И вынимаем лампу из патрона.

Обратите внимание: выступы на цоколе комбинированной лампы габаритного света и сигнала тор­можения расположены на разных уровнях и должны войти в соот­ветствующие внутренние пазы па­трона.

Устанавливаем лампу и фонарь в обратной последовательности.


ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ

Если двигатель не пускается по причине разряда аккумуляторной батареи (стартер не проворачива­ет коленчатый вал или проворачи­вает слишком медлено), можно воспользоваться старым водитель­ским способом — «прикуривани-ем», т. е. пуском двигателя от ак­кумуляторной батареи другого ав­томобиля.

В том случае, если двигатель авто­мобиля с разряженной аккумуля­торной батареей исправен, то при «прикуривании» он пустится сразу. Двигатель с неполадками в системе питания или управления и разря­женной (от безрезультатных попы­ток пуска неисправного двигателя) батареей пускать «прикуриванием» не имеет смысла. Если после пуска двигателя от батареи-«донора» и последующей подзарядки разря­женной батареи стартер вновь от­кажется проворачивать коленчатый вал двигателя, значит, батарея не­исправна и требует замены. Для «прикуривания» необходим комплект из двух соединительных кабелей обязательно заводского (не самодельного!) изготовления. Важнейший параметр кабеля — сечение его проводника (без учета толщины изоляции). Оно должно быть не менее 16 мм2 или пример­но равно сечению провода, соеди­няющего аккумуляторную бата­рею со стартером (также без учета толщины изоляции). Длина каждо­го кабеля должна быть не менее 1м (оптимально 1,2-1,5 м). На концах каждого кабеля уста­новлены зажимы для крепления к выводам аккумуляторных бата­рей. Чтобы не перепутать поляр­ность при подключении, один из кабелей или только ручки его за­жимов окрашены в красный цвет. Этот кабель, как правило, ис­пользуется для соединения поло­жительных выводов аккумулятор­ных батарей. Кабель, подключае­мый к отрицательному выводу аккумуляторной батареи-«доно-ра», имеет черный или синий цвет.

При «прикуривании» необходимо придерживаться следующего по­рядка действий.

Выключаем зажигание автомоби-ля-«донора», затем...

Отсоединяем клемму «мину­сового» провода от вывода раз­ряженной аккумуляторной ба­тареи.

Соединяем зажим «плюсового» (красного) соединительного ка­беля с положительным выво­дом разряженной батареи.

Соединяем второй зажим крас­ного кабеля с положительным выводом батареи-"донора"...

Наши рекомендации