили. Пытались убить и меня с помощью всё того же Полукарова.
4 февраля этого года в окно квартиры на Киевской бросили зажигательную бомбу и квартира выгорела. Преступники мне известны, но на моё заявление в Первомайскую полицию я получил юмористический ответ от полковника Бублика: «НЕ ПОДТВЕРДИЛОСЬ»!....
Я ВЫСТАВИЛ эту сожжённую квартиру за пятую часть цены. И вот оказалось, что эта квартира - не моя, я её, оказывается, кому-то подарил! (фамилия известна). А также, я, оказывается, подарил и ту трёхкомнатную квартиру, которая принадлежала моим убитым маме и брату и в которой я живу с января 2014 года.
Самойленко А.И., 20. 08. 1948 наблюдается в поликлинике №6. Выписка из амбулаторной карты №270: ИБС: стабильная стенокардия напряжения, 2 стадия, риск 3. Хроническая сердечная недостаточность, порок левого желудочка, порок пучка Гиса, аритмия , расширение сердца и смещение вправо, риск 2, второй функциональный класс. Склероз аорты.
Судья Черненко продлила мне на 24 дня домашний арест, запретив мне выходить за продуктами, за пенсией и так далее. И вот что она написала в постановлении – получив справку о моём здоровье: «ДОКУМЕНТОВ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИХ О НАЛИЧИИ У САМОЙЛЕНКО ТЯЖЁЛЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В МАТЕРИАЛАХ НЕ СОДЕРЖИТСЯ И СУДУ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО»
Год р. Владивосток
1. Жанр прозы: Журнал «Дальний Восток» - рассказы, повести – 1982-1998гг.
Газета «Литературная Россия», Дальневосточное книжное издательство, Издательство «Советский писатель» - «Олимп» (Москва), Жур. «Космополитен». Франция - Париж, альманах МУЛЕТА.
КНИГА ПРОЗЫ «АРАБСКОЕ ТАНГО» - 1991 г. Была под запретом КГБ к изданию ш е с т ь лет.
2. Жанр ДЕТЕКТИВА: Детектив «МИЛЛИОН АЛЫХ РОЗ» - Дальиздат – 1990,
Издательство «Олимп» (Москва) – 1991, альманах «Стрелец» - Москва- 1994.
3. Жанр ФАНТАСТИКИ: Рассказы и повести в Дальиздате. Жур. «Дальний Восток», жур. «Игнат» (Владивосток), жур. «Джунгли» (Владивосток), ОБЛОМОФ (Владивосток), местные газеты. Две книги в этом жанре издать не успел, а при
4. Жанр ЮМОРА-САТИРЫ-АФОРИЗМА: Автор Всесоюзного радио (1979-91гг Москва, «Маяк» - «С добрым утром!»), автор жур. «Крокодил» (1982-91гг – месячный тираж –24 млн. экз.), автор «Литературной газеты» - 1984-2008гг. Журналы: «Юность», «Советский экран», «Советский Союз», «Рогач» (ЧССР), «Дальний Восток». Газеты: «Труд», «Собеседник», «АиФ», «Книжное обозрение», все местные газеты. «МОСФИЛЬМ» - («Акселератка»), Центральное телевидение (1985), РАДИО РОССИИ (1995-96гг). Автор некоторых «народных» пословиц: ЧЕГО НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ЗА ДЕНЬГИ - МОЖНО СДЕЛАТЬ ЗА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.
САМЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРАВИЛА - В ИГРАХ БЕЗ ПРАВИЛ.
ЕСЛИ ЖЕЛАЕМОЕ ВЫДАЮТ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ, ЗНАЧИТ, ТАКОВА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ.
ДУРАК - ОН И С МАНДАТОМ ДЕПУТАТА ДУРАК, ТОЛЬКО ЕЩЁ МАНДАТНЕЕ…
И наполненным шприцем. Они стали угрожать Арсенькину, требовать ключи от моей квартиры, спрашивали – где я храню документы на квартиру и свой паспорт. Стали совать Арсенькину шприц и предлагать ему за 500 тысяч рублей сделать мне укол. Арсенькин отказался и позвонил мне.
Я отправил заявление в администрацию президента РФ и вот какие ответы я получил: «Ваше обращение на имя Президента РФ направлено в Министерство внутренних дел РФ в целях объективного и всестороннего рассмотрения…» Главный советник департамента письменных обращений Т. Овчинникова
«Ваше обращение оставлено без рассмотрения, поскольку в нём содержатся нецензурные и оскорбительные выражения» - Заместитель руководителя отдела процессуального контроля подполковник юстиции Н.А. Гусева.
«ФАКТЫ НЕ ПОДТВЕДИЛИСЬ» - Заместитель начальника УМВД Приморского края Д.Н. Бублик.
