Господин путин, только что, в начале марта 2017 Вы уволили руководителя Следственного комитета Приморского края генерала Козловича с формулировкой: « за связь с организованной преступностью».
С такой же формулировкой 2 года назад Вы уволили ДЕВЯТЬ прокуроров Приморского края и председателя суда Ленинского района Владивостока Кучинского, который 20 лет «по просьбам трудящихся» вышвыривал с выборов народных кандидатов в мэры-губернаторы-депутаты, и за взятки по приказам паханов проходили во власть уголовники.
Народ, конечно, СОВСЕМ не понимает, почему ПРЕСТУПНИКОВ лишь увольняют, а не сажают, оставляя им награбленные миллиарды, а то и переводят с повышением в Москву ( уголовники губернаторы Ноздротенко, Дарькин-Шепелявый), где они продолжают грабить и убивать.
Непонятно также, почему начальников-уголовников увольняют, а их многочисленные заместители продолжают оставаться на своих местах и убивают и грабят?
Вот перед Вами один из ДЕСЯТКОВ ответов-ТРАФАРЕТОВ некоей Гусевой Н.А. - подполковника юстиции, заместителя руководителя Следственного комитета по Приморскому краю.
В моих заявлениях к президенту страны, в которых я сообщаю об убийстве моей мамы, убийстве моего брата, ограблении их квартиры, о покушениях на меня. О моём избиении мусорами и гэбнёй, о сожжении моей квартиры и всего в ней находящегося. Об охоте на меня, об оценки моей жизни убийцами в 500 тысяч рублей… подполковник юстиции Гусева, ушедшая на пенсию в 30!!! Лет и продолжающая «трудиться», получающая в месяц более пятисот тысяч рублей - в сто раз более моей пенсии, эта «подполковник юстиции» находит «нецензурные и оскорбительные выражения» и на этом «основании» и сообщает, что все мои заявления недействительны и рассматриваться не будут. А если я буду продолжать обращаться к центральной власти, ТО КО МНЕ ЗДЕСЬ БУДУТ ПРИНЯТЫ МЕРЫ.
То есть, выше перечисленные МЕРЫ: убийства моих близкий, ограбление и сожжение моей квартиры, премия за моё убийство - это НЕ МЕРЫ. Пока. Меры - впереди? В могиле? В концлагере?
Мои некоторые знакомые из ФСБ, СК и МВД сообщили (не под протокол), что ГУСЕВА с купленным дипломом много лет входит в ПАХАНАТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА.
Сбор дани с базаров, наркопритонов, публичных домов, казино, многочисленные убийства пенсионеров и присвоение квартир - вот основные виды деятельности различных гусевых в России. Именно поэтому ЕЖЕГОДНО по официальным данным в России окончательно и навсегда пропадают без вести 120 тысяч человек, а из 50 тысяч убийств раскрывается несколько процентов. По официальным данным 10 процентов самых тяжких преступлений совершают полицаи. ( «И УБИЙЦ УБИЙЦЫ ИЩУТ - ПТОМУ И НЕ НАЙДУТ» Е.Евтушенко)
Разумеется, Гусева (погоняло – УТКА) действует не в одиночестве, а в тесной связке с заместителем начальника УМВД Приморского края полковником Бубликом (погоняло – Дырка) и начальником УФСБ Приморья Стручковым (погоняло – Горох). Именно им подчиняются десятки банд, нагло убивающих граждан и присваивающих их квартиры.
1. 2013 год. Моя мама, Самойленко Галина Пахомовна, заслуженный учитель СССР (математика), ветеран труда войны, автор книг гениальных стихов и прозы, на очень больных ногах (с полнейшим отсутствием малейшей медицины для пенсионеров) падает дома и сильно ударяется головой. Происходит резкое ухудшение здоровья. Вызванная из поликлиники № 6 врач Грязнова выписывает АСПИРИН !!! и уходит.
Ухудшение усиливается. ДВЕ недели пытаемся вызвать «скорую», но оказалось, что её отменил Ваш новый губернатор – Миклушевский.
Звоню начальнику департамента здравоохранения приморского края Бубнову.
Отвечает с издевательским смехом автоответчик: «СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ - ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ»!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В дальнейшем выяснилось, что Бубнов, очевидно, с губернатором Миклушевским, украли 500 миллионов ( на сегодня это миллиард) федеральных рублей, выделенных на медицину Приморья. Построили за три копейки в одной из погибших деревень сарайчик, назвали его «фельдшерским акушерским пунктом, многократно разрекламировали этот «пункт» по холуйским телеканалам, а деньги вместе с Бубновым бесследно исчезли в зарубежных оффшорах!
В конце концов на частной скорой помощи удалось провезти маму по больницам Владивостока. Пять часов носилки с ней простояли в коридоре Дальзаводской больницы и наконец. Выяснилось, что она должна лечиться в «госпитале для ветеранов войн».
В этом «госпитале» не было ничего: ни рентгена, ни санитарок, ни питания. ТРУПАРНЯ!
Пять суток - без еды, маму продержали в реанимации, куда меня не пускали, потом перевели в ад жаркой без вентиляции и без малейшего ухода в палату, мне дали выписку: «здорова». На частной скорой я забрал её домой, через трое суток она умерла. От разрыва гематомы головного мозга. А операция-то простая, копеечная. И деньги были…