Стоимость размещения относительно других рекламных носителей позволяет размещать рекламу на подголовниках рекламодателям даже с невысоким рекламным бюджетом.
Реклама на подголовниках
Реклама на подголовниках в транспорте – реклама для народа!
Каждый день общественным транспортом пользуются более 80% социально активного населения- именно они видят Вашу рекламу на подголовниках в маршрутном такси. Это люди всех возрастов,в основном, со средним и выше среднего уровнем дохода.
Они пользуютсяобщественным транспортом в течение недели от 10 до 30 раз, в месяц – более 100- и все время смотрят на Вашу рекламу на подголовниках. Люди изучают информацию об акциях, скидках, открытии новых торговых точек, появление новых услуг, товаров.
Прелесть рекламы на подголовниках в транспорте заключается также в том, что ее целевая аудитория сравнима разве что с телевидением, а цена в несколько раз ниже!
Основные преимущества размещения рекламы на подголовниках в транспорте:
1. Самый большой охват целевой аудитории:
• 80% жителей пользуются общественным транспортом регулярно.
• Поездка занимает в среднем около 20 мин.
• Ежедневночеловек ездит на общественном транспорте в среднем 2-6 раз в день
• В месяц 1 человек проводит в общественном транспорте до 15 часов.
• Пассажиропоток 1 машины - 20 000 человек/месяц.
Огромные потоки людей обеспечивают мощный эффект от рекламы на подголовниках в транспорте.
Аудитория людей, пользующихся маршрутным такси, четко структурирована:
60% - женщины 40% - мужчины | |
80% - работающих | |
70% - средний уровень дохода | |
50% - высшее 35%- среднее |
2. Длительность контакта с рекламным сообщением — до 60 минут.
В то время, как:
-телевидение — от 1 до 3-х минут;
-радио — от 30 секунд до 4 минут;
-баннеры и биллборды вдоль дороги — 2 минуты.
Наружная реклама нацелена в основном на водителей – людей за рулем, которые в большинстве случаев находятся в осознанно или неосознанно напряженном состоянии – что ухудшает эффект от рекламы. Кроме того, количество наружной рекламы превышает все разумные пределы в нашей стране (см.рис.), что в разы снижает эффективность рекламных сообщений – уменьшает количество просмотров – реклама уже не дает ожидаемых результатов!
3. ПОЛУЧИТЕ КЛИЕНТА ВСЕГО ЗА 02 КОПЕЙКИ:
1 машина – 3000 руб/1 мес
10 МАШИН = 30000 - 10% = 27000 руб/мес.
10 МАШИН = 200 000ЧЕЛ/МЕС
1 ЧЕЛ = 3000 руб/МЕС : 200 000 ЧЕЛ/МЕС = 03 - КОПЕЙКИ/чел
И ЭТО БЕЗ СКИДКИ!!!
Для полного покрытия большого города рекламой необходимо разместить 20-30 биллбордов. Аналогичного эффекта можно достичь с помощью 30-40 машин общественного транспорта. При этом стоимость одного рекламного контакта очень низка.
30 биллбордов * 20000 (очень средняя цена) = 600,000,00 руб.
40 ТС * 3000 = 120000 – 20% скидки =96000 руб.
Давайте сделаем рекламную кампанию комплексной и возьмем:
20 биллбордов + 30 ТС= 4090,000 руб. – дешевле? – а ВЫ покрыли город уже дважды.
Стоимость размещения относительно других рекламных носителей позволяет размещать рекламу на подголовниках рекламодателям даже с невысоким рекламным бюджетом.
-Разместите рекламу в нужном месте - выберите нужный Вам маршрут — например тот, который проходит рядом с Вашим магазином;
- Вы можете разместить несколько сюжетов в одном (1) транспортном средстве – ни в одном другом рекламном носителе это невозможно;
- Оперативное размещение. От предоставления Вами макета до размещения – всего 2 дня!
- Смена рекламного сюжета один раз в две недели (входит в стоимость заказа) занимает также 2 дня!