Тактика осуществления розыскной деятельности следователя на первоначальном этапе расследования.

Для того, чтобы человек, будут предъявлены обвинения, по меньшей мере, 12 членов большого жюри должно найти, что есть основания полагать, что это лицо или лиц, подлежащих обвинению совершил преступление или преступления, будет предъявлено обвинение. Пока жюри совещается о том, чтобы вынести обвинительное заключение, т. е. вопрос обвинительное заключение, прокурор и агент, судебный репортер, и все остальные должны оставаться за пределами присяжными.

Лиц, обвиняемых в совершении преступления, наказуемые более чем на один год тюремного заключения имеют Конституционное право быть обвинен большим жюри.[12] большое жюри не определяет виновность или невиновность подсудимого. Это может быть сделано только в суде.

Федеральный прокурор не имеет права выдавать повестку в суд заказ человеку дать показания или представить доказательства в его или ее владение. Жюри имеет право выдавать такие повестки, и, следовательно, имеет значительные полномочия. На практике АУСА или иным Федеральным прокурором, как правило, вопросы повесток во имя большого жюри. Однако, большое жюри может затребовать дополнительных свидетелей по собственной инициативе.

Когда свидетель вызван на суд присяжных, прокуратура, как правило, задает вопросы, хотя во многих случаях члены жюри также были допрошены свидетели. Свидетеля перед большим жюри, как свидетель на суде, не может

преступления часто остаются без средств к дальнейшему существованию, в некоторых случаях, даже без документов. Этот факт часто заставляет уголовного прятаться рядом с тем местом, где он жил или друзей и родственников. Вице-налетчик, наоборот, ищут более надежные укрытия тщательно замаскированы, и продолжая свои связи с родственниками и друзьями.

Необходимость дифференцированного подхода к розыску различных категорий правонарушителей подтверждается результатами анализа уголовных дел, в которых они находились в розыске. Таким образом, среди лиц, совершивших хулиганские действия, в момент уклонения от следствия и суда средства были выделены только21 % скрывшихся; 25 % из них не имели в тот момент при себе документов. И наоборот, 79 % расхитителей имели при себе деньги и документы, удостоверяющие их личность.1

В поисках преступника должны начаться, как только следователь получил информацию о том, что человек пропал. Быстрый поиск не дает внимательно преступник, чтобы замаскироваться и принять меры, которые будут препятствовать его экстрадиции.

Таким образом, специфика преступления, личность преступника и другие обстоятельства должны учитываться следователем в процессе планирования расследования. Например, в поиске автотранспортных средств экстренного действия выполняются, как правило, в соответствии с планом «Перехват» - розыск по «горячим следам».2

Основные неотложные действия в данной ситуации осуществляются подразделениями ГИБДД. А главная причина низкой эффективности розыска автотранспортных средств по «горячим следам» заключается в наличии недостатков в его организации и реализации, в том числе и недобросовестном отношении к своим служебным обязанностям отдельных сотрудников полиции.1

В ходе проверки необходимо выяснить, сколько человек пропали без вести и были ли это вызвано причинами, которые не связаны с его умышленного уклонения от следствия.

В случае, если лицо несет ответственность, необходимо выяснить, в военном деле, если он не были призваны на военную службу, в том числе различных видов начислений, если не сняты с воинского учета в связи с выездом. Местное адресное Бюро, а также в отделе паспортного стола МВД, похоже, не будет выписан, если физическое лицо в связи с отъездом. Есть и другие мероприятия, результаты которых могут служить основой для поиска.

В то же время мы всегда должны помнить, что отсутствие лица в месте его постоянного проживания не может служить основанием для окончательного заключения о его умышленном уклонении от следствия. Практика знает факты, когда некоторые следователи начали поиск, ваши усилия, время и деньги позже выяснилось, что преступники не имели никакого намерения к бегству, и в силу различных обстоятельств не установлено следствием, которые временно отсутствовали в месте своего постоянного проживания (были в отпуске, командировке, выезжали на лечение, к родственникам и т.д.)2

Таким образом, прежде чем приступить к отслеживанию, вы должны доказать, что человек действительно исчез, то есть сознательно уклоняется от следствия или его местонахождение неизвестно по другим причинам, кроме указанных выше. Наличие такого рода информация станет основой для принятия решения о его выдаче. С целью получения информации

