Что является объектом стандартизации в туризме?
-: туристская гостиничная услуга;
-: производственный процесс оказания услуги;
-: турфирма, оказывающая услуги.
Реклама туристского продукта наиболее эффективна:
-:в виде проспектов;
-: путем участия в туристских выставках и ярмарках, радио и телевизионная -: в виде рекламных листков, распространяемых по почте.
Ответственность за качество «наземного обслуживания» несет …
-: туроператор по приему
-: туроператор по отправке
-: турагентство
-: российское консульство
Схема, по которой работает подавляющее большинство турагентств России …
-: реклама - информирование покупателя о возможности приобрести тур - дальнейшее оформление поездки сами туроператором
-: использование рекламных материалов принципала - существенная часть оформления поездки на собственных бланках
-: взятие всей процедуры оформления на себя - дополнение продукта принципала собственными услугами по оформлению виз, трансфера к пункту отправления - контроль туроператора за исполнением услуг за границей
В современной туристской практике наибольшее распространение имеет вариант агентской сети…
-: прямой (классический)
-: презентативный
-: совмещенный
-: двухуровневый или субагентский
В информации о турпродукте турагент не обязан, если того не потребовал потребитель, представлять ему информацию…
-: о полномочиях совершать юридические и фактические действия по реализации турпродукта
-: о существенных условиях договора реализации тупродукта, заключаемого между турагентом и потребителем
-: о существенных условиях договора, заключенного между туроператором и турагентом, реализующим турпродукт, сформированный туроператором
Как правило, счет-подтверждение от туроператора должно быть оплачено агентом в течение…
-: 2-х банковских дней
-: 3-х
-: 4-х
-: 5-тибанковских дней и более, но не позднее, чем за 15 дней до начала тура
Турагент обязан возместить туроператору все фактические расходы последнего при аннуляции заявки при сроке…
-: 31 день и более
-: 30 – 21 день
-: 20-8 дней
-: 7 дней и менее
При аннуляции заявки на период «высоких дат» (неординарных событий) агент может выплатить неустойку в 100 % от стоимости тура при сроке аннуляции…
-: от 45 до 36 суток
-: от 35 до 31 суток
-: менее 30 суток
Действия по изменению или расторжению агентского договора определяются…
-: туроператором
-: турагентом
-: с обоюдного согласия сторон и в письменной форме
Приложение в агентском договоре, включающее коммерческую тайну и составляемое отдельно…
-: стандартное (базовое)
-: эксклюзивное
-: селективное
Менее жесткие штрафные санкции за аннуляцию туров…
-: по чартерным программам
-: блочным
-: регулярным
В зависимости от стран пребывания применение штрафных санкций за аннуляцию туров применяются раньше…
-: по визовым странам
-: с упрощенным визовым режимом
-: с безвизовым
Среднее комиссионное вознаграждение для турагента…
-: 5-8 %
-: 10 %
-: от 10%
Договор турагентства с агентом компании перевозчика называется…
-: агентским
-: субагентским
-: купли-продажи
-: договором поручения
По договору субагент вправе…
-: оборудовать офис в объеме, необходимом для организации продажи билетов
-: обеспечить необходимые условия безопасности
-: делегировать третьим лицам все или какую-либо часть своих функций и обязательств для большей эффективности работ
В настоящее время наиболее распространенным способом бронирования и направления заявки туроператору является…
-: электронная почта
-: телефон
-: система online
-: факс
Документы из числа основных для туриста, оформляемые непосредственно турагентом …
-: договор о реализации туристского продукта
-: туристская путевка
-: ваучер
-: проездные документы
-: медицинский полис
Документы из числа основных для туриста, не регламентированный российским законодательством …
-: договор о реализации туристского продукта
-: туристская путевка
-: ваучер
-: проездные документы
-: медицинский полис
При реализации турпродукта турагент обязан сообщить потребителю …
-: информацию о туристском продукте
-: о полномочиях совершать юридические и фактические действия по реализации турпродукта
-: об учредителях турфирмы и содержании учредительного договора
-: о туроператоре-партнере
-: о бизнес-плане агентства
Ошибки турагента при составлении и заключении договора, вызывающие наиболее негативные последствия для туриста …
-: не указаны собственные банковские реквизиты агентства
-: не сообщена достоверная информация о туроператоре турпродукте
-: отсутствует достоверная информация о потребительских свойствах турпродукта
-: не сообщается о результатах сертификации турпродукта
Участие в турагентском бизнесе часто более привлекательно, чем в туроператорском по причинам …
-: небольшого стартового капитала
-: низких порогов вхождения в рынок
-: низкой конкуренции
-: упрощенной процедуры регистрации
-: высокой рентабельности
-: небольшого объема ответственности перед клиентами и туроператорами – партнерами
Конкурентные преимущества турагентства создаются прежде всего…
-: хорошим знанием структуры потребительского рынка
-: способностью профессионально позиционировать продукт
-: наличие наработанной клиентской базы
-: наличие административного ресурса (связей с местной властью)
-: профессионализмом сотрудников
-: местоположением офиса
-: объемами продаж
-: ориентированностью на продажи выездных или внутренних туров
-: авторитетом туроператора – партнера
Договор купли-продажи может быть…
-: предпринимательским (туроператор - турагент)
-: потребительским (розничным)
-: корпоративным
Выполнение договора купли-продажи осуществляется турагентством…
-: без выплаты вознаграждения
-: с текущими выплатами комиссии
-: с авансовыми и окончательными выплатами по итогам работы
Как правило, договоры купли-продажи используются…
-: при заказе отдельной услуги
-: определенного блока услуг
-: при приобретении туристского продукта
Как правило, договор купли-продажи заключается на …
-: календарный год
-: отрезок времени, подтвержденный фингарантиями туроператора
-: 2-3 года
-: неопределенный срок
Агентский договор (договор комиссии) составляется прежде всего в интересах …
-: туроператора
-: турагента
-: туриста
Получение вознаграждения турагентом по агентскому договору осуществляется …
-: удержанием своего агентского вознаграждения при оплате счета туроператора
-: возвратом агентского вознаграждения от туроператора
-: ежемесячными фиксированными выплатами туроператором турагенту
В агентском договоре суммы комиссионных, размеры неустоек, положения о предоплате оговариваются в …
-: преамбуле
-: основной части
-: приложениях
В агентском договоре чаще всего вносятся следующие факторы, увеличивающие стоимость подтвержденных туров …
-: увеличение транспортных тарифов
-: увеличение топливных сборов
-: резкое изменение курсов валют
-: введение новых или повышение действующих налогов, сборов и других обязательных платежей
-: недобор минимального состава участников тура
-: введение визовых режимов
-: увеличение консульских сборов
-: увеличение аэропортовых сборов
-: повышение стоимости полиса медстрахования
Отчет турагента об исполнении поручения заполняется …
-: ежемесячно
-: после каждой сделки
-: по итогу конца сезона
-: в конце срока действия договора
Турагентство может открыть в своем офисе точки продаж авиа и железнодорожных билетов …
-: по своему усмотрению
-: по договоренности с туроператором
-: по договору с уполномоченным агентом компании-перевозчика
Бланки строгой отчетности, с которыми работают турагенты, имеющие право продаж пассажирских проездных документов …
-: бланк для оформления перевозок на международных линиях
-: для оформления перевозок на внутренних линиях
-: туристские путевки
-: для перевозки карго