Дневник прохождения преддипломной практики.
Дата | Тема ВКР | Краткое описание выполненной работы | Место выполнения работ | Отметка руководителя о качестве выполнении работ с оценкой |
17.04.2017 | «Социальные гарантия прав детей, оставшихся без попечения родителей.Усыновление(удочерение)» | Совместно с руководителями практики составлял индивидуальный план прохождения практики | ГБУСО «КЦСОН» Северного округа г.Оренбурга | хорошо |
18.04.2017 | Ознакомился с организацией работы отделений Центра. | ГБУСО «КЦСОН» Северного округа г.Оренбурга | хорошо | |
19.04.2017 | Ознакомился с организацией работы отделения социально-правовой помощи. | ГБУСО «КЦСОН» Северного округа г.Оренбурга | хорошо | |
20.04.2017 | Ознакомился с организацией работы медицинского отделения. Присутствовал при приеме детей в Центр, принимал участие в заполнении документации по приему несовершеннолетних в Центр | ГБУСО «КЦСОН» Северного округа г.Оренбурга | хорошо | |
21.04.2017 | Ознакомился с организацией работы медицинского отделения. | ГБУСО «КЦСОН» Северного округа г.Оренбурга | хорошо | |
22.04.2017 | Выходной день | |||
23.04.2017 | Выходной день | |||
24.04.2017 | Ознакомился с организацией работы отделения социальной диагностики и организационно-методической работы. Совместно со специалистами отделения составлял отчет о работе данного отделения | ГБУСО «КЦСОН» Северного округа г.Оренбурга | хорошо | |
25.04.2017 | Ознакомился с проблемами занятости детей-сирот младшего возраста. | ГБУСО «КЦСОН» Северного округа г.Оренбурга | хорошо | |
26.04.2017 | Ознакомился с проблемами занятости детей-сирот младшего возраста. | ГБУСО «КЦСОН» Северного округа г.Оренбурга | ||
27.04.2017 | Ознакомился с организацией работы отделения социальной реабилитации. Принимал активное участие в работе отделения, помогал в проведении предстоящих майских праздников | ГБУСО «КЦСОН» Северного округа г.Оренбурга | хорошо | |
28.04.2017 | Ознакомился с организацией работы отделения социальной реабилитации. Принимал активное участие в работе отделения, в проведении предстоящих майских праздников. | ГБУСО «КЦСОН» Северного округа г.Оренбурга | хорошо | |
29.04.2017 | Выходной день | |||
30.04.2017 | Выходной день | |||
01.05.2017 | Выходной праздничный день | |||
02.05.2017 | Ознакомился с проблемами обеспечения местом работы детей – сирот. | ГБУСО «КЦСОН» Северного округа г.Оренбурга | хорошо | |
03.05.2017 | Ознакомился с условиями включение детей-сирот в жилищные программы города; - заключение договоров с застройщиками на льготных условиях предоставления жилья | ГБУСО «КЦСОН» Северного округа г.Оренбурга | хорошо | |
04.05.2017 | Ознакомился с проблемами социальной адаптации детей, проживающих в семьях. | ГБУСО «КЦСОН» Северного округа г.Оренбурга | хорошо | |
05.05.2017 | Ознакомился с проблемами социальной адаптации детей, проживающих в семьях. | ГБУСО «КЦСОН» Северного округа г.Оренбурга | хорошо | |
06.05.2017 | Выходной день | |||
07.05.2017 | Выходной день | |||
08.05.2017 | Выходной день | |||
09.05.2017 | Выходной праздничный день | |||
10.05.2017 | Ознакомился с организацией работы по усыновлению (удочерению) несовершеннолетних. | ГБУСО «КЦСОН» Северного округа г.Оренбурга | хорошо | |
11.05.2017 | Составлял отчетную документацию по практике. Собирал и систематизировал материал для написания выпускной квалификационной работы. | ГБУСО «КЦСОН» Северного округа г.Оренбурга | хорошо | |
12.05.2017 | Составлял отчет по результатам практики | ГБУСО «КЦСОН» Северного округа г.Оренбурга | хорошо | |
13.05.2017 | Выходной день | |||
14.05.2017 | Выходной день |
Студент-практикант ____________ Примов Т.Х.
