Расчет транспортных эксплуатационных показателей для автомобильного маршрута
1. Время оборотного рейса
[сут],
-время погрузки в экспортном направлении,
=9 ч (по ЕСТР),
=55 км/ч,
- суммарные простои в пунктах пропуска заграницу в экспортном направлении,
-время погрузки,
-время разгрузки.
=24/24+2267/(55*9)+(10+24+24)/24+3159/(55*9)+(10+24)/24=15,8 сут
[сут],
-откорректированное время оборота.
2. Продолжительность доставки экспортного груза.
[ч],
- продолжительность доставки экспортного груза,
-длина маршрута доставки экспортного груза.
.
3. Продолжительность доставки импортного груза.
[ч],
- продолжительность доставки экспортного груза,
-длина маршрута доставки экспортного груза.
.
4. Нормируемый расход топлива автопоездом.
[л],
-нормируемый расход топлива,
W - объем транспортной работы, т км:
W = Gгр*Sгр (где Gгр - масса груза, т, Sгр - пробег с грузом, км)
- норма расхода топлив на транспортную работу, л/100 т км,
-норма расхода топлива на пробег автопоезда в снаряженном состоянии без груза, л/100км,
-надбавка в % к расходу топлива,
-скидки в % к расходу топлива.
По Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р
"О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте". Для нашего автомобиля расход:
Renault Magnum 18,9 л/100 км.
,
-базовая норма расхода топлива, л/100км,
-снаряженная масса полуприцепа, т,
-расход топлива, приходящийся на каждую тонну массы полуприцепа.
л/100ткм , примем его равным 1,2 л,
=18,9 л/100 км (для автомобиля-тягача Renault).
.
W=13,377*2212+13,776*2510=29590+34577,8=64167,7 ткм
• Кн-надбавки (По Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г.)
Нормы расхода топлив повышаются при следующих условиях:
Работа автотранспорта в городах с населением:
от 100 до 250 тыс. человек - до 10%;
Для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс.км- до 5%;
Следовательно, надбавки =10+5=15%
• Ко-скидки (По Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г.)
В нашем случае никакие скидки не применяются
5. Средняя норма расхода топлива за оборотный рейс автопоезда.
=Qн/Lобщ=2580,6/5426=0,48 л/км
6.Статический коэффициент использования грузоподъемности автопоезда.
-фактическая масса перевозимого груза, кг,
-номинальная грузоподъемность, кг.
,
.
7. Коэффициент использования пробега за оборот автопоезда.
8. Транспортная работа за оборот автопоезда.
W=13,377*2212+13,776*2510=29590+34577,8=64167,7 ткм
9. Расчетное годовое количество оборотных рейсов автопоезда.
,
-количество дней в году,
-коэффициент выпуска автомобилей на линию.
=365 дн, =0,8.
Таблица 11.
Технико-эксплуатационные показатели автомобильного маршрута
№ | Наименование показателей | Условное обозначение | Единица измерения | Значения по маршруту |
Автомобильный | ||||
Грузоподъемность автопоезда | q | т | 29,110 | |
Груз экспортного направления | Подсолнечное масло фасованное | |||
Масса груза экспортного направления | m | т | 13,377 | |
Груз импортного направления | - | - | Оборудование для предприятия пищевой промышленности. Машина для нанесения желе серии SPRAY GEL VP | |
Масса груза импортного направления | m | т | 13,776 | |
Статический коэффициент использования грузоподъемности АТС: | - | - | - | |
- в экспортном направлении | γэ сг | - | 0,46 | |
- в импортном направлении | γи сг | - | 0,47 | |
Коэффициент использования пробега за оборот | βоб | - | 0,87 | |
Протяженность маршрутов в экспортном направлении | - | км | ||
Протяженность маршрутов в импортном направлении | - | км | ||
Пробег АТС с грузом в экспортном направлении | - | Км | ||
Пробег АТС с грузом в импортном направлении | - | Км | ||
Пробег АТС без груза в экспортном направлении | - | Км | ||
Пробег АТС без груза в импортном направлении | - | Км | ||
Суммарный пробег автопоезда за оборот по маршруту | - | км | ||
Объем перевозок грузов за оборот АТС | - | Т | 27,153 | |
Транспортная работа за оборот АТС | - | ткм | 64167,7 | |
Продолжительность одной погрузки/разгрузки, в том числе оформление всех провозных и таможенных документов | - | ч | ||
Количество погрузок в экспортном направлении | - | - | ||
Количество разгрузок в экспортном направлении | - | - | ||
Количество погрузок в импортном направлении | - | - | ||
Количество разгрузок в импортном направлении | - | - | ||
Суммарная продолжительность погранпереходов в экспортном направлении | - | ч | ||
Суммарная продолжительность погранпереходов в импортном направлении | - | ч | ||
Продолжительность оборотного рейса автопоезда | - | сут | 15,8 | |
Коэффициент выпуска подвижного состава на линию | - | - | 0,8 | |
Расчетное годовое количество оборотных рейсов автопоезда | - | - | ||
Нормируемый расход топлива за оборотный рейс автопоезда | - | л | 2537,8 | |
Средняя норма расхода топлива на км пробега за оборот | - | л/км | 0,47 | |
Продолжительность обработки грузов в порту | - | сут | - | |
Количество портов обработки грузов при перевозке в экспортном направлении | - | - | - | |
Количество портов обработки грузов при перевозках в импортном направлении | - | - | - | |
Продолжительность доставки грузов по иностранной территории на участках: | - | - | - | |
- порт-грузополучатель | - | ч | - | |
- грузоотправитель-порт | - | ч | - | |
Протяженность судоходной линии в одном направлении | - | км | - | |
Продолжительность морской доставки грузов в одном направлении | - | ч | - | |
Продолжительность доставки грузов от грузоотправителя к грузополучателю: | - | - | - | |
- в экспортном направлении | - | сут | 6,5 | |
- в импортном направлении | - | сут | 8,3 |