Критерии оценивания промежуточной аттестации по учебной практике
Во время аттестации обучаемого по результатам прохождения учебной практики происходит оценивание результатов учебной практики по следующим критериям:
Устанавливаются следующие шкалы оценивания уровней освоения компетенций, предусмотренных рабочей программой при проведении дифференцированного зачета:
«повышенный» - выставляется оценка - 5 «отлично», если среднее арифметическое значение оценок по элементам контроля находится в интервале от 4.5-5.0;
«базовый» - выставляется оценка - 4 «хорошо», если среднее арифметическое значение оценок по элементам контроля находится в интервале от 3.5 – 4.4;
«пороговый» - выставляется оценка - 3 «удовлетворительно», если среднее арифметическое значение оценок по элементам контроля находится в интервале от 2.5 – 3.4.
«недостаточный» - выставляется оценка - 2 «неудовлетворительно», если среднее арифметическое значение оценок по элементам контроля менее 2.4.
Показатели и шкала оценивания компетенций результатов обучения по учебной практике
Критерий оценивания | Показатели и шкала оценивания результатов обучения по учебной практике | |||
«повышенный»(оценка - "отлично") | «базовый» (оценка - "хорошо") | «пороговый» (оценка - "удовлетворительно") | «недостаточный» (оценка – "неудовлетворительно") | |
Оценивание выполнения программы практики/ содержание отзыва руководителя | Обучающийся: – своевременно, качественно выполнил весь объем работы, требуемый программой практики; - показал глубокую теоретическую, методическую, профессионально-прикладную подготовку; - умело применил полученные знания во время прохождения практики; - ответственно и с интересом относился к своей работе. | Обучающийся: – демонстрирует достаточно полные знания всех профессионально-прикладных и методических вопросов в объеме программы практики; - полностью выполнил программу, с незначительными отклонениями от качественных параметров; - проявил себя как ответственный исполнитель, заинтересованный в будущей профессиональной деятельности | Обучающийся: - выполнил программу практики, однако часть заданий вызвала затруднения; - не проявил глубоких знаний теории и умения применять ее на практике, допускал ошибки в планировании и решении задач; - в процессе работы не проявил достаточной самостоятельности, инициативы и заинтересованности | Обучающийся: - владеет фрагментарными знаниями и не умеет применить их на практике, не способен самостоятельно продемонстрировать наличие знаний при решении заданий; - не выполнил программу практики в полном объеме |
Оценивание содержания и оформления отчета по практике | Отчет по практике выполнен в полном объеме и в соответствии с требованиями. Результативность практики представлена в количественной и качественной обработке, продуктах деятельности. Материал изложен грамотно, доказательно. Свободно используются понятия, термины, формулировки. Обучающийся соотносит выполненные задания с формированием компетенций | Грамотно использует профессиональную терминологию при оформлении отчетной документации по практике. Четко и полно излагает материал, но не всегда последовательно. Описывает и анализирует выполненные задания, но не всегда четко соотносит выполнение профессиональной деятельности с формированием определенной компетенции | Низкий уровень владения профессиональным стилем речи в изложении материала. Низкий уровень оформления документации по практике; низкий уровень владения методической терминологией. Не умеет доказательно представить материал. Отчет носит описательный характер, без элементов анализа. Низкое качество выполнения заданий, направленных на формирование компетенций | Документы по практике не оформлены в соответствии с требованиями. Описание и анализ видов профессиональной деятельности, выполненных заданий отсутствует или носит фрагментарный характер |
6. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе проведения учебной практики
Примерный перечень вопросов к аттестации по результатам прохождения учебной практики
№№ пп | Наименование вопроса к зачету | Компетенции | Признак компетенции |
В Прокуратуре | |||
