Право собственности на имущество общего пользования в порядке части 1 статьи 23 передаётся товариществу как юридическому лицу.
Какой документ даёт полную характеристику юридическому лицу?
Это Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, где указывается наименование товарищества, его ОПФ, адрес месторасположения, учредители, председатель и др..
В порядке статьи подпункта 2, пункта 1 статьи 6 законопроекта товарищество может быть создано собственниками земельных участков, вид разрешённого использования которых предусматривает возможность ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства.
В порядке пункта 1 статьи 7 законопроекта решение об учреждении товарищества принимается гражданами (УЧРЕДИТЕЛЯМИ) единогласно.
В порядке пункта 6 статьи 7 - учредителей не может быть меньше трёх человек.
В порядке пункта 7 статьи 7, с момента государственной регистрации, учредители становятся членами товарищества.
Следуя нормам статьи 123.12 - создателями товарищества с ОПФ ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ, могут стать только учредители, указанные в ЕГРЮЛ, так как именно они одновременно являются и собственниками индивидуальных земельных участков и собственниками , в силу закона, имущества общего пользования.
То есть, в соответствии норм законодательства РФ, в случае принятия данного законопроекта и получения статуса федерального закона, членами товарищества, они же и учредители, смогут стать порядка 300 000 - 500 000 человек, которые и будут проводить общие собрания, принимать на них решения: приходно-расходные сметы, величину взносов и т.д., вместо сегодняшних 25 000 000 человек. И это подтверждается Главой № 2 законопроекта, в частности: пунктом 2 статьи 6 «Порядок создания товарищества»: «В границы территории товарищества, создаваемого в соответствии с пунктом 2 части 1 настоящей статьи ( а пункт 2 части 1 статьи 6 гласит о том, что товарищество может быть создано для целей, предусмотренных статьёй 4 настоящего Федерального закона гражданами, являющимися собственниками земельных участков, вид разрешённого использования которых предусматривает возможность ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства (КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО СОБСТВЕННИКАМИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ)), включаются земельные участки, удовлетворяющие одновременно следующим требованиям:
НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ УЧРЕДИТЕЛЕЙ ТОВАРИЩЕСТВА.
ВНИМАНИЕ!!!!! ДАЛЕЕ в пункте 6 статьи 6 сказано: «В СЛУЧАЕ СОЗДАНИЯ ТОВАРИЩЕСТВА, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ПУНКТОМ 2 ЧАСТИ 1 НАСТОЯЩЕЙ СТАТЬИ, (ТОВАРИЩЕСТВО СОЗДАЁТСЯ ТОЛЬКО ГРАЖДАНАМИ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ СОБСТВЕННИКАМИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ (ЕГРП)), В ГРАНИЦЫ ТЕРРИТОРИИ ТОВАРИЩЕСТВА ЗАПРЕЩЕНО ВКЛЮЧАТЬ ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЛИЦ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ УЧРЕДИТЕЛЯМИ ТОВАРИЩЕСТВА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 3 НАСТОЯЩЕЙ СТАТЬИ ( ЭТО ПРО ЗЕМЛИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, КОТОРЫЕ ТОЖЕ ОТДАЛИ УЧРЕДИТЕЛЯМ).
ДАЛЕЕ, В СТАТЬЕ 7 «ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ТОВАРИЩЕСТВА» РЕЧЬ ИДЁ ТОЛЬКО ОБ УЧРЕДИТЕЛЯХ, КОТОРЫЕ ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЕ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ТОВАРИЩЕСТВА, ПРИНИМАЮТ УСТАВ, ОФОРМЛЯЮТ ПРОТОКОЛ УЧРЕДИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ, ПОСЛЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ СТАНОВЯТСЯ ОДНОВРЕМЕННО ЧЛЕНАМИ ТОВАРИЩЕСТВА, О ЧЁМ БЫЛО ПОДРОБНО СКАЗАНО ВЫШЕ.
ВНИМАНИЕ!!!! РАЗБЕРЁМСЯ СО СТАТЬЁЙ 8 ЗАКОНОПРОЕКТА «ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНА ТОВАРИЩЕСТВА» И СРАВНИМ С АНАЛОГИЧНОЙ СТАТЬЁЙ 19 ФЗ № 66, В КОТОРОЙ ПРЕЖДЕ ВСЕГО СКАЗАНО, ЧТО ЧЛЕН СНО ИМЕЕТ ПРАВО ИЗБИРАТЬ И БЫТЬ ИЗБРАННЫМ В ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ТАКИМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ И ЕГО ОРГАН КОНТРОЛЯ.
ЧТО СКАЗАНО В СТАТЬЕ 8 законопроекта «ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНА ТОВАРИЩЕСТВА»?
<...> ЧЛЕН ТОВАРИЩЕСТВА ИМЕЕТ ПРАВО УЧАСТВОВАТЬ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ТОВАРИЩЕСТВА <...>.
ТАК ВОТ НАДО ПОНИМАТЬ ЧЁТКО, ЧТО ЕСЛИ ОСТАЛЬНЫХ ГРАЖДАН РОССИИ В ОСТАВШЕМСЯ КОЛИЧЕСТВЕННОМ СОСТАВЕ 3 750 000 (БЫЛО СКАЗАНО ВЫШЕ) ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ 25 000 000 САДОВОДОВ, ОГОРОДНИКОВ И ДАЧНИКОВ, И ПРИМУТ В СВОЙ КЛУБ УЧРЕДИТЕЛИ/ЧЛЕНЫ/УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ/ПОМЕЩИКИ, У 3 750 000 ЧЕЛОВЕК ИМЕЮЩИХ ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ ПОД ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САДОВОДСТВО, ОГОРОДНИЧЕСТВО И ДАЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО, НЕ БУДЕТ ПРАВ ИЗБИРАТЬ И БЫТЬ ИЗБРАННЫМИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯМИ ТОВАРИЩЕСТВ И В СОСТАВ ПРАВЛЕНИЯ.