«15» мая 2017 г.
Руководитель практики от учреждения, организации:
Директор ГБУ «КЦСОН» Северного округа
г.Оренбурга
___________________ФИО
Частное профессиональное образовательное учреждение
«БАШКИРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (БЭК)
О Т Ч Е Т
ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
по специальности 40.02.01. «Право и организации социального обеспечения»
СТУДЕНТА ГРУППЫ: О-14-19 Примова Тимура Хомиджоновича
Место прохождения практики: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Оренбургской области «КЦСОН» Северного округа г. Оренбурга.
Время прохождения практики :с «17» апреля 2017 года по «14» мая 2017 года.
Студент________________ Примов Т.Х.
«15» мая 2017 г.
Руководитель практики от учреждения, организации:
Директор ГБУСО «КЦСОН» Северного округа
г.Оренбурга
«15» мая 2017 г. _____ ФИО
Руководитель практики
(от учебного заведения) _________________ Матвеева Г.В.
«____» мая 2017 г.
Оценка ________
Оренбург -2017
Я, студент 3 курса Башкирского экономико-юридического техникума группы О-14-19 Примов Тимур Хомиджонович,проходил (ПДП) Производственную преддипломную практику в объеме 144часа с «17» апреля 2017 года по «14» мая 2017 года самостоятельно в организации ГБУСО «КЦСОН» Северного округа в г. Оренбурге под руководством преподавателя колледжа Матвеевой Г.В.
Освоил профессиональные компетенции, в ходе чего были проделаны следующие виды работ:
ПК 1.1.Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере социальной защиты.
ПК 1.2.Осуществлять прием граждан по вопросам социальной защиты.
ПК 1.3. Рассматривал пакет документов для предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей социальных выплат.
ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам социальной защиты.
ПК.2.1.Поддерживать базы данных социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.
ПК.2.2.Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.
ПК.2.3.Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.
Освоил общие компетенции, такие как:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задачу оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
ОК 11. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.
ОК 12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.
Ознакомился с организацией работы следующих отделений: социально-правовой помощи; медицинского отделения; отделения социальной диагностики и организационно - методической работы; отделений социальной реабилитации отделения экстренной психологической помощи; ознакомился с организацией работы по выявлению несовершеннолетних, нуждающихся в социальном обслуживании.
Принимал участие в работе специалистов отделения: составлял различные запросы на несовершеннолетних и их родителей, присутствовал при проведении юридических консультаций членам семьи несовершеннолетних. Совместно со специалистами отделения посещал на дому семьи несовершеннолетних с целью оказания им практической помощи в сборе документов.
Ознакомился с организацией работы медицинского отделения. Присутствовал при приеме детей в Центр, принимал участие в заполнении документации по приему несовершеннолетних в Центр. Совместно со специалистами отделения вел учет проводимых медицинских процедур несовершеннолетним.
Ознакомился с организацией работы отделения социальной диагностики и организационно-методической работы. Совместно со специалистами отделения составлял отчет о работе данного отделения. Совместно со специалистами отделения составлял план работы отделения на майские праздники.
Ознакомился с организацией работы отделений социальной реабилитации. Принимал активное участие в работе отделения, помогал медработникам в проведении реабилитационных мероприятий. Принимал активное участие в работе отделения, помогал сотрудникам в проведении предстоящих майских праздников.
Ознакомился с организацией работы отделения экстренной психологической помощи. Совместно со специалистами отделения (психологами) беседовал с семьями с детьми, нуждающимися в срочной психологической помощи. Совместно со специалистами отделения (психологами) проводил различные мероприятия по диагностике и коррекции поведения детей.
Ознакомился с организацией работы по усыновлению (удочерению) несовершеннолетних.
Ознакомился с проблемами социальной адаптации детей, проживающих в семьях.
