Душкин принёс кроху домой и сразу искупал в тёплой воде, смыв с неё блох, которыми наградила её мать Мура.
Душкин, получая ничтожнейшую символическую зарплату, жестоко голодал, но он не мог позволить, чтобы голодала его маленькая Музанька. Он так назвал свою кошу - Муза. Ведь он всё-таки писатель, пусть и ненужный в стране дураков и негодяев, но он НАСТОЯЩИЙ писатель! Потому что…
ПИСАТЕЛЯМИ МОЖНО ОБЪЯВИТЬ КОГО УГОДНО, НО СОЗДАТЬ ФАЛЬШИВЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ - НЕВОЗМОЖНО!
Жлоболизаторы завалили книжные магазины макулатурой, которую стряпают бригады нанятых холуёв-графоманов. И эту чушь выставляют на международных книжных ярмарках, позоря страну, в которой когда-то жили и творили величайшие литературные умы человечества…
Но чем же кормить свою крошечную Музаньку, Музарика!? Ей ещё необходимо молоко, но где его взять? В стране нет больше сельского хозяйства, а сухое молоко - подделка из молотой сои и кукурузы…
Он уходил на сутки на поганенькую унизительную работу, а Музарику оставлял блюдце с разведённым сгущённым молоком, накрошенное печенье и крохотные кусочки мяса из магазинных пельменей. Мяса там, правда, почти не было, потому что в фальшивой стране всё фальшивое, и пельмени тоже - из сои…
Душкин уходил на фальшивую работу в фальшивую организацию к фальшивым людям, изображавшим из себя мужчин и женщин… Душкин смотрел на них и с запоздавшим прозрением думал: «Кому же бесплатно, в лишениях и мучениях, я отдал свою жизнь, талант!? Вот этим псевдоидам!? Ведь именно для них и их неполноценных деток я писал свои гениальные книги…»
НЕ ПРЕДЛАГАЙ СВОЙ ТАЛАНТ ДУРАКАМ, ИБО ИХ ГЛУПОСТЬ СОЧТЁТ ОСКОРБЛЁННОЙ СВОЮ БЕЗДАРНОСТЬ…
Псевдоиды пьют, развратничают, изображают из себя деятельных тружеников на работе, где НИЧЕГО не делается полезного - под начальством ожиревшего борова, обворовывающего псевдоидов и фальшивое государство.
Когда-то эта организация производила по всей стране топографические съёмки, печатала карты, в том числе и военные секретные. Сейчас для бандитов-жлоболизаторов делаются топографические съёмки в заповедных лесах, где те потом строят свои дворцы-коттеджи… Но по-прежнему организация считается очень секретной, КГБ-БББ, фельдъегеря, ряженные в форму, привозят никому не нужные письма. Есть здесь и секретная комната, до потлка заполненная аппаратурой, прослушивающая все телефонные разговоры сотрудников и следящая за всеми кабинетами, вплоть до туалетов! Бессмысленные ничтожества, изображающие секретную псевдодеятельность! Но полздания сдаётся различного рода прохиндеям и преступникам, здесь даже расположилась типография «союза писателей»… Союза графоманов от КГБ-БББ, который ныне в этом городе курирует мэр - двадцатитрёхлетний бандит, на счету которого грабежи и убийства…
А Душкин, автор книг прозы, фантастики, юмора-афоризмов, работал здесь вахтёром. Ещё звучали песни на его стихи, ещё твердили пословицы , в которые превратились некоторые его афоризмы, но преступная власть изъяла из библиотек его книги, запретили к публикации все его новые произведения… «Не потому бездарность ныне веселится всласть, что гении устали и уснули, а потому, что воровская власть боится нас, талантов, больше пули!»
И Душкин перестал обращать внимание на псевдоидов-двуногих, на фальшивую уголовную псевдострану - ТАКОЕ нормальному человеку невозможно воспринимать как реальность.
И ДЛЯ ГЕНИЕВ СУЩЕСТВУЕТ НЕВОЗМОЖНОЕ - ЖИТЬ СРЕДИ ДЕБИЛОВ!
Душкин дружил на работе с кошкой Муркой, а дома всё более и более влюблялся в свою крохотную Музанику-Музарика!
Муза-Музарик стала его единственной радостью, отдохновением, развлечением – существом, с которым он всё более сплетался незримыми, как будто нематериальными, но такими волшебными и самыми прочными в этом земном мире нитями: дружбы, привязанности, заботы, любви…
Не объяснить эту призрачную материю - особенно, когда такие чувства проявляются не к себе подобным, а к крохотному чудному и смешному комочку с лапками, хвостиком, усиками, но к комочку абсолютно разумному, всё-всё понимающему и любящего тебя может быть гораздо сильнее, чем ты его…
Да, Музарик была его единственной отрадой. Старый телевизор Душкин много лет назад вынес на помойку, поскольку все телеканалы принадлежали бандитской власти. Омерзительные, навечно прописанные на продажных холуйских экранах телерожи, креатуры иностранных разведок - СРУ и ЗАССАДА - ничего, кроме рвотной реакции и желания расколотить молотком экран, у Душкина не вызывали.
Ублюдкам, захватившим страну и её несметные богатства, всё НАСТОЯЩЕЕ категорически опасно! Как бы СПЯЩИЕ не проснулись…. Поэтому вместо книг книжные магазины завалили макулатурной фальшивкой, радиоканалы превратились в одинаковый поток пошлятины-дебилятины и в компьютерное тра-ля-ля вместо НАСТОЯЩЕЙ музыки. А их телевидение усиленно круглосуточно пропагандировало убийства, порнографию, спекуляции, безмыслие, умственно-психическую неполноценность. И, разумеется, - брехню-брехню-брехню!!!
Население катастрофически вымирало: от ядовитой хренцовки, от массовой безработицы, от ничтожнейшей зарплаты, символической пенсии, от полнейшего отсутствия медицины…
А на экранах - бесконечные увеселительные дебильные концерты с одними и теми же холуйскими рожами, показ несуществующих для народа суперсовременных медцентров, заводов, ферм. И бесконечная демонстрация Главных Правящих Рож, их лживо-мудрые честные речи, но ни слова об их тайных счетах по всей планете. Куда ежесекундно уходят и уходят украденные у народа триллионы, а вслед за ними уходит на тот свет и сам народ - оболганный, обворованный, убитый нищетой…
ЧЕМ СОВЕРШЕННЕЕ СТАНОВИТСЯ ТЕЛЕТЕХНИКА , ТЕМ ДЕБИЛЬНЕЕ И ЛЖИВЕЕ - ТЕЛЕВИДЕНИЕ…
А ещё когда-то Александр Душкин, когда был моложе и наивнее, возлагал большие надежды на ИНТЕРНЕТ…