Как волгоградцы устраняют реальную опасность
Волгоградские силовики пашут днем и ночью, прикладывая неимоверные усилия по борьбе с терроризмом и экстремизмом. В том же июне, 20 числа, прокуратура Тракторозаводского района Волгограда выявила, что оператор мобильной связи «Волгоград-GSM» предоставляет доступ к трем экстремистским сайтам, функционирование которых запрещено на территории Российской Федерации.
Знаете, за что запретили эти сайты? За такое преступление, перед которым убийство десятка-другого человек просто бледнеет. «На данных сайтах регулярно размещаются различные печатные материалы, а также фото и видеоматериалы, направленные на негативную оценку деятельности органов государственной власти, регулярно размещаются призывы провести так называемые акции неповиновения». Ясно? Негативная оценка органов власти! Еще немного, и до прямой критики дойдет! Это вам не взрыв на вокзале, это реальная угроза.
Прокуратура так это и расценила: «Доступ к указанным сайтам создает опасность в будущем для значительного числа граждан, особенно несовершеннолетних, а также может привести к проявлениям экстремизма в городе Волгограде, в том числе совершению тяжких преступлений».
А вы понимаете, что выявить — мало. И сотни госслужащих принялись устранять угрозу: писать документы, пересылать их друг другу, согласовывать, судиться. И суд тоже написал бумажку. А прокуратура взяла ее исполнение на контроль.
Драться с терроризмом до конца!
В августе прошлого года прокурорские выявили кошмарное преступление: администрация Камышинского муниципального района прекратила действие целевой программы «Профилактика преступлений, правонарушений, терроризма и экстремизма» из-за отсутствия финансирования. И началась кропотливая работа множества борцов с экстремизмом. Сначала — один суд, затем — апелляция. И — победа! Мало того, что отмену программы, на которую денег не выделено, признали незаконной, но еще и потребовали наказать экстремистов — должностных лиц, виновных в прерывании действия целевой программы.
Как удалось спасти государство
Бывают у волгоградских правоохранителей дела и международного уровня. Так, в январе нынешнего года прокуратура нашла в Интернете два сайта с книжками Саида Нурси. И пошла адская аналитическая работа целых отделов, пошла переписка. Прокуратура привлекла полицию. Сотрудники ГУ МВД России по Волгоградской области установили, что оборудование, на котором размещены указанные Интернет-ресурсы, расположено за рубежом.
Однако, этого мало. Не жалея никаких государственных средств, «с целью изучения смысловой направленности названных сайтов» было назначено психолингвистическое исследование контента. Вывод экспертов потряс: «Послание формирует интерес к личности автора и его произведениям. В материале использованы приемы, которые формируют представление о произведениях Нурси, как не содержащих идеи религиозного экстремизма. Вместе с тем, фактически в материалах на сайтах выявлено несколько фрагментов, которые могут свидетельствовать об оказании на читателей психологического воздействия в целях побуждения к изучению произведения данного автора».
Ну, вы понимаете, что взрыв на вокзале — ничто по сравнению с этим ужасом? Прокуратура прямо заключила, что сайты «создают угрозу национальной безопасности государства».
Не растерявшись, прокуратура обратилась в суд. Суд принял решение. «После вступления названного решения суда в законную силу его копия будет направлена в Министерство юстиции Российской Федерации для включения в федеральный список экстремистских материалов», — отчиталась прокуратура о спасении Родины.
Спасая от 17 000 взрывов
В марте в Волгограде состоялось межведомственное совещание руководителей правоохранительных органов Южного федерального округа по вопросам «состояния законности и профилактики, эффективности работы правоохранительных и контролирующих органов округа по борьбе с преступлениями экстремистской, террористической направленности».
Цифры, озвученные на нем, подтверждают немыслимый объем работы правоохранителей. Ну как усмотреть лишь один взрыв, если «за прошедший год выявлено более 17 тысяч нарушений законодательства в рассматриваемой сфере», «количество направленных в суды заявлений о признании материалов экстремистскими увеличилось более чем в 2 раза».