Понятие и структура органов прокуратуры | ОК-1 | А.1 | |
ОК-4 | А.1 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-9 | А.1-2 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Нормативно-правовые акты РФ, регламентирующие деятельность органов прокуратуры | ОК-1 | А.1 | |
ОК-3 | А.1 | ||
ОК-4 | А.1 | ||
ОК-8 | А.1-2 | ||
ОК-12 | А.1-2 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-6 | А.1 | ||
ПК-9 | А.1-2 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Принципы организации деятельности прокуратуры | ОК-1 | А.1 | |
ОК-4 | А.1 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-9 | А.1-2 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Система органов прокуратуры | ОК-1 | А.1 | |
ОК-4 | А.1 | ||
ОК-11 | А.1-2 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-9 | А.1-2 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Прокурор, помощник прокурора и следователи прокуратуры: основные направления деятельности, задачи и функции | ОК-1 | А.1 | |
ОК-3 | А.1 | ||
ОК-12 | А.1-2 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-9 | А.1-2 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Рассмотрение и разрешение органами прокуратуры жалоб и иных обращений граждан и организаций. | ОК-1 | А.1 | |
ОК-4 | А.1 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-8 | А.1 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Основные требования, предъявляемые к кандидатам на должность прокуроров (оцениваемые компетенции | ОК-1 | А.1 | |
ОК-4 | А.1 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-6 | А.1 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Порядок назначения и увольнения работников прокуратуры Российской Федерации. Классные чины и аттестация | ОК-1 | А.1 | |
ОК-4 | А.1 | ||
ОК-10 | А.1 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-6 | А.1 | ||
ПК-9 | А.1-2 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Порядок привлечения к дисциплинарной ответственности сотрудников прокуратуры. Виды взысканий. | ОК-1 | А.1 | |
ОК-4 | А.1 | ||
ОК-10 | А.1 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-6 | А.1 | ||
ПК-9 | А.1-2 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Порядок поощрения сотрудников прокуратуры. Виды поощрений | ОК-1 | А.1 | |
ОК-4 | А.1 | ||
ОК-10 | А.1 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-6 | А.1 | ||
ПК-9 | А.1-2 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Документооборот органов прокуратуры. Основные виды документов. | ОК-1 | А.1 | |
ОК-4 | А.1 | ||
ОК-11 | А.1-2 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-6 | А.1 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
В органах МВД РФ | |||
Понятие правоохранительных органов РФ. Их виды. | ОК-1 | А.1 | |
ОК-4 | А.1 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-9 | А.1-2 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Правовое регулирование деятельности органов МВД РФ | ОК-1 | А.1 | |
ОК-3 | А.1 | ||
ОК-4 | А.1 | ||
ОК-8 | А.1-2 | ||
ОК-12 | А.1-2 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-6 | А.1 | ||
ПК-9 | А.1-2 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Основные принципы организации деятельности органов МВД РФ | ОК-1 | А.1 | |
ОК-4 | А.1 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-9 | А.1-2 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Система органов МВД РФ | ОК-1 | А.1 | |
ОК-4 | А.1 | ||
ОК-11 | А.1-2 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-9 | А.1-2 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Штатная структура органов МВД РФ | ОК-1 | А.1 | |
ОК-3 | А.1 | ||
ОК-12 | А.1-2 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-9 | А.1-2 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Задачи и полномочия органов МВД РФ | ОК-1 | А.1 | |
ОК-4 | А.1 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-8 | А.1 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Порядок осуществления оперативно-розыскной деятельности | ОК-1 | А.1 | |
ОК-2 | А.1 | ||
ОК-3 | А.1 | ||
ОК-4 | А.1 | ||
ОК-9 | А.1-2 | ||
ОК-10 | А.1-2 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-6 | А.1 | ||
