Вопросник по управлению для маш.
1. Снялось напряжение с контактного рельса при следовании поезда на выбеге. Возможные причины. При повторной подаче напряжения вспышка замечена. Форма доклада ДЦХ. Действия машиниста.
2. Поезд не идёт, горят красные светодиоды РП и ЛСН, зелёная лампа РП. Действия машиниста. Форма доклада ДЦХ. 3. Обязанности машиниста при сдаче состава на линии. Порядок оформления выхода из тоннеля и входа в тоннель.
4. Повышенное сопротивление движению поезда при отправлении.Возможные причины. Форма доклада ДЦХ. Действия машиниста.
5. Обязанности машиниста при приёмке состава в депо без подачи на него напряжения 825 В. 6. Электрозащитные средства на подвижном составе. Требования предъявляемые к ним.
7. На станции, снялось напряжение с контактного рельса в момент включения тяговых двигателей. Возможная причина. Действия машиниста. После сбора схемы на ,,Тормоз-1’’ красный светодиод РП погас. Форма доклада ДЦХ.
8. Обязанности машинистов при смене на промежуточной станции.
9. Правила техники безопасности при нахождении в депо.
10. Утечка воздуха из НМ поезда не пополняемая работой М/К. Возможные причины. Действия машиниста. ( При осмотре обнаружил разрыв трубопровода НМ 4-го вагона ).
11. Поезд не идёт, красные светодиоды РП и ЛСН не горят. Возможные причины. Действия машиниста. Форма доклада ДЦХ. Порядок перехода на КРУ.
12. Поезд не идёт, красные светодиоды РП и ЛСН погасли, на пульте управления горят лампы ЛВД и ЛСТ. Возможные причины. Действия машиниста. Форма доклада ДЦХ. Порядок перехода на КРУ.
13. Произошло самопроизвольное торможение поезда. Утечка из автостопной магистрали головного вагона. Действия машиниста. Форма доклада ДЦХ. Порядок движения.
14. Обязанности машиниста при приёмке состава на линии. Порядок проверки наличия наката на подвижном составе.
15. Правила тушения при загорании кабелей, аппаратов под напряжением.
16. Поезд не идёт, горят красные светодиоды РП и ЛСН. После обработки кабины машинист обнаружил заниженное напряжение на 10-м проводе. Возможные причины. Действия машиниста. Форма доклада ДЦХ.
17. Общие обязанности машиниста перед приёмкой состава в депо и перед заступлением на линии.
18. Напряжение и величина тока опасные для человека.
19. Обязанности локомотивной бригады при приёмке состава из ТР-1 до подачи на него напряжения 825 В.
20. Правила высадки и посадки работников метрополитена в тоннеле.
21. Поезд не идёт, горят красные светодиоды РП и ЛСН при отправлении со станции. Возможные причины. Порядок обработки кабины. При обработки кабины, машинист обнаружил на пульте управление горящую лампу ЛВД. Действия машиниста. Форма доклада ДЦХ.
22. Не работают мотор-компрессоры поезда. Возможные причины. Действия машиниста. Форма доклада ДЦХ.
23. Обязанности локомотивной бригады при приёмке состава из ТР-1 после подачи на него напряжения 825 В.
24. Признаки указывающие на отсутствия напряжения 825 В на составе в депо и на линии.
25. Поезд не идёт, горят красные светодиоды РП и ЛСН. Возможные причины и порядок обрабатывания кабины управления машинистом. Порядок переключения системы АРС. Форма доклада ДЦХ.
26. Не открываются двери в одном вагоне. Возможные причины. Действия машиниста. Форма доклада ДЦХ. 27. Обязанности машиниста при ведении поезда по перегону.
28. Порядок замены высоковольтных предохранителей.
29. Поезд не идёт, горят красные светодиоды РП и ЛСН. Возможные причины. Порядок обработки кабины. При обработки кабины, машинист обнаружил давление в ТЦ от сработки ВЗ № 2. Возможные причины. Действия машиниста. Доклад ДЦХ.
