Образец оформления титульного листа
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Санкт-Петербургский государственный
инженерно-экономический университет
Факультет туризма и гостиничного хозяйства
Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
Д И П Л О М Н А Я Р А Б О Т А
На тему: Тенденции и перспективы развития услуг социально-культурного сервиса и туризма
Выполнил студент | __________________ (подпись) | А.В. Иванова |
Руководитель дипломной работы, к.э.н., доц. | __________________ (подпись) | С.А. Смирнова |
«Допущен к защите» Зав. кафедрой СКСиТ к.э.н., проф | __________________ (подпись) | А.Т. Кириллов |
Работа поступила
на выпускающую кафедру Рег.№___
методист ______________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Санкт-Петербург
2006
Приложение 4
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1 и II. М.: Юрит. издат., 1996.
2. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей».
3. ГОСТ РФ 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения».
4. ГОСТ РФ 50691-94 «Модель обеспечения качеств услуг (аутентичный тест ИСО 9002-87)».
5. Общероссийский классификатор услуг населению – ОКУН (ОК 002-93).
6. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность – М.: Аспект Пресс, 2004.
7. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 1998. – 376 с.
8. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 1999.
9. Джи Б. Имидж фирмы – путь к успеху – СПб: Питер Ком, 1998.
10.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов /Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2002.
11. Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной сфере: Учебное пособие, - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000.
12. Сервисная деятельность. Уч. пос. /Под общ. ред. И.П. Павловой, В.К. Романович СПб.: СПбГУАП, 2002.
13. Сфера услуг. /Под ред. Ю.П. Свириденко в 4-х томах. – М.: "Кандид", 2000.
14. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. – М.: Изд-во ПРИОР, 2000.
Приложение 5
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
РАЗДАТОЧНОГО МАТЕРИАЛА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Санкт-Петербургский государственный
инженерно-экономический университет
Факультет туризма и гостиничного хозяйства
Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
К докладу на защите
Дипломной работы (проекта)
На тему:Совершенствование рекламной деятельности
туристской фирмы (на примере турфирмы «Калипсо»)
Выполнил студент | __________________ (подпись) | Р.И. Петровов |
Руководитель дипломной работы, асс. | __________________ (подпись) | А.Г. Степанова |
Санкт-Петербург
200_
Приложение 6
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ОГЛАВЛЕНИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… ГЛАВА 1. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА………………………….. 1.1. Деловой туризм как сегмент туристского рынка…….. 1.2. Анализ рынка делового туризмаы в мире………………. 1.3. Анализ рынка делового туризма в санкт-петербурге…… ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГ РЫНОК ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА.. 2.1. Описание туристского предприятия………………………….. 2.2. Описание услуги………………………………………………… 2.3. Ценообразование и политика цен……………………………... 2.4. Продвижение и реклама туристского продукта на рынке….. 2.5. Каналы распределения и продажи туристских услуг……….. 2.6. Организация розничной продажи туристских услуг………... ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ И ПУТИ РАЗВИТИЯ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ…………………. 3.1.Разработка комплексной программы развития делового туризма…………………………………………... 3.2. Создание центра поддержки развития делового туризма…. ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………. ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………. ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………. Примерная тематика выпускных квалификационных работ 1. Тенденции и перспективы развития услуг социально-культурного сервиса и туризма. 2. Формы обслуживания клиентов (потребителей) на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма. 3. Психологический анализ мотиваций клиентов (потребителей). 4. Психологические основы формирования потребительского спроса. 5. Мотивация формирования потребительского спроса. 6. Коммуникативные аспекты сервисной и туристской деятельности. 7. Проблемы и перспективы малого предпринимательства в сфере социально-культурного сервиса и туризма. 8. Зарубежный опыт развития социально-культурного сервиса и туризма (на примере отдельных стран) и возможности его использования в Российской Федерации. 9. Управление качеством обслуживания на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма. 10. Пути совершенствования организации обслуживания клиентов (потребителей) социально-культурного сервиса и туризма. 11. Системы обеспечения безопасности социально-культурных и туристских услуг на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма. 12. Организация внедрения инновационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма. 13. Пути совершенствования применения информационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма. 14. Зарубежный опыт применения информационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма и возможности его использования в Российской Федерации. 15. Внедрение информационных систем бронирования в индустрии социально-культурного сервиса и туризма. 16. Исследование жизненного цикла продукта (услуги) при доведении его до клиента (потребителя). 17. Жизненный цикл целевого маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме. 18. Пути совершенствования организации деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма. 19. Влияние основных факторов микросреды на развитие предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма. 20. Совершенствование маркетинговой стратегии предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма. 21.Оценка конкурентоспособности и формирования конкурентных преимуществ услуг туристско-гостиничного комплекса. 22. Франчайзинг в индустрии социально-культурного сервиса и туризма: проблемы и перспективы развития. 23. Разработка рекламного продукта предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма. 24. Влияние рекламы на формирование потребительского спроса. 25. Совершенствование корпоративной культуры на предприятии (организации) социально-культурного сервиса и туризма. 26. Мотивации персонала как залог успешной работы предприятия (организации) социально-культурного сервиса и туризма. 27. Инновационные стратегии в социально-культурном сервисе и туризме. 28. Особенности предпринимательской деятельности в социально-культурном сервисе и туризме. 29. Моделирование рынка социально-культурных и туристских услуг. 30. Информационные технологии как средства обеспечения потребностей клиентов (потребителей). 31. Роль организационно-правовых и хозяйственных форм деятельности в социально-культурном сервисе и туризме. 32. Прогрессивные формы обслуживания потребителей услуг. 33. Особенности применения различных транспортных систем при организации и реализации социально-культурных и туристских услуг (на примере определенного вида транспорта). 34. Риски и страхование в социально-культурном сервисе и туризме. 35. Разработка проекта рекламных программ, рекламного продукта и пути продвижения его на рынок социально-культурных и туристских услуг. 36. Разработка и ресурсное обоснование экскурсионных маршрутов (на примере конкретных регионов Российской Федерации, зарубежных стран). 37. Историко-культурный потенциал региона как фактор развития услуг социально-культурного сервиса и туризма (на примере конкретного территориально расположенного субъекта хозяйствования Российской Федерации, зарубежных стран). 38. Модернизация технических средства предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма (с учетом профиля сервисной или туристской деятельности). 39. Техника и технологии, применяемые на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма (с учетом видов сервисной или туристской деятельности). 40. Моделирование процессов социально-культурного сервиса и туризма с учетом потребностей клиентов (потребителей). 41. Формирование и организация процессов социально-культурного сервиса и туризма. 42. Моделирование процессов решения задач сервисной и туристской деятельности. 43. Инновационные модели технологических процессов социально-культурного сервиса и туризма. 44. Влияние инноваций на эффективность деятельности организации (предприятия) социально-культурного сервиса и туризма. 45. Влияние научно-технического прогресса на развитие инноваций в социально-культурном сервисе и туризме. |
1 Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998. - 787с.