Расчет коммунального налога за II квартал 2001 г.
Название предприятия МП «Электроника»
№ п/п | Показатели | 1-й м-ц | 2-й м-ц | 3-й м-ц | Всего за квартал |
Среднесписочная численность работающих, чел. | |||||
Облагаемый фонд оплаты труда, тыс. грн. | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,9 | |
Ставка налога, % | |||||
Сумма налога, грн. | |||||
Уплачено налога, грн. | - | - | |||
Подлежит доплате, грн. | - | - |
Составленный расчет представляется в налоговый орган в установленный срок, а исчисленная сумма платежа уплачивается ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
За правильность исчисления и своевременную уплату коммунального налога ответственность несут его плательщики. Так, за несвоевременную уплату налога с плательщика взыскивается пеня в размере 0,3% за каждый день просрочки с суммы недоимки.
Налог с рекламы
В рыночных условиях хозяйствования важно производить не только конкурентоспособный товар, но и своевременно обеспечить его соответствующей рекламой.
Рекламой считаются все виды объявлений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью (в целях получения дохода) при по-
мощи средств массовой информации: прессы, радио, телевидения, афиш, плакатов, рекламных щитов, других технических средств, расположенных не домах, улицах, площадях, транспорте и т.д.
Услуги по размещению рекламы являются платными, с них взимается так называемый налог с рекламы.
Налог с рекламы представляет собой налог на услуги по установлена и размещению рекламы в средствах массовой информации.
Плательщиками налога с рекламы являются все юридические и физические лица, оплачивающие услуги за установление и размещение соответствующих объявлений и сообщений в средствах массовой информации.
Объектом налогообложения является стоимость услуг за установление и размещение рекламы или стоимость фактически произведенных затрат в случаях, если рекламные работы выполняются собственными силами рекламодателя.
Ставка налога с рекламы не должна превышать 0,1% стоимости услуг за размещение одноразовой рекламы и 0,5% также от стоимости услуг за размещение рекламы на продолжительное время.
Сумма налога с рекламы определяется умножением установленной ставки на стоимость рекламных услуг.
Взимание налога с рекламы производят предприятия, учреждения, организации, выдающие разрешение на размещение рекламы или оказывающие услуги по предоставлению рекламы с рекламодателей.
Взысканный с рекламодателей в составе стоимости рекламных услуг налог перечисляется его плательщиками в местный бюджет до 15 числа каждого месяца, следующего за отчетным. Рекламодатели исчисленную сумму налога с рекламы относят в себестоимость продукции, работ, услуг.
Юридические лица, взимающие налог с рекламы, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в налоговый орган декларацию о суммах оказанных услуг, взысканного и перечисленного в бюджет налога.
За правильность исчисления и своевременность перечисления налога с рекламы ответственность несут его плательщики. Так, за несвоевременное перечисление налога его плательщики уплачивают пеню в размере 0,:?% за каждый день просрочки с суммы недоимки.
Рыночный сбор
Юридические и физические лица, реализующие продукцию и товары в установленных местах (рынках), уплачивают так называемый рыночный сбор.
Рыночный сбор - это плата за торговые места на рынках и в павильонах, на крытых и открытых столах, площадках для торговли с автомашин, ручных тележек, прицепов и т.д.
Рыночный сбор взыскивается за каждый день торговли. Его плательщиками являются юридические лица и граждане, которые реализуют сельскохозяйственную, промышленную и другую продукцию, а также товары.
Объектом налогообложения являются торговые места. Ставка рыночного сбора за торговое место не должна превышать 20% необлагаемого минимума доходов граждан для физических лиц и трех необлагаемых минимумов для юридических лиц. Ставка может быть дифференцирована в зависимости от уровня (качества) рынка, его территориального размещения и вида продаваемой продукции (товара).
Сумма платежа определяется умножением установленной ставки на количество занимаемых торговых мест.
Исчисление суммы платежа производится работниками рынка до начала продажи продукции, товара.
Средства, поступившие от рыночного сбора, администрацией рынка перечисляются в местный бюджет ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
Уплаченная юридическими лицами сумма рыночного сбора относится в затраты производства.
Ответственность за правильность исчисления и своевременность перечисления рыночного сбора несут его плательщики. За несвоевременное перечисление рыночного сбора в местный бюджет с плательщика взыскивается пеня в размере 0,3% суммы недоимки за каждый день просрочки.