Вот это результаты! А вы все с парой взрывов носитесь. Ну да, не хватило сил и средств их предотвратить, но зато «17 тысяч, в два раза»!..
Именно в Волгограде признано экстремистским «Изображение трех бритоголовых мужчин, одетых в массивные черные ботинки, светлые брюки, расположенные по кругу, спиной друг к другу и надписью: «ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!» … Да здравствует наш Народ». Не меньшую опасность, не сравнимую со смертницами, представляло «Изображение портрета императора Александра III и надписями «Россия — для Русских …! Александр III», «За русскую Россию!».
«Э» + суд = безопасность
Пресловутый центр «Э» тоже вкалывает в поте лица. Волгоградские эшники арестовали и держали несколько дней в изоляторе Михаила Панина за размещение на личной страничке «Вконтакте» фотографии рок-музыканта Константина Кинчева[354].
Не меньшую угрозу мирному населению эшники предотвратили, возбудив дело на волгоградца Артема Брыкина за то, что тот разместил на страничке «Вконтакте» кавер-версию песни «Каскадеры» группы «Земляне»[355]. Тоже была непростая работа и сложные суды.
Но судьи честно отработали свои немалые зарплаты и тоже вступил в нещадную борьбу с терроризмом и экстремизмом: «Доводы Брыкина о том, что ему не было известно об экстремистской направленности данной песни, суд отвергает, так как данная информация размещена в международной компьютерной сети «Интернет» на сайте Минюста РФ». Логично: перед тем, как дать ссылку на песню, проверь ее на экстремизм.
Вывод однозначен
Поймите, спасая миллионы людей от десятков тысяч экстремистских выходок, одну можно и пропустить. Ну некогда, некогда этих дурацких террористок выслеживать — бумаги писать надо, представления, рапорты, заявления в суд, апеляшки. Нужно шариться по школам, нужно отыскивать преступников среди учителей, библиотекарей и глав сельских поселений. Нужно предотвращать угрозу государству, нужно пресекать косые взгляды в сторону власти.
Волгоградским силовикам власть ставит задачи — силовики честно их исполняют. Геройски исполняют. Объем работы непосильный, но они справляются. Например, народный сход в Волгограде силовики точно предотвратят.
А взрывы… Ну, бывает»[356].
Но тем же, чем занимались волгоградцы, не менее интенсивно занимаются и новосибирцы, и хабаровчане, и северодвинцы[357], и правоохранители в других субъектах Российской Федерации. И если у них не происходит терактов, то причина не в том, что они успешно пополняют Федеральный список экстремистских материалов: просто интенсивность терроризма не настолько высока.
Тем не менее, когда терроризм сложился как субкультура и проник в общество, а государственность и её спецслужбы большинством населения воспринимаются как чуждые или даже враждебные по отношению к ним, неизбежно, что какая-то часть экстремистов-террористов достигнет успеха в осуществлении своих намерений…
А кто занимался на протяжении этих более, чем 10 лет выявлением реально экстремистских идеологий и их идейным разгромом? — Никто… Так на каких основаниях вы хотите мирной и благоустроенной жизни?
6.3. Федеральный список экстремистских материалов
как орудие подавления суверенитета России
Из изложенного ранее в разделах 6.1 и 6.2 ясно, что заявленной цели — профилактированию экстремизма и борьбе с ним — Федеральный список экстремистских материалов служить не может в принципе. Тем не менее, это не означает, что его существование в РФ объективно бесцельно. Реальность такова, что он всё же служит защите определённых целей. Если обратиться к его анализу, то в него попали:
· произведения представителей мусульманской культуры, а именно — ряд произведений Саида Нурси, завещание лидера исламской революции в Иране аятоллы Хомейни и многие другие;
· произведения неоязычников, порицающие все авраамические вероучения и в особенности — иудаизм и православие;
· произведения светских авторов, которые занимались изучением вопроса о роли евреев во всемирной истории и истории разных стран, обусловленности этой роли иудаизмом и его тайными учениями и пришли к выводам, 1) что эта роль была и есть вредоносная и, 2) что надо освободить национальные культуры и политику государств от иудейско-еврейского влияния.
