Порядок управления организацией
4.1. Высшим руководящим органом Организации является Общее собрание членов Организации. Общее собрание собирается не реже одного раза в год. Заседание Общего собрания правомочно, если на нем присутствует более половины членов Организации.
4.1.1. Внеочередное Общее собрание может быть созвано по решению:
- Правления Организации;
- Ревизора;
- 1/3 членов Организации.
4.1.2. Общее собрание правомочно принимать решения по любым вопросам деятельности Организации. Решения принимаются Общим собранием простым большинством голосов присутствующих на его заседании членов Организации. Решения по вопросам исключительной компетенции принимаются квалифицированным большинством - 2/3 голосов присутствующих.
4.1.3. К исключительной компетенции Общего собрания относится:
· утверждение и изменение Устава Организации;
· определение основных направлений деятельности Организации, принципов образования и использования ее имущества;
· определение порядка приема в состав членов Организации и исключения из числа ее членов, кроме случаев, если такой порядок определен законом;
· избрание членов Правления, Председателя Правления, заместителя Председателя Правления, Ревизора, досрочного прекращения их полномочий;
· утверждение отчетов Правления и ревизора;
· принятие решений о реорганизации и ликвидации Организации, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса;
· рассмотрение и утверждение проектов, программ и планов деятельности;
4.2. Для практического текущего руководства деятельностью Организации избирается Правление - постоянно действующий коллегиальный исполнительный орган Организации.
4.2.1. Правление (в количестве 3 членов) избирается Общим собранием сроком на 2 года из числа членов Организации.
4.2.2. Члены Правления могут быть переизбраны по истечении срока полномочий на новый срок.
4.2.3. Правление:
· готовит вопросы для обсуждения на Общем собрании Организации;
· контролирует и организует работу Организации, осуществляет контроль над выполнением решений Общего собрания;
· реализует решения, принятые Общим собранием;
· создает комиссии и группы по основным направлениям деятельности Организации;
· распределяет обязанности между членами Правления;
· разрабатывает и утверждает годовой план Организации, смету расходов;
· осуществляет прием и исключение членов Организации;
· принимает решение об открытии филиалов и представительств Организации:
· ежегодно информирует орган, принявший решение о государственной регистрации Общественной Организации, о продолжении деятельности Организации с указанием действительного местонахождения постоянно действующего коллегиального исполнительного органа, его названия и данных о руководителях Организации в объеме сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц;
· решает любые другие вопросы, не относящиеся к исключительной компетенции Общего собрания Организации.
4.2.4. Заседания членов Правления проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными при участии в них всех членов Правления.
4.2.5. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Правления, присутствующих на заседании.
4.3. Председатель Правления является единоличным исполнительным органом Организации и избирается Общим собранием из числа членов Организации сроком на 2 года.
4.3.1. Председатель Правления:
· подотчетен Общему собранию, отвечает за состояние дел Организации и правомочен решать все вопросы деятельности Организации, которые не отнесены к исключительной компетенции Общего собрания и Правления Организации;
· без доверенности действует от имени Организации, представляет ее во всех учреждениях, организациях и предприятиях, как на территории РФ, так и за рубежом;
· принимает решения и издает приказы по вопросам деятельности Организации;
· распоряжается в пределах утвержденной Правлением сметы средствами Организации, несет ответственность в пределах своей компетенции за использование средств и имущества Организации в соответствии с ее уставными целями;
· заключает договоры, осуществляет другие юридические действия от имени Организации, приобретает имущество и управляет им, открывает и закрывает счета в банках;
· подписывает финансовые и иные документы, выдает доверенности;
· решает вопросы хозяйственной и финансовой деятельности Организации;
· осуществляет контроль над деятельностью филиалов и представительств Организации;
· созывает заседания Правления, доводит до сведения его членов перечень обсуждаемых вопросов;
· организует подготовку и проведение заседаний Правления;
· организует бухгалтерский учет и отчетность.
4.4. Заместитель председателя Правления избирается на Общем собрании открытым голосованием из состава членов Организации квалифицированным большинством голосов сроком на 2 года.
4.4.1. Заместитель председателя Правления:
· без доверенности представляет интересы Организации и действует от имени Организации в отношениях с органами государственной власти всех уровней, органами местного самоуправления, общественными организациями и партиями, общественностью, российскими и зарубежными организациями, в гражданско-правовых отношениях с физическими и юридическими лицами;
· осуществляет оперативное руководство деятельностью Организации.
4.4.2. На время отсутствия председателя Правления его функции выполняет заместитель председателя Правления.