ПК-9 | А.1-2 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Криминалистические и иные учеты: задачи и порядок ведения | ОК-1 | А.1 | |
ОК-4 | А.1 | ||
ОК-10 | А.1-2 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-6 | А.1 | ||
ПК-9 | А.1-2 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Текущий документооборот органов МВД РФ | ОК-1 | А.1 | |
ОК-4 | А.1 | ||
ОК-11 | А.1-2 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-6 | А.1 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности органов МВД РФ | ОК-1 | А.1 | |
ОК-4 | А.1 | ||
ОК-11 | А.1-2 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-6 | А.1 | ||
ПК-9 | А.1-2 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
В суде | |||
Понятие правосудия | ОК-1 | А.1 | |
ОК-4 | А.1 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-9 | А.1-2 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Правовое регулирование деятельности судов | ОК-1 | А.1 | |
ОК-3 | А.1 | ||
ОК-4 | А.1 | ||
ОК-9 | А.1-2 | ||
ОК-12 | А.1-2 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-6 | А.1 | ||
ПК-9 | А.1-2 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Система, состав и структура суда | ОК-1 | А.1 | |
ОК-4 | А.1 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-9 | А.1-2 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Основные принципы организации и деятельности суда | ОК-1 | А.1 | |
ОК-3 | А.1 | ||
ОК-4 | А.1 | ||
ОК-11 | А.1-2 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-9 | А.1-2 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Порядок осуществления текущего документооборота в суде | ОК-1 | А.1 | |
ОК-4 | А.1 | ||
ОК-11 | А.1-2 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-6 | А.1 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Участники уголовного судопроизводства | ОК-1 | А.1 | |
ОК-3 | А.1 | ||
ОК-12 | А.1-2 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-9 | А.1-2 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Общие условия судебного разбирательства | ОК-1 | А.1 | |
ОК-3 | А.1 | ||
ОК-4 | А.1 | ||
ОК-11 | А.1-2 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-9 | А.1-2 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Судебное следствие и постановление приговора | ОК-1 | А.1 | |
ОК-3 | А.1 | ||
ОК-4 | А.1 | ||
ОК-11 | А.1-2 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-9 | А.1-2 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Особенности производства у мирового судьи | ОК-1 | А.1 | |
ОК-3 | А.1 | ||
ОК-4 | А.1 | ||
ОК-11 | А.1-2 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-9 | А.1-2 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Особый порядок судебного разбирательства | ОК-1 | А.1 | |
ОК-4 | А.1 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-8 | А.1 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Особенности производства в суде с участием судебных заседателей | ОК-1 | А.1 | |
ОК-3 | А.1 | ||
ОК-4 | А.1 | ||
ОК-11 | А.1-2 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-9 | А.1-2 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Меры процессуального принуждения в уголовном судопроизводстве | ОК-1 | А.1 | |
ОК-3 | А.1 | ||
ОК-4 | А.1 | ||
ОК-11 | А.1-2 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-9 | А.1-2 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
В коллегии адвокатов | |||
Понятие и задачи адвокатуры | ОК-1 | А.1 | |
ОК-2 | А.1 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-3 | А.1 | ||
ПК-8 | А.1 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации»: основные положения | ОК-1 | А.1 | |
ОК-2 | А.1-2 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-3 | А.1 | ||
ПК-8 | А.1 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Приобретение статуса адвоката | ОК-1 | А.1 | |
ОК-2 | А.1-2 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-3 | А.1 | ||
ПК-8 | А.1 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Формы адвокатских образований | ОК-1 | А.1 | |
ОК-2 | А.1-2 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-3 | А.1 | ||
ПК-8 | А.1 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Адвокатский кабинет | ОК-1 | А.1 | |