Единственно, чего нет в Федеральном списке — произведений либеральных авторов и идеологов иудаизма, вопреки тому, что многие из них полностью отвечают юридически признаваемым во всех иных случаях критериям для внесения в этот список.
Так политика либерализма на практике — это геноцид (большей частью экономический), уничтожение выработанной веками нравственности и этики обществ, а либералы в России в постсоветские времена наболтали и понаписали много чего такого, что подпадает под составы преступления, предусмотренные ст. 280 (публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности), ст. 282 (возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства), ст. 282.1 (организация экстремистского сообщества), ст. 282.2 (организация деятельности экстремистской организации), ст. ст. 205.2 (публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма) действующего УК РФ.
Чтобы не быть голословными в этом обвинении, приведём некоторые примеры.
«В. Полеванов рассказывает: “Когда я пришёл в Госкомимущество и попытался изменить стратегию приватизации, Чубайс заявил мне открытым текстом: “Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом — новые вырастут”. Это уже — обыкновенный фашизм”» (А.Чубайс: «Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок»: http://www.pravda.ru/politics/parties/sps/14-01-2004/46126-chubais-1/).
Валерия Новодворская: "Русских нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию, их положили у параши, и правильно сделали". "Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким давать права, понизится общий уровень человечества" (http://www.ds.ru/vnstat.htm).
Валерия Новодворская: "Например, меня совершенно не волнует, сколько ракет выпустит демократическая Америка по недемократическому Ираку. По мне, чем больше, тем лучше. Так же, как меня совершенно не ужасает неприятность, приключившаяся с Хиросимой и Нагасаки".
Валерия Новодворская: "Почему это в Америке индейцы не заявляют о своем суверенитете? Видно, в свое время белые поселенцы над ними хорошо поработали. А мы, наверное, в XVII-XVIII вв. что-то со своими "ныне дикими тунгусами" не доделали". "Вот свобода Чечни меня волнует. Чечня — это красиво, это смело, это благородно".
Ирина Ясина: "все кто не с белой лентой — скот, который согнали."
Альфред Кох: "русский мужчина — самый мерзкий, самый отвратительный и самый никчемный типа мужчины на Земле."
Юлия Латынина: "Избиратель Путина является люмпеном, и избиратель Путина является быдлом".
Ксения Собчак: "Люблю евреев, потому что все русские — быдло." (Всё с просторов интернета, хотя без указания точных гиперссылок).
Телеведущий Иван Ургант в апреле 2013 г., выступая в программе «Смак», комментируя кулинарное действо, заявил: «Я порубил зелень, как красный комиссар жителей украинской деревни» (смех массовки в студии). И далее, обращаясь к Александру Адабашьяну[358], с которым И.А.Ургант стряпал национальную рознь напа́ру: «Вы почистили мой клинок» (снова смех массовки в студии). А.А.Адабашьян подхватил тему оправдания геноцида украинцев «красными комиссарами», среди которых евреи были представлены сверхпропорционально по отношению к их доле в составе населения Российской империи: «Я просто… останки жителей… стряхиваю»[359] (хохот массовки в студии). — И никаких следственных и судебных действий, хотя событие не только вызвало протесты как на Украине, так и в России, но и возбудило националистические и пронацистские настроения. Т.е. действия Урганта и Адабашьяна и по словам, и по их последствиям полностью соответствует составам преступлений, предусмотренных ст. 282 УК РФ. После того многие «звёзды» российского и украинского «шоубизнеса» вступились за Урганта, и он продолжает заполнять собой и своей пошлятиной телеэфир.
Ещё раз придётся упомянуть и А.В.Дворковича с его идей отменить стипендии студентам. «Правозащитники» и правоохранительные органы едины в том, что не видят в этой его идее ничего противозаконного. Поэтому придётся объяснить, почему она преступна, если соотноситься с действующим законодательством.
