Обязанности локомотивной бригады при следовании в электродепо.
5.1. После отправления состава с I главного станционного пути станции «Петровско-Разумовская» или II главного станционного пути станции «Бибирево» машинист производит доклад поездному диспетчеру о следовании в электродепо.
5.2. Если состав следует в электродепо резервом, то на станции «Владыкино» I гл. ст. путь или «Отрадное» II гл. ст. путь машинист обязан остановить состав и после 10 секундной стоянки привести поезд в движение по разрешающему показанию АЛС, контролируя показание выходного светофора автоматического действия 2211Г или 2212Г, увязанных с УКСПС.
5.3. После высадки пассажиров из поезда, перед следованием в электродепо, машинист обязан:
5.3.1. Закрыть двери в поезде по сигналу дежурного по станции «Закрыть двери»;
5.3.2. Отключить тумблер «Выключение кондиционера салона» и кондиционер кабины.
5.4. В пути следования от станции до электродепо машинист обязан называть вслух все показания светофоров, расположенных на данном участке и положение каждой стрелки, входящей в маршрут следования.
5.5. Машинист производит отправление состава в электродепо со станции:
5.5.1. «Владыкино» I гл. ст. путь при сигнальном показании АЛС «40» на положение ручки КМ «Ход-4». Отключение тяговых двигателей производится после набора скорости ≈ 35 – 40 км/ч. Далее машинист следует руководствуясь сигнальными показаниями: допустимой скорости на БМЦИС-01 (МФДУ), светофора ВЛ2221 (синий с МУ «Д»; два жёлтых). После проследования светофора ВЛ-2221 движение по стрелочному переводу на отклонённый путь и далее по чётной соединительной ветви производится со скоростью не более 35 км/ч.
5.5.2. «Отрадное» II гл. ст. путь при сигнальном показании АЛС «60» на положение ручки КМ «Ход-4». Отключение тяговых двигателей производится после набора скорости ≈ 35 – 40 км/ч. При появлении на БМЦИС-01 (МФДУ) сигнального показания «40-0»; «40-ОЧ» машинист снижает скорость до 20 км/ч. Если при въезде на следующую рельсовую цепь:
5.5.2.1. появилось основное нулевого показания АЛС машинист производит остановку состава, устанавливая КМ в положение «Тормоз-3». Если в течение 30 секунд стоянки показание АЛС не изменится на разрешающее – сообщить об этом поездному диспетчеру и далее действовать по его указанию.
5.5.2.2. показание АЛС остаются без изменений («40-0»; «40-ОЧ») продолжает движение со скоростью не более 20 км/ч до появления светофора ВЛ-2242 в пределах видимости:
5.5.2.2.1. при запрещающем сигнальном показании светофора ВЛ-2242 машинист производит остановку состава, устанавливая КМ в положение «Тормоз-3». Если в течение 30 секунд стоянки показание АЛС не изменится на разрешающее – сообщить об этом поездному диспетчеру и далее действовать по его указанию.
5.5.2.2.2. при разрешающем сигнальном показании светофора ВЛ-2242 (синий с МУ «Д»; два жёлтых) дальнейшее движение допускается со скоростью не более 40 км/ч, по стрелочным переводам на отклонённый путь и далее по нечётной соединительной ветви – со скоростью не более 35 км/ч.
5.6. При следовании по соединительным ветвям электродепо оповестительные сигналы у знака «С» подаются круглосуточно.
5.7. При запрещающем сигнальном показании светофоров Ч-1 (Ч-2) машинист производит остановку состава электрическим тормозом на рельсовой цепи с разрешающем сигнальным показанием АЛС за 25 метров, перед рельсовой цепью с сигнальным показанием АЛС ноль, устанавливает контроллер машиниста в положение «Тормоз-3» и контролирует смену сигнального показания светофора. Если, по истечение 30 секундной стоянки, сигнальное показание светофора не изменится на разрешающее, машинист докладывает об этом поездному диспетчеру: «Диспетчер, машинист «…..» маршрута произвёл остановку состава на нечётной (чётной) соединительной ветви электродепо «Владыкино», светофор Ч-1 (Ч-2) имеет «красное» (непонятное и т.д.) показание». После смены сигнального показания светофора на разрешающее машинист называет вслух это показание, приводит состав в движение установленным порядком.
