Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой администрации Старомукменевского сельсовета.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок по конкретным обращениям получателей услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.3. В случае выявления нарушений к виновным должностным лицам применяются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством.

Раздел V.

Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной ус­луги

5.1. До судебного разбирательства заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), письменно на имя Главы администрации Старомукменевского сельсовета.

5.2. В письменном обращении указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения с жалобой представителя);

- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

- контактный телефон, почтовый адрес;

- предмет обращения;

- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений.

5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4 По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

56.Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными,принимается решение о привлечении к ответственности лиц,допустивших нарушения.

5.7. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу в судебном порядке.

#G0

Приложение № 1

ПЕРЕЧЕНЬ

организаций и предприятий,

участвующих в предоставлении

муниципальной услуги по принятию

на учет граждан в качестве нуждающихся

в жилых помещениях

N п/п Наименование организаций Вид предоставляемого документа Адреса и телефоны организаций
Администрация Старомукменевского сельсовета Справка о регистрации по месту жительства   с. Старомукменевj улица Центральная,64 27-0-18
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Оренбургской области Асекеевский отдел Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии прав собственности на жилое помещения по месту постоянного жительства с.Асекеево пр.Школьный, д.6 тел.2-02-91
ГУП «Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости» Асекеевский филиал Справка о наличии или отсутствии прав собственности на жилое помещение по месту постоянного жительства с.Асекеево ул.Садовая, д 1 2-16-33



Приложение № 2

.

Главе муниципального образования Старомукменевский

сельсовет Аглиуллиной Н.Ш.

от гр.______________________________________

проживающего(ей) по адресу:_________________

паспорт ____________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

Заявление

Прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в связи с

_________________________________________________________________________

(указать причину*)

Состав семьи _____человек:

1. Заявитель ____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

2. Супруг(а) ____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

3._______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения и степень родства)

4._______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения и степень родства)

5._______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения и степень родства)

Кроме того, со мной проживают иные члены семьи**:

6. ______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения и степень родства)

7. ______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения и степень родства)

К заявлению прилагаю следующие документы:

1) копии паспортов

2). Справка с ФС ГР, кадастра и картографии, выд «___»___»)____г №

3).Справка ГУП»Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости» от «__»______ 20___г

4) ______________________________________________________________________

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

5) ______________________________________________________________________

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

В случае, если в представленных мною сведениях и (или) документах произойдут изменения, обязуюсь представить документы, подтверждающие произошедшие изменения, в срок не позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений.

Подписи дееспособных членов семьи:

__________________________ ____________________________

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

__________________________ ____________________________

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

__________________________ ____________________________

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

"_____" ____________________ 20 ___ г.

______________________________________

(подпись заявителя)

Приложение № 3

Блок-схема

Наши рекомендации