На выпускную квалификационную работу

Студента________ (Фамилия, имя, отчество)

Руководитель ___

(Фамилия, имя, отчество, место работы, должность, ученое звание и степень)

Тема выпускной квалификационной работы _________

________________

Утверждено на заседании кафедры маркетинга протокол №_______ «___» ________20__ г.

Срок представления студентом чернового варианта работы_______________

Срок предоставления законченной работы на кафедру__________________

1. Содержание и объем (перечень подлежащих разработке вопросов):_______

2. Материалы для выполнения ВКР:

2.1._____________________________

2.2._____________________________

3. Перечень графического материала в ВКР (с точным указанием обязательных таблиц, графиков, диаграмм и др.)_________________________

Календарный план выполнения и представления ВКР:

Наименование частей работы Количество страниц Срок выполнения работы (месяц)
По плану   Фактически
Задание   До 01.10. 20    
Оглавление      
Введение      
Глава 1. параграф 1.1 параграф 1.2 параграф 1.3   10.12-15.12.20    
Глава 2. параграф 2.1 параграф 2.2 параграф 2.3     15.02.-20.02.20    
Глава 3.   15.03.-20.03.20    
Заключение Предзащита дипломной работы   11.05.-16.05.20    
Список использованных источников   20.05.-25.05.20    
Приложения      
       
Защита дипломной работы        
         

Руководитель ВКР _______________________________ Ф.И.О. руководителя

(подпись руководителя)

Задание принял к исполнению «____» __________20__ г. ___________________________

(подпись студента)

Приложение Е

Примерная тематика выпускных квалификационных работ

(дипломных работ) для студентов напроавления Туризм

для всех форм обучения

1. Разработка мероприятий по формированию, продвижению и реализации нового туристского продукта «…………………..» (название турпродукта).

Комментарии: инновации туроперейтинга акцентуируют одну из составляющих практического туризма, то есть:

a. подбор новых (или в новом ракурсе, новой последовательности) объектов туристского показа;

b. разработка нового подхода к ресурсообеспечению существующих турпродуктов (выбор средств размещения, предприятий питания, перевозчиков);

c. доработка определенных составляющих имеющихся на рынке турпродуктов для новой целевой группы (по возрастному, социальному или др. признаку);

- инновации касаются всех видов туризма (пляжного, экскурсионного, образовательного, рекреационного, религиозного, делового, тематического, лечебно-оздоровительного), подвидов, смешанных видов;

- инновации могут касаться организации дополнительных услуг (анимации, лечебно-оздоровительных, сопровождения инструктором и т.д.)

2. Разработка мероприятий по совершенствованию процесса формирования, продвижения и реализации туристского продукта «……………………»(название турпродукта).

Комментарий: имеется в виду обоснование и разработка мероприятий по совершенствованию имеющегося на рынке турпродукта.

3. Комплексная оценка и разработка предложений по оптимизации системы продвижения туристских продуктов (уточнение подвида/вида турпродуктов)…………..(название турпредприятия).

4. Комплексная оценка и разработка предложений по оптимизации системы формирования туристских продуктов (уточнение подвида/вида турпродуктов)…………..(название турпредприятия).

5. Комплексная оценка и разработка предложений по оптимизации системы реализации туристских продуктов (уточнение подвида/вида турпродуктов)…………..(название турпредприятия).

6. Комплексная оценка системы продвижения российских туристских продуктов (уточнение подвида/вида турпродуктов) за рубеж на основе анализа деятельности …………..(название турпредприятия).

II блок

7. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию системы мониторинга в турагентстве ….(название турагентства).

8. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию формирования и осуществления ассортиментной политики в турагентстве ….(название турагентства).

9. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию реализации товарной политики в части предпродажной подготовки в турагентстве …(название турагентства).

10. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию системы продвижения продукции туристской отрасли (или турбрэнда) на рынке (конкретное название турбрэнда, турпродукции, фирмы).

