Аудит системы управления безопасностью проводится на основании
Правила распространяются на
А) участников перевозочного процесса, вспомогательные службы железнодорожного транспорта в зависимости от формы собственности;
Б) вспомогательные службы железнодорожного транспорта, осуществляющих деятельность в сфере железнодорожного транспорта;
*В) участников перевозочного процесса, вспомогательные службы железнодорожного транспорта, осуществляющих деятельность в сфере железнодорожного транспорта, независимо от формы собственности.
2.Аудит системы управления безопасностью–
*А) систематический процесс диагностики и оценки соответствия системы управления безопасностью требованиям, установленным в настоящих Правилах;
Б) контроль системы управления безопасностью требованиям, установленным в настоящих Правилах;
В) мониторинг системы управления безопасностью требованиям, установленным в настоящих Правилах.
3.Сертификат безопасности–
А) вид документа, методы проведения оценки и свойства объекта технического регулирования;
*Б) документ, удостоверяющий соответствие системы управления безопасностью участника перевозочного процесса;
В) основной документ, который доказывает санитарную безопасность продукции или товара.
Железнодорожные пути, железнодорожные станции, пассажирские платформы, а также другие объекты железнодорожного транспорта, связанные с движением поездов и маневровой работой, являются зонами повышенной опасности и должны
*А)иметь сигнальное ограждение в соответствии с ПТЭ и Инструкции;
Б)закрыты для свободного прохода;
В) иметь информационные указатели.
Объекты, на территориях которых осуществляются производство, хранение, погрузка, выгрузка (разгрузка), транспортировка опасных грузов, должны быть
А) ограждены по всему периметру;
*Б)удалены от железнодорожных путей, населенных пунктов, предприятий, зданий и сооружений на необходимые расстояния, в соответствии с требованиями строительных норм и правил;
В) закрыты для посторонних лиц.
При содержании и эксплуатации производственных и других помещений, зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств, перевозке пассажиров и грузов обеспечивают
*А)соблюдение санитарно-эпидемиологических требований и требований пожарной безопасности;
Б) соблюдение правил по перевозке пассажиров;
В) соблюдение правил безопасности.
7. Не соблюдение мер обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте в зависимости от последствий подразделяются на следующие виды нарушений безопасности движения:
А) случай брака в работе, затруднение в работе;
*Б)крушение, авария, особый случай брака в работе, случай брака в работе, затруднение в работе;
В) крушение, авария.
Область действия системы управления безопасностью движения охватывает управленческие и производственные процессы и распространяться на всех участников перевозочного процесса, за исключением
А) обслуживающего персонала;
Б) поездного диспетчера;
*В)пользователей услуг по перевозке и операторов вагонов (контейнеров).
Доступ к услугам магистральной железнодорожной сети предоставляется при наличии у участников перевозочного процесса
*А)сертификата безопасности выданного в соответствии с настоящими Правилами;
Б) разрешения на производство данной деятельности;
В) лицензии выданной в соответствии с настоящими Правилами.
Аудит системы управления безопасностью проводится на основании
А) решения суда;
Б)решения руководства предприятия;
*В) решения уполномоченного органа.
11. Цель аудита –
А) проверка соблюдения требований нормативных правовых актов Республики Казахстан;
Б) информационная пропаганда, направленная на обеспечение безопасности движения;
*В) установление степени выполнения участником перевозочного процесса, за исключением пользователей услуг по перевозке и операторов вагонов (контейнеров), требований нормативных правовых актов Республики Казахстан и внутренних документов участников перевозочного процесса, направленных на обеспечение безопасности движения.