Адрес проживания в Санкт – Петербурге: 192284, Санкт Петербург, Малая Балканская д 4, к. 1, кВ. 13

(более подробная ВИЗИТКА - см. ниже по тексту) [email protected]

ВИДЕО альбомы автора https://my.mail.ru/mail/you-1993/video

ОГЛАВЛЕНИЕ (печ.) ВИДЕО https://vk.com/doc240659428_437596542

_________________________________________________--

____ ГДЕ _ (привожу расшифровку по «частям» - часть 1+ часть 2+ часть 3+ часть 4 «Документа» - «ОБРАЩЕНИЯ от 24 апреля 2017 года» к администрации ДТЮ СПб )_____:

Адрес_чб вар 5_печ_уточ)__(PDF)__ : https://vk.com/doc240659428_444576207

___ «Часть 1»)___ "О поддержки танцевального праздника, который состоится 29 апреля 2017 года в "Городском Дворце творчества юных" и который посвящается памяти Смирнова Владимира Федоровича, известного и видного культурного деятеля города Ленинграда - Санкт – Петербурга, отдавшего много сил, здоровья и времени работая в Ленинградском Дворце пионеров ( во Дворце пионеров имени Жданого и в Санкт - Петербургском городском Дворце творчества юных) - на ниве танцевального художественно - культурного воспитания нашего населения разного возраста( и «школьного» возраста - ТОЖЕ) - в условиях публичного «Танцевального ОБЩЕДОСТУПНОГО БАЛА» __ : __ при полном освещении, __ в приличных костюмах, ___ в окружении приличной и достойной публики."

«Часть 2»)____:

Часть 2 - 1)_______ «О поддержки ПРЕДЛОЖЕНИЯ, связанного с окончанием подготовки видео записи(записанного два года назад «видео ИНТЕРВЬЮ» ) – посвященного страницам «ИСТОРИИ» личного участия Смирнова Владимира Фёдоровича в спасении детского коллектива Ленинградского Дворца пионеров эвакуированного в годы Великой отечественной войны в село «ШИПИЛОВО» Ярославской области, Мышкинского района. Где группа детей, кружковцев из Дворца, - были размещены в «ШИПИЛОВСКОМ детском доме», который для них там был открыт, и которые учились «Шипиловской общеобразовательной сельской школе» (сайт ship-msh.edu.yar.ru). Этой «ШКОЛЕ» недавно отмечали «ЮБИЛЕЙ» (она была открыта аж - в 1871,году!) , а сейчас в ней учится 45 человек (по одному классу на каждый возраст , или это - 1+2+3+4+5+6+7+8+9 класс), при плановой наполняемости – в 90 человек;

Часть 2 - 2)_______ «О приглашении на праздник бального танца, который планируется на 29 апреля 2017 года кого – то из администрации - работников этой «Шипиловской общеобразовательной сельской школы», а также о приглашении на этот «Праздник» 29. 04 .2017 г. - одного из «учеников» того лихолетья, когда с 1941 года по 1944 год, проходили занятия и общие праздники эвакуированных кружковцев Дворца с детьми, обучавшимися тогда же в Шипиловской сельской школе вместе с ними.Именно этот «ученик» - «УЧЕНИЦА» , дочь учителя математики той ШКОЛЫ, - Виноградова Галина Павловна, согласилась два года назад рассказать под видео камеру то, , что у неё осталось на всё «ЖИЗНЬ» - от того тяжелого и страшного «Времени»..

ГДЕ ___ «Часть 3»)___ : ____ «О поддержки уже состоявшихся и ещё ОЖИДАЕМЫХ неотвратимых и желанных «БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕН» к лучшему - в славной «РУССКОЙ культуре», воплощённой на территории построенного «града Петра» – города «Санкт Петербург»

____ В моём случае - я имею ввиду русскую культуру - «Русской нации», к которой я по природе (и по рождению и по воспитанию)- принадлежу, к которой имели отношение мои родители и мои предки, и от которой меня никакими «Указами!» и «Приказами!» - никто не отделит и не разлучит вовсе!

___ Я уверен в том, что в сегодняшнее «ВРЕМЯ» наших больших «ПЕРЕМЕН к лучшему!» место «КУЛЬТУРЫ внутри и вне каждого из НАС!» - выходит на «ПЕРВОЕ МЕСТО», становится «наравне» или «в один ряд» с такими основными экономическими категориями развития страны - как «Производительность труда» и «Научная или инновационная организация труда на производстве» ___( конец цитаты из «части 3»)___;

Где «Часть 4»)____ ___ :

__часть 4-1_ резюме)____ ______ «О поддержки «Теоретически»( не возражая - на бумаге и не возражая - в «поступках» или на «деле»)и о поддержки «ПРАКТИЧЕСКИ» (своим личным участием) - ИНИЦИАТИВЫ проведения один раз в год Санкт – Петербургских «Танцевальных встреч» __ (по примеру «ТЕАТРАЛЬНЫХ встреч», как это иногда делается на ТВ) , которые я иначе как «ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ балы» для «продвинутой» («хорошо - примерно» воспитанной) части деятелей культуры г. Санкт Петербурга - НЕ представляю.