1. 2013 год. Моя мама, Самойленко Галина Пахомовна, заслуженный учитель СССР (математика), ветеран труда войны, автор книг гениальных стихов и прозы, на очень больных ногах (с полнейшим отсутствием малейшей медицины для пенсионеров) падает дома и сильно ударяется головой. Происходит резкое ухудшение здоровья. Вызванная из поликлиники № 6 врач Грязнова выписывает АСПИРИН !!! и уходит.
В конце концов на частной скорой помощи удалось провезти маму по больницам Владивостока. Пять часов носилки с ней простояли в коридоре Дальзаводской больницы и, наконец, выяснилось, что она должна лечиться в «госпитале для ветеранов войн».
В этом «госпитале» не было ничего: ни рентгена, ни санитарок, ни питания. ТРУПАРНЯ!
Пять суток - без еды, маму продержали в реанимации, куда меня не пускали, потом перевели в ад жаркой без вентиляции и без малейшего ухода в палату, мне дали выписку: «здорова». На частной скорой я забрал её домой, через трое суток она умерла. От разрыва гематомы головного мозга. А операция-то простая, копеечная. И деньги были…
Участие в убийстве и ограблении квартиры участковый полиции Первомайского района Владивостока капитан Полукаров (ныне майор), он же приятель Павленко Виталия ( по общим интересам в области педерастии).
Он вступил в партию «ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ СОЮЗ», боролся за настоящую демократию, организовывал митинги, в дальнейшем стал владельцем и главным редактором газеты «ПРИМОРЬЕ», на страницах которой выступал против фальшивой уголовной власти Приморского края.
Однажды на улице его схватили, затолкали в джип и отвезли в дурдом (ул. Шепеткова), где приковали к кровати и насильно сделали электрошок головного мозга - запрещённый на то время по всей планете. ( Вспомните фильм «Полёт над гнездом кукушки» с Д. Николсом)
Сергей потерял сознание, потом в полубессознательном состоянии его вытолкали на улицу, где ждала всё та же машина с уголовными ублюдками из администрации губернатора Наздрашеина. Они завезли его подальше, завели в подъезд дома и сбросили из окна шестого этажа.
Сергей упал на бетонный козырёк подъезда. Люди вызвали «скорую», он был ещё жив, его отвезли в больницу («тысячекочная» народное название). Там его собрали по кусочкам. Повреждён позвоночник. Одна нога полностью отказала, вторая была абсолютно здорова. Мать поселилась в коридоре больницы и ухаживала за Сергеем.
Однажды его повезли на «процедуры», а когда вернули в палату, мать увидела, что здоровая нога у него забинтована и не действует. Она стала требовать ответа и ей сказали врачи ДОСЛОВНО: « Ваш сын - враг НАШЕГО губернатора Ноздротенко. Поэтому по приказу губернатора ему перерезали сухожилия на здоровой ноге, чтобы он НИКОГДА не смог ходить даже на костылях.»
«Врач» происходит от глагола «врать» и от существительного «врун». В остальных странах планеты есть слова и понятия : доктор и медик.
Я вернулся в комнату. На столе стоял включенный ноутбук с интернетом. Полукаров спросил: отправил ли я куда-нибудь сообщение о нападении на квартиру и окна. Я ПОНЯЛ, что он перестраховывается, боясь засветиться. И я сказал, что да, отправил в Москву.
И остался жив.
А позже получил ответы от Полукарова: «Ваши окна общество инвалидов оценило в 200 рублей».
МАЯ 2016 года ночью я был избит на пороге Первомайской полиции Владивостока, потом меня избивал полицай в «опорном пункте». Он и двое, представившиеся сотрудниками ФСБ, сбили меня с ног и пинали ногами. Потом эти двое затащили меня в мою квартиру и избивали, разбили голову хрустальным стаканом. Искалечили глаз, лицо, утром обокрали (ноутбук, серебро, коллекция монет и проч.)
Мне удалось списать номера их телефонов. Потом я прошёл ПЛАТНУЮ судмедэкспертизу, отнёс её в следственный комитет Первомайского района, написал заявление. Обратился в Москву в ад. Президента РФ и генпрокуратуру. После чего получил от подполковника юстиции из следственного комитета Приморского края Гусевой ответ: «Ваше письмо содержит нецензурные и оскорбительные выражения. Ваша жалоба остаётся без рассмотрения».
СЕГОДНЯ, 21 МАЯ 2017, ЮРИСТ Голубинская Екатерина Сергеевна, которую я нанял по доверенности представлять мои интересы, сообщила мне, что и вторая трёхкомнатная квартира, оставшаяся мне в наследство после убитых моих мамы и брата, ТОЖЕ ПОДАРЕНА МНОЙ всё той же неизвестной мне Дейнеке Екатерине Александровне.
