Глава 2 Туристическая фирма
Цели и задачи туристического предприятия
Туристское предприятие осуществляет виды деятельности, основанные на въездном туризме, направленные на организацию досуга, рекреации, отдыха и лечения населения; посещение ими достопримечательностей и священных мест Туркестана.
Основная цель предприятия- оказание качественных услуг в сфере туризма в Туркестанском регионе. Но помимо этого туристическое предприятие преследует также и другие цели:
Задачи турагентства:
- создание привлекательных туристских продуктов, соответствующих потребностям туристов;
- поддержание предложения на уровне спроса;
- сохранение конкурентоспособности туристского продукта;
- качественное обслуживание туристов;
- обретение постоянной клиентуры;
- обеспечение финансовой устойчивости.
- полное и широкое освещение возможностей отдыха и путешествий по всем имеющимся турам, курортам, туристическим центрам и т.д. продвижение этой информации с помощью рекламы;
- организация продажи туристического продукта в соответствии с современными методами торговли, а также используя специфику и особенности туристического бизнеса.
Основная задача туристской фирмы – это непрерывный цикл производственной и перспективной деятельности по созданию качественного туристского продукта
Юридические аспекты
На основании Закона Республики Казахстан «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью», товарищество с ограниченной ответственностью имеет фирменное наименование, которое должно содержать наименование товарищества, а также слова "товарищество с ограниченной ответственностью" или аббревиатуру "ТОО".
Наименование предприятия: Товарищество с ограниченной ответственностью «Караванз», экскурсионное бюро.
Сфера деятельности: туристко-экскурсионная деятельность.
Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия. По окончании этого срока можно продолжить работу в сфере туризма.
Уставный капитал ТОО «Караван» - 1 000 000тг.
Заемные средства ТОО «Караван» - 1 500 000тг.
Туристическая фирма «Караван» будет занимается распространением экскурсий по внутреннему направлению. Управление фирмой будет осуществляться её владельцем. Привлечение заёмных средств планируется в банке АО «Цеснабанк», так как владельцы компании не обладают достаточными денежными средствами для открытия своего дела.
Срок окупаемости проекта - 1 года.
Создаваемая мной организация будет называться - «Караван»
Фактический адрес: г. Туркестан, ул. Тауке Хана, 28. Офис 8
Режим работы: Пн.-Сб.
с 10.00 до 19.00.
обед: 14.00-15.00
2.2.Организационный план
Организационная структура управлениятуристической фирмой представляет собой совокупность управленческих звеньев, расположенных в строгой соподчиненности и обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемой системами организации. Задача организационной структуры – распределение между отдельными подразделениями фирмы прав и обязанностей.
На рисунке 1 схематично представлена организационная структура предприятия. Всего в организации работает 10 человек.
Руководство текущей деятельностью Товарищества будет осуществляется единоличным исполнительным органом – Генеральным директором.
В соответствии с направлениями работы, организационная структура предприятия выглядит следующим образом:
Рис.1 Организационная структура
Таблица описания функций работников
Должность | Функции |
Генеральный директор | Разработка стратегического планирования деятельности, заключение договоров, посещение выставок и конференции, налаживание контактов и связи для успешной работы агентства; является главным распорядителей финансовых средств; контролирует и координирует работу агентства, контролирует все управленческие решения на всех уровнях агентства, принимает решения о приеме на работу или увольнению сотрудников, разрабатывает программы совершенствования внутрипроизводственных отношений, проводит служебные расследования по факту нарушения трудовой дисциплины; |
Главный бухгалтер | несет ответственность за всю сферу учета, включая начисления заработной платы, подготовку отчетов для нужд управленческого учета и налоговых органов, развитие прочих отношений с банками и финансовыми институтами; |
Старший менеджер | руководит работой экскурсионного бюро и менеджеров. Занимается организационными вопросами, подбором работников, устанавливает стандарты работы, компенсаций работникам, занимается развитием и обучением персонала, определяет стандарты для кандидатов |
Менеджер | заняты непосредственно реализацией и подбором экскурсий, работой с клиентам. Занимается бронированием авиа и железнодорожных билетов, подбором санаториев, организацией научных экспедиций. |
экскурсоводы | которые проводят экскурсии на территории Туркестана и в его пригородах. Экскурсоводы свободно владеют 2 языками. |
Водители | они встречают и провожают гостей. Также участвуют в проведении экскурсии. |
Гид – переводчик | переведут любую необходимую вам информацию. Помогают проводить экскурсии, переводят их на английский, арабский языки. |
По приказу старшего менеджера экскурсоводы и менеджеры время от времени будут посещать выставки и ярмарки, которые с точки зрения поиска партнеров и установления деловых связей имеют огромное значение. Данный вид продвижения относится к стимулированию сбыта, направленному на посредников. Все это необходимо для повышения их квалификации и уровня знаний. А также для того чтобы информация, которую они будут предоставлять клиентам не была устаревшей и не актуальной. Экскурсоводы и менеджеры обязаны ежегодно посещать курсы для повышения квалификации.
Основной принцип работы фирмы - индивидуальный подход к каждому клиенту. Любой человек, обратившийся в ТОО «Караван», может получить исчерпывающую информацию и квалифицированную помощь не только по организации экскурсии, но и по поводу приобретению авиа- и ж/д- билетов, бронированию номера в отеле, бронирования места в ресторане и т.п.