Глава 2 Туристическая фирма

Цели и задачи туристического предприятия

Туристское предприятие осуществляет виды деятельности, основанные на въездном туризме, на­правленные на организацию досуга, рекреации, отдыха и лечения населения; посещение ими достопримечательностей и священных мест Туркестана.

Основная цель предприятия- оказание качественных услуг в сфере туризма в Туркестанском регионе. Но помимо этого туристическое предприятие преследует также и другие цели:

Задачи турагентства:

- создание привлекательных туристских продуктов, соответствующих потребностям туристов;

- поддержание предложения на уровне спроса;

- сохранение конкурентоспособности туристского продукта;

- качественное обслуживание туристов;

- обретение постоянной клиентуры;

- обеспечение финансовой устойчивости.

- полное и широкое освещение возможностей отдыха и путешествий по всем имеющимся турам, курортам, туристическим центрам и т.д. продвижение этой информации с помощью рекламы;

- организация продажи туристического продукта в соответствии с современными методами торговли, а также используя специфику и особенности туристического бизнеса.

Основная задача туристской фирмы – это непрерывный цикл производственной и перспективной деятельности по созданию качественного туристского продукта

Юридические аспекты

На основании Закона Республики Казахстан «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью», товарищество с ограниченной ответственностью имеет фирменное наименование, которое должно содержать наименование товарищества, а также слова "товарищество с ограниченной ответственностью" или аббревиатуру "ТОО".

Наименование предприятия: Товарищество с ограниченной ответственностью «Караванз», экскурсионное бюро.

Сфера деятельности: туристко-экскурсионная деятельность.

Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия. По окончании этого срока можно продолжить работу в сфере туризма.

Уставный капитал ТОО «Караван» - 1 000 000тг.

Заемные средства ТОО «Караван» - 1 500 000тг.

Туристическая фирма «Караван» будет занимается распространением экскурсий по внутреннему направлению. Управление фирмой будет осуществляться её владельцем. Привлечение заёмных средств планируется в банке АО «Цеснабанк», так как владельцы компании не обладают достаточными денежными средствами для открытия своего дела.

Срок окупаемости проекта - 1 года.

Создаваемая мной организация будет называться - «Караван»

Фактический адрес: г. Туркестан, ул. Тауке Хана, 28. Офис 8

Режим работы: Пн.-Сб.

с 10.00 до 19.00.

обед: 14.00-15.00

2.2.Организационный план

Организационная структура управлениятуристической фирмой представляет собой совокупность управленческих звеньев, расположенных в строгой соподчиненности и обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемой системами организации. Задача организационной структуры – распределение между отдельными подразделениями фирмы прав и обязанностей.

На рисунке 1 схематично представлена организационная структура предприятия. Всего в организации работает 10 человек.

Руководство текущей деятельностью Товарищества будет осуществляется единоличным исполнительным органом – Генеральным директором.

В соответствии с направлениями работы, организационная структура предприятия выглядит следующим образом:

Глава 2 Туристическая фирма - student2.ru Рис.1 Организационная структура

Таблица описания функций работников

Должность Функции
Генеральный директор Разработка стратегического планирования деятельности, заключение договоров, посещение выставок и конференции, налаживание контактов и связи для успешной работы агентства; является главным распорядителей финансовых средств; контролирует и координирует работу агентства, контролирует все управленческие решения на всех уровнях агентства, принимает решения о приеме на работу или увольнению сотрудников, разрабатывает программы совершенствования внутрипроизводственных отношений, проводит служебные расследования по факту нарушения трудовой дисциплины;
Главный бухгалтер несет ответственность за всю сферу учета, включая начисления заработной платы, подготовку отчетов для нужд управленческого учета и налоговых органов, развитие прочих отношений с банками и финансовыми институтами;
Старший менеджер руководит работой экскурсионного бюро и менеджеров. Занимается организационными вопросами, подбором работников, устанавливает стандарты работы, компенсаций работникам, занимается развитием и обучением персонала, определяет стандарты для кандидатов
Менеджер заняты непосредственно реализацией и подбором экскурсий, работой с клиентам. Занимается бронированием авиа и железнодорожных билетов, подбором санаториев, организацией научных экспедиций.
экскурсоводы которые проводят экскурсии на территории Туркестана и в его пригородах. Экскурсоводы свободно владеют 2 языками.
Водители они встречают и провожают гостей. Также участвуют в проведении экскурсии.
Гид – переводчик переведут любую необходимую вам информацию. Помогают проводить экскурсии, переводят их на английский, арабский языки.

По приказу старшего менеджера экскурсоводы и менеджеры время от времени будут посещать выставки и ярмарки, которые с точки зрения поиска партнеров и установления деловых связей имеют огромное значение. Данный вид продвижения относится к стимулированию сбыта, направленному на посредников. Все это необходимо для повышения их квалификации и уровня знаний. А также для того чтобы информация, которую они будут предоставлять клиентам не была устаревшей и не актуальной. Экскурсоводы и менеджеры обязаны ежегодно посещать курсы для повышения квалификации.

Основной принцип работы фирмы - индивидуальный подход к каждому клиенту. Любой человек, обратившийся в ТОО «Караван», может получить исчерпывающую информацию и квалифицированную помощь не только по организации экскурсии, но и по поводу приобретению авиа- и ж/д- билетов, бронированию номера в отеле, бронирования места в ресторане и т.п.

Наши рекомендации