· Во-первых она антиконституционна. Конституция РФ, ст. 3, часть 1: «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ». Для того, чтобы быть носителем суверенитета и источником власти, т.е. предвидя последствия избирать и отзывать из органов власти политические партии и должностных лиц и самим вступать и работать в составе политических партий и в органах власти, необходимо владеть знаниями, далеко выходящими за пределы общеобразовательной школы. Соответственно ликвидация стипендий (как, в прочем, и поддержание их на нынешнем символическом уровне) это — посягательство на лишение народа статуса носителя суверенитета и источника власти.
· Во-вторых, польза от отмены стипендий студентам и от последствий этого будет только для геополитических противников и конкурентов России, вследствие чего идея А.В.Дворковича отменить стипендии вполне тянет на один из составов преступления, предусмотренного 275 УК РФ — Государственная измена в форме: «оказание (…) помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации».
И никаких преследований за экстремизм и унижение человеческого достоинства в отношении всех названных и многих других, оставшихся не названными. Хотя реально политика экономического геноцида проводилась Российским государством в отношении населения страны в 1990‑е и она была следствием либеральных реформ, — все либеральные деятели её оправдывают и восхваляют идеологов и творцов тех реформ, допуская формулировки, подпадающие под составы преступления, предусмотренные упомянутыми выше статьями УК РФ.
Нет в Федеральном списке и произведений идеологов иудаизма. Единственная попытка «исправить эту досадную ошибку» имела место в начале 2005 г., когда Генеральному прокурору РФ было направлено обращение за подписью порядка 500 человек, включая и 19 депутатов государственной Думы. Текст этого обращения был опубликован на сайте газеты «Русь Православная»[360]:
* * *
ЕВРЕЙСКОЕ СЧАСТЬЕ, РУССКИЕ СЛЁЗЫ…
Представители русской общественности требуют от Генерального Прокурора РФ пресечь безнаказанное распространение еврейского национального и религиозного экстремизма.
Уважаемый господин Генеральный прокурор!
18 декабря 2003 года президент РФ В.В. Путин во время телевизионного общения с народом привел такие цифры: в 1999 году по ст. 282 УК РФ о “разжигании национальной розни” было осуждено четыре человека, в 2000 году — десять, а в 2003 году “возбуждено более 60, дел двадцать доведено до суда. И примерно 17 — 20 вынесено обвинительных приговоров” (В.Путин: разговор с Россией 18 декабря 2003 года. М., 2003. С. 53).
КТО КРИЧИТ “ДЕРЖИ ВОРА”?
Подавляющее большинство этих дел инициируется еврейскими деятелями или организациями, обвиняющими своих ответчиков в “антисемитизме”. А подавляющее большинство обвиняемых и осуждённых относит себя к русским патриотам. Ныне в их числе оказался известный независимый политик и публицист, бывший глава Госкомпечати Б.С. Миронов.
Мы признаём, что высказывания русских патриотов в адрес еврейства нередко носят резко отрицательный характер, излишне эмоциональный, неприемлемый в публичной дискуссии, что судом трактуется как экстремизм. Однако на отмеченных выше судебных процессах ни разу не рассматривалась причина такой резкости и первоистока экстремизма в данном межнациональном конфликте.
Ведь главный вопрос, который надлежит выяснить следствию и суду, соответствуют ли истине или нет резко отрицательные оценки еврейства русскими патриотами по сути, на которую направлено отрицание? Если не соответствуют — тогда речь может идти об унижении евреев и о возбуждении религиозной и национальной розни. Если соответствуют — то подобные оценки оправданны и, независимо от их эмоциональности, они не могут квалифицироваться как унизительные, возбуждающие рознь и т.п. (Например, назвать порядочного человека преступником — унизительно для него; но назвать преступником уличенного преступника — это правдивая констатация факта.)