ВОТ ТАК УРЕГУЛИРОВАЛО ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ « на комплексной и системной основе все правовые отношения юридических лиц и граждан в области садоводства, огородничества и дачного хозяйства»,лишив граждан России, имеющих земельные участки на законных основаниях под виды деятельности садоводство, огородничество и дачное хозяйство:право на ими же созданное имущество общего пользования и им же переданную к коллективную совместную собственность землю общего пользования; право на юридическое лицо; право избирать и быть избранным; право быть учредителями-создателями своего же юридического лица созданного 30-70 лет назад.
Правительство РФ своим законопроектом отняло всё у граждан России, но при этом обязывает на законодательном уровне содержать имущество общего пользования, которое им в силу закона не будет принадлежать, содержать землю общего пользования, , содержать учредителей/помещиков/управляющую компанию.
В Конституции России не прописан крепостной строй или гражданам России, с учётом такого законопроекта и с учётом конституционного большинства в ГД ФС РФ этот КРЕПОСТНОЙ СТРОЙ ДЛЯ ГРАЖДАН РОССИИ ПРОПИШУТ В НОВОЙ КОНСТИТУЦИИ РОССИИ? МОЖЕТ НОВЫЙ ПРОЕКТ КОНСТИТУЦИИ С УЧЁТОМ ПОЛОЖЕНИЙ В ДАННОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ УЖЕ ГОТОВИТСЯ?
При таком законопроекте как возможно будет применять нормы пункта 2.7 статьи 3 ФЗ № 137 от 25.10.2001 года «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации, в котором сказано: <...>До 31 декабря 2020 года члены садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан имеют право независимо от даты вступления в члены указанного объединения приобрести земельный участок, предназначенный для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, без проведения торгов в собственность бесплатно, если такой земельный участок соответствует в совокупности следующим условиям: (в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ) <...>.
Нас искореняют из членов товарищества: не входятне только те кто имеет только членские книжки; с 01.01.2017 года в соответствии пункта 3 статьи 70 ФЗ № 218 от 13.07.2015 года граждане владеющие земельными участками, не только садоводы, огородники и дачники, на праве бессрочного пользования, пожизненного наследуемого владения, на праве наличия Государственного акта, Постановлений Глав районных администраций, имеющие Свидетельства на право собственности на землю и т.д., чьи земельные участки не внесены в ЕГРП (статья 6 ФЗ № 112 приравняла их к праву собственности и внесение в ЕГРП по желанию гражданина), в одночасье станут неимущими, так как так как будут сняты с ГКН и в порядке статьи 225, как безхозяйные будут забраны в собственность муниципалов-феодалов (по решению суда), и, понятно, что уже не смогут быть членами товарищества - ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ.
Правительство РФ делает попытку успокоить граждан и в пункте 2 статьи 22 законопроекта прописывает возможность передачи ИОП и ЗОП принадлежащее на праве собственности товариществу, решением общего собрания членов товарищества, то есть решением 3-5 учредителей/членов, в общую долевую собственность гражданам, являющихся собственниками земельных участков, включённых в границы территории товарищества, пропорционально площади этих участков при условии, что все собственники этих земельных участков, выразили согласие на принятие соответствующей доли в праве собственности на такое имущество.
Во-первых в законопроекте сказано, что ИОП может быть передано, а следовательно может быть и не передано - это как учредители/члены захотят и это сделать им будет очень легко, как например установить вступительный взнос в 1 млн. рублей и понятно, что сами граждане не пойдут подавать заявления в вступлении в членство, так как таких денег просто нет.
То есть по факту законопроект написан так, что помимо того что грабительским образом отбирается ИОП созданное на личные денежные средства граждан, но также созданы условия невозможности стать членами ТСН.
Во-вторых в пункте 2 статьи 22 законопроекта сказано, что ИОП может быть передано в общую долевую собственность не членам товарищества, а собственникам индивидуальных земельных участков, то есть совершенно очевидно, что в членах есть только учредители, остальные собственники индивидуальных участков в порядке статьи 123.12 и не могут быть членами ТСН, т.к. у них нет в собственности ИОП и им Правительство РФ рекомендует провести своё, самостоятельное общее собрание в количестве 100% и принять решение, что хотят получить в долевую собственность ИОП (если учредители/члены захотят). Законопроект не прописывает полномочия такого собрания и нет статьи в законопроекте о возможности проведения такого собрания и описания юридической силы такого общего собрания.
Предположим, что такое собрание прошло и СОБСТВЕННИКИ земельных участков, то есть речь идёт о 3 750 000 граждан, приняли такое решение и учредители/члены передали им ИОП - зарегистрировали и вот только после этого эти 3 750 000 могут подать заявления о принятие их в юридическое лицо ТСН, до этого момента эти граждане, в порядке статьи 23 законопроекта, являются лицами ведущими садоводство, огородничество и дачное хозяйство на землях товарищества без участия в нём, наравне с гражданами у которых земельные участки на праве бессрочного пользования, пожизненного наследуемого владения у которых и права нет просить ИОП с общую долевую собственность, так как к моменту рассмотрения этого законопроекта в третьем чтении имущество этих граждан, скорее всего, будет снято с ГКН и перейдёт в собственность к муниципалам в порядке пункта 3 статьи 70.
В законопроекте чётко обозначено красной линией, что у Правительства стоит задача ликвидации садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений и взамен создать ТСН с учредителями/членами/управляющей компанией, а все остальные будут, в конечном счёте лицами без участия в товариществе, что