ОК-2 | А.1-2 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-3 | А.1 | ||
ПК-8 | А.1 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Адвокатское бюро | ОК-1 | А.1 | |
ОК-2 | А.1-2 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-3 | А.1 | ||
ПК-8 | А.1 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Коллегия адвокатов | ОК-1 | А.1 | |
ОК-2 | А.1-2 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-3 | А.1 | ||
ПК-8 | А.1 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Виды, юридической помощи, оказываемой адвокатом | ОК-1 | А.1 | |
ОК-2 | А.1-2 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-3 | А.1 | ||
ПК-8 | А.1 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Стажер адвоката | ОК-1 | А.1 | |
ОК-2 | А.1-2 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-3 | А.1 | ||
ПК-8 | А.1 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Помощник адвоката | ОК-1 | А.1 | |
ОК-2 | А.1-2 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-3 | А.1 | ||
ПК-8 | А.1 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Адвокатская тайна и адвокатская этика | ОК-1 | А.1 | |
ОК-2 | А.1-2 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-3 | А.1 | ||
ПК-8 | А.1 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
В юридическом отделе | |||
Проблема нематериальных интересов в гражданском праве. Возмещение материального вреда | ОК-1 | А.1 | |
ОК-2 | А.1-2 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-3 | А.1 | ||
ПК-8 | А.1 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Гражданское правонарушение. Категория вины в гражданском праве | ОК-1 | А.1 | |
ОК-2 | А.1-2 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-3 | А.1 | ||
ПК-8 | А.1 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Возмещение убытков как вид гражданско-правовой ответственности | ОК-1 | А.1 | |
ОК-2 | А.1-2 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-3 | А.1 | ||
ПК-8 | А.1 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Проблема ответственности исполнителя при оказании медицинских услуг | ОК-1 | А.1 | |
ОК-2 | А.1-2 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-3 | А.1 | ||
ПК-8 | А.1 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Проблема добросовестного приобретения права собственности от неправомочного отчуждателя | ОК-1 | А.1 | |
ОК-2 | А.1-2 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-3 | А.1 | ||
ПК-8 | А.1 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Некоторые актуальные проблемы общей собственности | ОК-1 | А.1 | |
ОК-2 | А.1-2 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-3 | А.1 | ||
ПК-8 | А.1 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Некоторые вопросы ограничения и обременения права собственности. Проблема прав на чужие вещи (пользование и владение) | ОК-1 | А.1 | |
ОК-2 | А.1-2 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-3 | А.1 | ||
ПК-8 | А.1 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Внедоговорные обязательства и проблема ответственности за вред | ОК-1 | А.1 | |
ОК-2 | А.1-2 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-3 | А.1 | ||
ПК-8 | А.1 | ||
ПК-15 | А.1 | ||
Понятие, виды и материально-правовой аспект недействительности сделок | ОК-1 | А.1 | |
ОК-2 | А.1-2 | ||
ПК-2 | А.1 | ||
ПК-3 | А.1 | ||
ПК-8 | А.1 | ||
ПК-15 | А.1 |
Примерный перечень практических контрольных заданий к аттестации по итогам прохождения учебной практики
№№ пп | Наименование практических контрольных заданий к аттестации по итогам прохождения учебной практики | Компетенции | Признак компетенции |
В Прокуратуре | |||
Дайте характеристику направлений деятельности структурного подразделения прокуратуры, где проходила практика | ОК-1 | А.1, В.1 | |
ОК-2 | А.1-2, В.1-2 | ||
ОК-3 | А.1, В.1 | ||
ОК-4 | А.1, В.1 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-9 | А.1-2, В.1-2 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
Назовите нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность структурного подразделения прокуратуры, где проходила практика | ОК-1 | А.1, В.1 | |
ОК-2 | А.1, В.1-2 | ||
ОК-3 | А.1, В.1 | ||
