Способы выражения будущего (Ways of expressing future )

Существует несколько способов говорить о будущих событиях или действиях в зависимости от их запланированности/незапланированности, определенности/неопределенности:

1. Present Continuous используется, когда речь идет об определенных планах, организованном будущем.

Ex. I' m leaving for Milan on Monday (everything is planned and arranged).

2. Выражение GOING TO DO SMTH используется для сообщения о своих намерениях.

Ex. I' m going to make a reservation at Hotel Arena. (It's my intention)

3. Present Simple используется при упоминании расписания поездов, самолетов, киносеансов и т. д.

Ex.The train for Smolensk leaves on Thursday at 16.45. (according to the timetable).

4. Future Simple употребляется для сообщения о факте в будущем или для сообщения о незапланированном, спонтанном действии в будущем.

Ex.- Will you please reserve two tickets for the tonights concert for me?

- Ok, I'll do that. (spontaneous decision).

5. Также для выражения будущих действий могут использоваться модальные глаголы со значением уверенности/ неуверенности, возможности/невозможности и т. д.

Ex.For my holyday I might go abroad or stay in Moscow. (I'm not sure about it)

We are to finish the project by the end of the week. (according to previous arrangements).

№1 Open the brackets

1. Dinner (to begin) at 19.00, so the guests should be at the restaurant at this time.

2. I (to address) the travel agency to choose the best hotel for me.

3. The seminar on business issues (to hold) in Malmaison hotel next week.

4. New technology (to improve) efficiency and service in hotels in 2 years time.

5. I'm hoping to become Head Housekeeper and there's a good chance I (to take over) when Mr. Jones leaves.

6. The sign “Do not disturb” means that the guest (not to be bothered).

7. You (to find) much the same departments in every hotel.

№ 2 Choose the right form

1. I've got to phone to Paris number. Do you know the code?

- No, ..... it for you.

a. 'll find

b. 'm finding

2. -What are you doing over the Easter holidays?

- Absolutely nothing. We ..... to relax.

a. are going

b. will

3. Hurry up! The plane...... at 7.30.

a. arrives

b. might arrive

4. Our hotel ….in 2 years time.

a. is redecorated

b. will be redecorated

5. General Manager ….next week.- Do you happen to know who …..to take over?

a. is resigning, will

b. is resigning, is going

№ 3 Fill in the gaps using the words given. Use the verbs in the correct form.

To be part of, to find, to host, to use, to get together, to be, to reach.

At The Student Hotel you (…...) a vibrant international community. Students (…...) and (….) the shared state-of-the-art facilities which include a café, restaurant-bar, private gym, games room with Ping-Pong tables, pool tables, lounges for hanging out and of course our large communal kitchens to cook together. There (….) also comfortable study areas for groups and individuals and a library. We also (…..) social activities throughout the year such as parties, and Summer BBQs. There is always something exciting going on at The Student Hotel, and it is easy to meet some great new friends from around the world.

At your doorstep you (…..) metro, tram, and bus lines and within minutes you (…...) at local universities and colleges by bike or public transport.

№4 Explain the meaning of the words

various

shuttle

elaborate

vacationer

treadmills

costly

№ 5 Match the synonyms

1. ratio a. part
2. elaborate b. first-rate
3. segment c. well--planned
4. plush d. essential
5. pampered e. luxurious
6. first class f. coddled
7. main g. proportion

№6 Paraphrase.

Mid-range service

adequate staffing

to be pampered

the basic needs of guests

work out on exercise machine

№ 7 Fill in the gaps with necessary words.

Importance,vaulted, sauna, light breakfast, oak panelling, beautifully restored, linen, conference facilities, leather sofas.

TILTO Hotel recognizes the (...) of a good night’s sleep. By providing high quality mattresses and (...), pared with full black-out curtains, you wake up when you want to, not before.

