Каждый юнит, дающий бонусы к правилу Deny the Witch теперь так же действует на каст blessing-ов в радиусе 12 дюймов. ИЛЛЮСТРАЦИЯ.
Движение.
Все наземная техника и монстроидальные существа (Гаргантюа и суперхэви тем более) не считают для себя преградой пехотные модели, пехота просто не в состоянии остановить такую махину и вынуждена сама разойтись на её пути. По ближайшей траектории на кратчайшее расстояние. Отряд обязан восстановить когеренцию в свой ход, если она была потеряна. ИЛЛЮСТРАЦИЯ.
Стрельба
- Если по технике или монстре ведется стрельба, но при этом объект скрыт на 85 % и более – стрельба производится только снапшотом. Если скрыто 95% и более (ой, я у тебя краюшку гусенички заметил) то стрельба невозможна. ИЛЛЮСТРАЦИЯ.
- Если стоит 2 вражеских равноценных по размеру отряда (25мм – 40мм, 40мм –монстровая подставка, с учетом Трулоса) и один отряд закрывает собой второй, то стрельба по заднему отряду проводится через впереди стоящий с правилом Пресижн шот. Т.Е. Если 3й бс стреляет по заднему отряду, то на 4, 5 он попадает в передний, а на 6 в намеченную цель. П.С. Заграждающий отряд могут быть неограниченно больше защищаемого, чтобы данное правило работало. ИЛЛЮСТРАЦИЯ.
- Блины (разрывные шаблоны) отрабатываются следующим образом – как только выбрана цель – бросьте д6, на 1 -5 снаряд попадает в ближайшую по траектории модель на пути снаряда, раны не переносятся на отряд вне шаблона.
- огнеметные шаблоны игнорируют правило заградительного отряда.
- Противник, который получает бонус укрытия за ваш отряд , стоящий от него в 6 дюймах может направить все успешные спас броски в ваш отряд, дающий укрытие.
ИЛЛЮСТРАЦИЯ с пояснением.
- Юнит с правилом Precision shot может игнорировать Правило Заградительного отряда.
- Любой отряд может перестать быть Заградительным, если залегает. Реакцию залечь можно объявить в любой момент.
- Взрыв теперь может ранить те единицы, что находятся вне пределов видимости атакующей модели. Но видны от центра шаблона. Иллюстрашечка.
- Взрыв теперь иначе работает по Этажам. Маленький и огнеметный шаблон задевает только 1 этаж, большой только 2, ЭКСТРАНЕЕБИЧЕСКИЕ ШАБЛОНЫ задевают 3 этажа.
Мораль
- Тест на лидерство от потерь (25%) - стандартный
- Тест от потерь 50% - с минус 1
- Если вы проигрываете ближний бой и проваливаете мораль, а ваш соперник догоняет ваших несчастных обосранцев, то ваш отряд не умирает автоматически, он получает то количество вунд, на которое он провалил Тест на лидерство. Таким образом, если вдруг Один спейсмарин побеждает командный отряд Тау с результатом 1.0 и Тау проваливают тест на лидерство на 2 единицы, после этого тест на преследование (Sweeping advance), космодесантник догоняет врага, игрок за тау теперь не теряет отряд, но получает 2 вунды без каких либо спас бросков, включая ФНП. + если отряд не восстановит порядок он действует по 1му ВС, БС и инициативе.
-
ХТХ
Рандомный чардж 3+д6. (3+2д3 на обсуждение)
Отменен штраф за мультичардж.
Возможен чардж из стандартного резерва.
Чардж из Нештурмового транспорта возможен, в случае если транспорт стоял на месте, разворот не считается движением.
Чардж из инфильтры невозможен на 1й ход, если игрок ходит первым. Но возможен, если игрок ходит вторым.
ИМАЛЭЙТ ИМПРУВЕД!
Если шанс убить кого либо катастрофически мал, это касается таких ситуаций, как попадание на 6+ с рероллом удачных бросков и сейвы любых мастей на 2+ с рероллом, то для маломальской балансировки мы вводим следующее правило.
Реролла вы не получаете, но количество нанесенных вунд половинится в меньшую сторону. Вместо 3 нанесенных вунд вы получаете одну. Вместо 4х -2, вместо одной – ни одну.
ТАНК ШОК!
Теперь отряд, подвергаемый танк Шоку обязан пройти тест на опасный ландшафт за каждую модель, попадающую под траекторию наезда и за каждый провал Отряд получает д3 раны силы 6 ап4 (за 10 -12ю лобовую) 7ап 3 (за 13 -14ю лобовую броню). Гусеничная и колесная техника может совершить танкшок как в фазу движения, так и в фазу стрельбы (на флатауте).
Слава или Смерть может быть применима так же, как и всегда.
Магия
- За каждые 2 случайных заклинания при генерации заклятий перед началом игры, вы можете поменять 2 броска по таблице заклинаний на одно заявленное вами.
Каждый юнит, дающий бонусы к правилу Deny the Witch теперь так же действует на каст blessing-ов в радиусе 12 дюймов. ИЛЛЮСТРАЦИЯ.
- Любые заклинания могут скастованы из транспорта, при наличии Фаер Поинта, любые заклинания могут быть скастованы из транспорта на отряд внутри и сам транспорт даже в отсутствии фаер поинта.
Корректировка заклинаний.
- Инвиз (5ка в телепатии) – не может быть наложен на один отряд 2 хода подряд.
- Шрауд (4ка в телепатии)– Ковер сэйв в 6 дюймах от кастующего не может стать выше 3+.
- Ассэйл (примарис в телекинезе) – сила 6 ап - , огнеметный шаблон, торрент, залегание.
- Проклятие (5ка в дивинации) – Действует по правилам 6ки, т.е переброс всех сейвов.
- Спонтанное самовозгорание (3 ка в пиромансии) – юнит получает звездюль от силы 6 ап3 на 18 дюймов и если умирает – на него ставится Большой шаблон 5 ап4, игнор ковра.
- Sunburst (4ка в пиромансии) – наносит 2д6 попаданий силой 4 ап 5 на расстояние 12 дюймов.
- Инферно(5ка в пиромансии) – 1 варпчардж, сила 4, ап 5 большой блин, игнор ковра, соул блэйз, дальность 30 дюймов.
- МЕЛЬТА(6ка в пиромансии) – 1 ВАРПЧАРДЖ 8АП1. 2 Варпчарджа – мультимельта.
Корректировка Юнитов
- Летающая монстра может приземляться и чарджить в этот же ход.
- Юниты с джетпаками – могут выбирать - отпрыгивать либо на 6, либо на 2д6.
- При Джинке (увороте) скиммера, экипаж внутри должен пройти тест на лидерство при выходе, чтобы действовать, а не выйти залегшим. (последний Фак ГВ проигнорен)
Коррективы для Кодексов.
Кодекс Тау.
Дроны, отсоединенные с транспортов могут координировать свой огонь и получать + к БС только между собой, или если уже 3 отряда концентрируют огонь по данному Юниту.
Маркеры могут концентрировать свой огонь по той же схеме.