Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой администрации Старомукменевского сельсовета.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок по конкретным обращениям получателей услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.3. В случае выявления нарушений к виновным должностным лицам применяются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством.
Раздел V.
Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
5.1. До судебного разбирательства заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), письменно на имя Главы администрации Старомукменевского сельсовета.
5.2. В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- контактный телефон, почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4 По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
56.Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными,принимается решение о привлечении к ответственности лиц,допустивших нарушения.
5.7. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу в судебном порядке.
#G0
Приложение № 1
ПЕРЕЧЕНЬ
организаций и предприятий,
участвующих в предоставлении
муниципальной услуги по принятию
на учет граждан в качестве нуждающихся
в жилых помещениях
N п/п | Наименование организаций | Вид предоставляемого документа | Адреса и телефоны организаций |
Администрация Старомукменевского сельсовета | Справка о регистрации по месту жительства | с. Старомукменевj улица Центральная,64 27-0-18 | |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Оренбургской области Асекеевский отдел | Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии прав собственности на жилое помещения по месту постоянного жительства | с.Асекеево пр.Школьный, д.6 тел.2-02-91 | |
ГУП «Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости» Асекеевский филиал | Справка о наличии или отсутствии прав собственности на жилое помещение по месту постоянного жительства | с.Асекеево ул.Садовая, д 1 2-16-33 |
Приложение № 2
.
Главе муниципального образования Старомукменевский
сельсовет Аглиуллиной Н.Ш.
от гр.______________________________________
проживающего(ей) по адресу:_________________
паспорт ____________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
Заявление
Прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в связи с
_________________________________________________________________________
(указать причину*)
Состав семьи _____человек:
1. Заявитель ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
2. Супруг(а) ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
3._______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения и степень родства)
4._______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения и степень родства)
5._______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения и степень родства)
Кроме того, со мной проживают иные члены семьи**:
6. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения и степень родства)
7. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения и степень родства)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1) копии паспортов
2). Справка с ФС ГР, кадастра и картографии, выд «___»___»)____г №
3).Справка ГУП»Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости» от «__»______ 20___г
4) ______________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) ______________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
В случае, если в представленных мною сведениях и (или) документах произойдут изменения, обязуюсь представить документы, подтверждающие произошедшие изменения, в срок не позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений.
Подписи дееспособных членов семьи:
__________________________ ____________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
__________________________ ____________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
__________________________ ____________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
"_____" ____________________ 20 ___ г.
______________________________________
(подпись заявителя)
Приложение № 3
Блок-схема