5.8. При подъезде к порталу (выезду из рампы) машинист подаёт оповестительный сигнал. У сигнального знака «Тначало» устанавливает КМ в положение «Тормоз-1», производит электрическое подтормаживание состава (в этот момент состав следует на уклоне 32‰). Проследование светофора Ч-1 (Ч-2) и дальнейшее следование по парковым путям производится со скоростью не более 15 км/ч (при неблагоприятных атмосферных условиях – не более 10 км/ч).
5.9. После проследования светофора Ч-1 (Ч-2), перед путепроводом, при нахождении КМ в нулевом положении машинист включает КТР. Дальнейшее торможение состава производится электропневматическим или экстренным тормозом.
5.10. При следовании по парковым и деповским путям машинист должен держать приоткрытой дверь кабины управления, проявлять особую бдительность, подавать оповестительные сигналы при приближении к находящимся на путях людям. Правой рукой машинист, при следовании состава со станции в электродепо, должен держать тумблер «Тормоз экстренный».
5.11. Перед въездом на рельсовую цепь с сигнальным показанием «ОЧ» машинист нажимает ПБ (в этот момент состав следует на подъёме 19‰).
Порядок приведения состава в движение, после его остановки на подъёме электропневматическим тормозом, при наличии сигнального показания «ОЧ»:
5.11.1. После остановки установить КМ в положение «Тормоз-3»;
5.11.2. Отключить КТР;
5.11.3. Нажать кнопку «Подъём», убедиться по МФДУ, что в строке «СБОР СХЕМЫ» включился символ «П»;
5.11.4. Нажать ПБ, перевести ручку КМ в положение «ХОД-1»;
5.11.5. Далее, при достижении скорости (в зависимости от условий следования) не более 10÷15 км/ч, перевести ручку КМ в нулевое положение;
5.11.6. Включить КТР.
5.12. При запрещающем сигнальном показании маневрового светофора машинист производит остановку состава не менее, чем за 25 метров до него электропневматическим тормозом. Убедившись, что состав заторможен, отпускает ПБ, встаёт с рабочего места и с места помощника машиниста контролирует смену сигнального показания маневрового светофора. После открытия светофора, машинист повторяет вслух его показание и положение стрелки, входящей в маршрут следования, занимает рабочее место. Повторно повторяет разрешающее показание светофора и положение стрелки, входящей в маршрут следования, приводит состав в движение, установленным для данного места остановки порядком.
5.13. Проверка эффективности действия электропневматических тормозов производится у сигнальных знаков «Начало ПТ», расположенных после проследования светофоров «П», за 25 метров перед сигнальными знаками «СТОП»: машинист производит электропневматическое торможение первой уставкой электропневматического тормоза.
5.14. Перед въездом в электродепо машинист останавливает состав второй уставкой электропневматического тормоза у знака «25» и, после остановки, включает третью уставку, контролируя по МФДУ и манометру увеличение давления в ТЦ, дожидается подачи сигнала на движение работником участка ДДЭ.
5.15. При приёме подвижного состава в электродепо должны присутствовать не менее 2-х работников: дежурный по электродепо или машинист, имеющий право подачи напряжения на деповской путь; машинист или помощник машиниста, находящийся с противоположной стороны состава и контролирующий его беспрепятственный въезд в электродепо.
5.16. После подачи сигнала работником участка ДДЭ «Двинуться в направлении подаваемого сигнала» (в данной ситуации машинист его не дублирует), машинист отключает на ПМВ тумблеры: «Освещение салона», «Компрессор основной», «Включение ИПП», отпускает электропневматические тормоза кнопкой «Отпуск», приводит состав в движение со скоростью не более 10 км/ч (при неблагоприятных атмосферных условиях – не более 5 км/ч). При движении состава машинист внимательно следит за свободностью деповского пути и подаваемыми сигналами.
5.17. Машинист останавливает состав у сигнального знака предварительной остановки «Стоп». Далее, продублировав полученный от дежурного по электродепо сигнал «Два длинных», продвигает состав к месту стоянки на положение КМ «Ход-1», где производит остановку состава электропневматическим тормозом.