30. Обязанности машиниста при выезде из депо и следовании по парковым путям и соединительной ветке до станции отправления.
31. Правила пользования огнетушителями.
32. Самоход одного вагона. Возможная причина. Признаки определения самохода на перегоне. Действия машиниста. Форма доклада ДЦХ.
33. В каких случаях категорически запрещается восстанавливать РП и почему? И когда можно восстанавливать РП и почему?
34. Порядок снятия напряжения с контактного рельса, установки ,, закоротки ’’ и подачи напряжения на парковых путях.
35. После включения ТД на пульте управления горит красный светодиод ЛСН (неисправность одного вагона).Возможные причины. Действия машиниста.
36. При следовании по перегону на выбеге произошло самопроизвольное торможение поезда. Признаки определения утечки из ТМ при кране маш. 013. Действия машиниста. Форма доклада ДЦХ. При осмотре поезда обнаружен разрыв трубопровода ТМ 4-го вагона на 40 0/000 подъёме. Действия маш-та.
37. Обязанности машиниста при следовании поезда по соединительной ветке и парковым путям, въезд в депо.
38. Порядок замены ламп в красных фарах.
39. Действия машинистов при производстве сцепа неисправного поезда со вспомогательным поездом. Порядок высадки пассажиров из неисправного поезда и вспомогательного поезда, (если он следовал с пассажирами) на ближайшей станции и отправлении на перегон.
40. Порядок замены ламп освещения кабины.
41. После перевода главной ручки КВ в ,, Ход-2 ’’ или в ,, Ход-3 ’’, поезд следует только на ,, Ход-1 ’’. Возможные причины. Действия машиниста. Доклад ДЦХ.
42. При следовании по перегону, машинист по поездному зеркалу заднего вида заметил ,,искрение’’, т.е. расплавленные частицы металла вылетающие из-под колеса. Возможные причины. Действие машиниста. Форма доклада ДЦХ.
43. Обязанности машиниста при стоянке поезда на станции и отправлении на перегон
44. Какие аппараты в кабине и под вагоном имеют защитное заземление.
45. Произошло экстренное торможение поезда с одновременным падением давления воздуха из напорной магистрали. Возможная причина. Действия машиниста. Форма доклада ДЦХ. 46. При следовании поезда на тяговом режиме слышен пронзительный свист, напоминающий звук сирены. Возможная причина. Действие машиниста.
47. Действия основного машиниста и маневрового машиниста при размене на конечной станции и следовании состава на оборотный путь. Порядок остановки на оборотном пути и передача управления поездом.
48. Меры безопасности при осмотре состава в депо.
49. При следовании по перегону на выбеге произошло самопроизвольное торможение поезда. Признаки определения утечки из ТМ при кране маш. №13 Действия машиниста. Форма доклада ДЦХ. При осмотре обнаружен разрыв рукава ТМ между 3 и 4 вагонами. Действия машиниста.
50. При следовании поезда по перегону, ритмично замигала лампа ЛСД. Возможная причина. Форма доклада ДЦХ. Действия машиниста.
51. Действия машинистов занятых на маневровой работе, при выводе состава с оборотного пути и при передачи управления.
52. Не открываются и не закрываются двери в хвостовой части поезда. Возможная неисправность. Форма доклада ДЦХ. Действия машиниста.
53. Снимается напряжение с контактного рельса на выбеге. Возможные причины. При повторной подаче напряжения, вспышка не замечена, напряжение не подалось. Форма доклада ДЦХ. Действия машиниста.
54. В каких случаях требуется снятие напряжения с контактного рельса? Форма требования у ДЦХ снятия напряжения. Порядок установки ,, закоротки.’’
55. Поезд не идёт, красные светодиоды РП и ЛСН горят, при выводе состава из тупиков. Возможные неисправности. Порядок действий машиниста.
56. Не закрываются двери в одном вагоне. Возможные причины. Форма доклада ДЦХ. Порядок закрытия дверей в одном вагоне вручную.
