Для заочной формы обучения на базе высшего
профессионального образования
(срок обучения 3 года)
№ темы дисциплины | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Трудоемкость в часах |
Тема 1. Основные понятия, предмет, система и правовые источники дисциплины «Правоохранительные органы» | Выполнение письменной работы (конспекта), моделирование процессов, создание словаря терминов по изученной теме, работа с источниками по теме дисциплины, написание эссе (реферата) по проблемам темы, работа с нормативными актами, практикой их применения, посещение правоохранительных органов. | |
Тема 2. Судебная власть в Российской Федерации и система органов, ее осуществляющих | Выполнение письменной работы (конспекта), моделирование процессов, создание словаря терминов по изученной теме, работа с источниками по теме дисциплины, написание эссе (реферата) по проблемам темы, работа с нормативными актами, практикой их применения, посещение правоохранительных органов. | |
Тема 3. Правосудие, его свойства и демократические принципы | Выполнение письменной работы (конспекта), моделирование процессов, создание словаря терминов по изученной теме, работа с источниками по теме дисциплины, написание эссе (реферата) по проблемам темы, работа с нормативными актами, практикой их применения, посещение правоохранительных органов. | |
Тема 4. Правовой статус судей в Российской Федерации | Выполнение письменной работы (конспекта), моделирование процессов, создание словаря терминов по изученной теме, работа с источниками по теме дисциплины, написание эссе (реферата) по проблемам темы, работа с нормативными актами, практикой их применения, посещение правоохранительных органов. | |
Тема 5. Федеральные суды общей юрисдикции и мировые судьи | Выполнение письменной работы (конспекта), моделирование процессов, создание словаря терминов по изученной теме, работа с источниками по теме дисциплины, написание эссе (реферата) по проблемам темы, работа с нормативными актами, практикой их применения, посещение правоохранительных органов. | |
Тема 6. Арбитражные суды Российской Федерации и иные арбитражные органы | Выполнение письменной работы (конспекта), моделирование процессов, создание словаря терминов по изученной теме, работа с источниками по теме дисциплины, написание эссе (реферата) по проблемам темы, работа с нормативными актами, практикой их применения, посещение правоохранительных органов. | |
Тема 7. Конституционный Суд Российской Федерации и Конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации | Выполнение письменной работы (конспекта), моделирование процессов, создание словаря терминов по изученной теме, работа с источниками по теме дисциплины, написание эссе (реферата) по проблемам темы, работа с нормативными актами, практикой их применения, посещение правоохранительных органов. | |
Тема 8. Прокуратура Российской Федерации | Выполнение письменной работы (конспекта), моделирование процессов, создание словаря терминов по изученной теме, работа с источниками по теме дисциплины, написание эссе (реферата) по проблемам темы, работа с нормативными актами, практикой их применения, посещение правоохранительных органов. | |
Тема 9. Органы внутренних дел Российской Федерации | Выполнение письменной работы (конспекта), моделирование процессов, создание словаря терминов по изученной теме, работа с источниками по теме дисциплины, написание эссе (реферата) по проблемам темы, работа с нормативными актами, практикой их применения, посещение правоохранительных органов. | |
Тема 10. Органы юстиции Российской Федерации | Выполнение письменной работы (конспекта), моделирование процессов, создание словаря терминов по изученной теме, работа с источниками по теме дисциплины, написание эссе (реферата) по проблемам темы, работа с нормативными актами, практикой их применения, посещение правоохранительных органов. | |
Тема 11. Органы обеспечения безопасности Российской Федерации | Выполнение письменной работы (конспекта), моделирование процессов, создание словаря терминов по изученной теме, работа с источниками по теме дисциплины, написание эссе (реферата) по проблемам темы, работа с нормативными актами, практикой их применения, посещение правоохранительных органов. | |
Тема 12. Органы выявления и расследования преступлений. Следственный комитет Российской Федерации | Выполнение письменной работы (конспекта), моделирование процессов, создание словаря терминов по изученной теме, работа с источниками по теме дисциплины, написание эссе (реферата) по проблемам темы, работа с нормативными актами, практикой их применения, посещение правоохранительных органов. | |
Тема 13. Адвокатура и нотариат в Российской Федерации | Выполнение письменной работы (конспекта), моделирование процессов, создание словаря терминов по изученной теме, работа с источниками по теме дисциплины, написание эссе (реферата) по проблемам темы, работа с нормативными актами, практикой их применения, посещение правоохранительных органов. | |
Тема 14. Частная детективная и охранная деятельность в Российской Федерации. Юридические службы предприятий. Участие граждан в обеспечении правопорядка. | Выполнение письменной работы (конспекта), моделирование процессов, создание словаря терминов по изученной теме, работа с источниками по теме дисциплины, написание эссе (реферата) по проблемам темы, работа с нормативными актами, практикой их применения, посещение правоохранительных органов. | |
Итого(с подготовкой контрольного задания по определенной теме): | Выполнение письменной работы (конспекта), моделирование процессов, создание словаря терминов по изученной теме, работа с источниками по теме дисциплины, написание эссе (реферата) по проблемам темы, работа с нормативными актами, практикой их применения, посещение правоохранительных органов. |
Таблица 5.5