Проверка герметичности линии забора воздуха
Периодически проверяйте герметичность линии подачи воздуха, или замените соответствующие узлы, чтобы обеспечить нормальное поступление воздуха.
Работа заслонки
(Рис. 20)
Рис.20 |
1. Ручка газа 2. Регулятор 3. Стопорная гайка |
1. Проверьте плавность поворота ручки газа от полностью открытого до полностью закрытого положения заслонки.
2. Измерьте свободны ход ручки газа по фланцу ручки газа.
Стандартный свободный ход должен составлять примерно 2~6мм. Для регулировки свободного хода отпустите стопорную гайку (3)и поверните регулятор (2).
Холостые обороты
(Рис. 21)
Для точной регулировки холостых оборотов двигатель должен иметь нормальную рабочую температуру.
Рис.21 |
1. Стопорный винт заслонки 2. Винт подачи воздуха 3. Пробка |
ПРИМЕЧАНИЕ
Не пытайтесь компенсировать неисправность других систем регулировкой холостых оборотов. Для периодической регламентированной регулировки карбюратора обратитесь к вашему дилеру.
1. Прогрейте двигатель, установите нейтральную передачу, и разместите мотоцикл на центральной опоре.
Рис.22 |
2. Отрегулируйте холостые обороты с помощью стопорного винта заслонки (1), и установите их примерно 1500об/мин.
1. Стопорная гайка 2. Регулировочный винт |
Поверните стопорный винт заслонки для увеличения холостых оборотов. Затем с помощью стопорного винта заслонки установите стандартные обороты.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Так как карбюратор это высокоточное устройство, не разбирайте его без наличия профессиональных знаний.
Регулировка муфты сцепления
(Рис. 22)
Регулировка муфты должна осуществляться тогда, когда двигатель заглушен. Регулировку муфты сцепления осуществляйте в следующей последовательности:
1. Отпустимте стопорную гайку (1).
Поверните регулировочный винт (2) по часовой стрелке до упора, а затем поверните против часовой стрелки на 1/8 —1/4 оборота, затем затяните стопорную гайку. После регулировки убедитесь в том, что муфта работает без проскальзывания и с хорошим зацеплением, в противном случае, необходимо повторить регулировку.
Приводная цепь(рис 35)
Техническая спецификация приводной цепи: 08МС
Срок службы приводной цепи зависит от правильной смазки и регулировки. Неверное обслуживание может привести к преждевременному износу или повреждению приводной цепи и звездочек.
Приводная цепь должна проверяться и смазываться в процессе выполнения предварительного контроля. При эксплуатации моптоцикла в тяжелых условиях или при повышенной запыленности и грязи необходимо чаще выполнять техническое обслуживание.
Контроль
1. Заглушите двигатель, установите мотоцикл на центральной опоре, переключитесь на нейтральную передачу.
2. Проверьте натяжение цепи в центральной нижней части цепи между звездочками. Провисание приводной цепи должно быть отрегулировано таким образом, чтобы оно составляло 10-150мм вертикального перемещения.
3. Проверните заднее колесо, и затем остановите. Проверьте натяжение приводной цепи, нажав рукой на центральную часть цепи между звездочек. Повторите эту процедуру несколько раз. Натяжение приводной цепи должно быть постоянным. Если провисание появляется только на определенных участках, то некоторые звенья изогнулись и зацепились. Часто это можно устранить с помощью смазки.
4. Проверьте износ зубьев звездочек. При необходимости замените.
5. если приводная цепь или звездочки сильно изношены или повреждены, то их надо заменить. Никогда не используйте новую цепь с изношенными звездочками; в противном случае, новая цепь будут быстро изношена.
Регулировка (Рис. 23)
Натяжение приводной цепи необходимо проверят и при необходимости регулировать через каждые 1000км. При эксплуатации на повышенных скоростях или в условиях частого ускорения сократите периодичность обслуживания цепи.
Если приводная цепь требует регулировки, выполните следующую процедуру:
1. Разместите мотоцикл на боковой опоре при включенное нейтральной передаче и выключенном замке зажигания.
Рис.23 |
2. Отпустите гайку задней оси (2) .
3. Отпустите гайку втулки звездочки (3).
Поворачивайте обе регулировочные гайки (4) в одно и то же время до тех пор, пока торцовый поверхности регуляторов (5) не совместятся с вырезом (6). Затяните гайку втулки звездочки и гайку задней оси последовательно. Провисание цепи должно составлять 10—15мм.
5. Проверьте натяжение приводной цепи.
6. если натяжение приводной цепи изменилось, то необходимо переустановить заднее колесо, так как регулировка оказывает влияние на свободный ход педали заднего тормоза.
Направление движения |
Смазка(Рис. 24)
Связующее звено цепи |
Используйте моторное масло или специально подготовленную смазку для приводной цепи, что предпочтительнее Рис.24
моторного масла. Нанесите смазку на каждое звено цепи, так чтобы она проникла между пластинами звена, шпильками, втулками и роликами.
Демонтаж и очистка
Если приводная цепь грязная, ее необходимо демонтировать и очистить до смазки.
1. При выключенном двигателе аккуратно снимите связующее звено цепи.
2. Очистите приводную цепь в растворители с высокой температурой воспламенения, и высушите ее. Проверьте приводную цепь на предмет возможного износа и повреждения. Замените приводную цепь с поврежденными роликами, ослабленными звеньями, или если она окажется неработоспособной.
3. Проверьте зубья звездочки на предмет возможного износа или повреждения. Замените, если необходимо. Никогда не используйте новую приводную цепь на изношенных звездочках. Цепь и звездочки должны быть в хорошем состоянии, в противном случае, новая цепь или новая звездочка быстро износятся.
4. Смажьте приводную цепь.
5. пропустите цепь через звездочки и соедините концы с помощью связующего звена. Для упрощения сборки удерживайте конец цепи вблизи зубьев задней звездочки при установке связующего звена.
ВНИМАНИЕ