57. Меры безопасности при осмотре состава на двухпутном участке пути.
58. Не открываются двери в поезде. Возможные причины. Действия машиниста.
59. Действия машиниста после обнаружения или получении сообщения от пассажиров о загорании в вагоне поезда при отправлении со станции.
60. Порядок снятия напряжения с контактного рельса и постановки ,, закоротки ’’на парковых путях.
61. Снялось напряжение с контактного рельса в момент включения тяговых двигателей. Возможная причина. Действия машиниста. После сбора схемы на ,,Тормоз-1’’ красный светодиод РП горит. Форма доклада ДЦХ.
62. Поезд не идёт, горят красные светодиоды РП и ЛСН при повторном подключении тяговых двигателей на перегоне. Возможные причины. Порядок обработки кабины. При обработки кабины, машинист обнаружил на пульте управления горящую лампу ЛВД. Действия машиниста. Форма доклада ДЦХ.
63. Обязанности машиниста при обороте состава на станции без маневровых машинистов.
( самооборот )
64. При следовании по перегону произошло самопроизвольное торможение поезда. Признаки определения утечки из ТМ при кране машиниста № 013. Возможные причины. Действия машиниста. Форма доклада ДЦХ. При осмотре поезда обнаружен разрыв рукава ТМ между 6 и 7 вагонами на 30 0/000 подъёме.
65. Правила при возникновении необходимости высадки пассажиров на перегон.
66. Самоход поезда. Возможные причины. Действия машиниста. Форма доклада ДЦХ. Порядок перехода на КРУ.
67. Не закрываются двери в поезде. Возможные причины. Действия машиниста. Форма доклада ДЦХ.
68. Порядок классификации нарушений безопасности движения поездов при поездной и маневровой работе.
69. Порядок действия машиниста при загорании или пожаре на платформе станции.
70. Утечка воздуха из НМ поезда не пополняемая работой М/К. Возможные причины. Действия машиниста. Форма доклада ДЦХ. (При осмотре машинист обнаружил разрыв трубопровода головного вагона ).
71. Порядок действия машиниста при загорании или пожаре в тоннеле.
72. Самоход одного вагона. Возможная причина. Признаки определения самохода при въезде на станцию. Действия машиниста. Форма доклада ДЦХ.
73. Непрерывно работают мотор-компрессоры всего поезда. Возможная причина. Действия машиниста. Форма доклада ДЦХ.
74. Порядок действия машиниста при нахождении поезда на станции и получении сообщения о загорании, задымлении или пожаре в поезде.
75. Утечка воздуха из НМ не пополняемая работой М/К. Возможные причины. Действия машиниста. Форма доклада ДЦХ. (при осмотре обнаружил разрыв рукава между 5 и 6 вагонами)
76. Обязанности машиниста при въезде поезда на станцию.
77. Обязанности машиниста при сдаче состава в депо на глубокой канаве. Порядок осмотра подвагонного оборудования и проверки тепловых узлов. Действия машиниста при обнаружении неисправностей на составе требующих немедленной проверки и ремонта.
78. Требования к ,,закоротке’’ и диэлектрическим перчаткам.
79. Обязанности машиниста при нахождении состава в ТО-1 в ПТО депо.
80. Обязанности машиниста при обороте состава на станции без маневровых машинистов.
( самооборот )
81. а) Снимается напряжение с контактного рельса при пуске ТД. Что такое пуск ТД? Возможные причины. Действия машиниста. Форма доклада ДЦХ.
б) Снимается напряжение с контактного рельса при следовании поезда на автоматической характеристике. Что такое автоматическая характеристика ТД? Возможная причина. Действия машиниста. форма доклада ДЦХ.
82. После закрытия дверей в поезде, двери закрываются, но вновь пытаются открыться. ( Игра дверей ) Возможные причины. Действия машиниста.
83. Смена машинистов на промежуточной станции.
84. Правила прохода и проезда в тоннель и наземные участки.
