Что является объектом стандартизации в туризме?

-: туристская гостиничная услуга;

-: производственный процесс оказания услуги;

-: турфирма, оказывающая услуги.

Реклама туристского продукта наиболее эффективна:

-:в виде проспектов;

-: путем участия в туристских выставках и ярмарках, радио и телевизионная -: в виде рекламных листков, распространяемых по почте.

Ответственность за качество «наземного обслуживания» несет …

-: туроператор по приему

-: туроператор по отправке

-: турагентство

-: российское консульство

Схема, по которой работает подавляющее большинство турагентств России …

-: реклама - информирование покупателя о возможности приобрести тур - дальнейшее оформление поездки сами туроператором

-: использование рекламных материалов принципала - существенная часть оформления поездки на собственных бланках

-: взятие всей процедуры оформления на себя - дополнение продукта принципала собственными услугами по оформлению виз, трансфера к пункту отправления - контроль туроператора за исполнением услуг за границей

В современной туристской практике наибольшее распространение имеет вариант агентской сети…

-: прямой (классический)

-: презентативный

-: совмещенный

-: двухуровневый или субагентский

В информации о турпродукте турагент не обязан, если того не потребовал потребитель, представлять ему информацию…

-: о полномочиях совершать юридические и фактические действия по реализации турпродукта

-: о существенных условиях договора реализации тупродукта, заключаемого между турагентом и потребителем

-: о существенных условиях договора, заключенного между туроператором и турагентом, реализующим турпродукт, сформированный туроператором

Как правило, счет-подтверждение от туроператора должно быть оплачено агентом в течение…

-: 2-х банковских дней

-: 3-х

-: 4-х

-: 5-тибанковских дней и более, но не позднее, чем за 15 дней до начала тура

Турагент обязан возместить туроператору все фактические расходы последнего при аннуляции заявки при сроке…

-: 31 день и более

-: 30 – 21 день

-: 20-8 дней

-: 7 дней и менее

При аннуляции заявки на период «высоких дат» (неординарных событий) агент может выплатить неустойку в 100 % от стоимости тура при сроке аннуляции…

-: от 45 до 36 суток

-: от 35 до 31 суток

-: менее 30 суток

Действия по изменению или расторжению агентского договора определяются…

-: туроператором

-: турагентом

-: с обоюдного согласия сторон и в письменной форме

Приложение в агентском договоре, включающее коммерческую тайну и составляемое отдельно…

-: стандартное (базовое)

-: эксклюзивное

-: селективное

Менее жесткие штрафные санкции за аннуляцию туров…

-: по чартерным программам

-: блочным

-: регулярным

В зависимости от стран пребывания применение штрафных санкций за аннуляцию туров применяются раньше…

-: по визовым странам

-: с упрощенным визовым режимом

-: с безвизовым

Среднее комиссионное вознаграждение для турагента…

-: 5-8 %

-: 10 %

-: от 10%

Договор турагентства с агентом компании перевозчика называется…

-: агентским

-: субагентским

-: купли-продажи

-: договором поручения

По договору субагент вправе…

-: оборудовать офис в объеме, необходимом для организации продажи билетов

-: обеспечить необходимые условия безопасности

-: делегировать третьим лицам все или какую-либо часть своих функций и обязательств для большей эффективности работ

В настоящее время наиболее распространенным способом бронирования и направления заявки туроператору является…

-: электронная почта

-: телефон

-: система online

-: факс

Документы из числа основных для туриста, оформляемые непосредственно турагентом …

-: договор о реализации туристского продукта

-: туристская путевка

-: ваучер

-: проездные документы

-: медицинский полис

Документы из числа основных для туриста, не регламентированный российским законодательством …

-: договор о реализации туристского продукта

-: туристская путевка

-: ваучер

-: проездные документы

-: медицинский полис

При реализации турпродукта турагент обязан сообщить потребителю …

-: информацию о туристском продукте

-: о полномочиях совершать юридические и фактические действия по реализации турпродукта

-: об учредителях турфирмы и содержании учредительного договора

-: о туроператоре-партнере

-: о бизнес-плане агентства

Ошибки турагента при составлении и заключении договора, вызывающие наиболее негативные последствия для туриста …

-: не указаны собственные банковские реквизиты агентства

-: не сообщена достоверная информация о туроператоре турпродукте

-: отсутствует достоверная информация о потребительских свойствах турпродукта

-: не сообщается о результатах сертификации турпродукта

Участие в турагентском бизнесе часто более привлекательно, чем в туроператорском по причинам …

-: небольшого стартового капитала

-: низких порогов вхождения в рынок

-: низкой конкуренции

-: упрощенной процедуры регистрации

-: высокой рентабельности

-: небольшого объема ответственности перед клиентами и туроператорами – партнерами

Конкурентные преимущества турагентства создаются прежде всего…

-: хорошим знанием структуры потребительского рынка

-: способностью профессионально позиционировать продукт

-: наличие наработанной клиентской базы

-: наличие административного ресурса (связей с местной властью)

-: профессионализмом сотрудников

-: местоположением офиса

-: объемами продаж

-: ориентированностью на продажи выездных или внутренних туров

-: авторитетом туроператора – партнера

Договор купли-продажи может быть…

-: предпринимательским (туроператор - турагент)

-: потребительским (розничным)

-: корпоративным

Выполнение договора купли-продажи осуществляется турагентством…

-: без выплаты вознаграждения

-: с текущими выплатами комиссии

-: с авансовыми и окончательными выплатами по итогам работы

Как правило, договоры купли-продажи используются…

-: при заказе отдельной услуги

-: определенного блока услуг

-: при приобретении туристского продукта

Как правило, договор купли-продажи заключается на …

-: календарный год

-: отрезок времени, подтвержденный фингарантиями туроператора

-: 2-3 года

-: неопределенный срок

Агентский договор (договор комиссии) составляется прежде всего в интересах …

-: туроператора

-: турагента

-: туриста

Получение вознаграждения турагентом по агентскому договору осуществляется …

-: удержанием своего агентского вознаграждения при оплате счета туроператора

-: возвратом агентского вознаграждения от туроператора

-: ежемесячными фиксированными выплатами туроператором турагенту

В агентском договоре суммы комиссионных, размеры неустоек, положения о предоплате оговариваются в …

-: преамбуле

-: основной части

-: приложениях

В агентском договоре чаще всего вносятся следующие факторы, увеличивающие стоимость подтвержденных туров …

-: увеличение транспортных тарифов

-: увеличение топливных сборов

-: резкое изменение курсов валют

-: введение новых или повышение действующих налогов, сборов и других обязательных платежей

-: недобор минимального состава участников тура

-: введение визовых режимов

-: увеличение консульских сборов

-: увеличение аэропортовых сборов

-: повышение стоимости полиса медстрахования

Отчет турагента об исполнении поручения заполняется …

-: ежемесячно

-: после каждой сделки

-: по итогу конца сезона

-: в конце срока действия договора

Турагентство может открыть в своем офисе точки продаж авиа и железнодорожных билетов …

-: по своему усмотрению

-: по договоренности с туроператором

-: по договору с уполномоченным агентом компании-перевозчика

Бланки строгой отчетности, с которыми работают турагенты, имеющие право продаж пассажирских проездных документов …

-: бланк для оформления перевозок на международных линиях

-: для оформления перевозок на внутренних линиях

-: туристские путевки

-: для перевозки карго

Наши рекомендации