Ознакомился с условиями включение детей-сирот в жилищные программы города;
- заключение договоров с застройщиками на льготных условиях предоставления жилья
В процессе преддипломной практики занимался составлением отчетной документации по практике и сбором систематизацией материала для написания выпускной квалификационной работы.
При прохождении практики я изучил следующие нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «КЦСОН» Северного округа г.Оренбурга:
1. Всеобщая декларация прав человека. Принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г. // Библиотечка Российской газеты. 1999. № 22-23.
2. Декларация прав ребенка. Принята 20 ноября 1959 г. Резолюцией 1386 (XIV) на 841-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН // Международная защита прав и свобод человека. М.: Юридическая литература, 1990. С. 385-388.
3. Конвенция о правах ребенка. Одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г. // Сборник международных договоров СССР. 1993. Выпуск XLVI.
4. Конституция Российской Федерации. Принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. С изм. и доп. на 21 июля 2014 г. // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
5. Федеральный закон от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (в ред. от 01.04.2012 г.) // Собрание законодательства РФ. 2012. № 22. Ст. 2733.
6. Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ. С изм. и доп. на 23 мая 2016 г. // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
7. Семейный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ. С изм. и доп. на 30 декабря 2015 г. // Собрание законодательства РФ. 1996. № 1. Ст. 16
8. Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». С изм. и доп. на 28 ноября 2015 г. // Собрание законодательства РФ. 1996. № 52. Ст. 5880.
9. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». С изм. и доп. на 28 ноября 2015 г. // Собрание законодательства РФ. 1998. № 31. Ст. 3802.
10. Гражданско-процессуальный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ. С изм. и доп. на 2 марта 2016 г. // Собрание законодательства РФ. 2002. № 46. Ст. 4532.
11. Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве». С изм. и доп. на 28 ноября 2015 г. // Собрание законодательства РФ. 2008. № 17. Ст. 1755.
12. Федеральный закон от 3 февраля 2014 г. № 11-ФЗ «О внесении изменений в статью 108 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2014. № 6. Ст. 562.
13. Нормы обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - выпускников федеральных государственных образовательных учреждений: Приложение № 4 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2005 г. № 659 // Бюллетень трудового и социального законодательства РФ. 2005. № 11. С. 17-18.
14. Закон Оренбургской области от 9 ноября 2004 г. № 1533/259-III-ОЗ (ред. от 06.03.2014) «О порядке и размерах выплат денежных средств опекунам (попечителям) на содержание ребенка» // Южный Урал. 2004. № 218. С. 3-4.
15. Постановление Законодательного Собрания Оренбургской области от 18 апреля 2012 г. № 823 «О специальном докладе Уполномоченного по правам человека в Оренбургской области «О реализации прав детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на внеочередное получение жилого помещения в Оренбургской области».
16. Постановление администрации города Оренбурга от 21 ноября 2014 г. № 2808-п (ред. от 14.12.2015) «Об утверждении муниципальной программы «Реализация жилищной политики на территории города Оренбурга» на 2015-2019 годы» (вместе с «Муниципальной программой «Реализация жилищной политики на территории города Оренбурга» на 2015-2019 годы») // Вечерний Оренбург. 2014. № 43а.
За время прохождения преддипломной практики приобрел практический опыт, проявлял себя грамотным, исполнительным, трудолюбивым специалистом. Также проявлял корректность и внимательность по отношению к работодателю. Повышал свой профессиональный уровень путем изучения нормативных документов. Также за время прохождения преддипломной практики собрал соответствующие бланки документов, которые прилагаются.
Студент ________________ Примов Т.Х.
«15» мая 2017 г.
Руководитель практики от учреждения, организации:
Директор ГБУСО «КЦСОН» Северного округа
в г.Оренбурге
«15» мая 2017 г. ____________________ ФИО
Руководитель практики
(от учебного заведения) _________________ Матвеева Г.В.
«15» мая 2017 г.
ХАРАКТЕРИСТИКА