ОК-4 | А.1, В.1 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-6 | А.1, В.1 | ||
ПК-9 | А.1-2, В.1-2 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
Представьте структурную схему органа прокуратуры, где проходила практика, дайте ее краткую характеристику | ОК-1 | А.1, В.1 | |
ОК-2 | А.1, В.1-2 | ||
ОК-3 | А.1, В.1 | ||
ОК-4 | А.1, В.1 | ||
ОК-11 | А.1-3, В.1-2 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
Раскройте содержание выполняемой работы в период прохождения практики | ОК-1 | А.1, В.1 | |
ОК-2 | А.1, В.1-2 | ||
ОК-3 | А.1, В.1 | ||
ОК-4 | А.1, В.1 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-9 | А.1-2, В.1-2 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
Охарактеризуйте проблемы, которые возникли в период прохождения практики и причины возникновения | ОК-1 | А.1, В.1 | |
ОК-2 | А.1, В.1-2 | ||
ОК-3 | А.1, В.1 | ||
ОК-4 | А.1, В.1 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-3 | А.1, В.1 | ||
ПК-6 | А.1, В.1 | ||
ПК-9 | А.1-2, В.1-2 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
Дайте характеристику основных документов, с которыми работает структурное подразделение, где проходила практика | ОК-1 | А.1, В.1 | |
ОК-2 | А.1, В.1-2 | ||
ОК-3 | А.1, В.1 | ||
ОК-4 | А.1, В.1 | ||
ОК-10 | А.1-2, В.1-2 | ||
ОК-11 | А.1-3, В.1-2 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-6 | А.1, В.1 | ||
ПК-9 | А.1-2, В.1-2 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
Раскройте порядок учета и хранения документов в структурном подразделении прокуратуры, где проходила практика | ОК-1 | А.1, В.1 | |
ОК-2 | А.1-2, В.1-2 | ||
ОК-3 | А.1, В.1 | ||
ОК-4 | А.1, В.1 | ||
ОК-10 | А.1, В.1-2 | ||
ОК-11 | А.1-3, В.1-2 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-6 | А.1, В.1 | ||
ПК-9 | А.1-2, В.1-2 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
Назовите основные достижения структурного подразделения прокуратуры, где проходила практика | ОК-1 | А.1, В.1 | |
ОК-2 | А.1-2, В.1-2 | ||
ОК-3 | А.1, В.1 | ||
ОК-4 | А.1, В.1 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-9 | А.1, В.1-2 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
Дайте характеристику компетенциям, которые были сформированы в процессе прохождения практики | ОК-1 | А.1, В.1 | |
ОК-2 | А.1-2, В.1-2 | ||
ОК-3 | А.1, В.1 | ||
ОК-4 | А.1, В.1 | ||
ОК-8 | А.1-2, В.1-3 | ||
ОК-9 | А.1-2, В.1-2 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-9 | А.1-2, В.1-2 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
Дайте характеристику компетенциям, формирование которых во время практики вызвало затруднения. Назовите причины. | ОК-1 | А.1, В.1 | |
ОК-2 | А.1, В.1-2 | ||
ОК-3 | А.1, В.1 | ||
ОК-4 | А.1, В.1 | ||
ОК-8 | А.1-2, В.1-3 | ||
ОК-9 | А.1-2, В.1-2 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-9 | А.1-2, В.1-2 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
Дайте характеристику организации прохождения учебной практики | ОК-2 | А.1, В.1 | |
ОК-3 | А.1, В.1-2 | ||
ПК-9 | А.1-2, В.1-2 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
В органах МВД РФ | |||
Дайте характеристику направлений деятельности структурного подразделения органа МВД РФ, где проходила практика | ОК-1 | А.1, В.1 | |
ОК-2 | А.1, В.1-2 | ||
ОК-3 | А.1, В.1 | ||
ОК-4 | А.1, В.1 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-9 | А.1-2, В.1-2 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
Назовите нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность структурного подразделения органа МВД РФ, где проходила практика | ОК-1 | А.1, В.1 | |
ОК-2 | А.1, В.1-2 | ||
ОК-3 | А.1, В.1 | ||
ОК-4 | А.1, В.1 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-6 | А.1, В.1 | ||
ПК-9 | А.1-2, В.1-2 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
Представьте структурную схему органа МВД РФ, где проходила практика, дайте ее краткую характеристику | ОК-1 | А.1, В.1 | |
ОК-2 | А.1, В.1-2 | ||
ОК-3 | А.1, В.1 | ||
ОК-4 | А.1, В.1 | ||
ОК-11 | А.1-3, В.1-2 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
Раскройте содержание выполняемой работы в период прохождения практики | ОК-1 | А.1, В.1 | |
ОК-2 | А.1, В.1-2 | ||
ОК-3 | А.1, В.1 | ||
