Порядок дальнейшего следования поезда, при проезде внезапно перекрывшегося входного, выходного светофора.
При проезде внезапно перекрывшихся входных светофоров ПЧ-76м, ПЧ-85, ПЧ-1, ПЧ-2, выходных
ПЧ-82мг, «Д» дальнейшее следование поезда разрешается, после остановки поезда и доклада ДЦХ или ДСЦП – по приказу или копии приказа ДЦХ.
При проезде внезапно перекрывшихся светофоров ПЧ-76м, ПЧ-82мг, №71м (совмещенных со светофорами ограждения металлоконструкций) дальнейшее следование разрешается после предупреждения машиниста по поездной радиосвязи о следовании с особой бдительностью в зоне металлоконструкций, проследование светофоров с запрещающим показанием ПЧ-76м, ПЧ-82мг, или №71м осуществляется согласно ПТЭ. Не более 20 км/час до сигнального знака «Ограждения затвора» в зоне металлоконструкции скорость не более 10 км/час. О сигнальном показании светофоров М9026, М9028, М9025 машинист обязан доложить поездному диспетчеру.
Порядок приема поезда на частично занятый путь станции.
Прием электропоезда на частично занятый путь станции в пределах пассажирской платформы допускается по распоряжению ДЦХ после предупреждения машиниста поездным диспетчером по поездной или по его указанию дежурным по станции.
Машинист обязан остановить поезд у начала пассажирской платформы и подать сигнал остановки.
Поезд следует от начала пассажирской платформы по ручному сигналу ДСП со скоростью не более 10 км/час.
Порядок движения поездов при прекращении действия (неисправности) основных средств сигнализации.
При неисправности 2-х и более смежных рельсовых цепей на перегоне «Печатники-Кожуховская по 1 и 2 главным путям, на перегоне «Печатники-Волжская» по 1 и 2 главным путям или на четной или нечетной соединительной ветви включение светофоров автоблокировки
Не производится. ДЦХ передает на все поезда устное предупреждение о неисправности путевых устройств АРС-АЛС.
После получения предупреждения каждый машинист останавливает поезд на первой неисправной по ходу движения рельсовой цепи, докладывает об остановке и сигнальном показании АЛС ДЦХ и, после получения подтверждения, следует со скоростью не более 20 км/час, при нажатой педали бдительности. Проследование остальных смежных неисправных рельсовых цепей осуществляется без остановки и доклада ДЦХ.
Проследование входных светофоров ПЧ-76м, ПЧ-1,ПЧ-82мг, ПЧ-2, «Д» после остановки перед ними допускается по ПС, а при его неисправности – по приказу или копии приказа ДЦХ.
Перечень маршрутов, не предусмотренных таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов.
Маневровые передвижения электросоставов в границах станции по маршрутам непредусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов:
- с 1 главного станционного пути к входному светофору ПЧ-85м – по распоряжению ДЦХ или ДСЦП, по сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;
- со 2 главного станционного пути к сигнальному знаку «Граница станции», установленному на расстоянии 180метров от центра стрелочного перевода №2 - по ПС светофора ПЧ-82мг, а при неисправности – по распоряжению ДЦХ или ДСЦП, по сигналам ДСП;
- от сигнального знака «Граница станции» на 2 главный станционный путь - по распоряжению ДЦХ или ДСЦП, по сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;
- со 2 главного станционного пути за сигнал «ОП» к входному светофору ПЧ-76м - по распоряжению ДЦХ, ДСЦП, по сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;
Возвращение состава остановившегося по неисправности на четной или нечетной соединительной ветви, или остановившегося частью вагонов за светофором ПЧ-1 или ПЧ-2 производится по разрешающим сигнальным показаниям АРС-АЛС, в случае отсутствия сигнального показания АРС-АЛС - по приказу ДЦХ до светофора Ч-1, Ч-2 и далее по разрешающим показаниям этих светофоров.