Действуйте в соответствии с требованиями п.п.4.1.1 - 4.1.4 данной темы.
4.2.2. Идентификация не прошла. На ППЗ переключите с выдержкой 10 секунд выключатель SF-5 "БУП" (SF-4 "БКПУ-1" и SF-5 "БКПУ-2"), перейдите в кабину управления хвостового вагона.
На ВПУ (ПМВ) в хвостовой кабине переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ПРИЖАТ", включите КРО, проверьте включение ИПП и МК, отключите КРО, переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН", включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ". Следуя в кабину управления головного вагона, включите ИПП по резервной цепи на промежуточных вагонах.
На ВПУ (ПМВ) в кабине управления головного вагона включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ", включите КРР, проверьте работу БУП (БКПУ) хвостового вагона. При его отключении - по резервной цепи доведите величину давления сжатого воздуха в НМ до установленной величины, доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, отключении поездных устройств АЛС-АРС, переходе на резервное управление.
На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС - дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Получите приказ на следование со скоростью не более 35 км/час, отпустите стояночные тормоза, доложите поездному диспетчеру о включении автоблокировки, готовности движения. Следуйте по маршруту, указанному ДЦХ.
Прошу внимания:
Если точно знаете, что идентификация не проходит по причине неисправности КРО в хвостовой кабине управления или поступлении постороннего питания от БКЦУ хвостового вагона - в кабине управления хвостового вагона действуйте в соответствии с требованиями п.10.4 темы №10 данной главы.
4.3. Не проходит идентификацию один вагон.
4.3.1. Отключите КРО, нажатием клавиши "ВВОД" вернитесь в экран "Режим ДЕПО". В пункте 5 "Число вагонов в составе" проверьте количество вагонов, при необходимости произведите корректировку. В экране "ТИП И НОМЕРА ВАГОНОВ" проверьте номер вагона, не проходящий идентификацию, при необходимости произведите его корректировку. При устранении неисправности - пройдите инициализацию системы.
4.3.2. Неисправность не устранилась. На вагоне, не проходящем идентификацию, проверьте включённое положение ВБ. При включённом положении выключателя - в вагоне включено дежурное освещение - переключите ВБ с выдержкой30 секунд, на ПВЗ проверьте положение и переключите с выдержкой 10 секунд выключатель SF-2 "БУВ" (SF-46 "БКВУ", SF-47 "АДУДВ" и SF-48 "АДУВО"). В кабине управления включите КРО, проверьте устранение неисправности, проведите инициализацию системы.
4.3.3. Неисправность не устранилась.В этом случае из головной кабины управления идентификация вагона также не пройдёт. На ППЗ произведите переключение с выдержкой 10 секунд выключателя SF-5 "БУП", приведите кабину управления в нерабочее положение, переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН", перейдите в кабину управления головного вагона, пройдите инициализацию системы на исправные вагоны. После выхода системы в штатный режим - отпустите СТ., доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, готовности движения резервным поездом, с установленной скоростью, выясните маршрут следования.
ТЕМА №5: "НЕИСПРАВНОСТЬ БУВ"
Характерные признаки:
- не работает схема в режиме "ход" на всех вагонах;
- в строке БУП (БКПУ) сообщение "Неисправен БУВ" ("Нет связи с БКВУ");
- розовая сигнализация в строке штатного режима "БУВ" одного столбца;
- на неисправном вагоне не работает схема в режиме "тормоз", не работают режимы замещения;
- сигнализация и информация в столбцах и строках неисправного вагона отображается на момент неисправности БУВ ("зависание" данных).
5.1. По строке штатного режима "БУВ" ("БКВУ") определите неисправный вагон, определите возможность следования до станции, нажмите кнопку "КТР", доложите поездному диспетчеру: "Диспетчер". После ответа: "Поезд №321, маршрут №9, при следовании по первому пути перегона"Смоленская"-"Киевская"на мониторе информация о неисправности БУВ на 3 вагоне. На станции"Киевская"необходим осмотр вагона".
При неисправности БУВ (БКВУ) на головном вагоне, на ВПУ (ПМВ) отключите выключатель "КОПРЕССОР ОСНОВНОЙ" и включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ" ("ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП РЕЗЕРВНОЕ"), давление в НМ поддерживайте по резервной цепи.
Остановку поезда на станции у предупредительного сигнального знака "Остановка первого вагона" произведите ЭПТ, переведите рукоятку КМ в положение "тормоз-3", отожмите "КТР", откройте двери в штатном режиме, убедитесь в их открытии. Приведите в действие стояночные тормоза, проверьте отсутствие свободности хода, приведите кабину управления в нерабочее положение, закройте боковую дверь на замок, произведите осмотр неисправного вагона для определения характера неисправности (БУВ/БКВУ или АКБ).