ОК-4 | А.1, В.1 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-9 | А.1-2, В.1-2 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
Охарактеризуйте проблемы, которые возникли в период прохождения практики и причины возникновения | ОК-1 | А.1, В.1 | |
ОК-2 | А.1, В.1-2 | ||
ОК-3 | А.1, В.1 | ||
ОК-4 | А.1, В.1 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-6 | А.1, В.1 | ||
ПК-9 | А.1-2, В.1-2 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
Дайте характеристику основных документов, с которыми работает структурное подразделение, где проходила практика | ОК-1 | А.1, В.1 | |
ОК-2 | А.1, В.1-2 | ||
ОК-3 | А.1, В.1 | ||
ОК-4 | А.1, В.1 | ||
ОК-10 | А.1-2, В.1-2 | ||
ОК-11 | А.1-3, В.1-2 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-6 | А.1, В.1 | ||
ПК-9 | А.1-2, В.1-2 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
Раскройте порядок учета и хранения документов в структурном подразделении органа МВД РФ, где проходила практика | ОК-1 | А.1, В.1 | |
ОК-2 | А.1, В.1-2 | ||
ОК-3 | А.1, В.1 | ||
ОК-4 | А.1, В.1 | ||
ОК-10 | А.1-2, В.1-2 | ||
ОК-11 | А.1-3, В.1-2 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-6 | А.1, В.1 | ||
ПК-9 | А.1-2, В.1-2 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
Назовите основные достижения структурного подразделения органа МВД РФ, где проходила практика | ОК-1 | А.1, В.1 | |
ОК-2 | А.1, В.1-2 | ||
ОК-3 | А.1, В.1 | ||
ОК-4 | А.1, В.1 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-9 | А.1-2, В.1-2 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
Дайте характеристику компетенциям, которые были сформированы в процессе прохождения практики | ОК-1 | А.1, В.1 | |
ОК-2 | А.1, В.1-2 | ||
ОК-3 | А.1, В.1 | ||
ОК-4 | А.1, В.1 | ||
ОК-8 | А.1-3, В.1-3 | ||
ОК-9 | А.1-2, В.1-2 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-6 | А.1, В.1 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
Дайте характеристику компетенциям, формирование которых во время практики вызвало затруднения. Назовите причины. | ОК-1 | А.1, В.1 | |
ОК-2 | А.1, В.1-2 | ||
ОК-3 | А.1, В.1 | ||
ОК-4 | А.1, В.1 | ||
ОК-8 | А.1-3, В.1-3 | ||
ОК-9 | А.1-2, В.1-2 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-9 | А.1-2, В.1-2 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
Дайте характеристику организации прохождения учебной практики | ОК-2 | А.1, В.1 | |
ОК-3 | А.1, В.1-2 | ||
ОК-4 | А.1, В.1 | ||
ОК-9 | А.1-2, В.1-2 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
В суде | |||
Дайте характеристику направлений деятельности структурного подразделения суда, где проходила практика | ОК-1 | А.1, В.1 | |
ОК-2 | А.1, В.1-2 | ||
ОК-3 | А.1, В.1 | ||
ОК-4 | А.1, В.1 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-9 | А.1-2, В.1-2 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
Назовите нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность структурного подразделения суда, где проходила практика | ОК-1 | А.1, В.1 | |
ОК-3 | А.1, В.1-2 | ||
ОК-4 | А.1, В.1 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-6 | А.1, В.1 | ||
ПК-9 | А.1-2, В.1-2 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
Представьте структурную схему суда, где проходила практика, дайте ее краткую характеристику | ОК-1 | А.1, В.1 | |
ОК-2 | А.1, В.1-2 | ||
ОК-3 | А.1, В.1 | ||
ОК-4 | А.1, В.1 | ||
ОК-11 | А.1-3, В.1-2 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
Раскройте содержание выполняемой работы в период прохождения практики | ОК-1 | А.1, В.1 | |
ОК-2 | А.1, В.1-2 | ||
ОК-3 | А.1, В.1 | ||
ОК-4 | А.1, В.1 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-9 | А.1-2, В.1-2 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
Охарактеризуйте проблемы, которые возникли в период прохождения практики и причины возникновения | ОК-1 | А.1, В.1 | |
ОК-2 | А.1, В.1-2 | ||
ОК-3 | А.1, В.1 | ||
ОК-4 | А.1, В.1 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-3 | А.1, В.1 | ||
ПК-6 | А.1, В.1 | ||
ПК-9 | А.1-2, В.1-2 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
Дайте характеристику основных документов, с которыми работает структурное подразделение, где проходила практика | ОК-1 | А.1, В.1 | |
