Закрепление тем курсовых работ

по МДК.01.02. Технология и организация турагентской деятельности

№ п/п Ф. И. О. Тема курсовой работы
Группа № Т-01
Аджиев Рамазан Пилялович Планирование тура.
Ахматов Рустам Хасанович Туристская документация.
Беленко Вадим Вячеславович Визовая поддержка.
Бородаев Даниил Сергеевич Реклама туристского продукта.
Булычев Игорь Владимирович Стимулирование потребителей туристского продукта.
Бурыкин Александр Викторович Программный туризм как основа современного туроперейтинга.
Виноградов Георгий Иванович Стратегия и менеджмент обслуживания туристов.
Гарасько Альберт Иванович Анимация обслуживания.
Гасымов Ниймет Байрамович Качество обслуживания.
Гордеев Кирилл Петрович Формирование сбытовой сети.
Давыдов Дмитрий Андреевич Стратегические аспекты туристского предприятия.
Джафаров Валентин Николаевич Создание привлекательного туристского продукта.
Елецкого Валерий Александрович Проектирование тура.
Клепиков Микаэл Витальевич Персонал туристской фирмы.
Лычак Марианна Георгиевна Организация работы с индивидуальным клиентом
Макаров Дмитрий Александрович Безопасность в туризме.
Пауль Герман Германович Страхование туристов.
Первезенин Сергей Александрович Организация обслуживания туристов.
Свистунов Сергей Владимирович   Выставочная деятельность в туризме.
Сердюков Родион Вадимович   Каталог туроператора – основной носитель информации для продвижения турпродукта.
Тербулатов Керрам Рашидович   Специфика работы с индивидуальным клиентом.
Хачко Кристина Георгиевна Формирование сбытовой сети.
Хубиев Ансар Арасулович   Работа туристического лидера на маршруте.
Чибитов Георгий Инальевич   Проблемы лицензирования и сертификации в сфере туризма.
Шкапатюк Александр Александрович   Туристские формальности.
Юдин Даниил Николаевич Технологическая схема туристского агентства.
Группа № Т-02
Амбарцумян Григорий Артурович   Организация работы с индивидуальным клиентом
Бойко Алина Сергеевна   Программный туризм как основа современного туроперейтинга.
Борисова Диана Андреевна   Стратегия и менеджмент обслуживания туристов.
Буссель Денис Игоревич   Анимация обслуживания.
Глазунова Екатерина Анатольевна   Формирование сбытовой сети.
Гогуев Денис Анатольевич   Анализ проблем лицензирования и сертификации в сфере туризма.
Гогуева Фатима Анатольевна   Работа офис-менеджера на туристском предприятии.
Голобуцкая Алена Олеговна     Транспортное обслуживание туристов.
Зенкин Алексей Сергеевич   Качество обслуживания.
Игнатенко Алина Андреевна   Проектирование тура.
Колпаков Матвей Андреевич   Стратегические аспекты туристского предприятия.
Коробко Юрий Дмитриевич   Создание привлекательного туристского продукта.
Литвинова Алена Николаевна   Web -сайт как фактор продвижения туристского предприятия.
Ляхов Денис Вячеславович   Персонал туристской фирмы.
Манукянц Сероп Гарныкович   Безопасность в туризме.
Надеева Алена Игоревна   Страхование туристов.
Пивоваров Алексей Иванович   Организация обслуживания туристов.
Пилоян Тигран Эдуардович   Выставочная деятельность в туризме.
Попов Вадим Владимирович   Виды деятельности туристского агентства по продвижению турпродукта.
Скорик Юлия Евгеньевна   Технологическая схема туристского агентства.
Сотина Эвелина Витальевна   Структурная схема туристского агентства.
Стафопулу Евангелия Афанасьевна   Конкурентная политика туристского агентства.
Тасмухамбетова Маргарита Владимировна   Качество туристских услуг.
Турченко Евгений Викторович   Основные мероприятия по формированию положительного имиджа туристского агентства.
Устинова Татьяна Дмитриевна Основные понятия, характеризующие имидж туристского агентства.
Группа № Т-03
Григорьев Дмитрий Александрович   Информационные технологии в туризме.
Деккушев Осман Алимович   Инновационная деятельность в туризме.
Докушев Эммин Сайдемиевич   Деятельность туристского агентства по проведению анализа конкурентной среды.
Донникова Людмила Владимировна   Основные мероприятия по формированию положительного имиджа туристского агентства.
Ерохин Александр Александрович   Основные понятия, характеризующие имидж туристского агентства.
Камандига Любовь Ивановна   Основные этапы организации бизнеса туристского агентства.
Коваленко Сергей Сергеевич   Основные задачи туристского агентства на современном туристском рынке.
Кручинин Виталий Андреевич   Отражение принципов рыночной экономики на турагентскую деятельность.
Ломоносов Антон Вениаминович   Перспективные виды деятельности агентства в условиях туристского рынка России.
Маркарян Марк Лаврентович   Перспективы турагентского предпринимательства с учетом современных тенденций туристского рынка.
Марчуков Андрей Романович   Влияние специфических особенностей современного туристского рынка на турагентский бизнес.
Наливкин Егор Александрович   Отражение особенностей туристского рынка России на турагентской деятельности.
Подлесняк Владимир Владимирович   Выбор туристским агентством перспективного целевого туристского рынка.
Саркисова Джулианна Григорьевна   Сегментация туристским агентством туристского рынка.
Селянинов Кирилл Андреевич   Обоснование деятельности по сегментации туристского рынка на примере туристского агентства с заданными характеристиками.
Сорокин Владислав Игоревич   Дифференциация туристского рынка и сегментация потребителей турагентством.
Суховей Денис Алексеевич   Выбор турагентством вида рынка туристских услуг.
Стокопенного Владислав Александрович   Признаки услуг и специфика поведения турагентства на туристском рынке.
Федотова Кристина Борисовна   Виды деятельности туристского агентства по продвижению турпродукта.
Хутова Диана Мухамедовна   Технологическая схема туристского агентства.
Шаповалова Екатерина Юрьевна   Структурная схема туристского агентства.
Шахназарян Артем Карленович   Конкурентная политика туристского агентства.
Якименко Алена Дмитриевна   Качество туристских услуг.
Болурова Аминат Германовна   Качество обслуживания.
Щербина Влада Сергеевна   Проектирование тура.
       


Преподаватель

(руководитель курсовой работы): Красников Виталий Евгеньевич

Наши рекомендации