Очная форма обучения на базе СПО
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинарские занятия | лабораторные занятия | ||||
Понятие и цели наказания. Виды наказаний | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Общие начала назначения наказания | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Специальные правила назначения наказания | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Освобождение от уголовной ответственности и наказания: общая характеристика | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Освобождение от наказания и его виды | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Амнистия. Помилование. Судимость | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Особенности назначения наказания несовершеннолетним и их освобождения от наказания | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
ВСЕГО | ||||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах |
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 100 %.
5.2.3.Тематический план.
Очно-заочная форма обучения на базе СПО
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинарские занятия | лабораторные занятия | ||||
Понятие и цели наказания. Виды наказаний | Самостоятельная работа | |||||
Общие начала назначения наказания | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Специальные правила назначения наказания | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Освобождение от уголовной ответственности и наказания: общая характеристика | - | Групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики, самостоятельная работа | ||||
Освобождение от наказания и его виды | Групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики, самостоятельная работа | |||||
Амнистия. Помилование. Судимость | - | Самостоятельная работа | ||||
Особенности назначения наказания несовершеннолетним и их освобождения от наказания | - | - | - | Самостоятельная работа | ||
ВСЕГО | ||||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах |
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 100 %.
5.2.4.Тематический план.
Заочная форма обучения на базе 2 высшего образования
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинарские занятия | лабораторные занятия | ||||
Понятие и цели наказания. Виды наказаний | - | - | - | Самостоятельная работа | ||
Общие начала назначения наказания | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Специальные правила назначения наказания | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Освобождение от уголовной ответственности и наказания: общая характеристика | - | - | Групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||
Освобождение от наказания и его виды | - | - | Групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||
Амнистия. Помилование. Судимость | - | - | - | Самостоятельная работа | ||
Особенности назначения наказания несовершеннолетним и их освобождения от наказания | - | - | - | Самостоятельная работа | ||
ВСЕГО | - | |||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах |
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 100 %.
5.2.5.Тематический план.
Заочная форма обучения
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинарские занятия | лабораторные занятия | ||||
Понятие и цели наказания. Виды наказаний | - | - | - | Самостоятельная работа | ||
Общие начала назначения наказания | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Специальные правила назначения наказания | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||||
Освобождение от уголовной ответственности и наказания: общая характеристика | - | Групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | ||||
Освобождение от наказания и его виды | - | - | - | Самостоятельная работа | ||
Амнистия. Помилование. Судимость | - | - | - | Самостоятельная работа | ||
Особенности назначения наказания несовершеннолетним и их освобождения от наказания | - | - | - | Самостоятельная работа | ||
ВСЕГО | ||||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах |
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 100 %.
5.2.6.Тематический план.