Перед тем, как сжечь мою квартиру, уголовники несколько часов по телефону угрожали мне и спрашивали - где я нахожусь. О пожаре мне сообщил по телефону участковый Первомайской полиции.
Утром 4 февраля я пришёл на место пожара и обратился в Первомайскую полицию с заявлением. Оказалось, что у них не зарегистрирован поджог, хотя полиция находится в 50 метрах! Заявление они моё не приняли и заставили написать всего лишь несколько слов на каком-то стандартном бланке.
Февраля к Арсенькину в квартиру ворвались двое бугаёв с пистолетами
И наполненным шприцем. Они стали угрожать Арсенькину, требовать ключи от моей квартиры, спрашивали – где я храню документы на квартиру и свой паспорт. Стали совать Арсенькину шприц и предлагать ему за 500 тысяч рублей сделать мне укол. Арсенькин отказался и позвонил мне.
Я отправил заявление в администрацию президента РФ и вот какие ответы я получил: «Ваше обращение на имя Президента РФ направлено в Министерство внутренних дел РФ в целях объективного и всестороннего рассмотрения…» Главный советник департамента письменных обращений Т. Овчинникова
«Ваше обращение оставлено без рассмотрения, поскольку в нём содержатся нецензурные и оскорбительные выражения» - Заместитель руководителя отдела процессуального контроля подполковник юстиции Н.А. Гусева.
«ФАКТЫ НЕ ПОДТВЕДИЛИСЬ» - начальник УМВД Приморского края Д.Н. Бублик.
28 апреля сего года мы подали документы на продажу-покупку, я и покупатель Митрофанова Наталья Степановна. В МФЦ по ул. Невельского, 13. Там приняли документы и сказали, что надо ждать полмесяца, а потом вышлют смс. Номер документа: 3241. 16 мая мне позвонили с МФЦ и сказали, что я подарил в марте месяце квартиру некой Дейнеке Екатерине Александровне. Назвать её данные мне отказались. И сказали, чтобы я обращался в полицию по месту жительства. Причём на мой повторный звонок в МФЦ по номеру 84232010156 , мне ответили, что мой телефон на данный номер заблокирован и чтобы я туда не звонил. Причём, как оказалось, подлинник моих приватизационных документов на данную квартиру ПОЧЕМУ-то передали потенциальному покупателю – МИТРОФАНОВОЙ, что весьма странно, поскольку сделка не состоялась и я остался без подлинника документа!
То есть, квартиру у меня отобрали уголовники, ибо НИКОМУ я её не дарил.
МАЯ 2017, ЮРИСТ Голубинская Екатерина Сергеевна, которую нанял сын Митрофановой по доверенности представлять мои интересы, сообщила мне, что и вторая трёхкомнатная квартира, оставшаяся мне в наследство после убитых в 2013 г. моих мамы и брата, ТОЖЕ ПОДАРЕНА МНОЙ всё той же неизвестной мне Дейнеке Екатерине Александровне.
Я обратился по интернету во множество инстанций: в МВД РФ, в Генпрокуратуру, в администрацию президента РФ, в ФСБ. В следственный комитет РФ и получил ответы из: «ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ» - странный ответ…
Из администрации Владивостока: «вы обратились не по адресу».
И наконец, из «ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГЕСТРАЦИИ КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ» Приморского края. Копию их ответа прилагаю.
В этом потрясающем ответе сказано, что я лично передал права некой Дайнеко Е.А.
То есть, в реестровой конторе должен был присутствовать я, мой паспорт и подлинный документ на квартиру.
Известно, что в любой самой захудалой конторе сейчас есть спец сканер, сканирующий паспорт и чип под фотографией. Чип подделать невозможно и сканер мгновенно определяет фальшивку. ПАСПОРТ всегда со мной и я его никому не давал. Также, как и документы на квартиры.
А это значит, что одним из ГЛАВНЫХ звеньев ПРЕСТУПНОЙ ГРУППИРОВКИ по убийству квартировладельцев и присвоению их квартир является «федеральная служба государственной регистрации» Приморского края. Это видно и из их ответа, где не указаны номера документов, не указаны данные новых «владельцев», не указан нотариус -НИЧЕГО.
Юмористическая отписка уголовщины, надеющейся на дураков. Причём, речь в ответе идёт ТОЛЬКО об одной квартире на ул. Киевской, а про вторую, где я живу сейчас и прописан – 50 ЛЕТ ВЛКСМ, 20, кВ.9 - НИ СЛОВА! А ведь она тоже «подарена» «мной» всё той же таинственной Дейнеке.
Сотрудник ФСБ, имя которого он попросил не открывать, предупредил меня, что уголовщина готовит моё убийство, будет инсценирована либо моя естественная смерть – инфаркт-инсульт, либо самоубийство. И что, по его мнению и некоторой информации, меня ЗАКАЗАЛО руководство УМВД Приморского края и непосредственно начальник полиции Приморья полковник Бублик. Возможно также активное участие в моём физическом уничтожении принимает ФСБ Приморского края.
Дело в том, что ещё в 2012 году я писал статьи о снабжении армии Дальнего Востока – мне попали документы фирмы «Маньчжур», где было видно, что в армию отправлялись импортные гнилые продукты в десятки раз завышенными ценами. И так далее. Деньги делились (и, наверное, делятся до сих пор) с различными структурами власти. Писал также о полиции Владивостока, где убивают и грабят, об убийстве моей мамы в 2013, ветерана труда войны, математика, заслуженного учителя СССР, поэта и писателя, об убийстве моего брата в 2013 и ограбление его квартиры полицаями.