Утвержден порядок оснащения транспортных средств тахографам

Предлагаем разместить заявку на поставку и монтаж оборудования.

Положения законодательства по оснащению тахографами приведены в Приложении к настоящему предложению.

Системы спутникового мониторинга транспорта с абонентской платой и без абонентской платы.

Функциональность систем мониторинга: местонахождение, маршрут, пробег, скорость, остановка, стоянка, время работы, наработка моточасов, расчетный расход топлива по пробегу и холостому ходу, расход топлива по уровню в баке, контроль заправок, динамики расхода топлива, контроль работы доп. оборуд. ТС.

Функциональность системы зависит от применяемого оборудования и комплектации. Возможна установка дополнительного датчика уровня топлива врезного типа на бак ТС и его тарировка.

. Доступ к ПО системы возможен с веб-браузера смартфонов и планшетов.

Доступ к ПО системы осуществляется через ПО, установленное на компьютере клиента. Абонентской платы нет на весь срок эксплуатации.

4.Системы персонального мониторинга сотрудников и близких людей.Индивидуальная система спутникового слежения с помощью, которой возможно определение место нахождения объекта, как в данный момент, так и просмотр истории маршрутов передвижения. Реализована функция тревожной кнопки. Мониторинг возможен со смартфонов и планшетов.

5.Измерителей уровня топлива FZ-500 предназначенных для быстрого и точного измерения количества топлива в топливных баках на большом количестве ТС с формированием в специальном ПО графиков и отчетов по измерениям в электронном виде.

Наша компания начала работу в 2006 г. и на настоящее время сотрудничает с более 70 организациями.

ООО «ИнженерЭнергоГруп» является сертифицированным официальным дилером заводов-изготовителей. Заводские цены. Профессиональная техническая поддержка. Годовая гарантия на оборудование и монтажные работы.

О стоимости услуг, приборов мониторинга автотранспорта, тахографов и наличии оборудования уточнять по г. Уфа, ул. Петергофская, д.1, оф. 24,Email: [email protected]

Тел.: (347) 266 9147, моб. 8 927 3420 715.

Приложение к Предложению ООО «ИнженерЭнергоГруп».

Утвержден порядок оснащения транспортных средств тахографам

Министерство юстиции Российской Федерации зарегистрировало Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 21.08.2013 г. № 273 «Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами» и Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17.12.2013 г. № 470 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 36».

Утвержденные документы содержат требования по оснащению автобусов и грузовых автомобилей, совершающих коммерческие перевозки, тахографами нового поколения, использующих средства криптографической защиты информации (СКЗИ).

Тахограф – техническое средство контроля, предназначенное для регистрации информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, а также о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств.

Установка цифровых тахографов с блоками СКЗИ обязательна для всех категорий транспорта, перечисленных в Приказе, происходит в несколько этапов:

до 1 апреля 2014 года - ТС, имеющие максимальную массу от 3,5 до 12 т, используемых для перевозки опасных грузов (N2),

до 1 апреля 2014 года - ТС, имеющие максимальную массу от 12 т, используемых для перевозки опасных грузов (N3),

до 1 июля 2014 года - автобусы, используемые для перевозки пассажиров, имеющие помимо места водителя, более 8 мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т (M2),

до 1 июля 2014 года - автобусы, используемые для перевозки пассажиров, имеющие помимо места водителя, более 8 мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т (M3),

до 1 июля 2014 года - ТС с полной массой свыше 15 тонн (за исключением ТС, используемых для перевозки опасных грузов), предназначенных для междугородных перевозок (N3),

до 1 сентября 2014 года - ТС с максимальной массой от 12 т, (за исключением транспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок), используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным (N3),

до 1 апреля 2015 года - ТС, используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным, с массой от 3,5 до 12 т (N2).

до 1 января 2018 года - ТС категорий N2, N3, М2 и М3, оснащенных организациями - изготовителями транспортных средств до 1 апреля 2014 г. техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, соответствующими требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР2, Женева, 1 июля 1970 г.),

до 1 января 2018 года - ТС категорий N2, N3, М2 и М3, оснащенных до 11 марта 2014 года контрольными устройствами, отвечающими требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.

С 1 апреля 2014 года и 15 ноября 2014 г. вступили в силу поправки в КоАП РФ, согласно которым появляется административная ответственность за отсутствие тахографа и за нарушение режимов труда и отдыха водителей.

Наши рекомендации