В 2012 году меня преследовало ФСБ Приморского края за, якобы, публикации в интернете. В 2013 появилась статья 282 на меня завели уголовное дело. Оказалось, что я НИЧЕГО незаконного не публиковал. И мой отобранный ноутбук (его так и не вернули) передали в следственный комитет Первомайского района Владивостока. Следователю Вострикову Юрию. Этот следователь многократно приезжал ко мне на адрес ул. 50 ЛЕТ ВЛКСМ, 20, кВ. 9. ТРИЖДЫ он меня зачем-то отвозил в департамент ПО ОПЕКУНСТВУ Приморского края. И там он вместе с одной из работниц упорно заставлял меня подписывать какие-то документы. Я старался подписывать со своими комментариями. Там же у меня снимали ксерокопии паспорта. В 2015 году уголовное дело за неимением доказательств было закрыто. И как оказалось, именно в том же году я «ПОДАРИЛ» квартиру трёхкомнатную - мамы и брата – незнакомым подонкам. Уверен, что в преступлении участвуют сотрудники МВД – возможно, нынешний начальник полиции Приморья полковник Бублик, СК Приморского края или Первомайского района и так далее.
Поскольку я абсолютно уверен, что 18 или 19 июня состоится суд, который пошлёт меня на смерть в концлагерь, то мне придётся в этот же день умереть. Я холостяк, с родственниками-убийцами я связи не поддерживаю, я прошу президента и его администрацию помочь с моими похоронами. Я давно завещал свои квартиры и возможные заграничные гонорары ГОСУДАРСТВУ – РФ.
Если отобрать у преступников мои квартиры, то это сумма в несколько миллионов. Я прошу похоронить меня с моими мамой и братом. Номер участка я не знаю, но место можно найти по дате похорон моей мамы: Самойленко Галина Пахомовна, похоронена 24 августа 2013 года на Морском кладбище города Владивостока.
Прошу также позаботиться о моей кошке, её зовут Заря (ударение на а)
С уважением и надеждой на помощь Александр Самойленко, 690077, ВЛАДИВОСТОК, ул. 50 Лет ВЛКСМ, 20, кВ. 9 тел. +7914 731 45 88
В КРАЕВОЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ ПОДСЛЕДСТВЕННОГО АЛЕКСАНДРА ИВАНОВИЧА САМОЙЛЕНКО, 1948г, 20 августа, Приморский край. проживающего по адресу: 690077, Владивосток, ул 50 лет ВЛКСМ, 20, кВ.9
З А Я В Л Е Н И Е.
МАРТА 2017 В МОЕЙ КВАРТИРЕ ПРОИЗОШЁЛ НЕПРЕДУМЫШЛЕННЫЙ ИНЦИДЕНТ. НА МОЙ КУХОННЫЙ НОЖ НЕЧАЯННО СЛЕГКА НАТКНУЛСЯ НЕКТО гр. Федько И. П., с которым я познакомился полтора часа назад до инцидента. Мы выпивали алкоголь на розлив на базаре на Спортивной. Там же к нам привязался какой-то таджик или узбек. Я выпил там около пятисот грамм, Федько не меньше. И как выяснилось позже, Федько перед этим выпил дома ещё около бутылки водки. Таджик выпивал за наш счёт. Я не помню, как они оказались в моей квартире, но по дороге они купили ещё бутылку водки, в распитии которой я участия не принимал.
Я на кухне готовил закуску, а они выпили водку и, очевидно, начали драку, поскольку раздался сильный грохот в комнате. Я зашёл в комнату и увидел, что все хрустальные стаканы и стопки вместе с тарелками от сервиза разбиты в осколки и валяются на полу. А журнальный столик возле второго дивана перевернут и тоже всё на полу.
Я побежал к двери, чтобы их выгонять, но не обнаружил связки ключей в дверях. Предположил, что она у кого-то из них. Предложил им вывернуть карманы, а нож, которым я резал закуску, находился у меня в левой руке. Ключи не нашлись, я подбежал к двери, оказалось, что она не закрыта. Федько уже оделся и подойдя ко мне стал замахиваться кулаками. А таджик буквально наседал на Федько сзади. Оба были невменяемы совсем. Федько качнулся, да ещё таджик сзади подтолкнул, а нож я держал в левой руке на случай обороны символической. Ибо мне почти 69 лет, а собутыльникам лет по 35 и их двое. И Федько слегка наткнулся на этот нож. Я увидел небольшую кровь, чего я не ожидал, и извинился перед Федько. После чего они ушли, а потом через некоторое время стали стучать в двери.