Форма промежуточной аттестации обучающегося по результатам прохождения практики
Контрольным мероприятием промежуточной аттестации обучающихся по итогам научно-исследовательской работы является дифференцированный зачет, который проводится вформе презентации результатов обучения в рамках пройденной обучающимся практики (защита отчета).
5.2. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Код компетенции | Содержание компетенции (части компетенции) | Результаты обучения | Этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы |
ОК-4 | способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения | Знать: правила русского и иностранного языка, требования к оформлению деловой документации и деловому стилю общения | Этап формирования знаний |
Уметь: строить общение с использованием профессиональной деловой лексики на русском и иностранном языке | Этап формирования умений | ||
Владеть: навыками составления деловой документации на русском и иностранном языке | Этап формирования навыков и получения опыта | ||
ОК-5 | компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом | Знать: методику организации исследовательских работ | Этап формирования знаний |
Уметь: организовывать и участвовать в проведении научных исследований | Этап формирования умений | ||
Владеть: навыками управления творческим коллективом при проведении научных исследований | Этап формирования навыков и получения опыта | ||
ПК-1 | способностью разрабатывать нормативные правовые акты | Знать: общие принципы осуществления законотворческой работы, законодательной техники. | Этап формирования знаний |
Уметь: составлять тексты нормативно-правовых актов | Этап формирования умений | ||
Владеть: навыками толкования содержания нормативно-правовых актов, составления текстов нормативных актов. | Этап формирования навыков и получения опыта | ||
ПК-9 | способностью принимать оптимальные управленческие решения | Знать: нормативно-правовые акты, регулирующие порядок осуществления управленческой деятельности | Этап формирования знаний |
Уметь: принимать оптимальные управленческие решения | Этап формирования умений | ||
Владеть: навыками фиксации и отражения хода переговоров и их результатов в соответствующих протокольных документах | Этап формирования навыков и получения опыта | ||
ПК-11 | способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права | Знать: основной научный и категориальный аппарат юриспруденции, научного мышления современного юриста, существующие методологические подходы к исследованию права. | Этап формирования знаний |
Уметь: структурировать научный материал, четко формулировать предмет, объект, цели и задачи исследования, анализировать сведения, необходимые для проведения научного исследования, использовать юридическую терминологию при формулировании собственной точки зрения. | Этап формирования умений | ||
Владеть: способностью планировать научную деятельность; способностью работать с научными источниками информации, в том числе с правовыми документами; методологией научных исследований | Этап формирования навыков и получения опыта | ||
ПК-12 | способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне | Знать: состояние юридической доктрины в сфере правовых дисциплин; основных российских и международных документов, регламентирующих высшее юридическое образование; принципы конструирования учебно-методического комплекса дисциплины | Этап формирования знаний |
Уметь: выбирать необходимые методы для преподавания определенных дисциплин, подбирать и систематизировать теоретический и нормативно-правовой материал, необходимый для выполнения задания; включать в учебные материалы изменения в нормативно-правовой базе и теоретические новации, | Этап формирования умений | ||
Владеть: способностью составлять учебно-методические материалы, входящие в состав основной образовательной программы, способностью планировать педагогическую деятельность, методами (в том числе интерактивными) проведения всех видов учебных занятий, используемых в вузе; | Этап формирования навыков и получения опыта | ||
ПК-13 | способностью управлять самостоятельной работой обучающихся | Знать: цели и задачи дисциплины; базовые понятия и теории осуществления самостоятельной работы; | Этап формирования знаний |
Уметь: правильно использовать юридическую и философскую терминологию; осуществлять общий и сравнительный анализ основных принципов самостоятельной работы; использовать полученные теоретические знания в научной и практической деятельности | Этап формирования умений | ||
Владеть: системой представлений об основных принципах осуществления самостоятельной работы; основной терминологической и методологической базой | Этап формирования навыков и получения опыта | ||
ПК-14 | Способность организовывать и проводить педагогические исследования | Знать: методы проведения педагогических исследований | Этап формирования знаний |
Уметь: проводить педагогические исследования | Этап формирования умений | ||
Владеть: навыками организации и проведения педагогических исследований | Этап формирования навыков и получения опыта | ||
ПК-15 | способностью эффективно осуществлять правовое воспитание | Знать: теорию права и практику ее применения, гарантированные права | Этап формирования знаний |
Уметь: формулировать ответы по правовым проблемам | Этап формирования умений | ||
Владеть: правовой культурой и правосознанием реализуя ее в практической деятельности | Этап формирования навыков и получения опыта |