Кроме того, поскольку в данном межнациональном конфликте присутствуют две стороны (обвиняющая и обвиняемая), следует выяснить: какая из сторон начала данный конфликт первой и ответственна за него, и не являются ли действия обвиняемых самообороной от агрессивных действий обвиняющей стороны?
Смеем Вас заверить, господин Генеральный прокурор, что по этим вопросам во всём мире существует большое количество общепризнанных фактов и источников, на основании которых можно сделать бесспорный вывод: отрицательные оценки русскими патриотами типичных для еврейства качеств и действий против неевреев соответствуют истине, причём эти действия не случайны, а предписаны в иудаизме и практикуются два тысячелетия. Таким образом, инкриминируемые патриотам высказывания и публикации против евреев являются самообороной, которая бывает не всегда стилистически правильна, но оправданна по сути.
МОРАЛЬ ЕВРЕЙСКОГО ФАШИЗМА
В подтверждение обращаем Ваше внимание на официально изданную в 2001 г. в Москве Конгрессом Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России (КЕРООР) книгу “Кицур Шульхан Арух”. Это сокращенное издание иудейского свода законов “Шулхан Арух”, составленного несколько столетий назад на основе Талмуда и обязательного к исполнению по сей день. Во вступлении к книге глава КЕРООР раввин Зиновий Коган[361] делает откровенное признание (курсив наш):
“Редакционный Совет КЕРООР счёл необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания…, помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть “Кицур Шульхан Арух” в идеально полном объёме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале”.
То есть, один из лидеров российского еврейства признаёт оскорбительными для нееврейского населения России некоторые положения иудейского кодекса поведения, но считает возможным приглашать своих соплеменников для изучения этих оскорблений в ешивах — еврейских школах, финансируемых из государственного и местных бюджетов. Впрочем, даже в данном отцензурированном издании мы находим следующие положения:
— В “Законах об идолопоклонстве” говорится, что “фигура из двух перекрещенных палок, которой поклоняются, запрещена к использованию” — то есть христианство причисляется к идолопоклонству и все предписания об отношении к идолопоклонникам (“акумам”) подразумевают в России (стране с преобладающим православным вероисповеданием) прежде всего православных христиан (с. 389).
— Предписание при виде “идолопоклонского дома” (то есть храма) произносить ему проклятие: “Дом гордых выкорчует Б-г”, а при виде разрушенного храма восклицать: “Б-г[362] возмездия проявился!”. Мало того, далее предлагается такой вариант этого предписания: “некоторые полагают, что речь идёт о домах неевреев, живущих в мире, спокойствии и богатстве” (сс. 389 — 390).
— Приравнивание нееврея к экскрементам (сс. 47 и 48).
— Запрещение обучать неевреев ремеслу (с. 390).
— “Еврейке не следует помогать нееврейке при родах” (с. 390).
— “Если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца” (с. 405).
— При денежных расчётах “если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой” (с. 406).
— “Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идёт ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и неважно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество” (с. 408) — настоятельно просим заметить: это касается предписанного евреям поведения на следствии и суде.
— Разумеется, в числе 13 главных принципов иудаизма требуется ожидание еврейского всемирного правителя, который поставит евреев господствовать над прочими народами мира: “Безоговорочно верю в приход Машиаха, и, хотя он задерживается, я все же каждый день буду ждать его” (с. 485). — В учении Православной Церкви этот ожидаемый правитель мира отождествляется с антихристом, о котором предупреждали Иисус Христос (Ин. 5:43), апостол Павел (2 Фес. 2), святые отцы Церкви. Это важная и неотъемлемая часть православного учения.
Во вступлении к этой книге глава КЕРООР пишет, что “Талмуд — непревзойденный памятник еврейского гения”, а данная выжимка его морали, “Кицур Шульхан Арух” — “хрестоматия еврейской цивилизации нашего времени… Эта книга вам совершенно необходима. Вы можете поступать так, как в ней написано, и быть уверенными, что выполнили волю Вс-вышнего”.
