А. Обоснование пропорций и направлений использования ресурсов туристской организации для достижения конкретной цели в установленные сроки
Б. Обоснование направлений использования ресурсов туристской организации в установленные сроки.
В. Обоснование пропорций использования ресурсов туристской организации для достижения конкретной цели.
Г. Обоснование пропорций использования ресурсов туристской организации для достижения конкретной цели.
135. С позиций управленческого подхода планирование в туристской индустрии – это:
А. Процесс разработки и принятия управленческих решений, включающий реализацию процедур планирования: выбор целей и средств их реализации.
Б. Процесс разработки и принятия управленческих решений, включающий реализацию процедур планирования: выбор целей и средств их реализации, сравнительную оценку и принятие альтернативных вариантов плановых решений.
В. Процесс разработки и принятия управленческих решений, включающий сравнительную оценку и принятие альтернативных вариантов плановых решений.
Г. Процесс разработки и принятия управленческих решений, включающий реализацию процедур планирования: выбор целей и принятие альтернативных вариантов плановых решений.
136. С позиций системного подхода планирование в туристской индустрии – это:
А. Деятельность туристской организации как открытой системы, направленная на реализацию целей и задач на основе анализа факторов внутренней и внешней туристской среды.
Б. Деятельность туристской организации как закрытой системы, направленная на реализацию целей.
В. Деятельность туристской организации как открытой системы, направленная на реализацию целей и задач.
Г. Деятельность туристской организации как открытой системы, направленная на анализ факторов внешней туристской среды.
137.Определить последовательность этапов планирования в туристской индустрии:
А. Анализ ресурсов внутренней и внешней туристской среды, целеполагание, планирование ресурсов и ограничений туристского предприятия, формирование системы планов туристского предприятия, разработка системы корректировки планов, выбор средств достижения целей и задач планирования.
Б. Целеполагание, анализ ресурсов внутренней и внешней туристской среды, планирование ресурсов и ограничений туристского предприятия, формирование системы планов туристского предприятия, разработка системы корректировки планов, выбор средств достижения целей и задач планирования.
В. Анализ ресурсов внутренней и внешней туристской среды, целеполагание, планирование ресурсов и ограничений туристского предприятия, выбор средств достижения целей и задач планирования, формирование системы планов туристского предприятия, разработка системы корректировки планов.
Г. Анализ ресурсов внутренней и внешней туристской среды, выбор средств достижения целей и задач планирования целеполагание, планирование ресурсов и ограничений туристского предприятия, разработка системы корректировки планов, формирование системы планов туристского предприятия.
138. Методы планирования в туристской индустрии –это:
А. Набор приемов и процедур, позволяющих проводить плановые расчеты, установить последовательность и алгоритм обоснования показателей плана.
Б. Набор приемов, позволяющих проводить плановые расчеты.
В. Набор процедур, позволяющих установить последовательность и алгоритм обоснования показателей плана.
Г. Набор приемов и процедур, позволяющих установить алгоритм обоснования показателей плана.
139.Что предусматривает нормативный метод планирования в туристской индустрии?
А. Использование в плановых расчетах абсолютных и относительных норм (нормативов), заданных для туристского предприятия извне или разработанных туристским предприятием.
Б. Использование в плановых расчетах относительных норм (нормативов), заданных для туристского предприятия извне.
В. Использование в плановых расчетах абсолютных и относительных норм (нормативов), разработанных туристским предприятием.
Г. Использование в плановых расчетах абсолютных норм (нормативов), разработанных туристским предприятием
140. Что использует расчетно-аналитический метод планирования?
А. Количественные показатели для оценки базисного уровня основных показателей плана.
Б. Количественные показатели для оценки динамики изменения плановых показателей по сравнению с базисным уровнем (индексы изменения плановых показателей).
В. Количественные показатели для оценки базисного уровня основных показателей плана и динамики изменения плановых показателей по сравнению с базисным уровнем (индексы изменения плановых показателей).
Г. Качественные показатели для оценки динамики изменения плановых показателей по сравнению с базисным уровнем (индексы изменения плановых показателей).
141. Принципами планирования в туристской индустрии являются:
А. Интеграция планов развития туризма в программы и планы социально-экономического развития России.
Б. Использование инновационного подхода в планировании туристской деятельности.
В. Стимулирование предпринимательской активности участников туристского бизнеса.
Г. Все ответы правильные.
142.Стратегическое планирование предприятий туристской индустрии-это:
A. Деятельность предприятий туристской индустрии по целеполаганию.
Б. Деятельность предприятий туристской индустрии по прогнозированию, целеполаганию.
В. Деятельность предприятий туристской индустрии по планированию.
Г. Деятельность предприятий туристской индустрии по целеполаганию, планированию и программированию.
143. Какая модель реализуется в схеме «жесткого» стратегического планирования?