Анализ влияния рекламной деятельности туристского агентства «Арго -тур» на активизацию познавательного интереса студенческой молодежи

Проанализируем особенности рекламы туристского агентства «АРГО - ТУР»:

· Печатные издания: размещение объявлений в газетах «Панорама города», «Я выбираю», «Экстра шанс». Отметим что данный вид рекламы достаточно не дорогой, но рекламное объявление очень маленькое, не отличается большой информативностью, в нем не указано, что турагентством предоставляется такой вид туризма как познавательный;

· Интернет: у турфирмы разработан сайт в Интернете www. Argo-tours.ru . На сайте на наш взгляд недостаточно представлена информация о ценах, не анонсируются предложения познавательных туров.

· Наружная реклама. Данный вид рекламы представлен в виде перетяжки на магазине «Баллатон». По нашему мнению это не дорогой и эффективный вид рекламы, поскольку растяжка находится практически на оживленной улице (одной из центральных в городе), и расположена рядом с офисом компании, таким образом, клиент заинтересовавшийся рекламой может не теряя времени заехать в турфирму и выбрать тур.

· Печатная продукция. Туристское агентство широко использует в своей рекламной деятельности различную печатную продукцию: календари, листовки.

· Телевидение. Данный вид рекламы туристское агентство использует крайне редко, только в случае предложения горящих туров, бегущая строка.

Таким образом, проанализировав особенности рекламы туристского агентства «Арго - Тур» мы можем отметить следующие недостатки:

§ Отсутствие радиорекламы;

§ Отсутствие познавательных туров как самостоятельного туристского продукта;

§ Маленькое количество рекламы.

Средства внутрифирменной рекламы:

· Высокий уровень корпоративной культуры;

· Льготы сотрудников.

Рассмотрим особенности организации познавательного туризма в туристическом агентстве «Арго - Тур». Проанализировав деятельность турфирмы мы отметили, что сектора познавательного туризма нет, все экскурсии и дополнительные услуги турист выбирает себе сам в стране пребывания за дополнительную плату.

Близки к познавательному туризму организации поездок молодежи в Санкт – Петербург. Данные туры являются очень популярными, и на прямую связаны с познавательными интересами молодежи. Также к данному направлению можно отнести организацию автобусных туров по Европе.

Основная аудитория покупающая данные туры – молодые люди от 18 до 30 лет. Они предпочитают не дорогие туры, связанные с различными развлечениями.

География путешествий - Европа (экскурсионные поездки), Болгария, Прага и т.п.

Туристическое агентство активно использует гибкую систему скидок:

· Студентам;

· Школьникам;

· Дети до 7 лет;

· Пенсионеры;

· Ветераны ВОВ;

· Ветераны труда;

· Почетные и заслуженные граждане города;

· Молодоженам;

· Именинникам;

· Юбилярам;

· Постоянным клиентам;

· Друзьям.

Данным категориям предоставляется скидка от 3 до 5 %. Так же клиент получает бонус при заказе тура через Интернет.

Сотрудникам туристского агентства «Арго - Тур» было предложено ответить на три вопроса:

1. На какой вид отдыха ориентированы молодежные (студенческие) туры?

2. Какие преимущества перед остальными туристами дают молодежи такие поездки?

Анализ влияния рекламной деятельности туристского агентства «Арго -тур» на активизацию познавательного интереса студенческой молодежи - student2.ru 3. Можно ли назвать студенческий отдых малобюджетным? Каким образом достигается снижение цены тура?

Ответы директора туристского агентства:

1. Исключительно по нашему опыту, «студенческие туры» можно классифицировать как «экономичные туры», т.к. в стоимость этих туров закладываются все услуги по минимальной стоимости (проживание, проезд, экскурсии). Как правило, формируя подобные туры, мы стараемся предлагать размещение в отелях, максимально приближенных к массовым местам отдыха и к основным достопримечательностям той страны, в которую организуется тур. В результате, туристы в состоянии сами выбирать, чем занять свое время в тот или иной день поездки. В процессе оформления тура для данной категории туристов мы стараемся снабжать их информацией о наиболее интересных местах, о значимых событиях, проходящих в дни их поездки, и отличительных чертах отдыха. Такой формулой организации тура мы руководствуемся как в индивидуальных поездках, так и в групповых турах. Единственное отличие заключается лишь в том, что при групповом туре в стоимость, как правило, уже включается одна или две наиболее интересные экскурсии.

2.Преимуществом таких туров является возможность туриста самому выбирать вид своего отдыха и больше тратиться на то, что ему самому интересно.

3. Именно из-за малобюджетности такие туры и называются «молодежные» или «студенческие». Малобюджетность достигается за счет более дешевого вида транспорта (автобус, ж/д-плацкарт), проживания в номерах без удобств или с удобствами на блок, питания - завтраки или без питания, минимума наиболее интересных экскурсионных программ, меньшего количества переездов и большого количества свободного времени.

Старший менеджер туристского агентства:

Анализ влияния рекламной деятельности туристского агентства «Арго -тур» на активизацию познавательного интереса студенческой молодежи - student2.ru 1. Наши предложения ориентированы в основном на пляжный отдых, так как летом он самый востребованный. Туров, включающих в себя активные виды отдыха, у нас очень мало. Экскурсионные молодежные туры тоже пользуются небольшой популярностью. Но, как мы заметили, многие молодые люди 17 - 20 лет предпочитает ехать в обычные туры, где нет разделения по возрасту.
Молодежные пляжные туры отличаются специальными местами проживания для ровесников, наличием сопровождающего лица, который отвечает за несовершеннолетних туристов и обязательным наличием анимационной программы.

2.«Плюс» студенческих туров состоит в том, что в поездке у вас обязательно будет коллектив и общение. Но все зависит от отношения к этому самого туриста. К нам приходят 22-летние клиенты, которые, несмотря на свою зрелость, хотят поехать в молодежный тур, потому что там будет компания сверстников. Другие же и в 17 лет не отказываются от такого предложения.

3. Иногда молодёжные туры можно назвать малобюджетными, но далеко не всегда. Если брать молодёжную поездку в Тунис, то тур обойдется в 685 евро на одного человека, что совсем не дешево, так как в эту цену заложена стоимость билета сопровождающего, услуги аниматоров.
Если говорить про Россию и Крым, то здесь актуально снижение цены. Для удешевления тура можно предложить переезд в плацкартном вагоне, местные автобусные маршруты и размещение без удобств.
Если вы едете в молодёжный тур за границу, то в этом случае вряд ли можно рассчитывать на существенное снижение цен.

Наши рекомендации