А главный раввин России А. Шаевич отмечает в предисловии: “Интерес к этой книге превзошёл самые смелые наши ожидания. Громадное количество благодарственных откликов от самых разных людей на протяжении всего этого времени приходит в наш адрес. Ещё большее количество писем содержит настоятельные просьбы помочь в приобретении этого издания”.
Мы полагаем, что уже на основании одного этого официального еврейского издания правоохранительные органы должны были бы согласно ст. 282 УК РФ пресечь распространение религии, разжигающей у еврейства ненависть к прочему “населению России”[363]. Тем более, если заглянуть в “идеально полный объём непревзойденного памятника иудейской морали” — “Шулхан аруха”, изучаемого в ешивах.
Воспользуемся его переводами из иудейского амстердамского издания, сделанными судебным экспертом, ученым-гебраистом доктором К. Эккером для судебного процесса в Германии в 1883 г. (Dr. K. Ecker. Der “Judenspiegel” im Lichte der Wahrheit, — eine wissentschaftliche Untersuchung. Paderborn. 1984; русский перевод: д-р К. Эккер. “Еврейское зерцало” в свете истины. Научное исследование. М., 1906).
Этот суд евреи возбудили в связи с тем, что один из их соплеменников (Юстус-Бриман), перешедший в христианство, опубликовал античеловечные законы “Шулхан аруха” и Талмуда, но суд оправдал публикатора, найдя перевод соответствующим первоисточнику. Д-р Эккер лишь исправил мелкие неточности — исправленный им текст приведём ниже в характерных отрывках с указанием точных еврейских источников (основываясь на доверии к квалификации немецкого эксперта-гебраиста и немецкого суда).
— “Его [нееврея] семя рассматривается как семя скотины” (Тосефта-дополнение к талмуду Кетубот, 3 б). “Ради [умерших] слуг и служанок… не говорят слов утешения оставшимся после них, а надо сказать ему [еврею-хозяину]: “Да возместит тебе Бог твой убыток”, совершенно так же, как говорят человеку, когда у него околеет бык либо осёл” (Иоре де'а 377 — 1).
— “Запрещается спасать их [неевреев-акумов], когда они близки к смерти. Например, когда увидишь, что один из них упал в море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить… Дозволено испытывать на акуме лекарство, — полезно ли оно?” (Иоре де'а 158 — 1).
— “Деньги акумов суть как бы добро бесхозное и каждый, кто пришёл первым, завладеет им”. “По отношению к акуму не существует обмана” (Хошен га-мишпат 156 — 5, Хага; 227 — 26; 348 — 2, Хага).
— “Когда еврей обокрал акума и его [еврея] принуждают к присяге.., тогда он должен в сердце своём объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней” (Иоре де'а 329 — 1, Хага). — Внимание: это вновь касается поведения евреев во время следствия и суда!
— “Когда о ком-нибудь установлено, что он трижды предавал еврея или его деньги акуму, тогда надо подыскивать пути и способы сжить его со света”. “В расходах, сделанных для того, чтобы сжить предателя со света, повинны участвовать все жители местности" (Хошен га-мишпат 388 — 15 и 16).
— “Предателя дозволяется убивать на всяком месте, даже и в наше время. Убить его дозволено раньше, чем он успевает сделать донос [могущий принести убыток “либо на теле, либо в деньгах, хотя бы их было немного”]… и каждый, кто первый убьёт, приобретает заслугу” (Хошен га-мишпат 388-10).
— “Еврей-вольнодумец, то есть тот, который совершает богослужение акумов… убивать всех таких — доброе дело. Когда есть власть убить их всенародно мечом, тогда пусть это совершится; если же нет, то их надо опутывать всячески, дабы причинить им смерть. Например, когда увидишь, что один из них упал в колодец и в колодце стоит лестница, тогда спеши вытащить её, говоря: “Вот у меня забота, — надо снять моего сына с крыши, и я тебе сейчас принесу её обратно” и т.п.” (Хошен га-мишпат 425 — 5).