Как оформить заказ с доставкой до отделения?
Уважаемые Консультанты!
Все Консультанты Компании на территории Украины имеют возможность оформлять и получать заказы на отделениях Укрпочты.
Отделения Укрпочты размещены во всех городах, в том числе и отдаленных городах/селах Украины, что обеспечивает доставку заказов нашим Консультантам!
Как оформить заказ с доставкой до отделения?
Чтобы оформить заказ с доставкой до отделения Укрпочты, Вам необходимо зайти на сайт www.faberlic.com, создать новый заказ, затем выбрать страну, область и город (для сокращения списка городов можно выбрать район области), до которого необходимо осуществить доставку.
После выбора города, в зависимости от Вашего региона, в поле «Выберите удобное для Вас место получения» нужно будет выбрать доступный тип доставки «ПОЧТОВЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ».
Если Вы оформляете заказ через функции «Каталог» и «Флэш-каталог», Вы можете указать отделение перейдя по ссылке «Изменить место получения заказа». В таком случае рекомендуем заранее внести в свой список дополнительную точку доставки.
Заказы принимаются 24 часа в сутки.
Внимание! Действует ограничение по сумме заказа, Вы можете оформить заказ на сумму до 1800 грн.
Отгрузка заказа:
Заказ направляется на сборку на следующий день после оформления. Отгрузка заказа на отделение «Укрпочты» производится на следующий день после завершения сборки на складе.
Время доставки на выбранное отделение – от 6-и до 14-ти дней.
После отгрузки заказа со склада на тел. номер Консультанта отправляется SMS с информацией об отгрузке.
Консультанты самостоятельно отслеживают продвижение посылки в системе Укрпочты. Соответствующие ссылки на систему Укрпочты и номер посылки присвоенный Укрпочтой появляются в бланке заказа после регистрации посылки Укрпочтой.
Оплата заказов происходит только на почте выбранного отделения.
На коробку заказа прикрепляется платежное поручение, которое необходимо заполнить и оплатить на месте, и только после оплаты работник почты выдает коробку Консультанту.
Сервисный сбор за оформление заказов через отделения Укрпочты составит – 4,9 % от стоимости заказа.
Транспортный сбор составит - 2 % от стоимости заказа.
Также Консультанту необходимо будет оплатить пересылку наложенного платежа 10 грн. + комиссию банка. Комиссия банка составляет 1% от суммы заказа.
Бланк наложенного платежа выдается для оплаты почтовым отделением, в котором осуществляется выдача посылки.
Получение и обмен товара:
При получении заказа Вы внимательно осматриваете коробку на предмет повреждения или вскрытия, если претензий к перевозчику нет подписываете накладную на отделении.
Если при получении Вы обнаружили, что коробка вскрывалась или пришла в промокшем виде, на отделении Укрпочты заполняется Акт приема-передачи. Денежные средства компенсируются в таком случае при предъявлении Акта сотруднику Компании.
При обнаружении поврежденного товара, Консультант заполняет бланк и отправляет поврежденный товар на любом отделении Укрпочты: ДП "Фаберлик-Украина", абонентский ящик "Фаберлик", г.Киев, 01300.
Обращение направляете на электронный адрес: [email protected]