Но это «будущее» ТОЖЕ ИСЧЕЗНЕТ, поскольку у него есть СВОЁ БУДУЩЕЕ. Но у того «своего будущего» есть очередное СВОЁ БУДУЩЕЕ, где ничего предыдущего не осталось. И так далее, и так далее и так далее.

Но не забудьте учесть, что это всё УЖЕ ЕСТЬ: будущее будущего, будущее будущего, будущее будущего. ……..

И так - до некоей ТОЧКИ, ГДЕ ФИЛЬМ ВКЛЮЧАЕТСЯ.

ИЛИ - ВЫКЛЮЧАЕТСЯ….

Ибо, если Будущее УЖЕ существует, то всё и все на планете - лишь изображения на некой «плёнке», крутящейся из Будущего.

Невообразимо поверить, чтобы наш СОЗДАТЕЛЬ, а это, всё-таки, очевидно, Солнце, плазменный мозг в 333000 раз больше Земли, придумал и продумал КАЖДУЮ чепуху, которой занимается КАЖДЫЙ землянин, но получается именно так!!!

Так же, когда мы смотрим фильм, то мы видим лишь иллюзию. Конечно, когда-то в нём снимались живые актёры, но фильму может быть сколько угодно лет, а мы смотрим мёртвую плёнку, движущиеся иллюзорные изображения на экране, а самих актёров-режиссёров может уже давным-давно не быть на этом свете…

То же самое представляет из себя человечество да и вся планета Земля. Мы есть, но нас нет, мы лишь иллюзия на плёнке, которая, разумеется, в бесконечность сложнее наших плёнок…

И если задуматься над выше сказанным, то становится ОЧЕНЬ грустно, ибо мало того, что мы лишь временные химические изображения на некой неведомой нам ПЛЁНКЕ, но, в сущности, нас ВООБЩЕ не существует.

Может быть, когда нам позволят (ЕСЛИ ПОЗВОЛЯТ!!!) изобрести НАСТОЯЩУЮ машину времени, а это и есть те «НЛО», которые мы неоднократно наблюдали и во множестве снимали на свои плёнки, мы сможем путешествовать с мгновенной скоростью по Галактике и, возможно, по Вселенной.
И в таком случае мы сможем уйти от влияния нашего СОЗДАТЕЛЯ - Солнца. Выйти из СИСТЕМЫ. СОЙТИ С ПЛЁНКИ.

И ТОЛЬКО ТОГДА МЫ СТАНЕМ САМИМИ СОБОЙ. НЕ ЗАПЛАНИРОВАННЫМИ. ЖИВЫМИ. НАСТОЯЩИМИ…

А пока мы, запланированные куклы, крутимся на неведомой нам плёнке, строжайше исполняя сюжет неведомого нам Создателя.

Вот умер Павел, он куролесил девяносто четыре года… А был ли мальчик? Как будто и не было его.

Я не желаю вспоминать свою жизнь: детство, молодость и всё остальное - неприятно очень мягко говоря. Жизнь - обман, лохотрон, потому что «Вы овцы, а я ваш пастырь»…

Но однажды в Америке, в США, в столице, в Вашингтоне, некая дама, под пятьдесят, но сильно следящая за фигурой и косметикой, одетая сугубо по-американски - в качественные товары китайского производства, вышла из своей качественной машины японского производства и зашла в супермаркет - за продуктами-полуфабрикатами, набрать на неделю. Всё удобно, всё расфасовано, готовится мгновенно. Впрочем, она давным-давно привыкла к американским удобствам. Она давно живёт в Америке. И давно ей кажется, что живёт она здесь всегда. Если бы только ни предательские сны - со снами и в Америке не умеют бороться…

А так, в общем и целом, она типичная американка. У неё был законный американский муж - подполковник ЦРУ. Потом другой, то ли гражданский муж, то ли бой-фрэнд. А сейчас - третий…

Её дочь закончила здесь два американских университета - журналистики и юридический, трудится юристом, получает четырнадцать тысяч долларов в месяц, готовится к свадьбе с красавчиком молодым испанцем, тоже юристом.

Да и сама она, прибывшая сюда в тридцать шесть лет, в совершенстве овладела языком, даже акцент поборола. Сначала, имея советское высшее экономической образование, по протекции мужа-цэрэушника устроилась в банк простым кассиром, потом дослужилась до менеджера - после соответствующих курсов, и уже несколько лет она директор филиала банка. И ей намекали, что она может стать президентом всех банков этой системы.

У неё собственный трёхэтажный дом в центре Вашингтона, в кредит взятый, конечно. Сейчас она его почти полностью сдаёт - в связи с кризисом, хотя никакого кризиса в Америке не ощущается, и она имеет от дома прибыль, почти равную её месячной зарплате в семь тысяч долларов.

И ещё она перевезла из России сюда стареньких отца и мать, деньги у них были, в кризис недвижимость сильно подешевела, и она помогла купить им дом за сто двадцать тысяч, двухэтажный, в прекрасном богатом пригороде Вашингтона, где не живут чёрные.

Здесь настолько ВСЁ другое и ВСЕ другие, что всё-таки, при всей её адаптации, врождённом умении воспринимать ЛЮБУЮ действительность, иногда она ВСЁ-ТАКИ кажется себе здесь ИНОПЛАНЕТЯНКОЙ… Дочери проще, она попала сюда в шестнадцать, в совершенстве владея английским - училась в России в гимназии с английским уклоном. Смешно, шестнадцатилетняя девчонка, только что прибывшая из России, поступила в колледж и преподавала КОРЕННЫМ американцам - по просьбе администрации - английский литературный язык!!!! Действительно, какие они тупые, эти американцы! Как говорит этот русский, как же его… сатирик… Интересно, хорошо ли помнит дочь русский?.. Они никогда не говорят с ней по-русски. Так они условились. Чтоб не возвращаться к русскому мышлению, чтоб ни путаться в языке при общении с американцами. Но приехали родители и с ними пришлось заговорить по - русски… Родители жалуются, что их единственная и очень любимая внучка, которую, в сущности, они полностью и вырастили, с трудом подбирает русские слова…

Она купила все нужные продукты, до краёв заполнив тележку - и до чего же ЗДЕСЬ всё-таки дешёвые продукты! Можно сказать, питание совсем бесплатное, в сравнении с её зарплатой! Она уже собиралась походить к кассе, но… ВСЁ В ЭТОЙ ЖИЗНИ ЗАПЛАНИРОВАННО. ПОТОМУ ЧТО ФИЛЬМ УЖЕ СНЯТ.

Наши рекомендации