ОК-2 | А.1, В.1-2 | ||
ОК-3 | А.1, В.1 | ||
ОК-4 | А.1, В.1 | ||
ОК-10 | А.1-2, В.1-2 | ||
ОК-11 | А.1-3, В.1-2 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-9 | А.1-2, В.1-2 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
Раскройте порядок учета и хранения документов в структурном подразделении суда, где проходила практика | ОК-1 | А.1, В.1 | |
ОК-2 | А.1, В.1-2 | ||
ОК-3 | А.1, В.1 | ||
ОК-4 | А.1, В.1 | ||
ОК-10 | А.1-2, В.1-2 | ||
ПК-11 | А.1-3, В.1-2 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-6 | А.1, В.1 | ||
ПК-9 | А.1-2, В.1-2 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
Назовите основные достижения структурного подразделения прокуратуры, где проходила практика | ОК-1 | А.1, В.1 | |
ОК-2 | А.1, В.1-2 | ||
ОК-3 | А.1, В.1 | ||
ОК-4 | А.1, В.1 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-9 | А.1-2, В.1-2 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
Дайте характеристику компетенциям, которые были сформированы в процессе прохождения практики | ОК-1 | А.1, В.1 | |
ОК-2 | А.1, В.1-2 | ||
ОК-3 | А.1, В.1 | ||
ОК-4 | А.1, В.1 | ||
ОК-8 | А.1-3, В.1-3 | ||
ОК-9 | А.1-2, В.1-2 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-9 | А.1-2, В.1-2 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
Дайте характеристику компетенциям, формирование которых во время практики вызвало затруднения. Назовите причины. | ОК-1 | А.1, В.1 | |
ОК-2 | А.1, В.1-2 | ||
ОК-3 | А.1, В.1 | ||
ОК-4 | А.1, В.1 | ||
ОК-8 | А.1-3, В.1-3 | ||
ОК-9 | А.1-2, В.1-2 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-9 | А.1-2, В.1-2 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
Дайте характеристику организации прохождения учебной практики | ОК-2 | А.1, В.1 | |
ОК-3 | А.1, В.1-2 | ||
ОК-4 | А.1, В.1 | ||
ОК-9 | А.1-2, В.1-2 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
В коллегии адвокатов | |||
Перечислите требования к выступлению адвоката в суде, которые были изучены в процессе прохождения учебной практики | ОК-1 | А.1, В.1 | |
ОК-2 | А.1, В.1-2 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-3 | А.1, В.1 | ||
ПК-8 | А.1, В.1 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
Раскройте сущность судебных прений, в которых вы принимали участие в процессе прохождения учебной практики | ОК-1 | А.1, В.1 | |
ОК-2 | А.1, В.1-2 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-3 | А.1, В.1 | ||
ПК-8 | А.1, В.1 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
Расскажите об особенностях участия адвоката в гражданском процессе, изученных в процессе прохождения учебной практики | ОК-1 | А.1, В.1 | |
ОК-2 | А.1, В.1-2 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-3 | А.1, В.1 | ||
ПК-8 | А.1, В.1 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
Расскажите об особенностях участия адвоката в административном процессе, изученных вами в период прохождения учебной практики | ОК-1 | А.1, В.1 | |
ОК-2 | А.1, В.1-2 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-3 | А.1, В.1 | ||
ПК-8 | А.1, В.1 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
Перечислите процессуальные документы, необходимые адвокату для участия в деле и изученные в процессе прохождения учебной практики | ОК-1 | А.1, В.1 | |
ОК-2 | А.1, В.1-2 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-3 | А.1, В.1 | ||
ПК-8 | А.1, В.1 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
Расскажите об особенностях участия адвоката в уголовном судопроизводстве, изученных вами в процессе прохождения учебной практики | ОК-1 | А.1, В.1 | |
ОК-2 | А.1, В.1-2 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-3 | А.1, В.1 | ||
ПК-8 | А.1, В.1 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
Расскажите о кодексе адвокатской этики, изученном в процессе прохождения учебной практики | ОК-1 | А.1, В.1 | |
ОК-2 | А.1, В.1-2 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-3 | А.1, В.1 | ||
ПК-8 | А.1, В.1 | ||
ПК-15 | А.1, В.1 | ||
Дайте характеристику современной адвокатуры в России | ОК-1 | А.1, В.1 | |
ОК-2 | А.1, В.1-2 | ||
ПК-2 | А.1, В.1 | ||
ПК-3 | А.1, В.1 | ||
ПК-8 | А.1, В.1 | ||
ПК-15 | <