И вынимаем лампу из патрона.
Обратите внимание: выступы на цоколе комбинированной лампы габаритного света и сигнала торможения расположены на разных уровнях и должны войти в соответствующие внутренние пазы патрона.
Устанавливаем лампу и фонарь в обратной последовательности.
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ
Если двигатель не пускается по причине разряда аккумуляторной батареи (стартер не проворачивает коленчатый вал или проворачивает слишком медлено), можно воспользоваться старым водительским способом — «прикуривани-ем», т. е. пуском двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля.
В том случае, если двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей исправен, то при «прикуривании» он пустится сразу. Двигатель с неполадками в системе питания или управления и разряженной (от безрезультатных попыток пуска неисправного двигателя) батареей пускать «прикуриванием» не имеет смысла. Если после пуска двигателя от батареи-«донора» и последующей подзарядки разряженной батареи стартер вновь откажется проворачивать коленчатый вал двигателя, значит, батарея неисправна и требует замены. Для «прикуривания» необходим комплект из двух соединительных кабелей обязательно заводского (не самодельного!) изготовления. Важнейший параметр кабеля — сечение его проводника (без учета толщины изоляции). Оно должно быть не менее 16 мм2 или примерно равно сечению провода, соединяющего аккумуляторную батарею со стартером (также без учета толщины изоляции). Длина каждого кабеля должна быть не менее 1м (оптимально 1,2-1,5 м). На концах каждого кабеля установлены зажимы для крепления к выводам аккумуляторных батарей. Чтобы не перепутать полярность при подключении, один из кабелей или только ручки его зажимов окрашены в красный цвет. Этот кабель, как правило, используется для соединения положительных выводов аккумуляторных батарей. Кабель, подключаемый к отрицательному выводу аккумуляторной батареи-«доно-ра», имеет черный или синий цвет.
При «прикуривании» необходимо придерживаться следующего порядка действий.
Выключаем зажигание автомоби-ля-«донора», затем...
Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода разряженной аккумуляторной батареи.
Соединяем зажим «плюсового» (красного) соединительного кабеля с положительным выводом разряженной батареи.
Соединяем второй зажим красного кабеля с положительным выводом батареи-"донора"...