следователь выполняет комплекс мероприятий, тест характера, позволяющие исключить версию об отсутствии криминального в месте его постоянного проживания по причинам, не связанным с уклонением от следствия. Так, он лично или по поручению оперативного штаба осуществляет проверку по месту постоянного жительства отсутствует: разговаривая с членами семьи, другими родственниками и соседями. Если тактические соображения в определенной точке, которую вы хотите скрыть от преступника, его родственников и друзей, что он хотел, целесообразно поручить следственным органам для реализации своих методах и средствах осуществления оперативно.

Однако, только в инспекцию по месту жительства правонарушителя является неприемлемым. Вы также должны проверить для последней работы прячутся по телефону или письменным запросом, и, если необходимо, личного собеседования с директором сослуживцами или же осуществить ее с помощью органов дознания.1

Одновременно с указанными выше мерами, следователь должен проверить через медицинские учреждения, не является ли человек находится на лечении или его трупа в морге. Регистрация судимости, а также путем направления запросов в соседние органы внутренних дел, чтобы выяснить, является ли человек находится под стражей за преступление, совершенное в другой район, или он не отбывает наказание за совершение административного правонарушения (например, мелкое хулиганство).

Убедившись в отсутствии лица, совершившего преступление, а также умышленное уклонение от следствия, следователь начинает строить следственные версии и принять меры для их проверки. Они должны принять меры, чтобы максимально полных данных о человеке, которого хотел, поэтому, во многом зависит успех поиска.

Важно, что информация, полученная из разных источников дополняют друг друга и в совокупности представляют собой целый комплекс, который будет служить необходимой базой для расследования. Эта информация включает в себя:

- базовая установка скрывая личность (фамилия, имя, отчество, год и место рождения, национальность, родной язык, состава семьи, последнего места жительства и работы, профессия и т. д.), а также информацию о прозвище (прозвище), псевдоним, который использовали раньше, и которые он может использовать в будущем;

- приметы преступника;

- сведения о одежды, которые были на нем в момент уклонения от расследования других вещей, которые они взяли с собой, в том числе и похищенных документов; информацию о чертах характера и других личных качеств правонарушителя и его поведения в семье, среди друзей, на работе;

- информация о жизни и деятельности приюта и какое-то время жил и работал, был осужден, когда и где отбывал наказание, в котором отдыхали, какой образ жизни вел и т. д. он также отметил, что такое состояние хотел.

Анализ практики оперативно-розыскной деятельности следователей приводит к выводу, что средства, который выдает информацию о личности скрывшегося необходимые для его розыска, в большинстве случаев, в качестве средства прямого поиска. Например, в ходе допросов свидетелей и других лиц, следователь не только обнаруживает идентичность разыскиваемого, но и обстоятельства, связанные с его исчезновением и вероятным местонахождением.1

В процессе расследования могут быть установлены свидетели и потерпевшие, которым известны те или иные обстоятельства преступления, в связи с чем их показания имеют значение по делу, но которые по ряду причин к моменту их вызова к следователю отсутствуют в месте постоянного

Для того, чтобы человек, будут предъявлены обвинения, по меньшей мере, 12 членов большого жюри должно найти, что есть основания полагать, что это лицо или лиц, подлежащих обвинению совершил преступление или преступления, будет предъявлено обвинение. Пока жюри совещается о том, чтобы вынести обвинительное заключение, т. е. вопрос обвинительное заключение, прокурор и агент, судебный репортер, и все остальные должны оставаться за пределами присяжными.

Лиц, обвиняемых в совершении преступления, наказуемые более чем на один год тюремного заключения имеют Конституционное право быть обвинен большим жюри.[12] большое жюри не определяет виновность или невиновность подсудимого. Это может быть сделано только в суде.

Федеральный прокурор не имеет права выдавать повестку в суд заказ человеку дать показания или представить доказательства в его или ее владение. Жюри имеет право выдавать такие повестки, и, следовательно, имеет значительные полномочия. На практике АУСА или иным Федеральным прокурором, как правило, вопросы повесток во имя большого жюри. Однако, большое жюри может затребовать дополнительных свидетелей по собственной инициативе.

