Форма промежуточной аттестации обучающегося по результатам прохождения практики

Контрольным мероприятием промежуточной аттестации обучающихся по итогам научно-исследовательской работы является дифференцированный зачет, который проводится вформе презентации результатов обучения в рамках пройденной обучающимся практики (защита отчета).

5.2. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Код компетенции Содержание компетенции (части компетенции) Результаты обучения Этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
ОК-4 способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения   Знать: правила русского и иностранного языка, требования к оформлению деловой документации и деловому стилю общения Этап формирования знаний
Уметь: строить общение с использованием профессиональной деловой лексики на русском и иностранном языке   Этап формирования умений
Владеть: навыками составления деловой документации на русском и иностранном языке Этап формирования навыков и получения опыта
ОК-5 компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом   Знать: методику организации исследовательских работ Этап формирования знаний
Уметь: организовывать и участвовать в проведении научных исследований   Этап формирования умений
Владеть: навыками управления творческим коллективом при проведении научных исследований Этап формирования навыков и получения опыта
ПК-1 способностью разрабатывать нормативные правовые акты   Знать: общие принципы осуществления законотворческой работы, законодательной техники. Этап формирования знаний
Уметь: составлять тексты нормативно-правовых актов Этап формирования умений
Владеть: навыками толкования содержания нормативно-правовых актов, составления текстов нормативных актов. Этап формирования навыков и получения опыта
ПК-9 способностью принимать оптимальные управленческие решения   Знать: нормативно-правовые акты, регулирующие порядок осуществления управленческой деятельности Этап формирования знаний
Уметь: принимать оптимальные управленческие решения Этап формирования умений
Владеть: навыками фиксации и отражения хода переговоров и их результатов в соответствующих протокольных документах Этап формирования навыков и получения опыта
ПК-11 способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права   Знать: основной научный и категориальный аппарат юриспруденции, научного мышления современного юриста, существующие методологические подходы к исследованию права. Этап формирования знаний
Уметь: структурировать научный материал, четко формулировать предмет, объект, цели и задачи исследования, анализировать сведения, необходимые для проведения научного исследования, использовать юридическую терминологию при формулировании собственной точки зрения. Этап формирования умений
Владеть: способностью планировать научную деятельность; способностью работать с научными источниками информации, в том числе с правовыми документами; методологией научных исследований Этап формирования навыков и получения опыта
ПК-12 способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне   Знать: состояние юридической доктрины в сфере правовых дисциплин; основных российских и международных документов, регламентирующих высшее юридическое образование; принципы конструирования учебно-методического комплекса дисциплины Этап формирования знаний
Уметь: выбирать необходимые методы для преподавания определенных дисциплин, подбирать и систематизировать теоретический и нормативно-правовой материал, необходимый для выполнения задания; включать в учебные материалы изменения в нормативно-правовой базе и теоретические новации, Этап формирования умений
Владеть: способностью составлять учебно-методические материалы, входящие в состав основной образовательной программы, способностью планировать педагогическую деятельность, методами (в том числе интерактивными) проведения всех видов учебных занятий, используемых в вузе; Этап формирования навыков и получения опыта
ПК-13 способностью управлять самостоятельной работой обучающихся   Знать: цели и задачи дисциплины; базовые понятия и теории осуществления самостоятельной работы; Этап формирования знаний
Уметь: правильно использовать юридическую и философскую терминологию; осуществлять общий и сравнительный анализ основных принципов самостоятельной работы; использовать полученные теоретические знания в научной и практической деятельности Этап формирования умений
Владеть: системой представлений об основных принципах осуществления самостоятельной работы; основной терминологической и методологической базой Этап формирования навыков и получения опыта
ПК-14 Способность организовывать и проводить педагогические исследования Знать: методы проведения педагогических исследований Этап формирования знаний
Уметь: проводить педагогические исследования Этап формирования умений
Владеть: навыками организации и проведения педагогических исследований Этап формирования навыков и получения опыта
ПК-15 способностью эффективно осуществлять правовое воспитание   Знать: теорию права и практику ее применения, гарантированные права Этап формирования знаний
Уметь: формулировать ответы по правовым проблемам Этап формирования умений
Владеть: правовой культурой и правосознанием реализуя ее в практической деятельности Этап формирования навыков и получения опыта




Наши рекомендации