Our 24 hour reception offers wake-up calls, information about the major sites of the city, and a friendly hand up to your room. Furthermore, we invite you to take a (...) in our (...) breakfast café. The (...), red brick ceilings create a unique environment in which to begin your day.

After a long day of business or sight-seeing, the hotel encourages you to retire to our relaxing spa and full of Irish traditions Guinness bar. Guests are recommended to spend some time in the (...) and Jacuzzi or recline in the (...). Our guests also have an opportunity to reserve our recreation and (...) for any occasion. The beautifully restored brick ceilings and (...) compliment this intimate space to provide you with the right back-drop for any small function.

№8 Summarize in English

Программы лояльности

Итак, для того, чтобы у гостя сложилось положительное впечатление о вашем отеле, и для того чтобы ваш гость стал постоянным клиентом важно уделять много внимания формированию лояльности клиентов.

По данным различных исследований постоянные клиенты приносят больше половины дохода гостиничного предприятия. Кроме того, постоянный клиент, удовлетворенный отелем и предоставляемым в нем сервисе, будет рекомендовать ваш отель своим коллегам и друзьям, а, как известно, лучшей рекламы, чем рекомендации знакомых, в области гостеприимства не найти.

Итак, если гость все же остановил выбор на вашем отеле, поверив рекламе и информации на сайте о преимуществах вашей гостиницы, он ожидает увидеть все это на самом деле. И при первом знакомстве гостя с гостиницей важно создать положительный имидж. И здесь важно помнить о «точках соприкосновения».

Первая точка – это звучание голоса в телефонной трубке при бронировании номера. Менеджеры должны знать этикет и тонкости телефонного общения.
Вторая – водитель трансферного транспортного средства (если подобная услуга оказывается гостю). Не вовремя поданная машина, грубость водителя не создадут положительного впечатления.

Третья точка — администратор отеля. То, как быстро и на сколько профессионально гостя зарегистрируют, будет складываться общее впечатление об отеле.

Помимо привлечения новых клиентов и удержания постоянных клиентов программы лояльности используются для поддержания благоприятного имиджа отеля.

Примеры программ лояльности, широко применяемые в гостиницах;

Скидки постоянным клиентам - Как правило, в подобных программах применяются система гибких скидок. То есть разным группам клиентов предоставляются различные скидки (постоянным клиентам, клиентам, оплатившим по банковской карте, групповые скидки, скидки детям и т.д.)

Накопительная система – клиент за пользование услугами получает баллы, которые потом дают ему право на значительные льготы (Например, при первом посещении клиент получает базовую карту клиента. Когда на ней накапливается определенное количество посещений, или сумма оплаченных услуг, гость переходит в разряд VIP-клиентов и уже имеет право пользоваться значительными скидками).

Привилегии – различные услуги, предоставляемые гостям сверх списка обязательных услуг. (Ранний заезд/поздний выезд без доплаты, заселение в номер более высокой категории, скидки в ресторане, изменения/отмена брони без штрафных санкций, билеты в театр и т.д.)
Бонусные баллы – при пользовании услугами отеля гость получает баллы. Накапливая определенное количество этих баллов, клиент получает бонус: бесплатное проживание или другой бонус, предусмотренный программой.

Программы для корпоративных клиентов – согласно этим программам корпоративным клиентам предоставляются различные льготы: скидки на размещение, особая процедура отмены бронирования, помощь в организации проведения рабочих встреч, конференций, трансфер и т.д.

Подбирая для себя программу лояльности важно не переборщить в стремлении охватить как можно большее количество посетителей. Ведь подобные программы подразумевают некоторую эксклюзивность, позволяющую посетителям чувствовать себя желанными и особенными гостями в вашем отеле.(http://hotelmaster.ru/dopuslugi.html)

Project Work

What helps to win the guest?

In small groups discuss the advantages and disadvantages of different loyality programms? Suggest some bonuses for various categories of guests. Present your work in the classroom.

Наши рекомендации