85. После открытия дверей в поезде, двери вновь закрываются. Возможные причины. Действия машиниста. Форма доклада ДЦХ.
86. После закрытия дверей, мигает лампа ЛСД. ( Двери пытаются открыться в одном вагоне ) Возможная причина. Действия машиниста. Форма доклада ДЦХ.
87. Требования к одежде, обуви и головному убору машинистов при нахождении в тоннеле.
88. Снимается напряжение с контактного рельса на выбеге. Возможные причины. Действия машиниста. Форма доклада ДЦХ.
89. При переводе главной ручки КВ в ,, Тормоз-2 ’’, нет эффекта реостатного торможения. Возможная причина. Действия машиниста. Форма доклада ДЦХ.
90. Утечка воздуха из НМ не пополняемая работой М/К. Возможные причины. Действия машиниста. Форма доклада ДЦХ. ( При осмотре машинист обнаружил разрыв трубопровода НМ 3-го вагона )
91. Поезд не идёт, горят красные светодиоды РП и ЛСН. Порядок обработки кабины. Форма доклада ДЦХ.
92. Поезд не идёт, красные светодиоды РП и ЛСН не горят. Возможные причины. Действия машиниста. Форма доклада ДЦХ.
93. Самоход одного вагона. Возможная причина. Признаки определения самохода при следовании по перегону. Действия машиниста. Форма доклада ДЦХ.
94. Действия машиниста после получения сообщения от пассажиров о загорании в вагоне поезда при следовании по перегону.
95. Правила перехода по переходному мостику, платформе, по вагонам во время движения.
96. Требования к диэлектрическим перчаткам. Какие работы выполняют в перчатках и как правильно они должны быть надеты на руки.
Вопросник по охране труда для маш.
1. Требования техники безопасности при выезде состава из электродепо.
2. Электрозащитные средства на электроподвижном составе. Требования, предъявляемые к ним.
3. Требования, предъявляемые к диэлектрическим перчаткам. Какие работы
выполняют в них и как правильно они должны быть надеты на руки?
4. Факторы, влияющие на исход поражения электрическим током.
Величины напряжения и силы тока опасные для человека.
5. Правила прохода и проезда в тоннель и наземные участки.
6. В каких случаях требуется снятие напряжения с контактного рельса?
7. Правила техники безопасности при нахождении в электродепо.
8. Меры безопасности при осмотре состава на двухпутном участке пути.
9. Порядок снятия напряжения с контактного рельса, постановки переносно-
го заземляющего устройства и подачи напряжения на парковых путях.
10. Какие аппараты в кабине и под вагоном имеют защитное заземление?
11. Правила тушения при загорании кабелей, аппаратов, находящихся под напряжением.
12. Порядок замены низковольтных предохранителей.
13. Порядок снятия напряжения с контактного рельса, установки заземляю-
щего устройства и подачи напряжения на линии ( перегоне и станции).
14. Порядок замены ламп белых фар и прожекторов на вагонах типа «Е».
15. Порядок снятия напряжения, установки заземляющего устройства и подачи напряжения.
16. Порядок замены высоковольтных предохранителей.
17. Порядок замены ламп освещения салона и кабины машиниста.
18. Порядок замены ламп в красных фарах.
19. Правила безопасности при нахождении в тоннеле во время движения поездов.
20. Правила пользования огнетушителями.
21. Требования к «закоротке», клещам с изолированными губками (ручками) и диэлектрическим перчаткам.
22. Правила высадки и посадки работников метрополитена в тоннеле.
23. Требования к одежде, обуви и головному убору машинистов и помощников
машиниста при нахождении в тоннеле.
24. Меры безопасности при осмотре состава в эл.депо.
25. Меры безопасности при осмотре состава в ПТО на линии.
26. Правила перехода по переходному мостику, платформе, по вагонам во время движения.
27. Признаки, указывающие на наличие напряжения 825 В на составе в эл.депо.
28. Определение отсутствия напряжения на контактном рельсе.