Когда свидетель вызван на суд присяжных, прокуратура, как правило, задает вопросы, хотя во многих случаях члены жюри также были допрошены свидетели. Свидетеля перед большим жюри, как свидетель на суде, не может быть принужден давать показания, что бы показать, что он или она совершили уголовное преступление. Как отмечалось выше, это право называется пятой поправкой, или привилегию против самообвинения.

Рассмотрение дела Верховным судом записал дословно по стенографистка и не секрет. Это преступление для прокурора или члена большого жюри для обсуждения большое жюри разбирательство в общественных местах. Кроме того, прокурор не может разглашать информацию Гранд жюри в очередной прокурор или следователь, если прокурор или офицер, тоже участвовал в том же уголовном розыске. Информация, собранная большого жюри может быть раскрыта только по распоряжению федерального суда. Такое разрешение дается редко. Конечно, доказательства, полученные в результате большого жюри могут быть использованы в дальнейшем в суде, если большое жюри официально предъявляет обвинение одному или нескольким лицам за совершение уголовного преступления.[13]

В сложных преступлений, таких как мошенничество в банковской системе, участие присяжных с самого начала имеет важное значение для эффективного расследования. В таких случаях, прокурор и следователь будут очень тесно работать вместе с самого начала расследования.

Б. арест подсудимого

В федеральной системе, обвиняемым, как правило, арестованы после того, как большое жюри официально обвиняет их в совершении преступления. (Как было отмечено выше, судья может выдать ордер на арест до предъявления обвинения при подаче жалобы изложены достаточные доказательства для установления вероятной причины.) Как правило, прокуратура будет обращаться в суд для выдачи ордера на арест за лицом, указанным в обвинительном заключении.[14] в зависимости от ряда факторов, обвиняемый может, после ареста, будет выпущен под подписку о невыезде (временного освобождения или условного освобождения) до суда или могут оставаться в тюрьме. Эти факторы включают в себя серьезность преступления, Криминальное прошлое обвиняемого, и вероятность того, что он станет беглецом. Судья определяет, является ли обвиняемый останется в тюрьме или должен быть освобожден, и, если выйдет, на каких условиях. Эти условия могут включать требование о том, что ответчик или лицо, действующее от имени ответчиков, залога денежных средств или иного имущества, которые будут утрачены, если ответчик не явился на судебное разбирательство.

Вскоре после того, как обвиняемый арестован, он или она будет предстать перед судьей. Судьи будут информировать обвиняемого о выдвинутых против него обвинениях или ее и спросить, может ли ответчик признает себя виновным или не виновным. Эта процедура называется придирки.

Судебное разбирательство ответчика

Согласно Конституции США, человек, которого обвиняют всех, но очень мелкие преступления имеет право быть судимым судом присяжных. Это суд присяжных, который иногда называют “малого жюри”. Судов присяжных по уголовным делам состоят из 12 граждан, которые все должны быть согласны с виновностью ответчика в порядке осуждения. На суде, обвинение должно доказать “вне всяких разумных сомнений”, что обвиняемый совершил преступление или преступления. Ответчик не имеет никаких обязательств, для дачи показаний или для вызова каких-либо свидетелей от его имени.[15] однако обвиняемый, который выбирает для дачи показаний помещен под присягой, как и любой другой свидетель и может быть привлечен к ответственности, как и любой другой свидетель за дачу ложных показаний.

На суд жюри, жюри определяет, является ли доказательств вины подсудимого достаточными для вынесения обвинительного приговора. Присяжные заседатели должны основывать свои решение только на основании доказательств, представленных в суде. Если они достигнут личная убежденность в том, что подсудимый совершил преступление в предъявленном обвинении, но определить, что доказательства стороны обвинения не докажет виновность вне разумного сомнения, присяжные должны оправдать.

Судья председательствует в суде и правила по всем вопросам права, в том числе, является ли доказательство допустимым (т. е., может ли он быть представлен жюри для использования при определении, является ли обвиняемый виновным в предъявленном ему обвинении). Также судья инструктирует присяжных о правовых принципах, можно применять при принятии решения о том, виновен подсудимый или нет.

Наши рекомендации