Его убили в 2013 12 октября. Через полтора месяца после убийства нашей мамы.

Брат был убит ( и его кошка Анфиса), выгребли мамины золотые украшения, миллион рублей, а потом вывезли всю новейшую бытовую технику: телевизор «панасоник», холодильник «самсунг», электроплиту и стиральную машину. А также раритетные книги брата по истории (он заканчивал истфак). Эту технику покупали я и брат матери Юрий Федченко. Документы на технику до сих пор лежат у меня. Когда я вскрыл квартиру и увидел ограбление, то вызвал полицию, которая НИЧЕГО не обнаружила, а вечером оперативный работник этой полиции пытался меня избить в своём кабинете.

На мои многочисленные обращения в ад. Президента и прочие высшие инстанции я получал ответы от убийцы Полукарова, Гусевой и Бублика : «не подтвердилось»!!!

В феврале 2014 убийцы предприняли попытку убить меня. В час ночи выбили одновременно два окна на ул. Киевская, 4, где я ещё проживал.

В два часа ночи явился всё тот же Полукаров с некоей дамой, представившейся дознавателем.

Я вышел на кухню и нечаянно подслушал их разговор. Полукаров сказал: « я хочу убить его сейчас.» Дама стала возражать: «не сейчас».

Я вернулся в комнату. На столе стоял включенный ноутбук с интернетом. Полукаров спросил: отправил ли я куда-нибудь сообщение о нападении на квартиру и окна. Я ПОНЯЛ, что он перестраховывается, боясь засветиться. И я сказал, что да, отправил в Москву.

И остался жив.

А позже получил ответы от Полукарова: «Ваши окна общество инвалидов оценило в 200 рублей».

От Гусевой: «Ваше письмо содержит оскорбления, поэтому оставляем его без рассмотрения». От начальника УМВД Приморского края Бублика: «не подтвердилось».

МАЯ 2016 года ночью я был избит на пороге Первомайской полиции Владивостока, потом меня избивал полицай в «опорном пункте». Он и двое, представившиеся сотрудниками ФСБ, сбили меня с ног и пинали ногами. Потом эти двое затащили меня в мою квартиру и избивали, разбили голову хрустальным стаканом. Искалечили глаз, лицо, утром обокрали (ноутбук, серебро, коллекция монет и проч.)

Мне удалось списать номера их телефонов. Потом я прошёл ПЛАТНУЮ судмедэкспертизу, отнёс её в следственный комитет Первомайского района, написал заявление. Обратился в Москву в ад. Президента РФ и генпрокуратуру. После чего получил от подполковника юстиции из следственного комитета Приморского края Гусевой ответ: «Ваше письмо содержит нецензурные и оскорбительные выражения. Ваша жалоба остаётся без рассмотрения».

И от начальника УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПРИМОРЬЯ, ПОЛКОВНИКА Бублика: «Не подтвердилось».

Марта. Инцидент: при самообороне я ПОЦАРАПАЛ ножом человека, не нанеся ему большого вреда. Был арестован, провёл сутки в Первомайской полиции, потом в тюрьме, потом в суде. В полиции следователю Качановой позвонил Бублик и приказал засунуть меня в СИЗО, а потом на десять лет в концлагерь. Статью на этот случай подобрали подходящую : 111, 2, «з». «Предумышленное преступление». Хотя всё наоборот: спонтанное, неумышленное, самозащита. Вот трактовка слова «предумышленный» из единственного толкового словаря русского языка Ожегова: ПРЕДУМЫШЛЕННЫЙ: УМЫШЛЕННЫЙ, С ЗАРАНЕЕ ОБДУМАННЫМИ НАМЕРЕНИЯМИ, ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ПОСТУПОК.

Именно на этой трактовке основана уголовная статья 111. Но я НИКАК не мог иметь «заранее обдуманные намерения», действуя спонтанно и в самообороне!

На суде следователь и помощница прокурора зачитывали характеристику участкового … Полукарова, из которой следовало, что я закоренелый преступник! И что, якобы, так свидетельствуют соседи по Киевской 4 (не живу там уже 4 года). Для справки: под моей квартирой в подвале около ДВАДЦАТИ лет существовал цех-наркопритон, где изготавливали зелье из ацетона-конопли-табака и продавали на весь город. В дальнейшем там же убивали и хранили трупы. Все эти ядовитейшие пары мгновенно поднимались ко мне в квартиру и жить там было невозможно. В дальнейшем выяснилось, что наркопритон курировался сыном начальника Первомайской полиции. И когда мне удалось его прикрыть (притон), то была реальная попытка меня убить.

Сама же Первомайская полиции в своё время прославилась тем, что работники её уголовного розыска сотрудничали со знаменитой бандой братьев Ларионовых и на этих работниках оказалось ВОСЕМЬ доказанных трупов. На спец самолёте их вывезли в Москву в тюрьму ФСБ Лефортово.

Наши рекомендации