11. Комплексная оценка степени удовлетворенности клиентов ….(название фирмы) в туруслугах и туробслуживании.

12. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию процесса продажи туристического продукта …..(название турфирмы) в соответствии с современными методами торговли.

III блок

13. Комплексная оценка туристского потенциала территории (название исследуемой территории РФ) и перспектив развития различных видов внутреннего туризма.

14. Комплексная оценка туристского потенциала территории (название исследуемой территории РФ) и перспектив развития различных видов въездного туризма.

15. Комплексная оценка туристского потенциала территории (название исследуемой территории) и перспектив развития различных видов выездного туризма из РФ.

16. Комплексная оценка транспортной инфраструктуры территории (название исследуемой территории) и перспективы ее использования для развития различных видов туризма.

17. Комплексная оценка системы средств размещения территории (название исследуемой территории) и перспективы ее использования для развития различных видов туризма.

18. Комплексная оценка системы предприятий общественного питания территории (название исследуемой территории) и перспективы ее использования для развития различных видов туризма.

19. Комплексная оценка системы подготовки кадров для туризма территории (название исследуемой территории) и перспективы ее использования для развития различных видов туризма.

20. Разработка предложений по оптимизации использования ресурсной базы событийного туризма в РФ.

21. Разработка предложений по оптимизации использования ресурсной базы рекреационного туризма в РФ.

22. Разработка предложений по оптимизации использования ресурсной базы образовательного туризма в РФ.

23. Разработка предложений по оптимизации использования ресурсной базы спортивного туризма в РФ.

24. Разработка предложений по оптимизации информационного обеспечения въездного туризма в РФ.

25. Разработка предложений по оптимизации информационного обеспечения внутреннего туризма в РФ.

26. Разработка методологических основ систематического описания и паспортизация туристских ресурсов и туристских объектов муниципальных образований (название муниципального образования).

27. Выработка критериев аккредитации экскурсоводческих кадров, ориентированных на маршруты Краснодарскому краю .

28. Теоретическое обоснование разработки принципов формирования кадастра туристских маршрутов по Краснодарскому краю

29. Методическая подготовка формирования кадастра туристских маршрутов по Краснодарскому краю и другим регионам.

30. Разработка инновационных методов планирования, организации и технологии экскурсионной деятельности в туризме.

31. Методическое обоснование и разработка моделей организации рекреационного центра (название территории).

32. Разработка методологических основ отбора баз для прохождения учебной, производственной и преддипломной практик студентами туристического профиля.

IV блок

33. Комплексная оценка обеспечения безопасности в ….(вид туризма) в ….(дестинация туризма или туроператорская фирма в зависимости от задач исследования).

34. Комплексная оценка организации …..(вида туризма) в ….(дестинация туризма или туроператорская фирма в зависимости от задач исследования).

35. Комплексная оценка транспортного обслуживания в ….(вид туризма) в ….(дестинация туризма или туроператорская фирма в зависимости от задач исследования).

36. Анализ особенностей организации …..(вид туризма) в ….(дестинация туризма или туроператорская фирма в зависимости от задач исследования).

37. Разработка предложений по совершенствованию сезонного планирования организации ….(название туров) в (дестинация туризма или туроператорская фирма в зависимости от задач исследования).



Приложение Ж

Перечень сокращений для обозначения ученых степеней и званий

Ученые степени:

Доктор – д-р

Кандидат – канд.

Магистр – маг.

Бакалавр – бак.

Виды наук:

Искусствоведения – иск.

Исторических наук – ист.

Культурологии – культ.

Педагогических наук – пед.

Политических – пол.

Психологических наук – психол.

Социологических наук – соц.

Технических наук – тех.

Философских наук – филос.

Филологических наук – фил.

Экономических наук – экон.

Юридических наук – юр.

Ученые звания:

Профессор – проф.

Доцент – доц.

Приложение З

Наши рекомендации