Как и - не представляю такие «БАЛЫ» - без личного «участия» руководства Санкт - Петербургского городского «Дворца творчества юных» и без тех их коллег из дружного коллектива ДВОРЦА, которые «персонально» и «ПРАКТИЧЕСКИ» откликнутся на это заявленное «предложение»,которые по жизни себя всегда относили к «хорошо - примерно» воспитанной части жителей нашего города над вольной НЕВОЙ!» __(конец расшифровки тем - частей заявленного документа)__



«…Увлечение современным общедоступным бальным танцем сегодня доступно лицам от 5 до 70 лет! Только для каждого возраста это будет своя программа, свой репертуар, свои привлекательные черты и особенности». «…Наши милые и любимые девочки, девушки, женщины могут и должны быть изящными! Изящество – …это легкость и грациозность походки, …это мягкость и сдержанность движений, это то, … что всегда только украшает и никогда не бывает лишним!» См. ___ : https://vk.com/doc240659428_289282554 «...Надо вернуть "женское" лицо – нашим дамам. Нашему обществу нужны не только "бизнес – women", но и "бизнес – леди" ( куда входят и наши «хозяйки по дому», которые вовсе не «домохозяйки») ! Надо вернуть "женское лицо" - в первую очередь - женам наших государственных и общественных публичных деятелей.И в первую очередь хотелось бы ЭТО ПОЖЕЛАТЬ - нашим городским публичным «Вождям и Руководителям»! ВЕДЬ только - в светском танце, -- в светской публичной обстановке, при полном освещении – можно увидеть, убедиться и удостовериться в правильности состоявшегося ВЫБОРА или НАЗНАЧЕНИЯ ...» См. ___ : https://vk.com/doc240659428_289282325   “Бальный танец” во времена ПЕТРА – 1 впервые позволил русской “светской” женщине занять своё достойное место в мужском обществе и в мужском окружении. “Бальный танец”послужил первым шагом к тому, чтобы и у нас в РОССИИ женщины заняли в обществе то «Достойное положение», какое они занимали в Западной Европе в то время. Теперь она, вместо смиренной и молчаливой «Хозяйки дома!» - являлась «Царицею» празднества, на котором исполнялись эти самые «Бальные танцы». См. «ПЕТРОВСКИЕ Ассамблеи , ___ История» ___ : http://vk.com/doc113345646_202818398     «…Люди должны быть счастливы не только завтра, но и СЕГОДНЯ – СЕЙЧАС! Проблему человеческого счастья откладывать на завтра - НИКАК НЕЛЬЗЯ, ею надо заниматься ПОСТОЯННО, - надо ФОРМИРОВАТЬ человеческие отношения, человеческие характеры, внутреннюю культуру людей так, чтобы они могли быть и стали счастливыми… »   e – mail : [email protected]
 
  Адрес проживания в Санкт – Петербурге: 192284, Санкт Петербург, Малая Балканская д 4, к. 1, кВ. 13 - student2.ru


Адрес проживания в Санкт – Петербурге: 192284, Санкт Петербург, Малая Балканская д 4, к. 1, кВ. 13 - student2.ru

Выше на ФОТО изображён наш ученик и наша ученица в 1983 году , Школа 333 г. Ленинград, «Весёлый ПОСЁЛОК» - ПРАВЫЙ берег НЕВЫ, ___ «Кружок - студия современного бального танца» Правобережного Дома Пионеров Невского района, который я вёл на базе этой школы тогда на правом берегу НЕВЫ.

Мальчик и девочка были из одного класса - восьмиклассники, у меня записались на занятия - первого года обучения из другой школы. Оба школьника – успевали в школе без троек, то есть учились на хорош и отлично и я об этом знал достоверно так как в то время мы обязаны были интересоваться в ДОМЕ пионеров как занимаются кружковцы, чтобы не было «конфликта интересов» со ШКОЛОЙ.

При этом мальчик , занимаясь в это время СЕРЬЁЗНО шесть раз в неделю спортом ( он входил уже в сборную города по «Самбо!», то есть , он - занимался не меньше шести лет этим видом спорта во всяком случае, у меня он занимался из двух раз в неделю – один раз, так же как отпрашивался с разрешения тренера на один раз - от спортивных занятий в городе) - стал ходить на МОИ занятия по просьбе - ПРИГЛАШЕИЮ девочки, чтобы иметь возможность и время с ней общаться на занятиях и после них.

Они вовсе не мешали ДРУГ ДРУГУ, как это видно на НАШЕМ кружковом «Школьном новогоднем карнавале»!!!

Девочка в младшей школе успела позаниматься серьёзно хореографией, но это вовсе не мешало ей общаться и дружить с этим мальчиком – спортсменом ( одноклассником), который впервые старался от неё не отставать и это у него по силам даже получалось ( с известными трудностями и понятными для мальчика – мужчины «проблемами» в области танца).

Наши рекомендации